Ответить
  • Samoth MemberАвтор темы
    офлайн
    Samoth Member Автор темы

    133

    21 год на сайте
    пользователь #8798

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 22 апреля 2003 22:07

    Hochu sprosit soveta u lyudei, imeyushih horoshii i davnii opit obsheniya s avtomobilyami. Ni razu ne vodil mashinu,vot poluchil prava, seichas vot nadumal pokupat sam avto. Kak vi dumaete skolko tratit na pervii avtomobil? Ya gotov potratit na pervoe avto do 5 tonn ugolovnih enotov? Est li smisl tratit vsyu etu summu i pokupat avto ili luchshe kupit 9ku zigul' i nauchitsya snachala ezdit na nem, a potom uze ponemnogu perehodit na bolee dorogie avtomobili?

    I voobshe s kakoi marki/modeli avto vi bi posovetovali nachinat priobretat voditelskii staz?

    Тантрик? Уот да фак из Тантрик?(с)
  • 2 First on Air
    офлайн
    2 First on Air

    635

    23 года на сайте
    пользователь #2

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 22 апреля 2003 22:42

    про 9-ку даже и не думай! 5 на первый наверно многовато, хотя если средства позволяют, то можно.

    Мой первый авто Honda Civic 1.5

  • Prokuror Senior Member
    офлайн
    Prokuror Senior Member

    634

    21 год на сайте
    пользователь #3948

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 23 апреля 2003 00:40
    Dj Toras:

    про 9-ку даже и не думай!

    Зато с другой стороны если научишься ездить на советской машине то на иномарке легко поедешь.Да и запчасти на нее дешевые и ремонт не дорогой.

    Отсутствие у вас судимости-не есть ваша красота. Это наша недоработка!
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 23 апреля 2003 00:47

    если научишься ездить на советской машине

    у неё руль как-то особенно крутится или педали местами поменяли?

    censored
  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 23 апреля 2003 01:03

    у неё руль как-то особенно крутится или педали местами поменяли?

    Руль действительно без гидроусилителя особенно крутится... :lol: а если еще как в "классике" червячная передача - то еще в подарок люфт...

    Unity in diversity
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 23 апреля 2003 01:39

    а если еще как в "классике" червячная передача - то еще в подарок люфт...

    тут стоял вопрос про 9ку...

    виталик, а у тебя на фаворите наверное много гидроусилителей стоит?

    нарисуйте мне кардинальные отличия 9ки от фаворита, кроме того что ломается первая чаще.

    censored
  • vezunchik Senior Member
    офлайн
    vezunchik Senior Member

    3847

    22 года на сайте
    пользователь #2162

    Профиль
    Написать сообщение

    3847
    # 23 апреля 2003 01:47
    Samoth:

    Hochu sprosit soveta u lyudei, imeyushih horoshii i davnii opit obsheniya s avtomobilyami. Ni razu ne vodil mashinu,vot poluchil prava, seichas vot nadumal pokupat sam avto. Kak vi dumaete skolko tratit na pervii avtomobil? Ya gotov potratit na pervoe avto do 5 tonn ugolovnih enotov? Est li smisl tratit vsyu etu summu i pokupat avto ili luchshe kupit 9ku zigul' i nauchitsya snachala ezdit na nem, a potom uze ponemnogu perehodit na bolee dorogie avtomobili?

    I voobshe s kakoi marki/modeli avto vi bi posovetovali nachinat priobretat voditelskii staz?

    Если хочешь научиться ездить и набраться огромного опыта, то бери какую копейку... ой помучаешься, за то опыта наберешься и ездить научишься. Многих кто сразу начинал с иномарок если посади в жигуля так и тронуться с места не смогут... %)

    #######
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    22 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 23 апреля 2003 01:53

    Многих кто сразу начинал с иномарок если посади в жигуля так и тронуться с места не смогут...

    ну в автошколе я учился на поло, потом СРАЗУ после автошколы ездил по городу на 5ке с её червячной передачей, матерился, но ездил и не глох.

    ВАШИ ДОВОДЫ НЕ УБЕДИТЕЛЬНЫ!

    факты по кардинальному отличию езды на советских и неочень машинах.

    censored
  • 7160 Senior Member
    офлайн
    7160 Senior Member

    1644

    21 год на сайте
    пользователь #7160

    Профиль
    Написать сообщение

    1644
    # 23 апреля 2003 02:47

    Не насилуй себя "Жигулями". GOlf года 93-95(или типа того), крайняя ПРАВАЯ полоса, 60 км/ч...Короче, пару лет спокойной езды и АККУРАТНОЙ парковки во дворе...:)

  • anton_t Junior Member
    офлайн
    anton_t Junior Member

    71

    21 год на сайте
    пользователь #3970

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 23 апреля 2003 09:07

    У самого была таже проблема - опыт вождения только автошкола, желания поездить тьма, только денег меньше.

    Бери машину по проще, точне с дешевым кузовным ремонтом.

