Ответить
  • Рюмкин IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    Рюмкин IRC Team Автор темы

    16975

    22 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль
    Написать сообщение

    16975
    # 22 апреля 2008 16:37 Редактировалось Рюмкин, 5 раз(а).

    Автомобили Ford в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Импортер Ford: под видом нашего брендированного масла продают подделку. Как отличить контрафакт?

    В Минске продают поддельное масло, которое брендировано как Ford, сообщили Onliner.by представители официального импортера этой автомобильной марки в Беларуси (компания является также поставщиком данного моторного масла): «Стоит оно вдвое дешевле оригинального, но его использование приводит, в частности, к проблемам с двигателем и повышенному расходу топлива». Отличить контрафакт, не зная особенностей, крайне сложно: внешне канистры практически идентичные.

    Много страничек в старых темах:
    часть 1, часть 2

    Продолжим тусовку, пардон, фордовку тут.

    http://faq.ford77.ru/
    Всё по Евро-Фордам
    Ну или почти всё
    А вот мануалы http://faq.ford77.ru/info/manual.htm

    http://www.fordclub.org - Ford Club Belarus
    http://fordclub.by - Belarussian Ford club
    Который из этих двух правильный - пусть решают посетители. Bacёk

    http://av.by/forum/viewforum.php?f=33 - Белорусский Ford Ka Club
    http://www.ford-trucks-club.ru/ - Russian Ford Trucks enthusiasts forum
    http://fordtransit.ucoz.ru/ - Ford Transit Club
    http://ford.msk.su/ - сайт А. Папилина о еврофордах. Описания, FAQ
    http://sierraclubspb.narod.ru/ - петербургский Сиерра-клуб. Много полезной информации на форуме ( http://sierraclubspb.borda.ru/ ).
    http://www.fordscorpio.co.uk/ - англоязычный сайт о Скорпио 95+
    http://www.fordscorpio.ee/rus/ - эстонский клуб Форд Скорпио всех поколений.
    http://www.rsownersclub.co.uk - Ford RS Owners Club Sierra RS Cosworth, Escort Cosworth, Fiesta RS Turbo и другие. На английском языке.
    http://www.souleyman.ru/ - Скорпио. Насыщенный форум.
    http://mondeoclub.ru - российский клуб любителей Mondeo
    http://ffclub.ru российский Ford Focus клуб
    http://www.fordclub.ru - Сборник материалов по эксплуатации и ремонту форд. Конференция. Ответы на вопросы.
    http://necroford.ru/ - клуб любителей старых моделей Форд
    http://pokatili.ru/forum/forum109.php - российский форум по эскортам
    http://www.fiesta-club.ru/forum/index.php - форум российский Фиеста-клуба
    http://www.fiesta-club.com.ua/Forum/index.php - форум украинского Фиеста-клуба
    http://ford-club.org.ua/board/index.php - форум украинского Форд клуба

    http://www.ford.com
    Официальный сайт Форд Описания, технические характеристики - только современные модели.
    http://www.ford.ru
    Российское представительство Форд В отличие от http://www.ford.com , на русском языке. В остальном - весьма схожи.
    http://www.ford.by - официальный дилер Форд в Беларуси.

    http://www.euroford.ru
    http://www.carsoft.ru посвящен эл.каталогам по ремонту и запчастям автомобилей разных марок.
    http://www.kvitek.com/ford EEC IV.htm Эл.блоки управления двигателем. Модификация и расшифровка ПЗУ.
    http://www.elcats.ru - on-line электронные каталоги запчастей на все распространенные автомобили (кроме японских)

    http://www.auto.ru Конференции по автомобилям, в т.ч. конференция "Обменяемся опытом! - FORD". Описания, советы по эксплуатации, объявления о покупке-продаже автомобилей и запчастей.
    Фордовские ресурсы Интернет, поисковая система по материалам конференции "Обменяемся опытом ! - FORD" сервера http://www.auto.ru
    http://www.auto.ru/wwwboards/ford/
    Конференция "Обменяемся опытом! - FORD" Автомобили Форд - эксплуатация, ремонт, покупка , продажа. Самое подходящее место, чтобы задать вопрос и получить на него ответ.
    http://auto.msk.ru
    http://hint.perm.su/auto Timur's Automobile Site Описания автомобилей, советы по эксплуатации и т.д. Подборка наиболее интересных материалов из автомобильных news-конференций.
    http://www.auto.mmt.ru ICS MMT - Automotive Catalog Автокатолог - автомобили всех марок и модификаций.
    http://www.gai.ru - сайт российского ГАИ
    http://guvd.gov.by/gai/historygai/ - белорусское ГАИ. Все, включая ответственность.
    http://av.by http://abw.by http://aw.by - продажа и покупка б/у и новых авто.
    http://www.gto.by - официальный сайт УП "Белтехосмотр", все про прохождение ТО в Беларуси

