Ответить
  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6264

    19 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6264
    # 28 декабря 2008 21:45

    Гамерлан, лучше отключить насовсем по заявлению (вроде и по 0890 можно) Иначе при перезагрузке или перестановки симки включится опять.А если кто-нибудь телефон возьмёт в руки на минутку :(:wink::cry:

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.
  • BlackEyedBoys Member
    офлайн
    BlackEyedBoys Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #94851

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 28 декабря 2008 22:54

    GoodLad,

    Вскоре после вкл. трубки (старая нокиа) появляется надпись - "Allow SIM card to send a message". Указал на английском, т.к. в русском варианте даже не понял смысла. Т.е. симка хочет отправить куда-то, какое-то сообщение.

    Есть такая проблема с Sim-ками с МТС-Эфиром. После включения телефона с Sim-ки автоматически отсылается сообщение на номер 33000, которое не тарифицируется, но зато потом начинается атака USSD-рассылки. Отсылку SMS на этот номер отключить невозможно. Лучший вариант заблокировать сервис полностью через оператора. Но SMS будет всё равно отправлять каждый раз после включения телефона.

    Не плачь, потому что это закончилось. Улыбнись, потому что это было. Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно.
  • GoodLad Member
    офлайн
    GoodLad Member

    376

    18 лет на сайте
    пользователь #36360

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 29 декабря 2008 00:18

    Так какой тогда смысл в отключении через оператора?

    У меня только просит разрешения послать сообщение, но я пока не разрешаю.

    Так как я понимаю и после подобного отключения будет то же самое?

  • topfm Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    topfm Senior Member Автор темы

    1341

    18 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 29 декабря 2008 19:28

    А меня жутко достали СМС с номера 33000 (2 шутки!) которые приходят после включения телефона!

    Чудо-Сервис у меня отключен, и СМСки сообщают мне, что для включения сервиса надо обратиться в Контактный Центр. :molotok:

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 30 декабря 2008 13:05

    А меня жутко достали СМС с номера 33000 (2 шутки!) которые приходят после включения телефона!

    Чудо-Сервис у меня отключен, и СМСки сообщают мне, что для включения сервиса надо обратиться в Контактный Центр.

    камрад.а ежели затереть номер смс-центра?:shuffle:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 30 декабря 2008 13:37
    langley:


    камрад.а ежели затереть номер смс-центра?

    только не рассказывай сказки, что ты на своей персоне только звонками и gprs'ом пользуешься и смс не получаешь и не отправляешь.

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 30 декабря 2008 13:47

    topfm, наверное, в "контактный сервис" :wink: - звоните в колл-центр и оставляйте обращение по этому поводу. это баг.

    langley, от входящих не избавит, а вот отправить не сможете :)

  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 30 декабря 2008 13:58

    langley, от входящих не избавит, а вот отправить не сможете

    так ведь отправлять не люблю....а вот что входящие будут-это расстраивает:(

  • topfm Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    topfm Senior Member Автор темы

    1341

    18 лет на сайте
    пользователь #34310

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 30 декабря 2008 13:59
    langley:

    Цитата:А меня жутко достали СМС с номера 33000 (2 шутки!) которые приходят после включения телефона!

    Чудо-Сервис у меня отключен, и СМСки сообщают мне, что для включения сервиса надо обратиться в Контактный Центр.

    камрад.а ежели затереть номер смс-центра?

    Ну, прям чудо-выход из положения! :lol:

    Freddie, ответил в личку.

    BELNETMON - Нетмониторинг в Беларуси
  • dima_ Neophyte Poster
    офлайн
    dima_ Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #176886

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 июля 2009 16:19

    Люди скажите, а теперь все симки с этим долбанутым эфиром?

    Просто свою жёлтую потерял, а эта с эфирам и задорма не "нужно". Почитал, так разводилово какоето за свои деньги.:(

  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 18 июля 2009 08:09

    Не знаю... У моей мамы симка с эфиром, который принудительно отключен на стороне оператора - при включении телефона никаких смс не приходит.