    Сам и многие знакомые первые машины мяли, царапали, легонько били. Не со зла конечно. Свою примял выезжая со стоянки думал пролезу - хрен, крыло погнул. Другой на своей засмотрелся и оппа - крыло и дверь - не пролез в ворота родной школы, там 2 машины пройдут рядом.

    А сколько перегазовок при переключении, киданий сцеплений и проч. по началу было.

    Таких случаев могу рассказать навалом.

    потому купи себе более менее не страшную до 2,5 кБ поезди год

    вкинеш до 200-300 в не самом лучшем случае, через год продашь

    за 2300-2400 и купишь то что захочешь (появятся реальные требования к марке объему цвету комплектации и проч).

  • AEsms Neophyte Poster
    офлайн
    AEsms Neophyte Poster

    4

    21 год на сайте
    пользователь #8371

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 апреля 2003 09:49

    бери иномарку сразу, опыта у тя пока никакого где чего сломаться могет, а на дачу какую поедешь, заглохнет твой совкомобиль, и че делать? :-?

    никто ж не покупает коньки на три размера меньше, когда хочет научиться на них кататься, потому что еще не умеет и может их сломать

    бери авто которое будет тебе нравиться и в котором ты будешь чувствовать себя комфортно и уверенно, а не стесненно; езди каждый день на работу, и опыт придет довольно быстро (тока не путай самоуверенность с опытом) ; ну и по-моему, первую машинку лучше брать небольшую, габариты быстрее научишься чувствовать, парковаться на ней намного проще (по первому времени это самая большая проблема - запарковаться и выехать со стоянки, никому ничего не причинив :wink:)

    Honda Civic - рулез форева! :super:

    за 1500-2500 четвертое или пятое поколение можно выбрать в приличном состоянии, если сразу выбрать нормально, года два-три вообще никаких проблем не будет, тока масло меняй да бензин заливай!

    кузовной ремонт не самый дешевый - зато будешь стараться аккуратней ездить :wink:

    а удовольствия от езды - выше крыши! :super:

    и рассчитывай что сразу после покупки еще плюс 1/4 от стоимости может понадобиться потратить (если ты на ней больше года ездить собираешься) на замену всех фильтров, жидкостей, свечей, тормозных колодок, грм с роликом, шаровых с салейнтблоками, зимнюю резину (на зиму обязательно!) и т.п.

  • xz Member
    офлайн
    xz Member

    217

    21 год на сайте
    пользователь #8204

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 23 апреля 2003 10:15

    и у меня была такая же ситуация...

    в принципе тут парни все правильно разгоняют, но я бы добавил/поправил следующие моменты:

    - для тебя главная цель на ближайшее время - это научиться нормально водить машину, поэтому желательно чтобы ничто тебя от этого процесса не отвлекало (всякие ремонты и т.д.), т.е. по этому критерию я бы сразу отбросил все 9ки и прочие жигули;

    - т.к. водишь ты еще не очень, то машина должна быть безопасна. Как мне объяснили более опытные товарищи под это понятие никак не подпадают гольфы и цивики в виду их малой массы и габаритов - да, водить такую машину легче, но не безопасней: в любом столкновении преимущество будет у более тяжелой брички. Тут лучше брать машину средних габаритов - все-таки с большим сараем по началу ты тоже можешь не справиться;

    - я бы меньше внимания уделял стоимости машины. Если ориентироваться только на то, что ты будешь ударяться о каждый второй столб, то лучше сразу застрелиться и не насиловать этот мир своим присутствием :) Чем больше за машину ты заплатишь сейчас, тем она будет в общем случае надежней и доставит тебе меньше хлопот (см. п.1) и тем больше денег ты получишь назад при ее продаже. О кузовном ремонте я бы тоже не напрягался: вероятность того что ты разобьешь машину в "щент" не так уж и велика - гораздо больше вероятность погнуть крыло, а стоимость рихтовки и покраски я думаю мало зависит от модели авто за исключением тех случаев, что иногда бывает дешевле купить "новое" б\у (например авди и прочие корчвагены);

    - ну, и естесственно имея 5 штук логично покупать машину за 4-4.5 имея ввиду что сразу придется несколько потратиться на некотор. вещи: резина, сигналка и т.д.

    Все это сугубо имхо - так я выбирал машину себе...

  • hortim Member
    офлайн
    hortim Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #8533

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 23 апреля 2003 10:15

    Лучше начинать ездить сразу на нормальной машине . Мне кажется , что наилучшие варианты - это рублей за 2500-3000+рублей 500 на замену расходников, музыку.

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    650

    21 год на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 23 апреля 2003 10:48

    Думаю, нужно сразу брать нормальную машину. Учиться ездить можно постепенно, вечерами, в выходные, за городом. А бояться разбить машину - на дорогу не выезжать.

    Ну а марка,модель и размер - дело вкуса, сам решай.

    Все буде добре.
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 23 апреля 2003 10:58

    Застрахуй машину и не надо бояться ее помять или в кого-то въехать. Да и покупать сразу можно нормальную.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Cosmos Senior Member
    офлайн
    Cosmos Senior Member

    769

    21 год на сайте
    пользователь #3454

    Профиль
    Написать сообщение

    769
    # 23 апреля 2003 11:15 Редактировалось Cosmos, 1 раз.