    Продать. Купить Ford на Автобарахолке Onliner.by

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • Dim_design Senior Member
    офлайн
    Dim_design Senior Member

    1300

    8 лет на сайте
    пользователь #1632661

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 22 сентября 2017 23:50 Редактировалось Dim_design, 1 раз.
    Nickl:

    Dim_design:

    куда копать?

    Копать в глубину. По направлению массового провода. Там где он с кузовом стыкуется... :D

    Nickl, Спасибо. Именно с этого и начал. Все массовые провода в норме. НО заметил , что на фишке/в разъеме на обоих фонарях подплавлялся массовый провод, т.е сам массовый пин! и в самой фишке он выглядит мягко говоря не аккуратно. ХЗ от чего...но плохой контакт почему-то был именно там. Почистил там все, залил ВэДэшкой, для успокоения души, вроде соединил хорошо. Пока работает, но такой контакт который плавился и может плавиться снова как-то не внушает доверия :-? Какую можно провести профилактику?

    Упользователянетподписи.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 23 сентября 2017 00:04 Редактировалось Nickl, 1 раз.

    Плавится потому что нагревается излишне. Нагревается потому что рассеивает запредельную мощность по двум причинам:
    1. ток потребления нагрузок (ламп) превышает расчетный (номиналы мощностей лампочек правильные?)
    2. падение напряжения в месте контакта повышенное из-за увеличенного переходного сопротивления (слабый прижим ответных частей контакта друг к другу, окисление, и т.д.).

    Dim_design:

    вроде соединил

    Должно быть не "вроде" а "абсолютно" :D

    Dim_design:

    Какую можно провести профилактику?

    Почистить хорошенько контакты. Поджать "маму", смазать защитной смазкой (не ВД-шкой). Проверить вольтметром падение на разъеме (один щуп вольтметра к "маме", второй - к "папе", включить все нагрузки в фонаре, посмотреть сколько показывает вольтметр). Если показания отличаются от 0, то делать профилактику до достижения нулевых показаний.

  • Dim_design Senior Member
    офлайн
    Dim_design Senior Member

    1300

    8 лет на сайте
    пользователь #1632661

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 23 сентября 2017 09:01
    Nickl:

    1. ток потребления нагрузок (ламп) превышает расчетный (номиналы мощностей лампочек правильные?)

    исключено. проверил - 12 вольт 21 ват все лампочки. как и написано на фонаре возле каждой.

    Nickl:

    2. падение напряжения в месте контакта повышенное из-за увеличенного переходного сопротивления (слабый прижим ответных частей контакта друг к другу, окисление, и т.д.)

    Причина именно в этом.

    Nickl:

    смазать защитной смазкой (не ВД-шкой)

    может посоветуете что?

    Nickl:

    Проверить вольтметром падение на разъеме (один щуп вольтметра к "маме", второй - к "папе", включить все нагрузки в фонаре, посмотреть сколько показывает вольтметр). Если показания отличаются от 0, то делать профилактику до достижения нулевых показаний.

    Спасибо. Сегодня проведу всю эту процедуру :beer:

    Упользователянетподписи.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 23 сентября 2017 10:24

    я литолом смазываю

    Добавлено спустя 40 секунд

    есть специальные защитные смазки для контактов. В аэрозольных баллончиках попадаются...

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 24 сентября 2017 00:25 Редактировалось Будда-Гаутама, 2 раз(а).

