Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 23 января 2017 19:37 Редактировалось Nickl, 1 раз.
    Планета_ВАЗ:

    это редуктор самопальный с блокировкой дифференциала,

    А почему самодельный?

    Какие в таком случае ставились на универсалах?

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 24 января 2017 20:53
    gribchik68:

    Добрый день, какой лучше редуктор ставить в комплекте с 5кпп на ваз классику.
    главная пара ( кол-во зубьев на шестернях / передаточное число):
    2102 40 4,44
    2101 43 4,3
    2103 41 4,1
    2106 43 3,9
    двигатель 1,5.

    на моторе 1,6 стоит редуктор в мосту 3,9 и пятиступка. Никакого напряга по тяге не испытываю. Пятую можно смело включать с 60км\ч а при желании и с 50

  • Alex_org Senior Member
    офлайн
    Alex_org Senior Member

    2637

    15 лет на сайте
    пользователь #164429

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 24 января 2017 22:36

    подскажите, какая сейчас адекватная цена на девятку в хорошем состоянии 90-х годов выпуска?

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5111

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5111
    # 25 января 2017 11:46

    от 100 до 1000

  • MCPorn Member
    офлайн
    MCPorn Member

    185

    12 лет на сайте
    пользователь #456483

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 25 января 2017 17:35

    Alex_org, от 400 до 1200. дешевле - откровенный хлам, дороже - откровенный неадекват.

  • Valdis_Pelsh Senior Member
    офлайн
    Valdis_Pelsh Senior Member

    3342

    14 лет на сайте
    пользователь #197660

    Профиль
    Написать сообщение

    3342
    # 25 января 2017 17:48 Редактировалось Valdis_Pelsh, 1 раз.

    Свою 2108 и за 2к$ не отдам. ))

    P.S. именно столько предлагали перед НГ.

    Я угадаю эту мелодию с трех нот...
  • Планета_ВАЗ Junior Member
    офлайн
    Планета_ВАЗ Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #1809854

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 25 января 2017 17:57 Редактировалось Планета_ВАЗ, 1 раз.
    Nickl:

    Планета_ВАЗ:

    это редуктор самопальный с блокировкой дифференциала,

    А почему самодельный?

    Какие в таком случае ставились на универсалах?

    2101 на двойке, 2101 и 2103 на четверке

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 25 января 2017 20:21 Редактировалось Nickl, 1 раз.
    Планета_ВАЗ:

    Nickl:

    Планета_ВАЗ:

    это редуктор самопальный с блокировкой дифференциала,

    А почему самодельный?

    Какие в таком случае ставились на универсалах?

    2101 на двойке, 2101 и 2103 на четверке

    В книжке

    приводятся несколько более другие данные

    Что согласуется с данными из

    которые говорят, что у универсалов 2102 передаточное отношение редуктора заднего моста - 4.44

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 26 января 2017 00:56

    Вот любопытно, почему вы верите какой то мутной книжонке издательства "Полымя" и не верите мне? :-)
    По степени достоверности издательство "Полымя" и Планета_ВАЗ полнейшие близнецы-братья. Верить со 100% достоверностью можно только каталогам, официально издававшимся ВАЗом, всё остальное - это беллетристика, фантазии авторов книжек в погоне за длинным рублем. Но ведь я и не оспариваю существование в каталоге редуктора 2102, он таки да - существовал. Это первое :-)

    Второе, речь шла о том, что "ставилось" на машину, в моем понимании это не единичный экспериментальный экземпляр, не партия из первых ста машин, не выпущенные под заказ в Гамбию или Сенегал грузовики, а массовое производство, так вот в массовом производстве никаких редукторов 2102 не существовало, Возможно на каких то небольших партиях 5-10 машин для специальных целей и ставились редукторы с парой 4.44, 5.2, 5.7, но мой опыт 25-летней продажи запчастей говорит о том, что сказать об этих редукторах "ставились", значит немножко сказать неправду. Они возможно вообще никогда серийно не ставились, хотя на 100% утверждать не стану. А в каталоге они могут быть, почему бы и нет, если на трех - пяти сотнях машин из шестисот гаком тысяч выпущенных ВАЗ-2102 редуктор такой был :-)

    Ну и третье, в настоящий момент АвтоВАЗ производит из классических только редукторы для Нивы и Шнивы, это значит, что никакой речи об оригинальных редукторах с главной парой кроме 3.9 не может быть, ВАЗ не производит запчасти для давно снятых с производства моделей, тем более какие то мифические 2102 редукторы , поэтому я и сказал - это будет дорогой самопал, не обязательно плохого качества, вполне себе может быть отличный редуктор, сделанный для спортсменов или других целей, но он точно не нужен при наличии в продаже недорогих 2101 с парой 4.3. Потому что при массовом спросе на ГП 4.1 и 4.3 можно рассчитывать по крайней мере, что это не кустарная работа.
    Подитожу многабукф: Моя скромная имха - в редукторе 4.44 нет никакого смысла кроме как с мотором 2101 для постоянной перевозки 500 кг грузов

