• an_v Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    an_v Senior Member Автор темы

    581

    22 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 30 апреля 2003 10:17

    У меня такие стоят.

    С виду обычный амортизатор, но внутри видимо перепускной клапан, подключена электропроводка, в салоне 2 свитча - авто и спорт.

    Проблема в том, что аммо супер-жесткие, а хочется чтобы и авто-режим тоже работал. Когда из салона щелкаешь по кнопкам - 0 реакции, когда вручную 12 вольт на клапан подаешь - слышен щелчек, и амортизатор становится мягким, т.е. работает.

    Предохранители вроде в порядке. В теории должны быть датчики, регулирующие напряжение на аммо в зависимости от текущих условий, но на практике я себе этого не представляю. Проводка идет в большой блок в багажнике, без опознавательноых знаков, внутри несколько электрических схем, может оно и есть?

    Кто что знает?

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 апреля 2003 10:41
    an_v:

    У меня такие стоят

    это не "электрические", а аммортизаторы с регулируемой жесткостью.

    an_v:

    видимо перепускной клапан,

    не поверишь - у "обычных тоже есть перепускной клапан

    an_v:

    Кто что знает?

    знаю, что твоя машина почему-то упорно "думает", что она всегда едет по хорошей дороге на приличной скорости :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 30 апреля 2003 10:42

    Ну так и начни поиски в направлении переключатель - управляющий блок - сам аммо. Все сразу и видно станет, либо сигнал от кнопки до блока управляющего не доходит, либо уже из него до аммо. Имхо найти в чем косяк - просто. Другой вопрос, если умер управляющий блок (что скорее всего).....тогда уже и будешь думать что с ним делать.

  • an_v Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    an_v Senior Member Автор темы

    581

    22 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 30 апреля 2003 10:54

    Dr.Diesel,

    Спасибо за дефиниции и искрометный юмор, однако хотелось бы по теме

    не поверишь - я все это и без тебя знаю

    Victor_X6,

    Если бы найти косяк было бы просто, полминска уже укурилось бы в 0 :)

    Сорри за каламбур

    Вопрос все еще в силе.

  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    21 год на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 30 апреля 2003 11:18

    Электросхем авто, я так понял, нет?

    ЗЫ: выкинь блок, поставь переключатель, который подает напрямую 12 вольт на аммо :) Какой захотел режим, такой и включил....Нефиг машине за тебя думать :)

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 апреля 2003 11:20
    an_v:

    ... искрометный юмор, однако хотелось бы по теме

    настоящий юмор - это задавать такие вопросы, не указывая не только ни производителя ни описания БУ, но даже марку машины и аммортизаторов.

    an_v:

    Вопрос все еще в силе.

    Мое личное скромное мнение - отключить систему и заменить аммо на "стандарт" по стоимости будет сравнимо поиском неисправности.

    для сравнения - аналогичная хрень (регулируемого просвета и жесткости) у Ауди - зависит от скорости, загрузки и температуры.

    а стоимость одного такого аммортизатора - около 400 долларов США. И никакой тайвань их не делает.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Savva Senior Member
    офлайн
    Savva Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 30 апреля 2003 11:26

    Dr.Diesel, извини конечно но ты напоминаешь мне Чапаева В.И. который знал все про вшей и нифига - про рыб....

    Ну какого хрена умничать если челу помочь не можешь? То что пилять аммо стОит 400 б он и без тебя знает. И что воткнуть стандарт можно - тоже. Вопрос какой задан? Можно ли воткнуть стандарт? Хде ты такой вопрос увидел?

    Нечего сказать - сиди молчи! Советчики херовы :moderator:

  • an_v Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    an_v Senior Member Автор темы

    581

    22 года на сайте
    пользователь #394

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 30 апреля 2003 11:48

    Dr.Diesel,

    Альфа Ромео 164 3,0 QV

    производитель блока - Магнетти Марелли

    И что? как это влияет на твое мнение по данному вопросу. Я не хочу стандартые амортизаторы. Я хочу чтобы работала родная подвеска, установленная на машине. Стандартные амортизаторы меня не устраивают, т.к. иногда я хочу ехать быстро, и чтобы машина хорошо стояла в повороте, а иногда хочу просто комфортно доехать до работы.

    Victor_X6,

    Хотел так и сделать... Но это компромисс - либо очень мягкая, либо очень жесткая... Все-таки с работающими датчиками приятнее... Но если не "найду косяк", то придется так и сделать. Спасибо.

  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    21 год на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 30 апреля 2003 15:12
    an_v:

    И что? как это влияет на твое мнение по данному вопросу.

    это влияет не на "мнение", а на возможность по случаю ЧТО-ТО КОНКРЕТНО СПРОСИТЬ у тех, кто ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимается электрикой итальянцев.

    Savva, а кроме ругательств - есть что сказать?

    savve:

    Нечего сказать - сиди молчи!

    хороший совет. универсальный.

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    21 год на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 30 апреля 2003 15:36

    an_v, как вариант - померять сопротивление этого разъема в аммо при 12 вольтах, подобрать соответствующую нагрузку и сделать маленькую схемку, имеющую ряд сопротивлений и шаговый переключатель, позволяющий выбрать нагрузку и подать иное напряжение на аммо. Или - потенциометр, чтобы плавно регулировать напряжение и соотвественно жесткость аммо. Имхо проще и куда дешевле, по крайней мере на время исправления блока. Собрать схему на коленке за час можно и поставить не проблема. Стоить все будет тысяч 10-15 на жданах по деталюшкам :P