Ответить
  • Domovoy Nokia TeamАвтор темы
    офлайн
    Domovoy Nokia Team Автор темы

    1372

    21 год на сайте
    пользователь #6144

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 30 апреля 2003 00:32

    Автомобили Lada в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Lada 4x4 получит современную приборную панель и новые кресла

    Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» обещает в рамках программы модернизации модели Lada 4×4 оснастить внедорожник новой приборной панелью. По данным Autonews, автомобиль получит еще и новые кресла. Правда, дата начала продаж новинки пока не известна российским журналистам.

    В Германии распродают склады Lada перед введением стандарта Евро-6

    Немецкий дилер Lada Automobile снизил цену на Lada Kalina в кузове универсал. Дело в том, что 1 сентября в Германии вступает в силу экологический стандарт Евро-6, а продукция Lada для Европы соответствует только Евро-5, уточняет «За Рулем». Цена на Kalina стала меньше на 2,5 тыс. евро и теперь составляет 6950 евро, что сопоставимо со стоимостью Dacia Sandero в Германии.

    Россияне испытывают Lada Vesta в Швеции и Германии

    Российский производитель «АвтоВАЗ» отправил один из тестовых прототипов Lada Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели. Как пишет издание «Автостат», поставщиком ABS и ESP для Lada Vesta станет мировой производитель автокомпонентов Bosch, на специальных полигонах которого и будут проводиться испытания новой модели.

    «АвтоВАЗ» и ГАЗ хотят начать продажу машин в Африке

    Российские компании «АвтоВАЗ» и ГАЗ намерены компенсировать спад спроса на автомобили в России. По информации агентства РБК, производители рассматривают возможность поставок своей продукции в Африку. Речь идет, в частности, о Южноафриканской республике и странах Северной Африки.

    Круто конечно ездить на всяких турбированных хреновинах и рассуждать о том, при каких оборотах нужно отпускать сцепление на светофоре круто, но... :tongue:
    Но ведь кто-то ездит и на Жигулях...
    Кто что думает об этих машинах, кто и как ездит, какие проблемы у вас с ними были и как вы их решали...
    Вот, собственно и всё... пока все...

    Купить. Продать ВАЗ на Автобарахолке Onliner.by

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18788

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18788
    # 17 января 2017 21:40
    Fayst07051:

    Вплоть до того что нужно принести начальнику копии сертификата прохождения или писать бумагу что обязуюсь не использовать машину без ТО. Это просто жесть. Вплоть до увольнения если оштрафует ГАИ.

    Это в Ваших должностных обязанностях прописано?

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Сталкивался с требованием о заключении договора на оказание услуги (платной), которая мне была не нужна. Попросил ознакомить меня с соответствующим письменным приказом. Или внести изменения в должностную инструкцию. На этом дело заглохло

    Добавлено спустя 5 минут 36 секунд

    Fayst07051:

    Пришло требование безоговорочного прохождения техсомотра всеми работниками на кого зарегистрирована машина. Вплоть до того что нужно принести начальнику копии сертификата прохождения

    Могли бы и упростить схему - начальник собирает оплаченные квитанции с сертификатами и техпаспортами...
    :trollface:

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 17 января 2017 21:56 Редактировалось Fayst07051, 2 раз(а).

    Знаешь у нас политика простая, можно залупнутся но тогда к тебе так начнут придираться (а придраться в моей работе можно оочень много к чему и все в рамках должностных обязанностей) а потом как правило в лучшем случае уход по собственному.
    Был один человек(ныне уже покойный) правда с не моей организации. Заставили его ставить забор бетонный вместе с другими работниками. Он сказал единственный что каждый должен занматься своими обязанностями и не делал эту работу. В итоге с ним не продлили контракт и НЕ взяли на работу в ни одну другую организацию у нас в районе, ну кроме ЖКХ дворником, ибо от начальника организации поступил "звонок". В итоге ходил по шабашкам, потом гонял машины, а потом в итоге заболел и умер, думаю это тже сказалось на его здоровье

  • Drakula13 Senior Member
    офлайн
    Drakula13 Senior Member

    4065

    15 лет на сайте
    пользователь #140914

    Профиль
    Написать сообщение

    4065
    # 17 января 2017 22:50
    Fayst07051:

    старховка в два раза дешевле чем иномарка такого же объема

    как-то знакомый страховщик мне рассказывал, что если в тех.паспорте написано ВАЗ -- тогда дешевле страховка, а если написано LADA -- тогда дороже...

