Ответить
  • Rogatii Junior Member
    офлайн
    Rogatii Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1084723

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 2 марта 2016 17:28
    Vadimaster:

    Молодеченская трасса хорошая, но имеет очень много скоростных участков. Там конкретно решает соотношение звёзд! Например, я не могу ехать быстрее 110 км/час на своих звёздах. Когда мы там катались, то меня со свистом обгоняли на прямиках, а моё соотношение звёзд 13x52 (1:4) там нигде не используется. Скорость на прямиках на молодеченской трассе развивается под 130-140 км/час. Если проводить в Молодечно эндуро-соревнование, то нужно уравнять шансы владельцев скоростных и тяговых звёзд -- некоторые прямики убрать, и как-нибудь усложнить рельеф (например, брёвнами, шинами, камнями и прочими эндуро-радостями). Ну и горки/склоны нужно усложнить тоже. Т.е. нужно сделать несколько засадных мест, чтобы не пролетать всю трассу на одном дыхании. :super:

    главное краник не забывать открыть;))

    ENDURO LEGION - школа эндуро и мотокросса https://vk.com/endurolegion
  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 2 марта 2016 17:30
    Rogatii:

    главное краник не забывать открыть)

    :lol:

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 2 марта 2016 17:42

    Мне такие скорости (130-140) кажутся небезопасными, а как вы считаете? Помню словил расколбас на скорости около ста - очень неприятное воспоминание. Не зря же в том же мотокроссе ограничивают скорость препятствиями.

    Хотя конечно можно сделать вилку пожестче. Ну и демпфер поставить. У кого нить еще были похожие проблемы со скоростной ездой? Как решаются?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 2 марта 2016 18:04

    Многодневка - дело интересное! Только кто, сколько времени и как должен готовить трассу (не говоря уже о стоимости участия)...

    Просто любитель мототехники.
  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 2 марта 2016 18:54

    130-140 там поедут далеко не все... лично мне и 90 там за глаза.. прямиков всего три больших.. два из них - лесные дороги.. кто не профи - там можно просто отдохнуть ( как я делаю :shuffle: ) минуту - другую.. кто может и хочет - пусть валят на все деньги.. в мотокроссе есть 40-метровые трамплины, они тоже не безопасные, но они есть. а финишный прямик - после дождя - супер! а в сухую погоду - речной плывун. сил отнимет , кто тихо ехать будет , а быстро тоже страшновато по плывуну валить.. так что это нормальное препятствие в сухую погоду.. и после 19 км леса... и подряд 2-3 круга - это офигенно вымотает.. 2 для меня под вопросом - а 3 я точно не проеду..

  • 33nik Senior Member
    офлайн
    33nik Senior Member

    610

    9 лет на сайте
    пользователь #1454624

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 2 марта 2016 20:14

    пустить прямые участки(не по дороге) чуть сбоку и вся скорость спадет :weep:

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 2 марта 2016 20:20

    ну первый круг ладно.. на втором отдохнуть где то захочется - а вместо дороги по лесу маневрировать надо... а если кто на 3 круг поедет - будет проклинать эти съезды... к слову - спортсмены на всю газят - около 20 мин на круг получается.. у меня 25 - 27 минут круг .. второй будет заметно больше.. это час езды в режиме соревнований - а не булки расслабив птичек разглядывать... можно и лечь на финише.. :ass:

  • 1PAVLON Member
    офлайн
    1PAVLON Member

    152

    11 лет на сайте
    пользователь #634782

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 2 марта 2016 20:34
    Oml:

    Мне такие скорости (130-140) кажутся небезопасными, а как вы считаете? Помню словил расколбас на скорости около ста - очень неприятное воспоминание. Не зря же в том же мотокроссе ограничивают скорость препятствиями.

    Хотя конечно можно сделать вилку пожестче. Ну и демпфер поставить. У кого нить еще были похожие проблемы со скоростной ездой? Как решаются?

