Ответить
  • Packard MemberАвтор темы
    офлайн
    Packard Member Автор темы

    267

    17 лет на сайте
    пользователь #83307

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 27 мая 2008 23:19

    Купить авто с бюджетом до 4 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Доброго времени суток, господа.
    На днях встал такой вопрос, можно ли найти нормальную машинку до 4-х килобаксов? Чтобы и не сильно убитая, понимаю что проблематично будет такую найти, и чинить не приходилось каждую неделю?
    Просто я, насмотревшись на друзей, которые покупали в последнее время, поездят неделю, а потом и дело возят их на ремонт, что-то постоянно чинят... совсем отчаялся.
    Ибо денег не ахти много, чтобы каждый день покупать новые запчасти, а тачку хочется. Будет мой первый автомобиль.
    Заранее благодарю. Если есть какие-либо предложения кидайте плз ссылочки.
    Спасибо

  • ludochka2013 Junior Member
    офлайн
    ludochka2013 Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #932751

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 17 февраля 2017 10:48
    andrew1969:

    Все эти авто были у знакомых - все рожно!!!
    - лучшее это Пежо 405! Ну да - нет кондея на 405 Пежо, зато это просто вообще неубиваемый агрегат, что бенз что дизель!
    Вам выбор
    1. Пежо 405 за 5 лет - 200$ вложений
    2. Peugeot 307 - 1500$ вложний за 2 года! И затем еще по 500-1000 юсд в год!
    ну да - вот нет кондея в 405... А в 307 есть....
    Вот Сами и выбирайте! - Комфорт и трата бабла... или летом на озере пару дней просто сидеть потными без кондея...

    Ммм, зачем мне это ведро без климат контроля и без круиза? Вам в кайф мариноваться при +30 по трассе или садиться в салон +40, когда машинка на солнце постояла, а я вот как-то лучше предпочту машину с кондиционером. Возможно озвученный вами пыж и надёжный, но время его давно прошло, увы.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 17 февраля 2017 10:50 Редактировалось АлексВл, 1 раз.

    ludochka2013, Вам повезло, что это этот персонаж не предложил вам Мэрса 124 ...1985 года или Вольво 740 тех же лет :lol:
    Там за 300 баксов Вы бы откапиталили мотор проехали бы на нем 290 тысяч км )

    тыцтыцтыц
  • AvtoMan Senior Member
    офлайн
    AvtoMan Senior Member

    1492

    15 лет на сайте
    пользователь #161423

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 17 февраля 2017 23:09
    Alex25:

    Автоматы на 7 цивиках не самые надежные, особенно на американских версиях. Нужно внимательно смотреть и диагностировать. Я бы предпочёл механику. В остальном беспроблемная машина.

    а в каких надёжные? в каких не надо смотреть автомат перед покупкой?
    таким, как вы, только механика.

    Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды

    andrew1969:

    1. Пежо 405 за 5 лет - 200$ вложений
    2. Peugeot 307 - 1500$ вложний за 2 года! И затем еще по 500-1000 юсд в год!
    ну да - вот нет кондея в 405... А в 307 есть....
    Вот Сами и выбирайте! - Комфорт и трата бабла... или летом на озере пару дней просто сидеть потными без кондея...

    кто вам мешал купить нормальный 307-й? во что там вкидывать по тыще в год? в комфорт?

  • andrew1969 Senior Member
    офлайн
    andrew1969 Senior Member

    4949

    16 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль
    Написать сообщение

    4949
    # 17 февраля 2017 23:29 Редактировалось andrew1969, 2 раз(а).
    ludochka2013:

    andrew1969:

    Все эти авто были у знакомых - все рожно!!!
    - лучшее это Пежо 405! Ну да - нет кондея на 405 Пежо, зато это просто вообще неубиваемый агрегат, что бенз что дизель!
    Вам выбор
    1. Пежо 405 за 5 лет - 200$ вложений
    2. Peugeot 307 - 1500$ вложний за 2 года! И затем еще по 500-1000 юсд в год!
    ну да - вот нет кондея в 405... А в 307 есть....
    Вот Сами и выбирайте! - Комфорт и трата бабла... или летом на озере пару дней просто сидеть потными без кондея...