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 18 января 2017 10:25

    Ну в принципе если считать какую нибудь ладу весту и прочее то таким же макаром и бмв и фольксваген собранные в россии можно считать отечественными машинам

  • Планета_ВАЗ Junior Member
    офлайн
    Планета_ВАЗ Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #1809854

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 января 2017 15:47 Редактировалось Планета_ВАЗ, 1 раз.

    Возвращаясь к цене ГУР: сегодня пришел человек и на Шниву 2008 года не моргнув глазом купил оригинальный резонатор с катализатором, не буду пугать владельцев ВАЗов ценой, но пару двадцатилетних 2105 на ходу на эти деньги можно взять. При этом был в наличии Ижорский заменитель за 90руб, у каждого свои ориентиры трат на авто

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 18 января 2017 17:10

    Планета_ВАЗ, а возвращаясь к теме корректора фар, что-нить типа такого комплекта http://ladatorg.ru/korrektor-far-jelektromehanicheskij-2110-11-12--granta.html есть? :spy: :shuffle:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • orion71 Senior Member
    офлайн
    orion71 Senior Member

    3656

    11 лет на сайте
    пользователь #725790

    Профиль
    Написать сообщение

    3656
    # 18 января 2017 20:41
    Планета_ВАЗ:

    Возвращаясь к цене ГУР: сегодня пришел человек и на Шниву 2008 года не моргнув глазом купил оригинальный резонатор с катализатором, не буду пугать владельцев ВАЗов ценой, но пару двадцатилетних 2105 на ходу на эти деньги можно взять. При этом был в наличии Ижорский заменитель за 90руб, у каждого свои ориентиры трат на авто

    А чего пугать. Если "Автовазагрегат ЕВРО-3" - 65$, если GM - 550$

    Один человек оставляет после себя след, сто человек - тропу, а тысяча - пустыню.
  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    697

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 18 января 2017 21:18
    Fayst07051:

    На хх 0,56 на оборотах 1,3(допсук 1,5 и 2 соответсвенно

    холостые у вас вообще волшебные. у меня на ХХ около 1 , на повышенных 1,6

    Jabba_HAT_72
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 19 января 2017 10:49 Редактировалось Fayst07051, 2 раз(а).

    Блин глянул карту на повышенных оборотах не 1,3 а вообще 0,88!
    Я думаю что все дело в микропроцессорном зажигании. Там ломовая искра . Идет полное сгорание топлива.
    У вас на хх 1 думаю просто из-за того что на контактном зажигании не получится сильно обеднить смесь для снижения СО, т.к. искра там не супер и бедную смесь поджигает плохо, начнутся пропуски и взлетит уровень СН. Ну а на рабочих думаю тоже заслуга зажигания опять же искра и правильный уоз. Но на этих оборотах винтом уже не покрутишь, только подбор жиклеров. Но как правило при живом карбюраторе ничего подбирать не надо если карб соответствует объему движка. Я карб покупал новый года два назад, когда курс в россии вырос и в баксах карбы упали в раза два в цене в Москве(70 тогда отдавал у нас 1,5млн тогда был что около 150$).А настравивал по цвету пламени так называемым ИКСом, свеча такая со стеклышком. Хотя и на слух выставлял правильно, потом контрольно глянул и этим прибором.

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    Stalker:

    Планета_ВАЗ, а возвращаясь к теме корректора фар, что-нить типа такого комплекта http://ladatorg.ru/korrektor-far-jelektromehanicheskij-2110-11-12--granta.html есть? :spy: :shuffle:

    стоит у меня на ИЖе с завода корректор этот на фарах 2108\09. Ну толку с него? По приколу покрутил, там 4 положения. Ну поднимаются\опускаются и что дальше? Выставил опять в нулевое положение и не трогаю.