    Oml, таже фигня была когда пересел с кроссовой ямахи на эндуро. На прямой знакомой дороге поймал такой воблинг, что парковался уже на заднице. Впечатление об эндурике подпортилось пока не прокатился по накатанной трассе типа горки «Хопкинса», где кросс закапывался, глох и кипел где только можно, хаска в натяг перла только в путь, причем особо не приходилось загружать заднее колесо. После покупки ктм, на прямиках вообще печаль, пока не съехал в лес, все препятствия где упиралась ямаха, проезжались вообще без напряга, короткая первая передача, сцепой приходилось пользоваться крайне редко, отсутствие рычагов прогрессии повышало геометрическую проходимость, загруженное заднее колесо не теряло зацеп при резком подрыве передка (разное распределение веса заметил еще на хаске, тогда как жопу кросса переставить не составляло никакого труда, перетянуть зад эндуро такого же веса приходиться поднапрячься). По итогу для покатушек использую две- три передачи, остальные неспешное возвращение на базу.
    А бодание рулем это нормальное явление. Держи мот ногами. :beer:

  • valera1098 Senior Member
    офлайн
    valera1098 Senior Member

    961

    10 лет на сайте
    пользователь #1081310

    Профиль
    Написать сообщение

    961
    # 2 марта 2016 20:42

    Посмотрел протокол личного зачета, а BorisSamkovich, там не увидел :-?
    Судя по фото выложенным тут на Honda CR250R едет Ludmihka (8 номер), но и его нет в протоколе...

  • baca87 Member
    офлайн
    baca87 Member

    178

    13 лет на сайте
    пользователь #285300

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 2 марта 2016 21:36
    7крот7:

    ну первый круг ладно.. на втором отдохнуть где то захочется - а вместо дороги по лесу маневрировать надо... а если кто на 3 круг поедет - будет проклинать эти съезды... к слову - спортсмены на всю газят - около 20 мин на круг получается.. у меня 25 - 27 минут круг .. второй будет заметно больше.. это час езды в режиме соревнований - а не булки расслабив птичек разглядывать... можно и лечь на финише.. :ass:

    Так вот и отлично, 2 круга, на час самое оно, да и скоростные участки можно местами разрывать съездами в лес. Если трасса очень сложная типа как была в стайках то конечно можно и ограничиться 30-40 мин, а если попроще можно 60-80 мин. Все зависит от сложности трассы, естественно должен быть разумный подход. Так это спорт и соревнования, что бы рассчитать свои силы на всю гонку а не вваливать первые пол гонки а потом вторую половину отдыхать ехать. Если не изменяет память то в стайках три круга для национала я проехал за 39мин и после пересечения финиша тупо бросил мот и сам упал, сил не осталось, но на то и соревнования что бы выложиться. Мое мнение, и на истину в последней инстанции не претендую. :shuffle:

    Главное соревнование только с самим собой.
  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 2 марта 2016 22:01

    baca87, 2 круга нормуль. согласен.. спортсменам можно и 3. ( по желанию) и не надо участки рвать.. они не такие большие.. например если б сейчас на горках хопкинса не было снега - на прямиках тоже можно было бы 140 валить... кто умеет.. ну 100 точно.. но ведь эти участки можно проехать с потерей нескольких секунд и отдохнуть перед следующим участком.. а кто будет быстро ехать - он и без прямиков в отрыв уедет.. на любой трассе.

  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 2 марта 2016 22:19 Редактировалось Vadimaster, 2 раз(а).
    7крот7:

    например если б сейчас на горках хопкинса не было снега - на прямиках тоже можно было бы 140 валить... кто умеет.. ну 100 точно

    Эээ нет, если бы не было снега, то никто такие прямики не давал бы там! ;) Весь кайф от текущих прямиков -- заснеженные колеи, где райдеры выкладываются на полную катушку. В тёплую сухую погоду трасса была бы построена иначе, кроме основных узких её элементов и спецучастков. Посмотри, например, это видео с Джарвисом -- прямики есть, но они не дают никакого преимущества спортсменам со скоростными звёздами:

    P.S. А если и есть где-то прямик, на котором можно открутить ручку, то никто этого не будет делать, так как после сложнейшего харда на прямике захочется именно отдохнуть, а не ввалить по самые не хочу!