    3.3.4
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 26 января 2017 01:11

    Ну я спорить не буду. Но мне два раза попадались мосты с двойки. И оба были 4.44. Я их на квадрики самопальные переделывал. Хотя первоначально и не знал, что они 4.44, думал что обычный от копейки. Обнаружил это, когда один из переделанных мостов снял для другого проекта, а вместо него поставил копеечный. Вот тогда и понял что что-то не так - тяга немного упала и двигатель стал захлебываться на некоторых режимах. Потом пересчитал зубья в снятом мосту. Сравнил с копеечным. И понял разницу.

    Маловероятно что на тех машинах мосты менялись - авто брались на запчасти в состоянии "давно вросла в землю". Первую двойку брал ради КПП - на то время машина целиком стоила раза в два дороже, чем б/у коробка по объявлению.

    Ради интереса завтра вытащу из загашника редуктор от четверки 84-го года. Посчитаю зубья...

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 26 января 2017 01:22 Редактировалось Васиссуалий, 5 раз(а).

    а смысл вообще на эту тему спорить? Даже если я сто раз неправ :-) в любом случае это 3% разницы в тяге, я вообще не представляю, как их можно ощутить на машине и в чем смысл этих 3-х % в нынешней ситуации? Ну разве что заниматься профессионально грузоперевозками с мотором 1200 куб :-)

    изначально же был вопрос что выбрать. так в общем моя скромная имха - под моторы 2101( 2105, 21011) и 2103 соответственно ГП 2101 и 2103, под остальные - ГП 2106

    Зубья можно не считать, на заводском редукторе на ведомой шестерне будет обязательно маркировка типа 7756 2106 10/39, это номер ГП, каталожный номер и числа зубьев ГП

    Упс ))) я не подумал, что возможно речь идет про редуктор Б/У, я мыслю категориями продавца, а не покупателя
    тогда, конечно, можно найти и заводской редуктор 2102, вообще у нас была служебная 2104, которая сгнила после 400.000 пробега, но редуктор не выл и не люфтил, так что при хорошем масле редуктора могут служить долго. Хотя имхо 400 для ВАЗа это перебор :-)

    3.3.4
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 26 января 2017 01:37

    По поводу книги издательства "Полымя". Книга под точно таким названием и в таком же авторском составе (Вершигора, Игнатов, Зельцер, Пятков) издавалась и в других издательствах. Одно из них - "Транспорт". Вот ссылка на их книгу http://books.academic.ru/book.nsf/62176047/Автомобили+ВАЗ

    Один из авторов этой книги Зельцер В.И. судя по содержанию статьи http://www.zr.ru/archive/zr/1972/10/chto-novogho-v-zhighuliakh в 1972 году был инженером отдела главного конструктора ВАЗа
    Еще один из авторов книги Вершигора В.А судя по содержанию вот этой статьи https://document.wikireading.ru/28670 был конструктором на ВАЗе с истоков завода

    Поэтому сомневаться информации, которую авторы включили в книгу, я бы не стал.

    Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд

    Васиссуалий:

    Зубья можно не считать, на заводском редукторе на ведомой шестерне будет обязательно маркировка типа 7756 2106 10/39, это номер ГП, каталожный номер и числа зубьев ГП

    Спасибо за информацию.

    По поводу спорить/не спорить. Я это к тому привел - что редуктор 4.44 - не самоделка. И вполне встречается.

    То, что сейчас выпускается на заводе и соответственно поставляется в запчасти - совсем не значит что других деталей не может быть.

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 26 января 2017 01:46 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    Да про книжки я пошутил, чтож вы так серьезно отнеслись )))
    в те времена лишь бы что не печатали, наверняка имели от ВАЗа согласование, это сейчас переписал из википедии и публикуй )

    Про происхождение редуктора я поправил выше - я совершенно не подумал что речь про редуктор б/у...

    3.3.4
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 26 января 2017 02:13

    400 тысяч для нормального жигуленка - не предел. Очень хорошо знаю одну копейку 72 года выпуска, которая прошла на родных агрегатах почти 600 тысяч (зиму она видела только в гараже, зато в теплый сезон ездила "не вынимая";). И ездила бы еще, хотя мотор уже дымил маслом немного, но произошла нештатная ситуация в виде пробоя картера куском арматуры. Этот кусок как иголка пошел дальше - в итоге его зажало между щекой вала и блоком. Блок не выдержал. К сожалению защита там была штатная в виде двух полосок.