    Ммм, зачем мне это ведро без климат контроля и без круиза? Вам в кайф мариноваться при +30 по трассе или садиться в салон +40, когда машинка на солнце постояла, а я вот как-то лучше предпочту машину с кондиционером. Возможно озвученный вами пыж и надёжный, но время его давно прошло, увы.

    1. тогда постоянные ремонты, вытягивающие бабло как торнадо. :D
    2. конечно всегда есть исключения - кто-то хочет продать более-менее норм авто, но срочно. Правда они уходят за 2-3часа или за пару дней. Но для этого надо хорошо знать болячки именно тех авто, что покупаете, иначе можно нарваться на п.1.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    AvtoMan:

    andrew1969:

    1. Пежо 405 за 5 лет - 200$ вложений
    2. Peugeot 307 - 1500$ вложний за 2 года! И затем еще по 500-1000 юсд в год!
    ну да - вот нет кондея в 405... А в 307 есть....
    Вот Сами и выбирайте! - Комфорт и трата бабла... или летом на озере пару дней просто сидеть потными без кондея...

    кто вам мешал купить нормальный 307-й? во что там вкидывать по тыще в год? в комфорт?

    а они разве есть норм? если до 4к зелени? с ZF автоматом, а не французским ломучим?
    а то ведь где и кондей - там и автомат же должен же быть - комфорт однако :D

    - это ж вам не пустой мерс w124 на механике (хотя некоторые и были и с кондеями, но я таких лично не встречал, нов объявах есть), так же и вольво 7-9 были с кондеями, встречал но там надо заменять всё - это 1500$ но тока если это не упилок весь ржавый с 2.4 гремящем как трктор МТЗ дищзелем, и жрущим по городу 16л, да еще и с тормозным автоматом (хотя и мега-надежным). Но проблема в том что те - все гнилые и упилки, для машины за 1000-2500$, в принципе 1500$ вложить это не деньги (но тоже есть вопросы по качеству китая, а родное вольво новое если поискать - так на 4-5к$ потянет всё, а смысл тогда?

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    ludochka2013:

    andrew1969:

    Все эти авто были у знакомых - все рожно!!!
    - лучшее это Пежо 405! Ну да - нет кондея на 405 Пежо, зато это просто вообще неубиваемый агрегат, что бенз что дизель!
    Вам выбор
    1. Пежо 405 за 5 лет - 200$ вложений
    2. Peugeot 307 - 1500$ вложний за 2 года! И затем еще по 500-1000 юсд в год!
    ну да - вот нет кондея в 405... А в 307 есть....
    Вот Сами и выбирайте! - Комфорт и трата бабла... или летом на озере пару дней просто сидеть потными без кондея...

    Ммм, зачем мне это ведро без климат контроля и без круиза? Вам в кайф мариноваться при +30 по трассе или садиться в салон +40, когда машинка на солнце постояла, а я вот как-то лучше предпочту машину с кондиционером. Возможно озвученный вами пыж и надёжный, но время его давно прошло, увы.

    Безусловно кондей - это плюс, но вы готовы за радиатор выкладывать по 100 баксов в год-два, за компрссор 350-450$, за заправку раз в год 100$? - за 5 лет набежит 350+450 + 500 = 1.3к баксов.

    Или за ломучий автомат еще больше в раза 2-3? Да автомат это удобно, и круиз также.

    но чудес за 4000$ не бывает, конечно за очень редким исключением...

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 18 февраля 2017 13:50

    Эндрю,просто умоляю,хорош тут светить нереальными знаниями и ценами. Уже просто влом расписывать,что все абсолютно не так. Один пример,заправка кондиционера стоит 30-50 новых рублей ПОЛНОСТЬЮ. Ежегодно заправляют те,у кого дыра в системе и голове.

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4488

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 20 февраля 2017 22:03 Редактировалось vosovasa, 1 раз.

    Подскажите.Выбор между Пежо 406 (рест) и Рено Лагуна 2 2000-2003 год.Что выбрать и на какие слабые места смотреть в этих машинах.Бензиновые.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 21 февраля 2017 10:09

    Лагуна 2 задняя подвеска проще без всяких подруливающих приблуд, бенз. 1,6 и 1,8 с распределенным впрыском норм, но первый будет слабым для такого авто; 2,0 IDE геморнее будет из-за прямого впрыска, соответственно топливная будет дороже в ремонте. Не знаю как на бенз., но на вторых диз. лагунах с 6-МКПП были проблемы. Чип карта может дурить голову, датчики абс, датчики давления шин. Стандартно кузов - если был бит и восстановлен криво и кривыми руками.

