Ответить
  • artempro Member
    офлайн
    artempro Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #183539

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 6 сентября 2014 08:49

    Народ такая же проблема с модемом,5 минут есть интернет,5минут нету(по wi-fi)
    Помогает в настройках откл вкл...брак или как?
    По поводу лампочек на модеме у меня всегда горит только одна,которая тип соединения ...
    Что это и как с этим бороться?
    Спасибо

  • karpusha Senior Member
    офлайн
    karpusha Senior Member

    4310

    20 лет на сайте
    пользователь #17935

    Профиль
    Написать сообщение

    4310
    # 8 сентября 2014 12:03
    Anti-CrisisBoy:

    karpusha:

    Подскажите в чем проблема
    Купил вчера этот модем, сегодня попробовал - пять минуть есть интернет - пять минут нет.
    И ещё автоматически не грузиться домашняя страница - и с прямого подключения и через wifi

    До вчерашнего дня пользовался Е 355 - вообще без проблем.
    Комп тот же, место то же.

    Возможен ли брак?

    какой тип сети установлен? Рекомендуется установить "Только 3G / WCDMA". Вы можете вручную открыть веб-интерфейс по адресу: 192.168.1.1

    Вернули из сервисного центра через неделю. В акте написано "неисправность не обнаружена, программное обеспечение обновлено до версии, рекомендованной производителем"

    Сегодня попробовал - ничего не изменилось. Сеть держит 10 минут. Домашняя страница автоматически не открывается.
    Повторно обращаться? что посоветуете? есть ли возможность расторгнуть договор?

  • Boreas Member
    офлайн
    Boreas Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #139682

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 8 сентября 2014 12:45

    Похоже, что этот косяк уже массовым стал. Тоже столкнулся с проблемой сети. Доступ в интернет пропадает через разные интервалы времени (5, 10 минут, может час проработать), без разницы, торчит модем в розетке или usb компьютера. Еще ни у кого не было успешного решения этой проблемы?

  • artempro Member
    офлайн
    artempro Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #183539

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 8 сентября 2014 13:47

    Походу решения нет,у дружбана на 355ый без проблем пашет,а этот глючит...

  • Alena-Vitaliy Neophyte Poster
    офлайн
    Alena-Vitaliy Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1288879

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 сентября 2014 12:52

    у нас такая же проблема, уже 2 месяца бегаем по конторам...... никто ничего не может сделать, интернет пропадает постоянно, чего только не делали, именно эта модель не работает, остальные пашут как часики, накатали жалобу, так сегодня позвонила девушка из сервисного центра, где модем сейчас в который раз в ремонте и сказала (вообще отпад), что этот модем не совместим с СЕДЬМОЙ ВИНДОЙ, мол у них на 8-й все работает

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 9 сентября 2014 13:02

    у меня на работе связь никакая, страницы грузит через раз, как быть? интернета словно и нет.

  • Igor_PIV Junior Member
    офлайн
    Igor_PIV Junior Member

    30

    17 лет на сайте
    пользователь #74604

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 сентября 2014 09:58

    Принимайте в свои ряды.
    Расскажу свои наблюдения. Когда сей девайс вставлен в USB порт компьютера нареканий по его работе нет, горит индикатор интернет соединения и индикатор WI-FI. А вот при работе с сетевым адаптером индикатор WI-FI при загрузке загорается, а секунд через 5 гаснет и больше не горит, при этом WI-FI стабильно работает но интернет регулярно пропадает, и что бы получить его снова модем нужно либо отключить от сетевого адаптера, и вставить обратно, либо передернуть интернет соединение через веб-интерфейс.
    В моих руках было два таких модема, проблемы абсолютно одинаковые.

    Добавлено спустя 37 минут 4 секунды

    А у кого-нибудь горит индикатор WI-FI при работе с адаптером питания?

  • Alena-Vitaliy Neophyte Poster
    офлайн
    Alena-Vitaliy Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1288879

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 10 сентября 2014 15:07

    УРА!!!! Решение проблемы нашлось. Эта модель вышла с браком, уже доказано. В сервисном центре нам наконец дали заключение. Идем расторгать договор)))))

  • Polite_X Member
    офлайн
    Polite_X Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #669760

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 10 сентября 2014 15:23
    Alena-Vitaliy:

    УРА!!!! Решение проблемы нашлось. Эта модель вышла с браком, уже доказано. В сервисном центре нам наконец дали заключение. Идем расторгать договор)))))

    а можно увидеть это заключение?

