Ответить
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 17 сентября 2015 23:17

    На Партизанском ботва полная!!! :molotok: Ладутько, видать порядок навёл ещё тот!!! :molotok: На стенде з/ч к мото вообще нет. Ценники называют - будь здоров! Ощущение, что торгуют из под полы... Звезда передняя на ИКСА - 600 тысяч!!! У меня на иншомарки столько не стоит. Похоже техника перешла в разряд для фанатов-олигархов... :lol: И так со всем остальным!

    Просто любитель мототехники.
  • vasya_sam Junior Member
    офлайн
    vasya_sam Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #283403

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 19 сентября 2015 21:48 Редактировалось vasya_sam, 1 раз.

    Здравствуйте. Растолкуйте пожалуйста непросвещенному какие могут быть подводные камни? Нашел в продаже в Москве СХ200 за 890 уе новые. Понимаю, что в случае гарантийки придется за свой счет у нас ремонтировать. А что еще может быть косячного?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 20 сентября 2015 10:15

    vasya_sam, ничего... За эти деньги мото вообще суперский!!!

    Просто любитель мототехники.
  • vasya_sam Junior Member
    офлайн
    vasya_sam Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #283403

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 20 сентября 2015 16:42
    Engineerno1:

    vasya_sam, ничего... За эти деньги мото вообще суперский!!!

    Мне говорили, что у него совсем короткие передачи, это правда? Какой комфортный крейсер у него?

  • василий75 Senior Member
    офлайн
    василий75 Senior Member

    2058

    10 лет на сайте
    пользователь #967193

    Профиль
    Написать сообщение

    2058
    # 20 сентября 2015 16:54

    80-90 км/ч

    Нам разум дал, стальные руки-крюки!
  • Zhenyc2 Member
    офлайн
    Zhenyc2 Member

    494

    8 лет на сайте
    пользователь #1692677

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 1 октября 2015 06:54
    vasya_sam:

    СХ200 за 890 уе новые.

    За 890 и я бы купил.

  • SanyaBichStyle Senior Member
    офлайн
    SanyaBichStyle Senior Member

    620

    8 лет на сайте
    пользователь #1641363

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 17 октября 2015 14:05

    привет, куплю тормозную машинку на х200.
    буду признателен за ссылку на какой нить алиэкспресс или совет где продается.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 17 октября 2015 18:27

    SanyaBichStyle, может имеет смысл попробовать от другого китайца подобрать? От хорса или рейсера там. Я себе на балтмоторс рукоятку тормоза с кронштейном от Хорса Z150 купил - один в один, и дешевле, чем на али. Если что:
    Хорс-моторс
    Racer

    LTD Gravity 990'18
  • Rogatii Junior Member
    офлайн
    Rogatii Junior Member

    72

    10 лет на сайте
    пользователь #1084723

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 21 ноября 2015 22:46

    хлопцы, мож кто вкурсе, где прикупить боковой пластик на х200?

    ENDURO LEGION - школа эндуро и мотокросса https://vk.com/endurolegion
  • малевич Member
    офлайн
    малевич Member

    199

    11 лет на сайте
    пользователь #658965

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 21 ноября 2015 23:27

    слышал на али вроде есть

  • yura.krut Member
    офлайн
    yura.krut Member

    327

    12 лет на сайте
    пользователь #507011

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 21 декабря 2015 14:18 Редактировалось yura.krut, 1 раз.

    А что у нас пропали m1nsk x200 ?
    Что то загорелся я, хочется новый,для деревеньки,для отдыха.
    :ura:

  • Tai Member
    офлайн
    Tai Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #262712

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 21 декабря 2015 17:02
    yura.krut:

    А что у нас пропали m1nsk x200 ?
    Что то загорелся я, хочется новый,для деревеньки,для отдыха.
    :ura:

    Бобик здох.

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4530

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4530
    # 21 декабря 2015 17:48

    yura.krut, прекращено производство x200, cx200.

    Интересно что с самим заводом? Жив хоть?

  • yura.krut Member
    офлайн
    yura.krut Member

    327

    12 лет на сайте
    пользователь #507011

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 21 декабря 2015 19:27

    Как жаль!!!!!
    :( :( :(

  • List_by Member
    офлайн
    List_by Member

    281

    14 лет на сайте
    пользователь #180262

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 21 декабря 2015 19:31

    Если кто найдёт где купить боковой пластик на икса, поделитесь инфой плиз.

    Если из положения нет выхода, надо поменять положение.
  • Raiva Junior Member
    офлайн
    Raiva Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #422878

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 января 2016 22:38 Редактировалось Raiva, 3 раз(а).

    Народ честно прочёл всю тему в попытке понять отличия Х от СХ но не смог сделать для себя однозначных выводов.

    Oml:

    Понял. Но ответ в силе..если бездорожье - однозначно Х, а не СХ. Есть другие магазы, есть б/у-шки, в общем лучше поискать, чем мучаться с мотардом.

    нет сомнений некоторая инфа есть.

    но расскажите ещё раз для слепого дурака чем же всё же действительно отличаются Х от СХ. если Х действительно лучше как эндуро ( я не имею в виду грязь по колено во время весенней распутицы, а предполагаю наличие хоть какой-то гравийной дороги,тропинки, или на худой конец кабаньей тропы в лесу.)
    На мотоцикле нет сомнений рассчитываю ездить в первую очередь по лесам. вот объясните мне не будет ли ошибкой купить СХ ?

