Ответить
  • baskinBREST Senior Member
    офлайн
    baskinBREST Senior Member

    3696

    16 лет на сайте
    пользователь #129154

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 19 августа 2008 12:27

    а вы представляете как люди нас, простых подключателей мучают? в день человек 10 точно приходят с такими претензиями,..:insane:

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25183

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25183
    # 19 августа 2008 19:03

    а вы представляете как люди нас, простых подключателей мучают?

    А вы им меняйте карты на старые бесплатно и тогда и волки будут сыты, и овцы целы.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 19 августа 2008 20:58

    Nordan, так - да.

    Tshen, вы всю ветку носитесь с желанием то в прокуратуру обратиться, то в суд... факт что вы еще никуда не обратились говорит о том, что либо а) вы не уверены в том, что имеете право что-либо в данном случае требовать и на что-либо жаловаться; либо б) не вполне сами для себя сформулировали, на что вы хотите жаловаться, либо в) проблема яйца выеденного не стоит, но в свободное время пописать в форуме можно.

    мтс предоставляет услуги. теми способами и по тем каналам, которые в распоряжении мтс находятся. предупреждая о стоимости в случае если услуга платная. предоставляя возможность отключить меню если оно не нужно. нужно - пользуетесь, не нужно - не пользуетесь. не надо изображать жертву - вы прекрасно осведомлены за что вы платите и какие действия предпринимаете.

  • овод Senior Member
    офлайн
    овод Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6792

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 20 августа 2008 09:31
    Nordan:

    Yuriy, а так самовключается:

    1. Вытащить симку1

    2. Вставить симку2

    3. Поработать с сим2

    4. Вытащить ее

    5. Вставить симку1

    ???

    Не ўключаецца. Праўда, ў якасьці сім2 - велком. Адзін раз адключыў, цяпер не зьяўляецца. Тэлефон часта ўключаецца/выключаецца і сімкі мяняюцца. Але мтсная сімка толькі адна. ТП канект 500.

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 августа 2008 10:51
    Yuriy:

    Nordan, так - да.

    Tshen, вы всю ветку носитесь с желанием то в прокуратуру обратиться, то в суд... факт что вы еще никуда не обратились говорит о том, что либо а) вы не уверены в том, что имеете право что-либо в данном случае требовать и на что-либо жаловаться; либо б) не вполне сами для себя сформулировали, на что вы хотите жаловаться, либо в) проблема яйца выеденного не стоит, но в свободное время пописать в форуме можно.

    мтс предоставляет услуги. теми способами и по тем каналам, которые в распоряжении мтс находятся. предупреждая о стоимости в случае если услуга платная. предоставляя возможность отключить меню если оно не нужно. нужно - пользуетесь, не нужно - не пользуетесь. не надо изображать жертву - вы прекрасно осведомлены за что вы платите и какие действия предпринимаете.

    Ну и где мог прочитать 7 летний ребенок информацию о том, что когда он нажмет на кнопку NO (а именно над этой кнопкой хитрожопые МТСовци разместили "ОТВЕТИТЬ";) он пошлет запрос на ненужные ему записи КВН и спишет со счета 5000 рублей?

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 20 августа 2008 12:15

    dokk, родитель должен разобраться как чем пользоваться и ребёнку объяснить как папе-маме звонить. Если не нужен сервис - выключить его и дать ребёнку телефон с выключенным сервисом.

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 августа 2008 12:30
    Yuriy:

    dokk, родитель должен разобраться как чем пользоваться и ребёнку объяснить как папе-маме звонить. Если не нужен сервис - выключить его и дать ребёнку телефон с выключенным сервисом.

    Что-то очень много родитель должен за свои отслюнявленные МТС деньги. Какое-то негуманное отношение к клиенту. Это как бы тебе продали телевизор с двумя кнопками ВКЛ. Нажал не ту и телевизор взорвался, а в паспорте ехидно написать - сам дурак, надо было читать перед тем как включать.

    Повторяю еще раз, ни в одной бумажке(!) которую я получил при подключении, нет упоминания о том что на телефон будет приходить рекламный спам, и про то как его отключть. И согласия на кнопку "Мир МТС" я то же не давал. Подскажите, как ее удалить?

