Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18831

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18831
    # 2 марта 2017 15:07
    Valdis_Pelsh:

    На якубовского был неплохой выбор номиналов, вроде по 3,2 руб. Только неудобно, что неотсортировщаны, а дают пласмасовую коробку, где они все вперемешку...

    Покупать приходить надо с микрометром

  • alvo555 Junior Member
    офлайн
    alvo555 Junior Member

    94

    13 лет на сайте
    пользователь #379351

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 2 марта 2017 15:37
    Nickl:

    Valdis_Pelsh:

    На якубовского был неплохой выбор номиналов, вроде по 3,2 руб. Только неудобно, что неотсортировщаны, а дают пласмасовую коробку, где они все вперемешку...

    Покупать приходить надо с микрометром

    На шайбах маркировка должна быть

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18831

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18831
    # 2 марта 2017 15:50
    alvo555:

    Nickl:

    Valdis_Pelsh:

    На якубовского был неплохой выбор номиналов, вроде по 3,2 руб. Только неудобно, что неотсортировщаны, а дают пласмасовую коробку, где они все вперемешку...

    Покупать приходить надо с микрометром

    На шайбах маркировка должна быть

    Она там есть.
    Но с микрометром надежнее. Есть опыт...

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 2 марта 2017 16:01 Редактировалось Valdis_Pelsh, 1 раз.

    При хорошем зрении 5 соток можно определить и при наличии хорошего штангеля, да и допуск +/-
    0.05мм идёт по заводу. Я так нормально вижу разницу между шайбой 3.5 и 3.6 по старому советскому штангенциркулю...

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • robert_dzhordan Member
    офлайн
    robert_dzhordan Member

    236

    16 лет на сайте
    пользователь #96871

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 3 марта 2017 22:08 Редактировалось robert_dzhordan, 1 раз.

    Кто-нибудь может подсказать, где в Витебске недорого можно пересмотреть электрику на 2104 (в частности,
    фонари) если сам не справлюсь? можно в ЛС...

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 4 марта 2017 14:09 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    Nickl, еще раз спасибо. Буду выбирать, основываясь на твои рекомендации.

    Взял динамометрический ключ 19-110Nm, сказали то что нужно для жигулей. Пойдет такой?

    Набор универсальный, вроде все что нужно есть: головки большие и маленькие, свечные с резиновой вставкой, трещетки, удлинители, карданчики, шестигранник на 12 для маслянной пробки, отвертки и прочее. Думаю тесть останется доволен

  • robert_dzhordan Member
    офлайн
    robert_dzhordan Member

    236

    16 лет на сайте
    пользователь #96871

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 марта 2017 23:39

    А почем и как называется?

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18831

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18831
    # 5 марта 2017 01:10
    vlad_is_love89:

    Взял динамометрический ключ 19-110Nm, сказали то что нужно для жигулей. Пойдет такой?

    Лично мне такие ключи со срывным механизмом не нравятся.
    Я стрелочными пользуюсь. Ими намного проще обнаружить "косяк" в виде тянущегося болта. Срывной этого не показывает, а обнаружение происходит когда болт разрушается...

    Добавлено спустя 5 минут

    А, еще забыл совсем - усилие затяжки головочных болтов - 118Nm. Так что этим ключом нормально затянуть болты не получится...
    И болт-храповик шкива коленвала. Там усилие затяжки немного больше, кажись 125Nm.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 5 марта 2017 08:06

    Nickl, ого, хорошо что спросил, поеду менять. А нижний порог какой, или неважно?
    robert_dzhordan, partner

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18831

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18831
    # 5 марта 2017 11:05
    vlad_is_love89:

    А нижний порог какой, или неважно?

    Я думаю, что 20-30Nm будет нормально.
    Как правило с нижним порогом проблем нет - там рука и без ключа усилие чувствует...

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 5 марта 2017 11:16

    Поменял на такой же только с диапазоном 42-210 Nm, еще раз спасибо за помощь :beer:

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 9 марта 2017 10:54

    Добрый день ,
    Вопрос по теме отопления ваз 2108 .
    Заменил радиатор печки,после этого греть стала ощутимо хуже ,как оказалось радиаторы печки бывают очень разного качества(хоть и новые) .

    Так вот вопрос если вставлю электро насос (Газелевский) в патрубок ,на подачу тосола в радиатор отопителя, это как то поможет????
    Или всё решится только покупкой латунного радиатора???

    Пы.Сы. насос с моторчиком имеется(покупать не надо).

    Пы.Пы.Сы. или есть ещё какие нибудь секреты решения проблемы теплоснабжения салона???

    Спасибо.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18831

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18831
    # 9 марта 2017 10:59
    слесаревич:

    Добрый день ,
    Вопрос по теме отопления ваз 2108 .
    Заменил радиатор печки,после этого греть стала ощутимо хуже ,как оказалось радиаторы печки бывают очень разного качества(хоть и новые) .

    Так вот вопрос если вставлю электро насос (Газелевский) в патрубок ,на подачу тосола в радиатор отопителя, это как то поможет????
    Или всё решится только покупкой латунного радиатора???

    Пы.Сы. насос с моторчиком имеется(покупать не надо).

    Пы.Пы.Сы. или есть ещё какие нибудь секреты решения проблемы теплоснабжения салона???

    Спасибо.

    Если патрубки печки одинаково горячие, то насос врядли поможет. Теплоотдача печки низкая.

    Например если завихрителей в трубках нет, то тепло печка плохо отдает

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    И еще - глянь, может холодный воздух мимо радиатора сквозит...