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    14 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 21 февраля 2017 11:36
    DerAndrew:

    Лагуна 2 задняя подвеска проще без всяких подруливающих приблуд, бенз. 1,6 и 1,8 с распределенным впрыском норм, но первый будет слабым для такого авто; 2,0 IDE геморнее будет из-за прямого впрыска, соответственно топливная будет дороже в ремонте. Не знаю как на бенз., но на вторых диз. лагунах с 6-МКПП были проблемы. Чип карта может дурить голову, датчики абс, датчики давления шин. Стандартно кузов - если был бит и восстановлен криво и кривыми руками.

    А чем 2.0 с распределённым впрыском плох?
    F4R без турбины, но с фазовращателями, F4RT - турбина и никаких фазовращателей. :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 21 февраля 2017 12:34
    SerMel:

    DerAndrew:

    Лагуна 2 задняя подвеска проще без всяких подруливающих приблуд, бенз. 1,6 и 1,8 с распределенным впрыском норм, но первый будет слабым для такого авто; 2,0 IDE геморнее будет из-за прямого впрыска, соответственно топливная будет дороже в ремонте. Не знаю как на бенз., но на вторых диз. лагунах с 6-МКПП были проблемы. Чип карта может дурить голову, датчики абс, датчики давления шин. Стандартно кузов - если был бит и восстановлен криво и кривыми руками.

    А чем 2.0 с распределённым впрыском плох?
    F4R без турбины, но с фазовращателями, F4RT - турбина и никаких фазовращателей. :)

    Могу ошибаться, но вторая лагуна шла только с прямым впрыском, касаемо двигателя 2.0 бенз. (2.0 IDE)

  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    18 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 21 февраля 2017 12:45
    DerAndrew:

    Могу ошибаться, но вторая лагуна шла только с прямым впрыском, касаемо двигателя 2.0 бенз. (2.0 IDE)

    Ошибаетесь, есть на вторых лагунах 2.0 с распределенным впрыском, причем чаще именно он и стоИт. Как выше написали есть и атмо, и турбо.

    Молчаливый свидетель.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4488

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 21 февраля 2017 12:52
    DerAndrew:

    Лагуна 2 задняя подвеска проще без всяких подруливающих приблуд, бенз. 1,6 и 1,8 с распределенным впрыском норм, но первый будет слабым для такого авто; 2,0 IDE геморнее будет из-за прямого впрыска, соответственно топливная будет дороже в ремонте. Не знаю как на бенз., но на вторых диз. лагунах с 6-МКПП были проблемы. Чип карта может дурить голову, датчики абс, датчики давления шин. Стандартно кузов - если был бит и восстановлен криво и кривыми руками.

    Т.е. Лагуна 2 предпочтительнее.2.0 рассматривать не будем.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 21 февраля 2017 12:58
    vosovasa:

    DerAndrew:

    Лагуна 2 задняя подвеска проще без всяких подруливающих приблуд, бенз. 1,6 и 1,8 с распределенным впрыском норм, но первый будет слабым для такого авто; 2,0 IDE геморнее будет из-за прямого впрыска, соответственно топливная будет дороже в ремонте. Не знаю как на бенз., но на вторых диз. лагунах с 6-МКПП были проблемы. Чип карта может дурить голову, датчики абс, датчики давления шин. Стандартно кузов - если был бит и восстановлен криво и кривыми руками.

    Т.е. Лагуна 2 предпочтительнее.2.0 рассматривать не будем.

    Про пыжа ничего особо сказать не могу, не катал. Но мне лагуна 2 больше нравится, особенно в сарае.
    Но ни в коем случае не брать с АКПП, это совем не сильное место данного авто.

  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    640

    18 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Написать сообщение

    640
    # 21 февраля 2017 13:37
    vosovasa:

    Т.е. Лагуна 2 предпочтительнее.2.0 рассматривать не будем.