    Удивительное свойство (для меня) в конструкции задних фонарей в том, что проводники в них сделаны из (визуально) "оцинковки" , которая должна паяться "на Ура!".
    Но : не помогает даже КИСЛОТА ( ну типа ZnCl2 ) .
    Больше всего : "страдает" "пин" "массы" , т.к. работает "один-за-всех".
    Для себя придумал способ изготовления "мегамассы" в задние фонари (справедлив и для "лечения" и других "пин"-ов.):
    1. Берём (я - латунную) клемму, под опрессовку провода, типа "кольцо"
    2. Опрессовываем на него провод подходящего сечения, и (желательно) в "родной" цвет
    3. Сверлим в металлическом проводнике отверстие нужного диаметра.
    4. Прикладываем кольцо к отверстию и приклёпываем его заклёпкой ф2-3 мм.
    5. Выводим провод за пределы фонаря через многочисленные отверстия в этом сАмом фонаре.
    6. На другом конце провода : опрессовываем кольцо с внутренним диаметром 6 мм.
    7. Находим где-нибудь часто встречающийся в авто "массоболт" и крепим гайкой это кольцо.
    8. Если искомый болт найти не удалось : со слезами на глазах находим нержавое место в автомобиле, сверлим отверстие и делаем всё то же самое, но : саморезом по металлу (лучше всего ещё и очистить от краски небольшой "пятачок под "кольцом". (... приветствуется смазка этого места ЦИАТИМ-ом , или ему подобным "мазидлом" ...)
    9. Для повышения удобства дальнейшей работы с фонарём : разрезаем провод в подходящем месте и опрессовываем на него клеммы типа "мама-папа"
    P.S. Можно так-же :
    а) вместо сверления отверстий - использовать местА в проводнике, через которые он крепится к корпусу фонаря через пластиковые отливки [ типа - "грибок"] б) вместо заклёпки - использовать "саморезы" по пластику-дереву и т.п.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Dim_design Senior Member
    офлайн
    Dim_design Senior Member

    1300

    8 лет на сайте
    пользователь #1632661

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 24 сентября 2017 10:34
    Будда-Гаутама:

    Удивительное свойство (для меня) в конструкции задних фонарей в том, что проводники в них сделаны из (визуально) "оцинковки" , которая должна паяться "на Ура!".

    я тоже был удивлен.

    Будда-Гаутама:

    Больше всего : "страдает" "пин" "массы" , т.к. работает "один-за-всех".

    вот и у меня он страдает)
    Надо будет тоже сделать ее жесткой в обход "пиновки", ну а пока все смазанно и вроде как работает, только вот это вроде в электропроводке не совсем устраивает...

    Упользователянетподписи.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 24 сентября 2017 10:44
    Будда-Гаутама:

    из (визуально) "оцинковки"

    Внешне похоже, а на самом деле там алюминизированный стальной лист.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 24 сентября 2017 12:07
    Dim_design:

    ... я тоже был удивлен....

    Nickl:

    ... Внешне похоже, а на самом деле там алюминизированный стальной лист.

    1. алюминий - не магнитится.... а там - да.
    2. Вчера был "Логан" 2010 (вроде) : припаялось "на Ура!".

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 24 сентября 2017 12:41
    Будда-Гаутама:

    алюминий - не магнитится.... а там - да.

    там алюминий в виде нанопокрытия. А внутри обычная чернушка. Поэтому магнит и липнет к ней.
    Ковырялся недавно в потрохах фонарей от Турега 16-го года. Там кто-то ксенон влупил в фонари заднего хода :molotok:
    Так вот там все пластиковое. А проводники выполнены в виде металлизации на пластике...
    Я думаю что в таких конструкциях ресурс совсем никакой, в отличие от 7-летнего логана.

  • Dim_design Senior Member
    офлайн
    Dim_design Senior Member

    1300

    8 лет на сайте
    пользователь #1632661

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 24 сентября 2017 13:21

    у меня, давно уже, лет пять как назад, был нмссан примера w10, довольно долго я на нем ездил и поэтому знаю эту машину в доль и поперек, так вот там, в задних вонарях на каждую лампочку приходил отдельный цоколь с проводами. На мой взгляд такая конструкция получше и поримонтопригодней.

    Упользователянетподписи.
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 24 сентября 2017 13:33

    Ну японцы знают толк как сделать из отходов годную вещь :D
    Из той же оперы, что и Примера... Блюберд. Есть на примете один такой. Дизельный. За лет 20 езды по нашим дорогам по электрике с ним вообще ничего не делалось. И на удивление - все работает...

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3082

    20 лет на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 25 сентября 2017 10:21
    Nickl:

    Ну японцы знают толк как сделать из отходов годную вещь :D
    Из той же оперы, что и Примера...

