Ответить
  • Рюмкин IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    Рюмкин IRC Team Автор темы

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 22 апреля 2008 16:37 Редактировалось Рюмкин, 5 раз(а).

    Автомобили Ford в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Импортер Ford: под видом нашего брендированного масла продают подделку. Как отличить контрафакт?

    В Минске продают поддельное масло, которое брендировано как Ford, сообщили Onliner.by представители официального импортера этой автомобильной марки в Беларуси (компания является также поставщиком данного моторного масла): «Стоит оно вдвое дешевле оригинального, но его использование приводит, в частности, к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива». Отличить контрафакт, не зная особенностей, крайне сложно: внешне канистры практически идентичные.

    Много страничек в старых темах:
    часть 1, часть 2

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут.

    http://faq.ford77.ru/
    Всё по Евро-Фордам
    Ну или почти всё
    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://www.fordclub.org - Ford Club Belarus
    http://fordclub.by - Belarussian Ford club
    Который из этих двух правильный - пусть решают посетители. Bacёk

    http://av.by/forum/viewforum.php?f=33 - Белорусский Ford Ka Club
    http://www.ford-trucks-club.ru/ - Russian Ford Trucks enthusiasts forum
    http://fordtransit.ucoz.ru/ - Ford Transit Club
    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ
    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме ( http://sierraclubspb.borda.ru/ ).
    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+
    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.
    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.
    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.
    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo
    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб
    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.
    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд
    http://pokatili.ru/forum/forum109.php - российский форум по эскортам
    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба
    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба
    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com
    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.
    http://www.ford.ru
    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.
    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru
    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.
    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.
    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.
    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru
    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.
    http://auto.msk.ru
    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.
    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.
    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ
    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.
    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.
    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    Продать. Купить Ford на Автобарахолке Onliner.by

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • sindscream Junior Member
    офлайн
    sindscream Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1413536

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 2 октября 2017 12:22

    Добрый день. Может у кого-нибудь возникали подобные "странности". Владею автомобилем Форд Фокус 2012 г. 2.0 TDCi с АКПП, при движении загорается иногда ошибка "Ограниченный режим работы трансмиссии" и авто едет на 1-ой передаче, пропадала при этом задняя. Глушу завожу, проблем нет машина едет вопросов не возникает, было так два раза, в чем причина? на СТО сказали смысла к ним ехать нет если ошибки сейчас нету, только если она осталась в памяти, подскажите пожалуйста

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7970

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7970
    # 2 октября 2017 15:38 Редактировалось Vouk, 2 раз(а).

    граждане подскажите СТО вменяемое (в т.ч. цены) в р-не Немига-Комсомольская
    или гаражника

  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    16 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 2 октября 2017 15:48

    Есть вопрос, у кого какие мысли?
    В идеале на мондео 2 не мешало бы поменять кузов.
    По идее мотор 2.5 можно впихнуть в мондео 1-2-3.
    Искать кузов в рб? Или в той же Литве?

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 2 октября 2017 16:15
    Mircle:

    Есть вопрос, у кого какие мысли?
    В идеале на мондео 2 не мешало бы поменять кузов.
    По идее мотор 2.5 можно впихнуть в мондео 1-2-3.
    Искать кузов в рб? Или в той же Литве?

    2.5 с Мондео 2 не совсем такой, как на М3. Есть отличия. Я кстати в ЛС отписал, можно запчасти для ИМРЦ забрать.

  • baravikov Senior Member
    офлайн
    baravikov Senior Member

    4619

    11 лет на сайте
    пользователь #654981

    Профиль
    Написать сообщение

    4619
    # 2 октября 2017 17:35

    Ввоз кузова - 5000 евреев. Такой вот любовь нашей радзiмы.

    Renault Espace 2 2,2
  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 2 октября 2017 19:09
    sindscream:

    Добрый день. Может у кого-нибудь возникали подобные "странности". Владею автомобилем Форд Фокус 2012 г. 2.0 TDCi с АКПП, при движении загорается иногда ошибка "Ограниченный режим работы трансмиссии" и авто едет на 1-ой передаче, пропадала при этом задняя. Глушу завожу, проблем нет машина едет вопросов не возникает, было так два раза, в чем причина? на СТО сказали смысла к ним ехать нет если ошибки сейчас нету, только если она осталась в памяти, подскажите пожалуйста

    Если коробка powershift, то вы приехали на капиталку коробки. В Москве в среднем 140тык росс рублей.

  • sindscream Junior Member
    офлайн
    sindscream Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1413536

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 3 октября 2017 10:04
    saler13:

    sindscream:

    Добрый день. Может у кого-нибудь возникали подобные "странности". Владею автомобилем Форд Фокус 2012 г. 2.0 TDCi с АКПП, при движении загорается иногда ошибка "Ограниченный режим работы трансмиссии" и авто едет на 1-ой передаче, пропадала при этом задняя. Глушу завожу, проблем нет машина едет вопросов не возникает, было так два раза, в чем причина? на СТО сказали смысла к ним ехать нет если ошибки сейчас нету, только если она осталась в памяти, подскажите пожалуйста

    Если коробка powershift, то вы приехали на капиталку коробки. В Москве в среднем 140тык росс рублей.

