Ответить
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 21 апреля 2017 22:23

    Вы знаете, я очень уважаю мотоцикл МИНСК. Я имел честь эксплуатировать его долго. И мой товарищ не даст соврать. Но только наш - Советский МИНСК. А это чудо (хэ-двести, трыста и пр.), по моему мнению, какая-то тупиковая ветвь. Нет продолжения. Вымирающее ГЭ. Нет перспективы. Не пойму никак: для чего люди деньги тратят? Есть же альтернатива. Полно. Пускай БУ, пускай немного дороже. Ищущий, да обрящет.
    Никого я не хочу обижать. Стыдно за ММВЗ. Очень стыдно. Надо иметь ЧЕСТЬ. Не хочешь срать - не мучай жопу.

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 21 апреля 2017 22:38
    haris:

    Вы знаете, я очень уважаю мотоцикл МИНСК. Я имел честь эксплуатировать его долго. И мой товарищ не даст соврать. Но только наш - Советский МИНСК. А это чудо (хэ-двести, трыста и пр.), по моему мнению, какая-то тупиковая ветвь. Нет продолжения. Вымирающее ГЭ. Нет перспективы. Не пойму никак: для чего люди деньги тратят? Есть же альтернатива. Полно. Пускай БУ, пускай немного дороже. Ищущий, да обрящет.
    Никого я не хочу обижать. Стыдно за ММВЗ. Очень стыдно. Надо иметь ЧЕСТЬ. Не хочешь срать - не мучай жопу.

    Вам только за ММВЗ стыдно?

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 22 апреля 2017 20:01 Редактировалось 7крот7, 1 раз.

  • okey_ Member
    офлайн
    okey_ Member

    228

    10 лет на сайте
    пользователь #953318

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 23 апреля 2017 00:48 Редактировалось okey_, 1 раз.
  • hatemeby Junior Member
    офлайн
    hatemeby Junior Member

    73

    10 лет на сайте
    пользователь #912076

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 апреля 2017 01:29
    haris:

    Вы знаете, я очень уважаю мотоцикл МИНСК. Я имел честь эксплуатировать его долго. И мой товарищ не даст соврать. Но только наш - Советский МИНСК. А это чудо (хэ-двести, трыста и пр.), по моему мнению, какая-то тупиковая ветвь. Нет продолжения. Вымирающее ГЭ. Нет перспективы. Не пойму никак: для чего люди деньги тратят? Есть же альтернатива. Полно. Пускай БУ, пускай немного дороже. Ищущий, да обрящет.
    Никого я не хочу обижать. Стыдно за ММВЗ. Очень стыдно. Надо иметь ЧЕСТЬ. Не хочешь срать - не мучай жопу.

    Советские мински практически не развивались 60 лет. На конке тоже можно перевозить людей, но это в современном городе несколько устарело. А за пятилетку из ммвз хонду не сделать. Что вы на Китай взъелись то? Вон ебрики в Китае давно клепают, КТМ делают в Индии, БМВ тоже кстати. Плохая техника что ли? Без их индустрии ни одно автомобильное производство на нашем шарике уже не работает

  • nesmijana Member
    офлайн
    nesmijana Member

    377

    14 лет на сайте
    пользователь #176725

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 23 апреля 2017 08:07 Редактировалось nesmijana, 1 раз.

    доброе утро
    кто сегодня катается боровая, полигон, и т.д.
    возьмите с собой
    80296545654
    Владимир

    :-D
  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 25 апреля 2017 17:07
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5107

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5107
    # 25 апреля 2017 18:13
    haris:

    Но только наш - Советский МИНСК.

    хорошая техника была скопированая с иностранной : простая надёжная эффективная и в тоже время недорогая. :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    haris:

    А это чудо (хэ-двести, трыста и пр.), по моему мнению, какая-то тупиковая ветвь.

    вероятно мода диктует свои условия например тотже зонгшен был вродебы отменным :) хотя и прогресс движет технологиями.

    Добавлено спустя 10 минут 8 секунд

    haris:

    Есть же альтернатива. Полно.

    кто или что мешает создать нормальные мински :-?

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    961

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 25 апреля 2017 18:40
    ЭВМ:

    кто или что мешает создать нормальные мински :-?