    По поводу книжек - я однажды прокололся немного. И именно на технической книжке, изданной в смутные времена. Цена прокола того - замена достаточно редкого на тот момент, да и сейчас тем более, шестицилиндрового двигателя. Проблема была не в цене двигателя а в том, чтобы его найти, т.к. большинство их у нас сдали на лом. В итоге нашел (в Псковской области), с тех пор всяким новодельным книжкам не сильно доверяю

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Васиссуалий:

    я совершенно не подумал что речь про редуктор б/у...

    А сколько новый стоит? Хотя бы примерно? И шнивские отличаются от обычных заднеприводных по установочным размерам?

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 26 января 2017 10:53

    Задний 2106 он же Шнивовский у нас бывает только оригинальный, 220руб, мне думается, что цена весьма кошерная, 2103 был из Москвы, 190руб

    3.3.4
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 26 января 2017 16:15
    Nickl:

    завтра вытащу из загашника редуктор от четверки 84-го года. Посчитаю зубья...

    вытащил, посчитал
    Редуктор 4.3

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 27 января 2017 00:26 Редактировалось Васиссуалий, 1 раз.

    Немного теории: :-)
    На 02-м редукторе на ведомой шестерне должно быть выбито 2102 40/9 (это будет пч 4.4)
    на 01-м редукторе 2101 43/10 (4.3)
    на 03-м редукторе 2103 41/10 (4.1)
    на 06-м редукторе 2106 43/11 (3.9)
    Перед или после этой маркировки должен быть выбит номер пары 4 или 5 цифр
    Так было обязательно при старом режиме, потому что делались все редукторы на ВАЗе, Китай в те времена Господь еще не создал, а даже самозбор делали из украденных на ВАЗе оригинальных запчастей бледнолицые ребята в Самаре, таджиков тогда еще Господь не переселял массово в Россию.
    при нонешних властях любой желающий может купить станок и нарезать шестерни хоть из замерзшего говна, соответсвующей маркировкой могут не заморачиваться, такие времена

    Если очень хотеть сделать классику под себя, то надо сначала определиться, для чего машина, для драг-ресинга, перевозки корпуса реактора, неторопливой езды по городу или дальних поездок по автострадам.
    Потом комбинируя карбюратор-сцепление-кпп-редуктор-шины можно делать машину "под себя". Ни что не мешает поставить 73-й карбюратор, сцепление Валео от Шнивы, пару от 2102, кпп с первичным валом 19 зубов и рвать со светофора с мотором 1.2 чотких поцанчиков на БНВ, получив в итоге средний расход 35 и максималку 90 :-) я не спец в подобном комбинировании, я предполагаю теоретически

    3.3.4
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 27 января 2017 00:46
    Васиссуалий:

    при нонешних властях любой желающий может купить станок и нарезать шестерни хоть из замерзшего говна, соответсвующей маркировкой могут не заморачиваться, такие времена

    шестерни ладно - могут нарезать.
    А как быть с корпусным литьем? Неужели они сами корпуса льют? Или тырят обработанные детали с завода?

  • Васиссуалий Senior Member
    офлайн
    Васиссуалий Senior Member

    5418

    18 лет на сайте
    пользователь #43512

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 27 января 2017 00:56 Редактировалось Васиссуалий, 2 раз(а).
    Nickl:

    Или тырят обработанные детали с завода?

    Вопросом не владею :-)

    Самая сложность то не в корпусе, его наверное можно даже скупать с убитых редукторов, что будет куску чугуна даже за 40 лет, да можно и покупать на заводе, сложность в настройке зазора в паре, что бы редуктор служил вечно. Либо нужна дорогая оснастка, либо каждый редуктор надо пол дня регулировать, проверка пятна контакта, все дела, что сделает его дорогим. И все равно незаводские редукторы больше 100.000 не ходят, тут и регулировка и китайские подшипники вместо вологодских и карма наверное :-)

    3.3.4
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 27 января 2017 01:26
    Васиссуалий:

    китайские подшипники вместо вологодских

    А японские подшипники туда с завода могли ставить?
    Почему спрашиваю - делал однажды редуктор, требовалась полная промывка, т.к. он где-то песка схватил на консервационную смазку. Видимо уронили в песок, оберточная бумага порвалась...
    Изделие явно еще советское, в бумаге оберточной ярлык ОТК лежал.
    Так вот подшипники коробки дифа оказались японские NTN. Интересно как они там оказались...