Ответить
  • Arrogance Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Arrogance Junior Member Автор темы

    46

    16 лет на сайте
    пользователь #113581

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 мая 2008 22:06

    Начитавшись на авто форуме в основном отрицательных отзывов, реально задумалась: есть ли вообще хорошие СТО в Минске??
    А то все пишут какие херовые механики, как везде дурят, как везде нужен глаз да глаз! Расскажите, пожалуйста, есть ли в Минске СТО, куда спокойно может поехать чинить свою ласточку даже девушка?
    ЗЫ: Хотелось бы на самом деле по-больше положительных отзывов! ДЕЛИМСЯ!!!

  • Zik6922 Senior Member
    офлайн
    Zik6922 Senior Member

    1468

    15 лет на сайте
    пользователь #147627

    Профиль
    Написать сообщение

    1468
    # 28 июня 2023 09:40

    Ford Focus 2
    Нужно заменить переднюю ступицу. Ищу СТО или мастера, где при запрессовке ступицы в кулак используют специальные оправки, чтобы усилие пресса не передавалось на внутреннюю обойму подшипника. Может кто может поделиться контактами в личные сообщения кто так сможет сделать в Минске. У оф.диллера цена кусается на такую работу, а при обзвоне частников никто таким не париться и запрессовывают без оправок.

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 28 июня 2023 19:05 Редактировалось center50, 2 раз(а).
    Zik6922:

    Ford Focus 2
    Нужно заменить переднюю ступицу. Ищу СТО или мастера, где при запрессовке ступицы в кулак используют специальные оправки, чтобы усилие пресса не передавалось на внутреннюю обойму подшипника. Может кто может поделиться контактами в личные сообщения кто так сможет сделать в Минске. У оф.диллера цена кусается на такую работу, а при обзвоне частников никто таким не париться и запрессовывают без оправок.

    В чем там проблема такая? Технология везде одна: при запрессовке ступицы в подшипник, который находится в кулаке, упор делается на внутреннюю обойму подшипника. Если этого не сделать, подшипник развалится. Или там ступица уже в сборе с подшипником и ее надо всунуть в кулак?

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 28 июня 2023 23:50 Редактировалось A.V.M., 5 раз(а).

    center50, так человек именно об этом и написал.Учим "матчасть". Ступица в сборе. :)

    Добавлено спустя 26 минут

    center50:

    при запрессовке ступицы в подшипник, который находится в кулаке, упор делается на внутреннюю обойму подшипника. Если этого не сделать, подшипник развалится.

    Наверное, упор делаем по "наружному диаметру"с помощью оправки,а не в центр давим? :)

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Zik6922 Senior Member
    офлайн
    Zik6922 Senior Member

    1468

    15 лет на сайте
    пользователь #147627

    Профиль
    Написать сообщение

    1468
    # 29 июня 2023 11:28

    Да, всё верно. Ступица неразборная. Всё как написал A.V.M.,

  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 29 июня 2023 19:59
    A.V.M.:

    center50, , так человек именно об этом и написал.Учим "матчасть". Ступица в сборе. :)

    Добавлено спустя 26 минут

    Всё-таки учимся читать сообщения собеседников. Человек нигде не указал ,что ступица в сборе с подшипником. Потому я и уточнил. Если не в сборе, а ступицу прём в подшипник- упор на внутреннюю обойму подшипника, если ступица в сборе и прём в кулак, то , возможно, нужны какие- то оправки. Но представить это могу с трудом, зазор между внутренней обоймой и подшипником минимальный. Что там за оправки ? Хз. Скорее всего, что нет там никаких специнструментов, а дилер просто берёт за воздух. Объясняю: ступица уже посажена полностью на подшипник и плотно сидит в двух внутренних обоймах, потому при запрессовке, вторая( дальняя от ступицы) обойма никуда не денется. Усилие будет передаваться по следующей схеме, внтмательно: ступица-первая внутренняя обойма- шарики первой обоймы, наружняя обойма. И вся система залетает в кулак без проблем. Вот и все..учим матчасть? ;)

  • гараж35 Senior Member
    офлайн
    гараж35 Senior Member

    6953

    9 лет на сайте
    пользователь #1383766

    Профиль
    Написать сообщение

    6953
    # 29 июня 2023 20:18

    Похожее?