  • АлексТ Junior Member
    офлайн
    АлексТ Junior Member

    33

    16 лет на сайте
    пользователь #112393

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 20 августа 2008 13:15
    dokk:

    Что-то очень много родитель должен за свои отслюнявленные МТС деньги. Какое-то негуманное отношение к клиенту. Это как бы тебе продали телевизор с двумя кнопками ВКЛ. Нажал не ту и телевизор взорвался, а в паспорте ехидно написать - сам дурак, надо было читать перед тем как включать.

    Повторяю еще раз, ни в одной бумажке(!) которую я получил при подключении, нет упоминания о том что на телефон будет приходить рекламный спам, и про то как его отключть. И согласия на кнопку "Мир МТС" я то же не давал. Подскажите, как ее удалить?

    Читаем "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»"

    Статья 8. Обязанности Абонента

    8.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем Услуг и правилами оказания соответствующих Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом), инструкцией по эксплуатации Абонентского оборудования, порядком оплаты неполной Единицы тарификации Услуг, правилами набора номера, правилами проводимых маркетинговых акций, рекламных игр и соответствующими тарифами до начала пользования Услугами и (или) участия в соответствующих маркетинговых акциях, рекламных играх.

    Кроме того, в любом Центре обслуживания предупреждают абонента о том, что ему выдается сим-карта с меню "МТС-Эфир" и объясняют как его отключить. Если Вы получаю новую симку невнимательно слушаете, что говорит вам специалист, то это проблемы лично Ваши, а не компании.

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 августа 2008 13:30
    АлексТ:

    dokk:

    Что-то очень много родитель должен за свои отслюнявленные МТС деньги. Какое-то негуманное отношение к клиенту. Это как бы тебе продали телевизор с двумя кнопками ВКЛ. Нажал не ту и телевизор взорвался, а в паспорте ехидно написать - сам дурак, надо было читать перед тем как включать.

    Повторяю еще раз, ни в одной бумажке(!) которую я получил при подключении, нет упоминания о том что на телефон будет приходить рекламный спам, и про то как его отключть. И согласия на кнопку "Мир МТС" я то же не давал. Подскажите, как ее удалить?

    Читаем "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ СООО «МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ»"

    Статья 8. Обязанности Абонента

    8.2. Ознакомиться с условиями настоящих Правил, Зоной радиопокрытия сети, перечнем Услуг и правилами оказания соответствующих Услуг, тарифами на Услуги (в том числе тарифами на Услуги при пользовании Роумингом), инструкцией по эксплуатации Абонентского оборудования, порядком оплаты неполной Единицы тарификации Услуг, правилами набора номера, правилами проводимых маркетинговых акций, рекламных игр и соответствующими тарифами до начала пользования Услугами и (или) участия в соответствующих маркетинговых акциях, рекламных играх.

    Кроме того, в любом Центре обслуживания предупреждают абонента о том, что ему выдается сим-карта с меню "МТС-Эфир" и объясняют как его отключить. Если Вы получаю новую симку невнимательно слушаете, что говорит вам специалист, то это проблемы лично Ваши, а не компании.

    Ну вот я и говорю, дофига у меня проблем как-то вдруг стало...

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 20 августа 2008 13:30

    А всё-таки, есть ли доступные способы убить процессор/программу в SIM-карте, связанных с Эфиром, что-бы голосвая часть осталась работоспособной?

    Склонировать на обыкновенную чистую карточку, просверлить процессор дорожку какую-нибудь внутреннюю перерезать.... :roll:

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 августа 2008 14:05
    Zylog:

    А всё-таки, есть ли доступные способы убить процессор/программу в SIM-карте, связанных с Эфиром, что-бы голосвая часть осталась работоспособной?

    Склонировать на обыкновенную чистую карточку, просверлить процессор дорожку какую-нибудь внутреннюю перерезать.... :roll:

    Ну вот наконец и попер креатив и позитив.

    Да, ксатати, в салоне на площади Независимости при подключении никто и не думал мне рассказывать про это сраный "Мир МТС". Может на них наехать. ?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 20 августа 2008 14:39

    АлексТ, Может в регионе скучно, поэтому и расскажут понемногу про некоторые вещи, но 90% не расскажут нигде, скажите кому рассказали про СМС категории I-XV, их стоимость и на каких номерах существуют эти услуги? Список услуг занимает 5 двухсторонних страниц, это без расценок, и его надо собрать, а уж ознакамливать абонентов никто не собирается.