    --

  • Tch Senior Member
    офлайн
    Tch Senior Member

    1525

    22 года на сайте
    пользователь #1247

    Профиль
    Написать сообщение

    1525
    # 23 апреля 2003 11:21

    если есть $5K, то бери машину на $4K и $1K на доводку, музыку, сигнализацию, резину ... и начинай ездить. Привыкай к своей машине, её габаритам и динамике. Постарайся первый месяц-два не ездить в час пик, не ездить по четырехполосной части проспекта и не летать по городу/трассе. Соблюдай правила, учись видеть знаки, разметку, смотреть не на впереди идущую машину, а на две-три вперед.

    Через два месяца постоянной езды будешь себя уже уверенно чувствовать за рулем.

    И никого не слушай, в первые месяцы машины по своей вине начинающие не бьют, бо ездят аккуратно, никого не подрезают и никуда не лезут. Так что не бойся ничего плохого с твоей ласточкой ты не сделаешь.

    А брать дешевую, на ней мучиться, ремонтировать, терпеть неудобства, а потом её еще и пытаться продать ... зачем тебе это?

    Что ж, бyдь по-вашему: снег белый и холодный.
  • s4o Senior Member
    офлайн
    s4o Senior Member

    1659

    21 год на сайте
    пользователь #6106

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 23 апреля 2003 11:43
    Vic:

    Застрахуй машину и не надо бояться ее помять или в кого-то въехать. Да и покупать сразу можно нормальную.

    Застраховать - это правильно. А вот бояться въехать - нужно.

    Считается, что в "развитии" водителя есть несколько этапов:

    1. После получения прав. Всего боишься и осторожничаешь.

    2. Приспосабливаешься, набираешься опыта и начинаешь ездить нормально.

    3. Набираешься еще немного опыта. Чувствуешь уверенность. Расслабляешься и начинаешь слегка лихачить.

    4. Чувструешь себя полноценным человеком за рулем. Страха за рулем ноль. Внимание притуплено почти до предела. Лихачишь. Первая авария.

    5. Осознал. Под впечатлением первой аварии ездишь осторожно, может даже слишком.

    6. Отходишь. Ездишь, как нормальный человек.

    Некоторым для достижения п. 6. надо итеративно пройти пп. 4-5 по нескольку раз. П. 6. достигается где-то через полгода вождения.

    Брать я бы посоветовал все-таки нормальную машину, чтобы в ней все работало: и ручник, и рулевое, и тормоза, и амортизаторы. Короче чтобы тебя ничего ра рулем не отвлекало. И шоб на крутом подъеме мог спокойно использовать ручник для того, чтобы нормально, без отката тронуться (иногда приходится). Чтобы не думал, что машинв может заглохнуть, чтобы на неровной дороге ее не раскачивало на скорости.

    Первая моя машина была 15-летняя шестерка. Так вот люфт там был просто огромный - и ничего не помогало, даже заменя лулевой колонки не исправила положения. В правой полосе, где асфальт продавлен троллейбусами и автобусами, ее бросало из стороны в сторону со страшной силой. Глохла она на холостых постоянно. Приходилосьна смотреть на тахометр, чтобы обороты ниже 1000 об/мин не падали. Педать тормоза потихоньку проваливалась. Стоишь на светофоре - она постепенно уходит. В конце концов уже и не держит. А если попадал в пробку - это был полный абзац: родвигаешься вперед медленно, ногу с тормоза практически не убираешь, через 5 мин тормоза уже не работают. Приходилось тормозить ручником. Короче, рука на ручнике, нога на педали газа (чтоб не заглохла), глаза - на тахометре.

    Надо тебе такое? :spy:

    И еще. Я бы не брал сразу спортивную машину. То, что она тебя за счет мощности вывезет из разных ситуаций - не спорю, вот только самоуверенность на ней быстрее растет...

    А в предыдущих постах действительно много хорошего написали. :super:

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 23 апреля 2003 11:58

    1 .Бери то что тебе нравиться и никого не слушай все доводы и советы это мысли каждого.

    2.Застрахуй свою машинку можешь на превый год можешь постоянно дело твое , думаю сотня в год тебя не должна особо напрячь.

    3.Не бери жигули , пусть даже новые.

  • surgeon Senior Member
    офлайн
    surgeon Senior Member

    760

    22 года на сайте
    пользователь #687

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 23 апреля 2003 12:22

    >>>И никого не слушай, в первые месяцы машины по своей вине начинающие не бьют, бо ездят аккуратно, никого не подрезают и никуда не лезут.

    Как же, как же...

    Я сдал на права 17 ноября, а 24 декабря размолотил машину.

    Правда, там погодные условия были ну очень плохие (мокрый снег), колеса в блокировку, ну и не хватило пол-метра... Замена фар и рихтовка капота.

    ЗЫ: Уверенно себя начал чувствовать, когда проехал 500 км.

    Рожденный ползать летает низко.