    Покраска вГородке
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 29 июня 2023 22:19
    center50:

    Всё-таки учимся читать сообщения собеседников. Человек нигде не указал ,что ступица в сборе с подшипником

    Все "вторые фокусА" и далее идут с такими ступицами. Это к вопросу про знания.

    Добавлено спустя 55 секунд

    center50:

    Но представить это могу с трудом, зазор между внутренней обоймой и подшипником минимальный. Что там за оправки ?

    На VW некоторых тот же принцип. Снова вопрос уровня знаний.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    center50:

    Если не в сборе, а ступицу прём в подшипник- упор на внутреннюю обойму подшипника

    Жесть.
    Подшипник пресСуется по наружному диаметру, т. е в корпус,грубо говоря. КАК можно давить на внутреннюю часть?
    Снова про матчасть.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 30 июня 2023 00:08
    A.V.M.:

    center50:

    Всё-таки учимся читать сообщения собеседников. Человек нигде не указал ,что ступица в сборе с подшипником

    Все "вторые фокусА" и далее идут с такими ступицами. Это к вопросу про знания.
    ....
    Жесть.
    Подшипник пресСуется по наружному диаметру, т. е в корпус,грубо говоря. КАК можно давить на внутреннюю часть?
    Снова про матчасть.

    Мдааа. Ожидал бОльшего от вас, получилось не очень.
    1. Мне до сиреневой звёзды, в каком исполнении у Фокусов выпускается запчасть ,именуемая "ступичный подшипник". Я с этими автомобилями не работал. Даже , в том случае, если придется, я , скорее всего, не запомню. Эта информация лишняя. Лишнюю информацию я стараюсь не хранить в памяти. Для меня достаточно знания о том, какие исполнения ступичных подшипников бывают и как конструктивно устроен ступичный подшипник. Подшипник вцелом - это не высокотехнологичная и, в общем ,не сложная деталь. А теперь задайте себе вопрос: стоит ли кичится таким "уникальным" знанием, как то, какое исполнение у ступичного от второго Фокуса? Не та инфа, которую стОит хранить в голове, если ты не работаешь на подборе запчастей, к примеру.
    2. Про VW и уровень знаний всё в принципе тоже самое ,что и в П1, только не понял, при чем тут был приведен в пример VW? А почему не Олдс Мобиль? Почему не Вольво?.. Иногда, прежде чем написАть что-либо, неплохо бы задаться вопросом: а зачем? )) На форуме важно уметь четко донести свою мысль. Тут нет языка жестов , иногда трудно понять ,что человек хочет сказать. Так и тут: ну да-VW, ну да -подшипник. А дальше что ? Причем тут знания? Какое это имеет отношения к топику? Ладно..
    3. По теме, как прессуется подшипник в сборе со ступицей. Я вам объяснил конструкцию и механику. Что там не было понятно? Если форд сделал такую конструкцию, значит:
    а.) Он предусмотрел спецприспособление для замены детали;
    б.) Усилие запрессовки узла в кулак , т.е. разница в размерах посадочного и подшипника такая, которая позволяет, при запрессовке, давить на ступицу , без риска повредить подшипник.
    Я даже объяснил, почему я склоняюсь ко второму. Повторюсь: зазор между ступицей и наружной обоймой ( равно как и внутренней) минимален, который позволяет вращаться ступице, но который вряд-ли позволит засунуть туда какую-либо чудо- оправку..
    Если вы мне объясните, желательно наглядно, механику запрессовки узла ступица/подшипник в кулак с воздействием силы пресса на наружную обойму подшипника без участия ступицы, я вам буду крайне признателен. Потому как знание - это очень полезная штука. Его никогда не бывает много..

  • Zik6922 Senior Member
    офлайн
    Zik6922 Senior Member

    1468

    15 лет на сайте
    пользователь #147627

    Профиль
    Написать сообщение

    1468
    # 30 июня 2023 09:51

    center50, если интересна процедура, то вот цитата и фото с клубного форума:
    2 полумесяца вставляются между "телом, тарелкой или фланцем, кому как удобно" ступицы и подшипником. Затем сверху ставится оправка с пазом. Тем самым прикладываемая сила от пресса идет на внешнюю обойму подшипника

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 30 июня 2023 10:13
    center50:

    Если вы мне объясните

    Боюсь,у меня не получится
    Да и смысла нет

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 30 июня 2023 12:01
    A.V.M.:

    center50:

    Если вы мне объясните

    Боюсь,у меня не получится
    Да и смысла нет

    Чтооооо :o , опять сдаешься? :)