  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 3 декабря 2009 13:53

    Матери отключил эфир на стороне оператора сразу после подключения. Все было нормально полгода, но вот последние пару недель эти смс с номера 33000 с просьбой обратиться в 0890 для включения эфира стали приходить каждые два-три дня не зависимо от включения/выключения телефона. Задолбали!!! Но и это еще не все... Несколько дней назад понадобилось подключить новую карточку МТС. Естественно, карточка была с этим самым эфиром. Поскольку не хочется спама по смс, решил отключать эфир через меню телефона после каждого включения аппарата. И вот, вчера решил из любопытства посмотреть, что именно пишут в этих сообщениях (а у Велкома с аналогичной услугой полгода назад было над чем посмеяться, но все равно в конечном итоге там ее отключил через заявление на офисе от греха подальше). Все делалось с мерами предосторожности - телефон был у меня в руках перед глазами, случайные нажатия клавиш были исключены. Отключил каналы "Отдых" и "Медиамагазин" как явно ничего полезного не предлагающие. И вот... Через 5 минут приходит сообщение. Текст дословно не помню, смысл - ответьте на вопрос и выйграйте новый телефон. По какому aиз оставшихся каналов это пришло - один черт знает. Никакой интриги, мало отличается от известной лохо-"викторины", которую показывают по СТВ в рекламных паузах. ОК, естественно, жать не стал, вместо этого нажал стандартный "Назад" на своем телефоне (у меня SonyEricsson). Сообщение с экрана исчезло... Нет... Не то, что Вы подумали. Деньги не списались. Но... Через пять минут приходит еще раз это же сообщение с полностью идентичным текстом. Возникает вполне логичное предположение, что это просто вымогательство денег, и пока я не нажму "ОК", или пока это не надоест самому МТС, одинаковые сообщения будут повторяться. Но проверять его я не стал, сразу же последовал звонок в 0890+0 безо всяких жалоб, просто с требованием заблокировать МТС-Эфир. Уже сутки эфир меня не беспокоит, но сообщения с номера 33000, похоже, еще впереди.

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 3 декабря 2009 14:04
    688:

    Через пять минут приходит еще раз это же сообщение с полностью идентичным текстом. Возникает вполне логичное предположение, что это просто вымогательство денег, и пока я не нажму "ОК", или пока это не надоест самому МТС

    Всё очень банально - уже принятые сообщения хранятся в памяти телефона (и периодически всплывают оттуда) до момента его выключения. Ну или затираются новыми.

    Так SIM-карта запрограммирована. :znaika:

    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • TsR Senior Member
    офлайн
    TsR Senior Member

    1680

    21 год на сайте
    пользователь #5593

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 4 декабря 2009 13:10

    Где-то месяц назад СИМ-карта накрылась сама. Перестала видиться. До этого её перепрограммировали на МТСе (тогда сеть перестала видеть симка). Попросил, чтобы не было никакого МТС-эфира. Девушка сказала, что не будет. Но если что в меню выключить можно будет. Я сказал, что раньше это работало до тех пор, пока телефон не выключишь. Она сказала, что сча уже всё нормально. Обманула короче.

  • 63784 Senior Member
    офлайн
    63784 Senior Member

    964

    17 лет на сайте
    пользователь #63784

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 11 декабря 2009 07:00

    А никому не кажется подозрительным, что при подключении абонент подписывает бумагу, что предупрежден, что на карточке есть эфир, но этот эфир блокируется даже на офисе по УСТНОМУ 'заявлению'?

  • sol_exe Member
    офлайн
    sol_exe Member

    260

    14 лет на сайте
    пользователь #178572

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 20 декабря 2009 00:28

    Отключил эфир через оператора несколько месяцев назад, все было хорошо пока в последнее время не начали приходить эти две смс-ки с номера 33000... При каждом включении/смене симки, а у меня телефон автоматически выключается вечером и утром включается. Я задолбываюсь их стирать! Звонил 0890 сказали что заблокировать прием этих смс нельзя!

    Это что - психологическая атака абонентов типа "- Подключи МТС-Эфир обратно или мы тебя достанем еще больше!"??????:molotok::moderator:

  • Ventel Member
    офлайн
    Ventel Member

    304

    18 лет на сайте
    пользователь #62354

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 30 декабря 2009 22:17

    подключил сегодня мтс коннект. позвонил оператору попросил отключить мтс-эфир. оператор сообщила что услугу удалила. смс при подключении модема все равно приходят... :roof: с этим надо что-то делать...

  • Ventel Member
    офлайн
    Ventel Member

    304

    18 лет на сайте
    пользователь #62354

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 30 декабря 2009 22:34

    мда.. оператор ответил что удаление рассылки этих двух эмс невозможно... есть еще невозможное для инженеров мтс... не задевает ли это их профессиональную гордость?

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 10 января 2010 23:05

    эти две смс-ки с номера 33000.

    Мне вот тоже эти 2 смски надоели. :molotok: Ну, зачем мне этот эфир надо?! Какой-то «умный» специалист придумал эту гадость. Узнать бы кто, закидал бы спамом. :evil:

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 8 июля 2010 22:30

    Расскажите пожалуйста, каким образом навсегда и навечно отключить это поганое дерьмо (мтс-эфир и смс рассылку) от этой шаражкиной конторы...

    Вариант через меню Мир МТС не катит. Включится снова, проверено...

    Надо убить в принципе эту погань, чтобы она НИКОГДА больше не появлялась на телефоне.

    Телефон подключен на фирму. Пользуется несколько человек. Детализация не порадовала... Женский коллектив преклонного возраста...

    Комментарии излишни.

    И есть ли у кого-то опыт возврата денег за это дерьмище? Заявление/суд, что либо еще?

    Никакого договора у нас нет. Только бумажка. Причем услуга (вернее навязываемое дерьмище) было отключено через меню сразу же, еще в офисе МТС.

    Это как вообще расценивать и кто как с этим боролся?

    Не вижу причин не выпить!