    А в чем конкретная проблема, что внутри данного узла пойдет под замену ?

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18854

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18854
    # 3 октября 2017 11:30
    sindscream:

    что внутри данного узла пойдет под замену ?

    Да практически все...

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 3 октября 2017 13:57
    Nickl:

    sindscream:

    что внутри данного узла пойдет под замену ?

    Да практически все...

    Бред не пишите. Обычно меняется сцепление, маховик, прокладки, возможно вилки включения, подшипники первичного вала, фильтра и соленоиды. Остальное живет значительно дольше. Коробка чуствительна к регламентной замене масла раз в 45тык км, так же бывает болеет тем, что течет колпак сцепления и уходит масло. Последнее иногда удается вылечить заменой колпака и это достаточно недорого. В целом, свои 150-200тык и больше эти агрегаты ходят, если их не убивали намеренно.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    В Минске вроде как их тоже делают, но я лично пока не сталкивался.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2091

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2091
    # 3 октября 2017 15:46
    saler13:

    Nickl:

    sindscream:

    что внутри данного узла пойдет под замену ?

    Да практически все...

    Бред не пишите. Обычно меняется сцепление, маховик, прокладки, возможно вилки включения, подшипники первичного вала, фильтра и соленоиды. Остальное живет значительно дольше. Коробка чуствительна к регламентной замене масла раз в 45тык км, так же бывает болеет тем, что течет колпак сцепления и уходит масло. Последнее иногда удается вылечить заменой колпака и это достаточно недорого. В целом, свои 150-200тык и больше эти агрегаты ходят, если их не убивали намеренно.

    Пишет уверенно,сразу видно,сам делал...

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18854

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18854
    # 3 октября 2017 16:00
    saler13:

    Обычно меняется сцепление, маховик, прокладки, возможно вилки включения, подшипники первичного вала, фильтра и соленоиды. Остальное живет значительно дольше. Коробка чуствительна к регламентной замене масла раз в 45тык км, так же бывает болеет тем, что течет колпак сцепления и уходит масло.

    Ну так это и есть практически все. Добавлю к вилкам включения направляющие и муфту включения (не помню какой передачи). Вот с этой муфтой у хозяина коробки был самый большой напряг с поиском нормальной.
    А все остальное - это шестереннки и корпус, которые практически не ломаются...

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 3 октября 2017 16:34
    A.V.M.:

    saler13:

    Nickl:

    sindscream:

    что внутри данного узла пойдет под замену ?

    Да практически все...

    Бред не пишите. Обычно меняется сцепление, маховик, прокладки, возможно вилки включения, подшипники первичного вала, фильтра и соленоиды. Остальное живет значительно дольше. Коробка чуствительна к регламентной замене масла раз в 45тык км, так же бывает болеет тем, что течет колпак сцепления и уходит масло. Последнее иногда удается вылечить заменой колпака и это достаточно недорого. В целом, свои 150-200тык и больше эти агрегаты ходят, если их не убивали намеренно.

    Пишет уверенно,сразу видно,сам делал...

    Куда уж мне до Вас, Вы 100 таких перебрали и конечно с поломкой товарищу с Минска поможете.

    Добавлено спустя 43 секунды

    Nickl:

    saler13:

    Обычно меняется сцепление, маховик, прокладки, возможно вилки включения, подшипники первичного вала, фильтра и соленоиды. Остальное живет значительно дольше. Коробка чуствительна к регламентной замене масла раз в 45тык км, так же бывает болеет тем, что течет колпак сцепления и уходит масло.

    Ну так это и есть практически все. Добавлю к вилкам включения направляющие и муфту включения (не помню какой передачи). Вот с этой муфтой у хозяина коробки был самый большой напряг с поиском нормальной.
    А все остальное - это шестереннки и корпус, которые практически не ломаются...

    Там нету ж никаких муфт, Вы с сухим роботом не путаете? На дизелях мокрые стоят...

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18854

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18854
    # 3 октября 2017 17:33
    saler13:

    Вы с сухим роботом не путаете? На дизелях мокрые стоят...

    упс... перепутал. Я на бензинке участвовал в препарировании...

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 3 октября 2017 20:55
    Nickl:

    saler13:

    Вы с сухим роботом не путаете? На дизелях мокрые стоят...

    упс... перепутал. Я на бензинке участвовал в препарировании...