  • Планета_ВАЗ Junior Member
    офлайн
    Планета_ВАЗ Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #1809854

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 января 2017 13:30 Редактировалось Планета_ВАЗ, 4 раз(а).
    orion71:

    Планета_ВАЗ:

    Возвращаясь к цене ГУР: сегодня пришел человек и на Шниву 2008 года не моргнув глазом купил оригинальный резонатор с катализатором, не буду пугать владельцев ВАЗов ценой, но пару двадцатилетних 2105 на ходу на эти деньги можно взять. При этом был в наличии Ижорский заменитель за 90руб, у каждого свои ориентиры трат на авто

    А чего пугать. Если "Автовазагрегат ЕВРО-3" - 65$, если GM - 550$

    все верно, 550 новых руб, ну видимо человек любит очень свою Шниву, 550$ уже давно не актуально
    потому что можно просто воткнуть заменитель без ката и будет все так же, там один лямбда-зонд до катализатора, это евро2

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27315

    20 лет на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27315
    # 19 января 2017 14:25 Редактировалось Stalker, 1 раз.
    Fayst07051:

    Stalker:

    Планета_ВАЗ, а возвращаясь к теме корректора фар, что-нить типа такого комплекта http://ladatorg.ru/korrektor-far-jelektromehanicheskij-2110-11-12--granta.html есть? :spy: :shuffle:

    стоит у меня на ИЖе с завода корректор этот на фарах 2108\09. Ну толку с него? По приколу покрутил, там 4 положения. Ну поднимаются\опускаются и что дальше? Выставил опять в нулевое положение и не трогаю.

    ну так меняю на обычные крутелки с доплатой. :D

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    697

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 19 января 2017 15:28
    Fayst07051:

    допсук 1,5 и 2 соответсвенно

    я извиняюсь , но насколько я помню для совкомашин допуски несколько другие . СО на холостом ходу 3.5% и 2% на повышенных.

    Jabba_HAT_72
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 19 января 2017 15:55

    Из родной книги по ижу

  • Планета_ВАЗ Junior Member
    офлайн
    Планета_ВАЗ Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #1809854

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 января 2017 16:01 Редактировалось Планета_ВАЗ, 1 раз.
    Stalker:

    Планета_ВАЗ, а возвращаясь к теме корректора фар, что-нить типа такого комплекта http://ladatorg.ru/korrektor-far-jelektromehanicheskij-2110-11-12--granta.html есть? :spy: :shuffle:

    не было ни разу

  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 19 января 2017 16:30
    Stalker:

    ну так меняю на обычные крутелки с доплатой. :D

    ай ну нафиг раз стояло пусть остаётся, не хочу вмешиваться туда

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    697

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 19 января 2017 16:38

    Fayst07051 это старые допуски . вечером с домашнего ПЭВМ скину, где то были все ссылки на госты и указы.

    Jabba_HAT_72
  • Fayst07051 Senior Member
    офлайн
    Fayst07051 Senior Member

    2474

    17 лет на сайте
    пользователь #80756

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 19 января 2017 18:14

    ну не знаю книга 2003 года. неуж то нормы больше стали? обычно наооборот ужестачают

  • Serafim1972 Senior Member
    офлайн
    Serafim1972 Senior Member

    697

    7 лет на сайте
    пользователь #1926352

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 19 января 2017 18:49 Редактировалось Serafim1972, 7 раз(а).

    есть изменения за 2011г(или позже, уже не помню). для начала предлагаю 4 скана .
    для совкомобилей экологический класс не установлен , поэтому присваивается первый класс. далее все понятно.