    1.6 бенз в озвученные Вами года шел еще без фазорегулятора (не самая дешевая з\ч в случае выхода из строя). Мотор распространенный. В случае каких-либо неприятностей на разборках их просто валом. По расходу на нем Вы ничего не сэкономите, +/- паритет будет с 1.8, пол литра экономии не рассматриваем. Если гоняться не собираетесь, то для города норм будет, с обгонами на трассе похуже. Если не изменяет память, то на 2001 годах была какая-то проблема с блоком абс, потом устранили. Проверяйте стеклоподъемники, имеют свойство вылетать. Смотрите, чтобы было две карты, т.к. если будет одна и по закону подлости вылетит, то поимеете лишнюю головню боль. Ну а в целом как обычно, диагностика перед покупкой, гляньте компом CLIP у тех, кто знает эту машину, а не на первом встречном СТО. Нужны будут контакты стучитесь в ветку renault либо в личку. Смотрите кузов, если не был бит и отколхожен на скорую руку, то походит он у Вас нормально. Что еще. Задние диски тормозные идут вместе со ступицей и подшипником в сборе, потянут где-то по 75$ за штуку, можно экономить и брать без подшипника и заниматься перепрессовкой, но по мне это онанизм. Подвеска в общем простая, задние сайленты могут мозг парить, если экэномить на з/ч. Хатчинсон нормально ходят. А так с бензиновым двиглом сильно парить голову она не будет и сильно дорогостоящего в ней тоже нет ничего. Если до Вас в ней с кривыми руками не лазили в проводке и не зажарили двиг с коробкой и полуосями, то все норм будет, ищите варианты, диагностируйте. Почитайте и поспрашивайте там, ответы может и будут слегка предвзяты, но получите достоверную инфу.

    Молчаливый свидетель.
  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4488

    18 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4488
    # 21 февраля 2017 14:27

    DerAndrew, Спасибо.
    Reload, Спасибо.По Вашей ссылке вижу, что у кого то тоже был выбор между двумя этими машинами.

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    857

    10 лет на сайте
    пользователь #916089

    Профиль

    857
    # 21 февраля 2017 15:17
    vosovasa:

    DerAndrew, Спасибо.
    Reload, Спасибо.По Вашей ссылке вижу, что у кого то тоже был выбор между двумя этими машинами.

    Не за что, как верно отметил Reload, не покупайте авто с "закрытыми глазами", упилок он и в Африке упилок, будь то Пежо, Рено или Мерседес.

  • darkanizmo Neophyte Poster
    офлайн
    darkanizmo Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #412388

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 февраля 2017 09:37

    В пределах 4к насмотрел себе Peugeot 307 2003 года 2.0 АКПП.
    Кто что думает об этой машине?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39126

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39126
    # 28 февраля 2017 09:52

    darkanizmo, АКПП там :ass: . Причем полная. 100 тысяч пройти - достижение

    тыцтыцтыц
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 28 февраля 2017 10:33

    AvtoMan, как по мне автомат хорошо только новым. Что собственно я и сделал . Конкретно 7 цивика, из собственного опыта ( 2 ремонта, но это другая история) автомат смотреть в оба глаза, ремонт крайне дорог относительно цены машины.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • darkanizmo Neophyte Poster
    офлайн
    darkanizmo Neophyte Poster

    19

    12 лет на сайте
    пользователь #412388

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 28 февраля 2017 10:33

    А Citroen C3 1.4 АКПП?

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 1 марта 2017 13:53
    andrew1969:

    Безусловно кондей - это плюс, но вы готовы за радиатор выкладывать по 100 баксов в год-два, за компрссор 350-450$, за заправку раз в год 100$? - за 5 лет набежит 350+450 + 500 = 1.3к баксов.

    где вы этого нахватались ? За 9 лет эксплуатации авто с кондеем 15-20 летнего возраста, один раз менял компрессор заклинивший. 50 у.е. б\у - поставил и забыл. До этого не заправлялся кондей годами.Продал другу и он еще работает 5 лет. Радиаторы никогда не менял. Заправка при герметичной системе не требуется вообще. Так же как холодильник дома тоже годами работает, правда ? ) При негерметичной системе умные люди ищут течь и устраняют. Альернатива - заправка каждый год по 30 у.е.. Я в своей второй машине заправлял раз в 2 года, прошлой весной таки дыра стала больше все вытекло. Ремонт патрубка со сваркой аргоном и заправка - 80 у.е. Надеюсь весной заправлять не придется. Но я готов потратить эти деньги за то что бы ездить как человек несколько лет, и не сидеть с мокрой опой и открытым окном и губами на ветру шлепать.