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 9 марта 2017 11:23

    Nickl, Если про положение заслонки, то нет мимо точно не сквозит.

    Какой температуры патрубки да х.з.

    Вкратце симптомы.

    Греть более менее ощутимо, стала только после того как температура переваливает 70°с ,

    И вот как то вродебы всё и ничего,но если температура на улице опускается ниже 13-16°С ,то "вилы" и чем ниже температура - тем большие "вилы" :-(

    Про отсутствие завихрителей я думал,х.з. как это проверить? Разбирать не охота,да и смысла в разборе не вижу.

    А вот если увеличить поток тосола проходящего через печку,почему-то эта затея мне кажется поможет....(х.з. может ошибаюсь)

    П.С. на каком патрубке подача и на каком обратка ,не подскажете??

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18831

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18831
    # 9 марта 2017 11:29

    Радиатор печки устанавливается в корпус так, чтобы вокруг щелей не было. Т.е. весь воздух должен через решетку радиатора идти. Обычно по периметру радиатор чем-либо уплотняют.

    Подача в печку из головки блока идет, возврат - в сторону помпы.

    Если циркуляция теплоносителя через печку достаточная (а на зубилах проблем с этим вроде не было при отсутствии засоров в печке), то помпа не поможет. Нужно увеличивать съем тепла с поверхности радиатора. А на это влияет объем обдуваемого воздуха.

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 9 марта 2017 11:59
    Nickl:

    Радиатор печки устанавливается в корпус так, чтобы вокруг щелей не было. Т.е. весь воздух должен через решетку радиатора идти. Обычно по периметру радиатор чем-либо уплотняют..

    По периметру наклеили паролоновую ленту,шла в комплекте с радиатором.

    Nickl:

    Нужно увеличивать съем тепла с поверхности радиатора. А на это влияет объем обдуваемого воздуха.

    А про это, если не сложно по подробней ,пожалуйста.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18831

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18831
    # 9 марта 2017 12:35
    слесаревич:

    А про это, если не сложно по подробней ,пожалуйста.

    Подробнее...
    Ну либо дуть с большей скоростью воздуха либо увеличить давление продуваемого воздуха. Т.к. второе в данном контексте из области фантастики (маловероятно что перед печкой будет установлен воздушный турбокомпрессор), то остается использовать более производительный вентилятор.

    Но я бы радиатор заменил.

    А что со старым радиатором случилось?
    Может его разобрать, почистить, собрать и установить обратно?

    Я когда-то случайно сравнивал теплоотдачу двух радиаторов от классики. Один медный, второй - силуминовый.
    Медный перед экспериментом был распаян и прочищен. Силуминовый был новый, его поставили на авто и сняли из-за того, что "печка не греет".
    Установил их для охлаждения головок цилиндров двигателя производства КМЗ МТ10-36. Естественного обдува не хватало, для этого приварил на ребра охлаждения головок рубашку из листовой дюрали, сделал патрубки и крепления для датчиков температуры и включения вентиляторов. По одному радиатору на каждую голову. Циркуляция принудительная электронасосами. Системы независимы друг от друга.
    На испытаниях медный радиатор охлаждал сильнее, температура головки была на градусов 20 ниже. Чтобы исключить влияние на разницу температур регулировок карбов и других причин - поменял радиаторы местами. Ситуация повторилась с медным радиатором - на головке, охлаждаемой медным было градусов на 20 меньше.

    Потом разобрал силуминовый радиатор - внутри были пустые трубки без намека на завихрители.

    На том движке сейчас стоят по два медных радиатора параллельно на каждую голову.

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    10 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 10 марта 2017 09:32

    Nickl, СПАСИБО!!!

    буду распаевать,чистить старый ,но перед этим НАВЕРНОЕ попробую электропомпу всё-таки всунуть ....(руки чешуься)

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6167

    16 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6167
    # 10 марта 2017 21:54 Редактировалось Enforcer, 2 раз(а).

    Ребята, подскажите плиз с проблемой, вернее, две проблемы.

    Есть машинка ВАЗ 2109, 1988 г.в., объем 1.3.

    1. Перестали гореть обе лампочки заднего хода. Грешу на датчик (реле) в коробке передач. Но прежде чем покупать новый, решил проверить идет ли 12В на датчик по проводам. В разъем мама (который подключается к датчику) всунул провода и намотал их на лампочку. Питание есть, лампочка горит, горит постоянно как включаешь зажигание.
    Как теперь проверить идет ли питание на задние лампочки заднего хода? Закоротить провод который идет к датчику в кпп?
    Я вообще не могу понять... Я так думал провод что к датчику в кпп идет - это типа как плюсовой провод. То есть один провод заходит, а по второму ток выходит в момент когда цепь замыкается (включается задняя передачи). А тут подключил лампочку к двум проводам и она горит будто там плюс и минус. Как так?

    2. В ногах водителях - мокро, ковер почти весь мокрый. Именно где водитель, с другой стороны все ок. Грешил на кран печки. Поменял, там и правда подтекало. Но все равно мокро в ногах водителя. Явно это тосол, уровень в бачке сильно упал. В чем еще может быть причина? Где еще ковырять?

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18831

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18831
    # 10 марта 2017 22:08

    Перемкните провода, которые подходят к датчику включения ламп ЗХ. Лампы должны загореться.
    Судя по описанию проблемы - у Вас неисправен датчик-выключатель.

    По мокрому ковру - радиатор печки тоже может быть дырявый...
    Посмотрите внимательно на корпусе печки - тосол оставляет следы/капли.