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • center50 Senior Member
    офлайн
    center50 Senior Member

    552

    17 лет на сайте
    пользователь #82241

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 30 июня 2023 12:34
    Zik6922:

    center50, если интересна процедура, то вот цитата и фото с клубного форума:
    2 полумесяца вставляются между "телом, тарелкой или фланцем, кому как удобно" ступицы и подшипником. Затем сверху ставится оправка с пазом. Тем самым прикладываемая сила от пресса идет на внешнюю обойму подшипника

    Все чётко и понятно, спасибо.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    vasutka75:

    A.V.M.:

    center50:

    Если вы мне объясните

    Боюсь,у меня не получится
    Да и смысла нет

    Чтооооо :o , опять сдаешься? :)

    Да че там. 80ый уровень ))

  • Uladik Senior Member
    офлайн
    Uladik Senior Member

    1897

    13 лет на сайте
    пользователь #281652

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 30 июня 2023 14:33
    center50:

    только не понял, при чем тут был приведен в пример VW

    потому что на вторых фокусах, как и на некоторых ДасАуто (вродь Т5 и Т6) ступица в сборе запрессовывается СНАРУЖИ кулака, а не изнутри отдельно подшипник, как оно чаще встречается (отдельно подшипник давим на внешнюю обойму, а потом саму ступицу - опора на внутреннюю обойму)

    Можно попробовать другой вариант - ступицу в сборе кладем в морозилку, кулак греем горелкой. И ступица вскочит в кулак с минимальными усилиями, не повреждая сам подшипник.

  • softmax Senior Member
    офлайн
    softmax Senior Member

    7603

    22 года на сайте
    пользователь #2512

    Профиль
    Написать сообщение

    7603
    # 31 августа 2023 10:50

    Господа а посоветуйте где устанавливают парктроники нормально в Минске

    ... Край ададзены урачыста камбайнерам ды хаккеiстам ...
  • Покабомж Senior Member
    офлайн
    Покабомж Senior Member

    1588

    13 лет на сайте
    пользователь #379213

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 16 октября 2023 21:59

    Добрый вечер. Подскажите сто с адекватными ценами и нормальными руками по замене сцепления на рено модус в г. Минске

    Самый главный вклад в воспитании ребенка - правильно выбранный отец.
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2877

    17 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 17 октября 2023 07:54
    Покабомж:

    Добрый вечер. Подскажите сто с адекватными ценами и нормальными руками по замене сцепления на рено модус в г. Минске

    РИА Моторс, СТО Французов. :znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Покабомж Senior Member
    офлайн
    Покабомж Senior Member

    1588

    13 лет на сайте
    пользователь #379213

    Профиль
    Написать сообщение

    1588
    # 17 октября 2023 21:47
    Valik-Smalik:

    Покабомж:

    Добрый вечер. Подскажите сто с адекватными ценами и нормальными руками по замене сцепления на рено модус в г. Минске

    РИА Моторс, СТО Французов. :znaika:

    спасибо

    Самый главный вклад в воспитании ребенка - правильно выбранный отец.
  • Feddos Member
    офлайн
    Feddos Member

    260

    13 лет на сайте
    пользователь #337185

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 11 ноября 2023 12:29

    Может кто посоветовать СТО или мастера, может даже лучше гаражника, толкового моториста? Нужно полечить масложор на фокусе цмакс. Чтоб по честноку работали и по адекватной цене. Тупо где подешевле не ищу, главное человек хороший и адекватный ценник.

  • Чёрт_в_юбке Senior Member
    офлайн
    Чёрт_в_юбке Senior Member

    1499

    10 лет на сайте
    пользователь #883182

    Профиль
    Написать сообщение

    1499
    # 14 ноября 2023 10:17

    Мне нравится Римбат. 2 года там обслуживаю и проверяю авто, вполне адекватный ценник и не навязывают лишнего. В отличие от некоторых других мастерских, стоимость оплаты при заборе авто та, что согласована заранее, а не завышенная ввиду внепланово всплывших нюансов ремонта.
    Но там нет автоэлектрика.

  • pavel76 Senior Member
    офлайн
    pavel76 Senior Member

    17773

    18 лет на сайте
    пользователь #37585

    Профиль
    Написать сообщение

    17773
    # 1 декабря 2023 22:23

    Может кто подскажет сервис по ремонту электрики в микроавтобусе.