    таблица по которой ориентировались на станциях техосмотра

    изменения которые произошли в 2011году

    собственно говоря тут уже всё понятно

    сайт Белтехосмотра
    http://www.gto.by/index.php/index.php?bla=news&id=227

    22.08.2013


    Новое в гостехосмотре

    В настоящее время на территории республики оценка транспортных средств, при прохождении ими государственного технического осмотра, осуществляется в соответствии с требованиями, приведенными в Техническом кодексе установившейся практики
    ТКП 309-2011 «Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств». Введение в действие указанного технического нормативного правового акта, разработанного совместными усилиями сотрудников УП «Белтехосмотр» и БелНИИТ «Транстехника», позволило в рамках одного документа реализовать общую концепцию подходов и требований, предъявляемых к техническому состоянию и конструкции транспортных средств, участвующих в дорожном движении. Другими словами, дата 1 июля 2012 года стала отправной точкой начала применения унифицированных и общепонятных для работников диагностических станций и автовладельцев требований, предъявляемых в отношении проходящих государственный технический осмотр транспортных средств, поскольку до этого момента их оценка осуществлялась на основании требований, указанных в многочисленных стандартах, правилах, инструкциях и иных документах.
    Вместе с тем, первый год практического применения Технического кодекса установившейся практики выявил по отдельным его направлениям утрату актуальности в связи с внесением в законодательную базу государства соответствующих изменений, а также доведением республиканскими органами государственного регулирования новых задач, направленных на совершенствование конструктивной и эксплуатационной безопасности транспортных средств, а также улучшение их технического состояния.
    Изменение № 1 к Техническому кодексу установившейся практики, утвержденное постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 15.08.2013 г. № 30, вводимое на территории республики в действие с 1 ноября 2013 года, включает три крупномасштабных новшества:
    первое касается требований, предъявляемых к экологическим параметрам двигателя транспортных средств. Данное изменение, связано с введением в действие двух Государственных стандартов Республики Беларусь:
    СТБ 2169-2011 Транспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерения;
    СТБ 2170-2011 Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием. Выбросы загрязняющих веществ в отработавших газах. Нормы и методы измерения.
    В действующей редакции Технического кодекса установившейся практики приведены значения предельно допустимых экологических параметров двигателя транспортных средств, установленные в свое время Государственными стандартами Союза ССР. Переход на новые требования позволит проводить оценку вредного воздействия механических транспортных средств на окружающую среду для каждого автомобиля в зависимости от присвоенного ему экологического класса, указываемого в регистрационных документах. В случае отсутствия в регистрационных документах транспортного средства, проходящих государственный технический осмотр, такой информации, оценка контролируемых экологических параметров будет осуществляться согласно предельно допустимым значениям, указанным в отношении автомобилей, имеющих первый экологический класс и ниже, а также экологический класс, которых установлен не был.

    Второе касается установления требований, предъявляемых в отношении автомобилей-такси, в связи с наведением соответствующего порядка в сфере осуществления перевозок пассажиров.
    Так, при проведении государственного технического осмотра автомобилей-такси будут предъявляться требования к внешнему виду (наличие и состояние соответствующих атрибутов, состояние обивки сидений, чехлов и прочего оборудования, находящегося в салоне), конструкции (соответствие установленным требованиям количества пассажирских дверей и пассажирских сидений, состояние механизмов регулировки пассажирских сидений) и комплектации таких транспортных средств (наличие и соответствие установленным требованиям опознавательного фонаря, знаков обслуживания, противооткатного упора, таксометра).
    И третье связано с установлением области применения параметров контроля в отношении мопедов и приравненных к ним транспортным средствам, а также квадрициклов, которые в соответствии с существующим национальным законодательством проходят в установленном порядке государственную регистрацию в регистрационных подразделениях Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь.
    Таким образом, вводимое через два с лишним месяца в действие Изменение № 1 к ТКП 309-2011 в полной мере отвечает направлениям, обозначенным в тезисах Государственной политики в области дорожного движения и обеспечения его безопасности, приведенной в утвержденной Советом Министров Республики Беларусь Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Беларусь.

    Jabba_HAT_72
  • robert_dzhordan Member
    офлайн
    robert_dzhordan Member

    236

    16 лет на сайте
    пользователь #96871

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 19 января 2017 22:10 Редактировалось robert_dzhordan, 1 раз.

    А вообще на старой "семерке" реально эти ЦэО иЦэАш настроить? Вопрос глупый, конечно, но все же, как у кого с этим?

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18788

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18788
    # 19 января 2017 22:14
    robert_dzhordan:

    на старой

    Это очень растяжимое понятие.

    Настроить можно все. Вопрос в затратах на настройку.

    Знаю несколько еще более старых копеек, у которых система питания настроена как часики.

    В сети есть отличные видеоуроки по настройке карбов.

    По поводу СН есть ньюанс - не только состояние и настройки карба на этот параметр влияют...