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 2 марта 2016 22:31
    Vadimaster:

    на прямике захочется именно отдохнуть, а не ввалить по самые не хочу!

    100% :beer:

  • jerkman Senior Member
    офлайн
    jerkman Senior Member

    676

    20 лет на сайте
    пользователь #15325

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 3 марта 2016 00:32

    Если говорить об эндуро как о спорте, то трассы не должны быть заточены под всех, конечно это не будет давать такой массовости, но зато будет развитие. Трассы должны быть на вырост даже самым сильным райдерам. Что бы человек понял какие скилы надо прокачивать. А не просто ручку откручивать на прямых. Трассу надо проклыдывать через самую ж..пу., через бурелом, а где слишком просто еще бревен какидать, больших, чтобы люди висели на них и думали когда это закончится, и конечно увеличивать длительность. Минимум час, причем постоянных нагрузок.

  • 1685004 Member
    офлайн
    1685004 Member

    296

    8 лет на сайте
    пользователь #1685004

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 3 марта 2016 08:32

    Ну я ехал на crf 450 на стандартных звездах.и все нормально, прямики убирать никто не будет,после круга гонки он тебе раем покажется. Мне например не нравится ездить на первой передаче со сцеплением и тормозом,но правила для всех одинаковые ,где .то..горы где то скорость,как есть так есть,кто не хочет не едет.Хотя бревен мож и подкинем пару. Вся та же кухня что и в мотокроссе одному нужен крутой и длинный трамплин,другому это опасно,третьему еще что то,так и в тут эндуро, одному за круто .одному за быстро ,одному за медленно. Поэтому как есть.,мнение учитывается и просим отнестись проще к тому какая есть трасса смотришь и понравится.

  • leha_ktm Member
    офлайн
    leha_ktm Member

    194

    11 лет на сайте
    пользователь #687226

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 3 марта 2016 09:58

    В маладечно с трассой всё хорошо, это моё мнение. Просто там чтобы устать нужно валить , а когда соревнуешся это и происходит. Ну и соответствено каждый едет в меру возможности как может

  • 7крот7 Senior Member
    офлайн
    7крот7 Senior Member

    1646

    10 лет на сайте
    пользователь #1026827

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 3 марта 2016 09:59

    leha_ktm, :ura: :beer: :100500:

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 3 марта 2016 11:02
    leha_ktm:

    В маладечно с трассой всё хорошо, это моё мнение. Просто там чтобы устать нужно валить , а когда соревнуешся это и происходит. Ну и соответствено каждый едет в меру возможности как может

    похожая по смыслу трасса была на одном из этапов в Могилёве в том году, почти всю трассу надо было валить на всю ручку но в конце была изюминка - эндуро кросс секции. Думаю и тут такое не помешало бы добавить. Эндуро это ведь еще и тактика, кто кого переиграет. Ктото валил всю дорогу а потом на бревнах повис потому что руки забиты, а ктото спокойнее ехал и сохранил силы-) вобщем рекомендую..

    alextramp
  • Vadimaster Senior Member
    офлайн
    Vadimaster Senior Member

    1488

    15 лет на сайте
    пользователь #161042

    Профиль
    Написать сообщение

    1488
    # 3 марта 2016 12:31

    Вот, и я о том же! Хочется, чтобы были спецучастки, которые помогут уравнять шансы райдеров разного стиля. Всё же эндуро -- это уставание от преодоления большого числа различных препятствий, а не от вваливания на все деньги.

  • driver555 Senior Member
    офлайн
    driver555 Senior Member

    1585

    12 лет на сайте
    пользователь #486031

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 3 марта 2016 12:53 Редактировалось driver555, 1 раз.

    привет всем, почитал все что сверху, теорий, вариантов, предложений хватает.....осталось одно, воплатить в жизнь....смысл в чем, не проедешь, не прочувствуешь.....Есть трасса, надо включить в один из этапов, или выделить как отдельное соревнование.....Три круга, и вперед...,.и не надо премудростей....а как проедем, тогда и поговорим,
    что добавить, где урезать, куда направить..., есть классы, распределились и поехали....
    PS начнем подстраиваться под технику, участников.....чем дальше, тем хуже....