    Отсутствие финансов и грамотных специалистов...

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 25 апреля 2017 21:27
    valera1098:

    ЭВМ:

    кто или что мешает создать нормальные мински :-?

    Отсутствие финансов и грамотных специалистов...

    В первую очередь мешает отсутствие покупателей, способных купить "нормальный" мотоцикл.

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5107

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5107
    # 25 апреля 2017 23:12
    valera1098:

    Отсутствие финансов и грамотных специалистов...

    толковых специалистов в милионном мегаполюсе найти не проблема 8) с финансами посложнее будет не каждый любит рисковать особенно в стране произвола

    Rutkovsky:

    В первую очередь мешает отсутствие покупателей, способных купить "нормальный" мотоцикл.

    можно работать и под заказ . в будущем поколение мототехники должно возрасти не только из за перемен климата и из за удобств в мегаполюсах :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Ruslan_Enduro Senior Member
    офлайн
    Ruslan_Enduro Senior Member

    549

    8 лет на сайте
    пользователь #1647112

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 26 апреля 2017 10:51 Редактировалось Ruslan_Enduro, 1 раз.

    Специально для любителей поливать грязью китайчиков) Вся правда о недостатках Minsk X250

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 26 апреля 2017 11:20
    ЭВМ:

    можно работать и под заказ

    Чушь собачья!

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 26 апреля 2017 11:48
    Ruslan_Enduro:

    Специально для любителей поливать грязью китайчиков) Вся правда о недостатках Minsk X250

    Давай сюда, дабы не забивать ветку: Китайский эндуро мотоцикл

    LTD Gravity 990'18
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 26 апреля 2017 22:56
    Ruslan_Enduro:

    Специально для любителей поливать грязью китайчиков) Вся правда о недостатках Minsk X250

    ...после сборки обработать напильником.
    да шо б вы (конструкторы и сборщики) срали колючей проволокой за такое ЧУДО.

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 26 апреля 2017 23:56 Редактировалось василий75, 1 раз.

    del

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 27 апреля 2017 00:17 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    дел

    LTD Gravity 990'18
  • haris Senior Member
    офлайн
    haris Senior Member

    1135

    14 лет на сайте
    пользователь #205068

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 27 апреля 2017 08:51 Редактировалось haris, 1 раз.

    вот, повторюсь может быть. Но это из той же оперы: Parental Advisory (ненормативная лексика)

    продам дачу с пропиской в Балаклаве, якорь Холла и ВАЗ 2101!
  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 28 апреля 2017 02:57 Редактировалось Vadimaster, 3 раз(а).

    haris, всё верно ты говоришь, но посыл не тот. Разумеется, все знают, что такое китайские мотоциклы, если не носят розовые очки. Я когда-то тоже начинал с Minsk X200. И что самое интересное, я ничего плохого про этот мотоцикл сказать не могу. :D При этом цепь у меня растягивалась постоянно, руль пришлось заменить почти сразу, мотор спалил из-за того, что вытекло масло после того, как сорвало цепь и пробило ею картер. Однажды открутился болт в подвеске (не поджал своевременно) и слетел с крепления аммортизатор, опустив заднее крыло прямо на колесо. Также откручивались и терялись другие болты постоянно. Спицы -- это вообще отдельная история. Сервис нулевой, запчастей нет. И ещё была куча других проблем, о которых даже говорить нет смысла, т.к. все владельцы Minsk X200 через это проходили так или иначе. Но! Этот мотоцикл дал мне понимание того, куда мне нужно двигаться дальше. Если бы не Minsk X200, то ездил бы я сейчас на стрите или на спортаче и в лучшем случае научился бы стантить и точить резину на асфальте. Я бы никогда не понял полного значения слова "свободы" при езде не на эндуро-мотоцикле. За деньги, которые стоил Minsk X200 я бы мог купить, например, 20-30 летнего японца. Чему бы научил меня такой мотоцикл? Только сидению в гараже с постоянным ремонтом. Да, я бы научился неплохо разбираться в устройстве мотоцикла, но это ли мне нужно или другим ребятам? Мы хотим кататься и наслаждаться настоящей свободой! Minsk X200 или X250 -- без разницы, эти мотоциклы смогут показать своим владельцам тот другой мир, который не был знаком им раньше и никогда не будет знаком большинству приверженцев стритов, спортачей и прочим любителям асфальта. Ну, а дальше уже каждый решит сам -- кто-то очень быстро сменит китайского минчика на более крутую и современную технику, а кому-то хватит X200/X250 выше крыши. И ещё момент, на мой взгляд очень важный: те, кто покупает такие мотоциклы, как X200/X250 -- либо новички в мото, либо райдеры, которые не гонятся за крутыми трюками. Им и не нужны мощные японцы или австрийцы, так как приведут их только к травмам и отказу от дальнейшей езды по бездорожью или вообще от езды на моте. Наверняка ведь многие видели объявления о продаже мощного японца или австрийца с пометкой хозяина о причине продажи -- "продаю, потому что отбил себе всю ...опу!" Ну и самое главное -- я ни в коем случае не нахваливаю мотоциклы Minsk. Разумеется, это ужасный ужас, как и другая китайская хрень. Но всё же этот ужасный ужас позволит открыть глаза многим райдерам на тот сумасшедший, прекрасный и безумный эндуро-мир, о котором до этого они могли лишь только слышать и мечтать!