    ок :)

  • sindscream Junior Member
    офлайн
    sindscream Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1413536

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 4 октября 2017 08:46

    Ребята просто одного понять не могу, возможно просто проблемы в мозгах ? на сколько я знаю есть ЭБУ на коробке и отдельно на движке, блочит получается 2-е сцепление при движении, в одной из статей описано, что машина может такое проделывать если часто на светофорах стоишь на тормозе не переключая в нейтраль, но вчера допустим всегда переключал в нейтраль, только ночью стояла на P, потому что долбаный тросик стояночного тормоза едет месяц (на заказ), а сегодня с утра опять информэйшн на компе по "ограниченности", к диллеру на Боровую ехать на первой передаче не вариант, хрен с центра доедешь, да и на работу нужно вовремя, заглушил завел опять норм, течи нет масла, посторонних звуков либо резких рывков тоже нету. Я конечно далек от мысли что предыдущие владельцы хотя бы масло меняли, но сам фильтра и масло в коробке заменил, может просто после замены нужно электронику прошерстить было? либо "обучить робот"? буду признателен за ответ исходя из сегодняшних "дополнений"

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18854

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18854
    # 4 октября 2017 08:59
    sindscream:

    к диллеру на Боровую ехать на первой передаче не вариант

    ну в таком случае остается вариант ездить в том состоянии как есть, т.е.

    sindscream:

    заглушил завел опять норм

    sindscream:

    после замены нужно электронику прошерстить было?

    Это как?

    sindscream:

    либо "обучить робот"?

    Он сам отлично обучается. Еще и водителя может многому научить :D

    sindscream:

    ответ исходя из сегодняшних "дополнений"

    Снимать коробку, дефектовать.

  • sindscream Junior Member
    офлайн
    sindscream Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1413536

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 4 октября 2017 09:40
    Nickl:

    sindscream:

    к диллеру на Боровую ехать на первой передаче не вариант

    ну в таком случае остается вариант ездить в том состоянии как есть, т.е.

    sindscream:

    заглушил завел опять норм

    sindscream:

    после замены нужно электронику прошерстить было?

    Это как?

    sindscream:

    либо "обучить робот"?

    Он сам отлично обучается. Еще и водителя может многому научить :D

    sindscream:

    ответ исходя из сегодняшних "дополнений"

    Снимать коробку, дефектовать.

    Спасибо за обратную связь

  • saler13 Senior Member
    офлайн
    saler13 Senior Member

    2264

    9 лет на сайте
    пользователь #1416429

    Профиль
    Написать сообщение

    2264
    # 4 октября 2017 09:48
    sindscream:

    Ребята просто одного понять не могу, возможно просто проблемы в мозгах ? на сколько я знаю есть ЭБУ на коробке и отдельно на движке, блочит получается 2-е сцепление при движении, в одной из статей описано, что машина может такое проделывать если часто на светофорах стоишь на тормозе не переключая в нейтраль, но вчера допустим всегда переключал в нейтраль, только ночью стояла на P, потому что долбаный тросик стояночного тормоза едет месяц (на заказ), а сегодня с утра опять информэйшн на компе по "ограниченности", к диллеру на Боровую ехать на первой передаче не вариант, хрен с центра доедешь, да и на работу нужно вовремя, заглушил завел опять норм, течи нет масла, посторонних звуков либо резких рывков тоже нету. Я конечно далек от мысли что предыдущие владельцы хотя бы масло меняли, но сам фильтра и масло в коробке заменил, может просто после замены нужно электронику прошерстить было? либо "обучить робот"? буду признателен за ответ исходя из сегодняшних "дополнений"

    1) масло - фильтр по мануалу меняли? Коробка крайне чуствительна к правильно выставленному уровню масла. Ну и масло с нужным допуском? В робом льется не то же, что в обычный автомат.
    2) Китайским ELM + ForScan решает проблему прочитать ошибку при ее появлении.
    3) Меньше читайте советстких газет (С) В данной трансмиссии по сути нет полноценной нейтрали, так что что N, что P на стоянке - без разницы. А вот буксировать авто с данной коробкой нельзя даже в N (точнее можно, на скорости не выше 20кмч на очень малые расстояния).

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Nickl:

    Он сам отлично обучается. Еще и водителя может многому научить

    Не совсем так. Периодически рекомендуется делать процедуру адаптации сцеплений. Рекомендация актуальная как для сухих, так и для мокрых сцеплений.

    Добавлено спустя 36 секунд

    Nickl:

    ну в таком случае остается вариант ездить в том состоянии как есть, т.е.

    И окончательно добить все что можно, сделав ремонт нецелесообразным и попасть на коробку в сборе.

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18854

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18854
    # 4 октября 2017 10:20

    По поводу буксировки...
    Ее лучше вообще не делать.
    Несколько лет назад была убита коробка в достаточно безобидной ситуации: накрылся бензонасос, пропала тяга двигателя, заглох на ходу. Это было на скорости около 110км/ч. Водитель решил накатом дотянуть до удобного места стоянки. Километра полтора-два примерно.
    Этого хватило чтобы попасть на ремонт коробки.
    Машинка та обслуживалась по регламенту, пробег был явно не критичный для КПП (около 80тыс).

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3107

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 4 октября 2017 23:28

    Кто подскажет нормальную длительность впрыска на ХХ у "Фокус-2004-1.8-Zetec" ?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!