    аналогичная проблема появилась.

  • artempro Member
    офлайн
    artempro Member

    100

    14 лет на сайте
    пользователь #183539

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 10 сентября 2014 15:42

    круто

  • Igor_PIV Junior Member
    офлайн
    Igor_PIV Junior Member

    30

    17 лет на сайте
    пользователь #74604

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 сентября 2014 16:27
    Alena-Vitaliy:

    УРА!!!! Решение проблемы нашлось. Эта модель вышла с браком, уже доказано. В сервисном центре нам наконец дали заключение. Идем расторгать договор)))))

    Если не затруднит, разместите пожалуйста здесь скрин или фото этого заключения.

  • Alena-Vitaliy Neophyte Poster
    офлайн
    Alena-Vitaliy Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1288879

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 11 сентября 2014 08:36

    В общем дело было так...... После того, как мы месяц покатались на Life, общались с руководством компании, которое нас вежливо "послало", мы решили напрямую обратиться в сервисный центр на Кульман,1 чтобы лично объяснить суть проблемы. Просто когда мы сдавали модем в ремонт через лайф, он вернулся с заключением "неисправность не обнаружена, обновлено ПО". Мы приехали в сервис, сдали модем, нам его вернули, заменив SWAP, проще говоря, поменяли всю начинку, после чего модем вообще отказался работать.... Писали отрицательные отзывы на сайте отзывы.бай. Специалист по работе с клиентами ответила нам, что они сделали все что могли, однако мы снова сдали модем в ремонт и попросили Специалиста лично разобраться, она перезвонила вчера и сказала, что лично общалась с компанией Лайф и они признали, что вся партия этой модели вышла с браком, и Huawei чтобы не снимать модемы с продажи выпустила некое ПО, которое решит проблему с сетью, этот модем в принципе не совместим с Лайф, непонятно какого черта тогда его не сняли с продажи сразу!!! Короче девушка предложила оставить модем еще на 2 дня для тестирования этого нового ПО, после чего модем должен заработать. А заключение, про которое ранее говорили, можно получить на Кульман 1, оно стоит 80 тыс., там будет указано, что неисправность подтверждается, повреждений нет, модем бракованный. Но нам объяснили, что и с этим заключением Лайф может не расторгнуть договор, т.к. модем не куплен, я взят в обязательное пользование на 6 мес...... После решения данной проблемы мы планируем написать жалобу конкретно на руководство Лайф, ведь они знают о проблеме и продолжают реализацию данных модемов. В конце концов, вместо рассылки дурпцких рекламных смс, могли бы сделть рассылку смс с извинениями и просьбой придти в сервисный центр для обновления ПО, согласитесь это несложно. Нам руководство в ответном письме сказало примерно так: "Для замены вашего модема на новый недостаточно оснований, модем ведь исправен, ваших слов что сеть пропадает недостаточно для замены, если вас не устраивает ответ, обращайтесь в суд". Как-то так...
    если есть вопросы пишите, ответим, мы долго добивались справедливости, нервы на пределе, даже не против, если кто-то хочет присоединиться к нам и написать коллективную жалобу на компанию

  • Igor_PIV Junior Member
    офлайн
    Igor_PIV Junior Member

    30

    17 лет на сайте
    пользователь #74604

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 11 сентября 2014 11:29

    Думаю, что расторгнуть договор с ними будет довольно проблематично. А вот получить от них адекватно работающее оборудование соответствующее описанию как документации на оборудование, так и наименованию услуги, а именно - "Интернет ......МБ за ...... руб. + 3G-модем с функцией Wi-Fi" будет достаточно просто.

  • Gumar Member
    офлайн
    Gumar Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #232996

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 11 сентября 2014 13:37 Редактировалось Gumar, 12 раз(а).

    Проблему пропадающего через некоторое время Интернета на этом модеме Частично удалось решить!
    Я так понял, что потеря доступа в Интернет связана с тем, что «отваливаются» DNS-сервера Life.
    Чтобы это исправить я прописал публичные DNS-сервера Яндекса (dns . yandex . ru):
    77.88.8.8
    77.88.8.1

    Я выбрал Яндекс.DNS а не Google.DNS потому, что Яндекс.DNS доступен в роутерах Zyxel.

    Как прописать DNS-сервера в Windows ищите в Google!

    Остается только выяснить почему происходит «отваливание» DNS-серверов на этом модеме... Для того, чтобы Интернет нормально работал и по Wi-Fi.