    Вот на пример взять колёса
    CX200 – мотард, поэтому и колеса у него дорожные диаметр на 17
    X200 – эндуро -колеса соответственно переднее – 21, заднее – 18
    а имеет ли это реальное значение ? или такой новичок как я разницы не почувствую ?

    На CX200 стоят мощные цепь и звезды серии 525, очень популярные у японских 400-ток.
    У X200 установлены более слабые 428-е, созданные для мотоциклов с двигателем не более 200 см3.
    Дополнительный запас прочности конечно никогда лишним не бывает, поэтому CX200 в этом плане выглядит удачнее, но учитывая не высокую энерговооруженность моторов Минск, 428-я не должна быстро изнашиваться или постоянно рваться. К тому же на ней меньше теряется мощности при передаче вращения от двигателя к колесу.

    информацию брал здесь

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 10 января 2016 22:59
    Raiva:

    Вот на пример взять колёса
    CX200 – мотард, поэтому и колеса у него дорожные диаметр на 17
    X200 – эндуро -колеса соответственно переднее – 21, заднее – 18
    а имеет ли это реальное значение ? или такой новичок как я разницы не почувствую ?

    Вот будешь ты ехать по тропке через лес, а там поперек бревнышко лежит. Так вот, когда мотард в него уже упрется, и прийдется его перетаскивать (или в объезд ехать), то эндуро его еще переедет. Как конкретный пример - тащили мы мотики через рельсы. Мой эндуро достаточно было толкать вперед - колесо закатывается на рельсу само. Мотарды приходилось поднимать...

    Ну и учти, что бревна и прочие препятствия имеют свойства неожиданно подкрадываться из-за поворота, а там уже разница будет перескочишь или через руль полетишь... Да и резину внедорожную легче на 21 дюйм найти.

    Raiva:

    На CX200 стоят мощные цепь и звезды серии 525, очень популярные у японских 400-ток.
    У X200 установлены более слабые 428-е, созданные для мотоциклов с двигателем не более 200 см3.

    У меня Baltmotors Enduro 200 - мот, очень похожий по характеристикам на Минск Х200. Так вот, цепь у меня с завода 520-я, безсальниковая. И не сильно это помогает - тянется всеравно как сопля, каждую поездку приходится подтягивать. После 2000 тысяч уже начался заметный износ передней звезды. На пробеге 5000 она вообще разобралась по соединительному звену, причем в офигенно неподходящий момент.... Так что что 428, что 520-ю цепь всеравно оучше сразу менять на O-ring, другое дело, что 520-й О-ринг легче найти в продаже.

    LTD Gravity 990'18
  • Raiva Junior Member
    офлайн
    Raiva Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #422878

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 января 2016 23:14 Редактировалось Raiva, 2 раз(а).
    cpt.banshee:

    Мой эндуро достаточно было толкать вперед - колесо закатывается на рельсу само. Мотарды приходилось поднимать...

    иными словами простая замена стандартной резины на шипастую мотард в эндуро не превратит :( (следует также обратить внимание что комплект резины будет стоить от 90$ и выше)
    и надо думать что даже если забыть о высоких препятствиях таких как рельсы колесо 21 дюйм малые препятствия будет преодолевать проще ? ямы или выступающие корни деревьев ?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 10 января 2016 23:15 Редактировалось Skomoroh, 2 раз(а).

    Raiva, :znaika:
    Есть и оборотная сторона- меньше срабатывает подвеска, больше раскачивается мотоцикл за счет "перекатывания" препятствия.
    более узкая резина с тормозами поплоше.
    но в целом большие колеса на наших дорогах - труЪ

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 11 января 2016 01:50
    Raiva:

    иными словами простая замена стандартной резины на шипастую мотард в эндуро не превратит (следует также обратить внимание что комплект резины будет стоить от 90$ и выше)

    Ну, много ребят знаю, которые ставят на мотарды злую резину, и вполне себе нормально эндурят. Разница не фатальна, просто 21-е - лучше. И чем в большую внедорожную жесть будешь лезть, тем больше это будет чувствоваться.

    Про цену резины - да, актуально. Я на стоковой Kenda K270 ("универсальная" резина, вроде на уровне той, что с завода идет на Минск Х200) вполне себе сезон почти отъездил, в том числе в довольно серьезных говнах - гребет конечно похуже кроссовой, но везде проезжал. Переобулся в более злую, только когда собрался в соревнованиях участвовать, в песчаном карьере - вот по рыхлому песку универсальная совсем слабо работает. Но это так, мнение новичка.

    Raiva:

    и надо думать что даже если забыть о высоких препятствиях таких как рельсы колесо 21 дюйм малые препятствия будет преодолевать проще ? ямы или выступающие корни деревьев ?

    Проще, но не факт что сильно будешь чувствовать. На таких препятствиях, кстати, помогает снижать давление в шинах. Я на штатной Кенде делал перед 1,0 зад 1,2 атм. Тут главное не перестараться, а то провернет покрышку на ободе, и может вырвать сосок в камере. Но это так, отступление от сути.

    Итого, ИМХО, переднее 21-е колесо на бездорожье лучше. На сколько - зависит от того, где и как будешь ездить.

    LTD Gravity 990'18