    Примера в "P11"-м кузове : верхний "стоп" - маде ин "VALEO" ("жабоеды-макаронники" - отакуе!) светодиоды, а перегорают...
    Новые "Ниссаны" - ваще "Рено" редкостное ...
    имхо

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 25 сентября 2017 11:00
    Будда-Гаутама:

    Nickl:

    Ну японцы знают толк как сделать из отходов годную вещь :D
    Из той же оперы, что и Примера...

    Примера в "P11"-м кузове : верхний "стоп" - маде ин "VALEO" ("жабоеды-макаронники" - отакуе!) светодиоды, а перегорают...
    Новые "Ниссаны" - ваще "Рено" редкостное ...
    имхо

    Не, я имел в виду "старую школу"

  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    16 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 сентября 2017 20:03

    Добрый вечер! Прошу помощи и подсказки. Авто Форд Мондео 2. Двигатель 2.5 170лс.
    1. Первая проблема проявляется эпизодически при движении на 1 или 2 передаче в промежутке от 1000 до 2000 оборотов.
    Ощущение, что где-то что-то подклинивает и прерывается подача топливной смеси, в результате авто движется рывками: есть смесь-нету смеси-есть смесь, после преодоления 2000 оборотов проблема исчезает.
    2. Вторая проблема. Движение на любой передаче. Допустим впереди светофор или поворот. Убирают ногу с акселератора машина продолжает движение и глохнет. Тоже эпизодически.

    Возможно, проблемы связаны, возможно, нет. На комп диагностику записался. Какие мысли есть до неё?

  • Apple3.14 Junior Member
    офлайн
    Apple3.14 Junior Member

    38

    11 лет на сайте
    пользователь #688359

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 25 сентября 2017 20:04

    Может кто сталкивался с проблемой. Фокус 6 года бенз 1.6. Не заводится. Ключ в замке зажигания - приборка светится, стартер работает. Спустя какое-то время заводится без проблем. Но при движении на приборке горят все индикаторы: Аккумулятор, ошибка двигателя, масло, абс. Машина едет, но эти индикаторы то гаснут то опят горят.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 сентября 2017 20:10

    Mircle, 1) свечи, провода, катушка.

  • Dim_design Senior Member
    офлайн
    Dim_design Senior Member

    1300

    8 лет на сайте
    пользователь #1632661

    Профиль
    Написать сообщение

    1300
    # 25 сентября 2017 20:50
    nivi44ok:

    Mircle, 1) свечи, провода, катушка.

    Добавлю к этому Расходомер.

    Упользователянетподписи.
  • Mircle Senior Member
    офлайн
    Mircle Senior Member

    785

    16 лет на сайте
    пользователь #113029

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 25 сентября 2017 21:11
    nivi44ok:

    Mircle, 1) свечи, провода, катушка.

    Катушку нашёл bremi и NGK два номера. Провода bremi.
    Что лучше ставить?

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    18794

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    18794
    # 25 сентября 2017 21:35
    Mircle:

    Добрый вечер! Прошу помощи и подсказки. Авто Форд Мондео 2. Двигатель 2.5 170лс.
    1. Первая проблема проявляется эпизодически при движении на 1 или 2 передаче в промежутке от 1000 до 2000 оборотов.
    Ощущение, что где-то что-то подклинивает и прерывается подача топливной смеси, в результате авто движется рывками: есть смесь-нету смеси-есть смесь, после преодоления 2000 оборотов проблема исчезает.
    2. Вторая проблема. Движение на любой передаче. Допустим впереди светофор или поворот. Убирают ногу с акселератора машина продолжает движение и глохнет. Тоже эпизодически.

    Возможно, проблемы связаны, возможно, нет. На комп диагностику записался. Какие мысли есть до неё?

    Практически один в один симптомы были...
    И катушки и свечи и расходомер были поменяны хозяином авто. Результата - 0.
    Причина была в трещине резинки воздушного тракта. Когда мотор гуляет на подушках - трещина раскрывается и неучтенный воздух дует в цилиндры.
    Кровушки та машинка попила здорово. Дошло до того, что катались с газоанализатором в салоне (шланжик был засунут в глушитель.
    Показания прибора натолкнули на мысль о неучтенном подсосе воздуха.
    Трещина была почти незаметна...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 25 сентября 2017 21:56

    Nickl прикольно, а подушки там целые были?)
    Если что у вопрощающего такое

    подсос конешно возможен, особенно по трубкам вентиляции..

    Mircle:

    Что лучше ставить?

    - оригинал. Бреми вроде saler ставил, сначала радовался, потом плевался