    P.S. Как оказалось Life сам использует как первичный DNS-сервер один из DNS-серверов Яндекса!
    IPv4 Первичный DNS: 77.88.8.1
    IPv4 Вторичный DNS: 81.30.80.111

  • Polite_X Member
    офлайн
    Polite_X Member

    198

    11 лет на сайте
    пользователь #669760

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 11 сентября 2014 17:37

    Gumar, а по какой тогда причине гаснет индикатор WiFi при работе от сетевого адаптера.
    При этом при питании от USB порта он горит постоянно?

  • Gumar Member
    офлайн
    Gumar Member

    117

    14 лет на сайте
    пользователь #232996

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 11 сентября 2014 23:35 Редактировалось Gumar, 2 раз(а).

    Polite_X, этот вопрос не ко мне. Я всего лишь предложил свой способ решения проблемы когда модем подключен к USB-порту компьютера.
    У меня у самого не горит индикатор Wi-Fi при работе от сетевого адаптера.

    Предлагаю кому-нибудь у кого есть время обратится за помощью к журналистам Onliner'а. Чтобы Life дал официальный комментарий по поводу реализации бракованных модемов!

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 11 сентября 2014 23:51

    Gumar, тогда это уже вопрос к хуавэй, не лайф же их прозводитель

  • kozlov1988 Member
    офлайн
    kozlov1988 Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #601745

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 12 сентября 2014 01:24
    Alena-Vitaliy:

    В общем дело было так...... После того, как мы месяц покатались на Life, общались с руководством компании, которое нас вежливо "послало", мы решили напрямую обратиться в сервисный центр на Кульман,1 чтобы лично объяснить суть проблемы. Просто когда мы сдавали модем в ремонт через лайф, он вернулся с заключением "неисправность не обнаружена, обновлено ПО". Мы приехали в сервис, сдали модем, нам его вернули, заменив SWAP, проще говоря, поменяли всю начинку, после чего модем вообще отказался работать.... Писали отрицательные отзывы на сайте отзывы.бай. Специалист по работе с клиентами ответила нам, что они сделали все что могли, однако мы снова сдали модем в ремонт и попросили Специалиста лично разобраться, она перезвонила вчера и сказала, что лично общалась с компанией Лайф и они признали, что вся партия этой модели вышла с браком, и Huawei чтобы не снимать модемы с продажи выпустила некое ПО, которое решит проблему с сетью, этот модем в принципе не совместим с Лайф, непонятно какого черта тогда его не сняли с продажи сразу!!! Короче девушка предложила оставить модем еще на 2 дня для тестирования этого нового ПО, после чего модем должен заработать. А заключение, про которое ранее говорили, можно получить на Кульман 1, оно стоит 80 тыс., там будет указано, что неисправность подтверждается, повреждений нет, модем бракованный. Но нам объяснили, что и с этим заключением Лайф может не расторгнуть договор, т.к. модем не куплен, я взят в обязательное пользование на 6 мес...... После решения данной проблемы мы планируем написать жалобу конкретно на руководство Лайф, ведь они знают о проблеме и продолжают реализацию данных модемов. В конце концов, вместо рассылки дурпцких рекламных смс, могли бы сделть рассылку смс с извинениями и просьбой придти в сервисный центр для обновления ПО, согласитесь это несложно. Нам руководство в ответном письме сказало примерно так: "Для замены вашего модема на новый недостаточно оснований, модем ведь исправен, ваших слов что сеть пропадает недостаточно для замены, если вас не устраивает ответ, обращайтесь в суд". Как-то так...
    если есть вопросы пишите, ответим, мы долго добивались справедливости, нервы на пределе, даже не против, если кто-то хочет присоединиться к нам и написать коллективную жалобу на компанию

    Предлагаю обьединить усилия!!!

  • Alena-Vitaliy Neophyte Poster
    офлайн
    Alena-Vitaliy Neophyte Poster

    29

    9 лет на сайте
    пользователь #1288879

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 12 сентября 2014 08:42

    Мы только "за" ! Надо разобраться конечно. И кстати производитель хоть и виноват, но Лайф ведь несет ответственность за то, что они нам продают. При закупке ведь товар и у них должен проверяться. Страдать должны однозначно не мы!!!

  • Андрюхич Member
    офлайн
    Андрюхич Member

    361

    12 лет на сайте
    пользователь #492460

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 12 сентября 2014 12:11

    И отписывайтесь сразу. Хочу купить, но стремаюсь )

    тел. MTS 8-029-859-58-40