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 20 августа 2008 17:02 Редактировалось Zylog, 1 раз.

    Механически там увы ничего не сделаешь - монолитный конструктив. Надо внутрь SIM-карты лезть, регистры править. Наверняка возможно. Вот только есть ли на законные основания? Ведь банковские карточки - собственность банка, а SIM-карты? Являются собственностью оператора?

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 20 августа 2008 17:35

    Zylog, Если оператор козлит, не грех ему подляну выкатить...МТС - Может Только Сцать (это про их одно яйцо)

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    21 год на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 20 августа 2008 21:28

    ни в одной бумажке(!) которую я получил при подключении, нет упоминания о том что на телефон будет приходить рекламный спам

    правила оказания услуг связи, п. 7.3: "Заключая Договор, Абонент тем самым выражает своё согласие на получение рекламной информации и иной информации, сопутствующей Услугам, распространяемой по сетям связи..."

    к тому же это не реклама, это информационно-развлекательный контент.

    Что-то очень много родитель должен за свои отслюнявленные МТС деньги. Какое-то негуманное отношение к клиенту.

    не так уж много и должен. все обязанности обеих сторон указаны в правилах оказания услуг. это договор, по которому стороны несут определённые обязанности. вас это удивляет? я вот видел зарубежные договора на оказание услуг связи - страниц этак под 30... думаете там обязанностей у сторон меньше?

    И согласия на кнопку "Мир МТС" я то же не давал.

    давали.

    Список услуг занимает 5 двухсторонних страниц

    вам и одной кажется достаточно ;)

    Zylog, п. 16.8 правил: "16.8. Абонент уведомлён, что SIM-карта является собственностью Оператора и предоставляется Абоненту только в целях надлежащего исполнения договора. Абонент обязуется не совершать действий, направленных на вмешательство в SIM-карту и (или) её программное обеспечение и изменение, дополнение, копирование SIM-карты и (или) её программного обеспечения без согласования с Оператором. Абонент несёт ответственность за убытки, причиненные Оператору в результате указанных действий, в соответствии с законодательством."

    МТС - Может Только Сцать (это про их одно яйцо)

    долго думали?

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 21 августа 2008 12:06

    Все ваши инструкции и договора - плод фантазии МТС юристов, которые каким-то чудом эти документы согласовывают (каким чудом все хорошо знают). Я сильно сомневаюсь, что в законодательной базе нет пункта, который запрещает рекламировать взрослые развлечения в детской аудитории. А именно этим занимается МТС рассылая XY СМСки на номера тарифа "детский".

    В конечном итоге вы смогли развести меня на 5 тыбров, кого-то разведете на 10-15 - неужели столько стоит репутация компании? Или вы соревнуетесь с Великом кто из вас более порядочная свинья. Клиенты быстро приспособятся к вашим трюкам с кнопками, тарифами, обрывам конекта и т.п и вспомнят все, когда на рынке появится нормальный оператор (мечта).

  • Бивис Junior Member
    офлайн
    Бивис Junior Member

    42

    15 лет на сайте
    пользователь #134014

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 21 августа 2008 12:12

    Док, оставь свои децкие мечты дома, это в наш то век зла и цинизма!

  • dokk Senior Member
    офлайн
    dokk Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #37875

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 21 августа 2008 12:17

    Да я собственно из зависти, у меня на работе никого на 10 рублей не опустишь, а тут такой масштаб - дух захватывает...

  • baskinBREST Senior Member
    офлайн
    baskinBREST Senior Member

    3696

    16 лет на сайте
    пользователь #129154

    Профиль
    Написать сообщение

    3696
    # 24 августа 2008 10:12

    вот только интересно, у кого эти все тыбрики оседают?

  • Tshen Куратор team
    офлайн
    Tshen Куратор team

    25183

    15 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25183
    # 25 августа 2008 11:32

    Видимо, МТСу позарез бабло понадобилось, причем с кучей нулей.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.