  • 1R-ИЛЬЮХА Junior Member
    офлайн
    1R-ИЛЬЮХА Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #359208

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 28 апреля 2017 09:24
    Vadimaster:

    haris, всё верно ты говоришь, но посыл не тот. Разумеется, все знают, что такое китайские мотоциклы, если не носят розовые очки. Я когда-то тоже начинал с Minsk X200. И что самое интересное, я ничего плохого про этот мотоцикл сказать не могу. :D При этом цепь у меня растягивалась постоянно, руль пришлось заменить почти сразу, мотор спалил из-за того, что вытекло масло после того, как сорвало цепь и пробило ею картер. Однажды открутился болт в подвеске (не поджал своевременно) и слетел с крепления аммортизатор, опустив заднее крыло прямо на колесо. Также откручивались и терялись другие болты постоянно. Спицы -- это вообще отдельная история. Сервис нулевой, запчастей нет. И ещё была куча других проблем, о которых даже говорить нет смысла, т.к. все владельцы Minsk X200 через это проходили так или иначе. Но! Этот мотоцикл дал мне понимание того, куда мне нужно двигаться дальше. Если бы не Minsk X200, то ездил бы я сейчас на стрите или на спортаче и в лучшем случае научился бы стантить и точить резину на асфальте. Я бы никогда не понял полного значения слова "свободы" при езде не на эндуро-мотоцикле. За деньги, которые стоил Minsk X200 я бы мог купить, например, 20-30 летнего японца. Чему бы научил меня такой мотоцикл? Только сидению в гараже с постоянным ремонтом. Да, я бы научился неплохо разбираться в устройстве мотоцикла, но это ли мне нужно или другим ребятам? Мы хотим кататься и наслаждаться настоящей свободой! Minsk X200 или X250 -- без разницы, эти мотоциклы смогут показать своим владельцам тот другой мир, который не был знаком им раньше и никогда не будет знаком большинству приверженцев стритов, спортачей и прочим любителям асфальта. Ну, а дальше уже каждый решит сам -- кто-то очень быстро сменит китайского минчика на более крутую и современную технику, а кому-то хватит X200/X250 выше крыши. И ещё момент, на мой взгляд очень важный: те, кто покупает такие мотоциклы, как X200/X250 -- либо новички в мото, либо райдеры, которые не гонятся за крутыми трюками. Им и не нужны мощные японцы или австрийцы, так как приведут их только к травмам и отказу от дальнейшей езды по бездорожью или вообще от езды на моте. Наверняка ведь многие видели объявления о продаже мощного японца или австрийца с пометкой хозяина о причине продажи -- "продаю, потому что отбил себе всю ...опу!" Ну и самое главное -- я ни в коем случае не нахваливаю мотоциклы Minsk. Разумеется, это ужасный ужас, как и другая китайская хрень. Но всё же этот ужасный ужас позволит открыть глаза многим райдерам на тот сумасшедший, прекрасный и безумный эндуро-мир, о котором до этого они могли лишь только слышать и мечтать!

    Полностью согласен!!! И добавить даже нечего!