eclair:Будем делать пулю.
eclair:1,8. 16 клапанов.
Боюсь, что пули не получится. Получится лепешка.
офлайн
Dolmetscher
Senior Member
|
|
13937 |
13 лет на сайте Город:
|
eclair:Будем делать пулю.
eclair:1,8. 16 клапанов.
Боюсь, что пули не получится. Получится лепешка.
офлайн
Moulder_xfiles
Senior Member
|
|
1244 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
mixa_sport
Neophyte Poster
|
|
29 |
12 лет на сайте Город:
|
Nikson1600:Oтонокак:Форд-Сиерра
NEGNEG:Форд Таунус
и у меня тож первый был форд (эскорт).
Добавлено спустя 30 секундmixa_sport:Nikson1600:Oтонокак:Форд-Сиерра
NEGNEG:Форд Таунус
и у меня тож первый был форд (эскорт).
офлайн
Dolmetscher
Senior Member
|
|
13937 |
13 лет на сайте Город:
|
Dolmetscher:eclair:Будем делать пулю.
eclair:1,8. 16 клапанов.
Боюсь, что пули не получится. Получится лепешка.
Не "пулю", что бы в первый столб летела, а что бы ехала и без проблем.
Moulder_xfiles:eclair, девушка, это Вы САМИ псАли, или папа помогал?
Папы в живых нет, но именно он меня и увлёк автомобилями в детстве.
Не делайте поспешных выводов, дражайший.
Lada 210730-40, 1700i. Реэкспорт. 1994г.в. Евро-2, моновпрыск, катализатор.
Досталась в наследство от любимого деда, для которого это был автомобиль выходного дня. Для повседневной езды у него была шестерка, эта покупалась для души. Зимой не ездила, досталась мне с пробегом 22.000
Отличное техническое состояние сохранялось ровно 3 года без каких либо вложений, кроме расходников. (Масло полусинтетика 10w-40). Теперь его уже нужно поддерживать.
Благодаря современному миру нету никаких проблем ставить запчасти импортного производства. Все российское и белорусское - шило, которое умирает через неделю. Ставил главный цилиндр сцепления Челябинский, рабочий - Фенокс. Оба потекли через неделю. Больше я не экспериментирую.
Амортизаторы газ-масло Kayaba Excel-G, тормозные цилиндры (и рабочие и главный) - Metelli. Из остального что менялось - помпа, передний бампер, решетка радиатора (все вражеский фаркоп). Все остальное - дефулт. Сигнализацию и музыку нету смысла описывать, мы говорим про машину. Кстати с завода было 5 колес Goodyear GrandPrix S70. Шиловатая резина по сегодняшним меркам, но мягкая и комфортная была просто невероятно.
Не так страшен черт, как его малюют. Если бы каждому доставалось такое чудо, какое попало мне - мнение об русском автопроме было бы совсем иным. Хотя это мнение испортили уже теперь, когда Россия стала штамповать Ваз 2107. Что же касается моего первого автомобиля - это как лебединая песня советского автопрома. Как и сейчас - на экспорт отправлялось только самое лучшее. Все запчасти СССР. Оптика - Чехословакия. Вся электронная начинка двигателя (моновпрыск, ЭБУ) - это GM (General Motors), что-то совместное с Opel.
Что такое двигатель 1700i с пятиступенчатой коробкой на ваз 2107? Это двигатель от ВАЗ Нива, установленный на седан с задним приводом. Самая мощная серийная семера
Ну а теперь о впечатлениях и возвращение к реальности..
Замечательно, просто замечательно. 4 года верой и правдой служит мне этот автомобиль, который носит гордое звание первого. Все просто, ничего сложного: руль, педали, двигатель, к нему коробка, кардан и задний мост. Все, и никакой помощи водителю - АБС, ЕСП, гидроусилителей и прочего. Где еще можно получить столько драйва? Автомобиль с легкостью набрал 176км\ч когда я его попросил (по GPS, потому что 180км\ч на спидометре это 155 км\ч по GPS. Далее спидометр лежит, а автомобиль все еще набирает скорость). Расход благодаря тому же моновпрыску - 7-8 литров в городе, 6 по трассе. При моей динамичной езде выше 10 на 100км я не взбирался. Минус 30? Главное чтобы был аккумулятор заряжен, никаких проблем.
Реальность? Фото два года назад. Теперь, увидев уже 4 зимы, автомобиль абсолютно незащищенный от агрессивной среды выглядит не так уже привлекательно: автомобиль покрыт акриловой эмалью на голый металл, и все царапинки, сколы - покрываются ржой. Стыки, двери,петли...
И да, конечно, это не современный автомобиль. И десять лет назад он перестал быть им. Его время прошло уже давно.
Но! Именно этот автомобиль внутри и снаружи имеет абсолютно классический вид. Вид кирпича, скажет кто-то ) Ну да, может быть.
Я не фанат жигулей, москвичей или какого-нибудь автомобильного шрота. Тоже люблю и комфорт, и кондиционер, и автомат. Но есть такие автомобили, которые забираются к тебе душу и не хотят отпускать. Чаще всего - это первые автомобили тех, кто действительно любит авто и хочет его вовремя обслуживать и достойно за ним ухаживать. Это может быть все что угодно. А я благодарен судьбе, что мне досталась моя (уже 20 летняя) старушка, от эксплуатации которой я просто в шоке. В ближайшее время появится второй автомобиль, третий... Но первый, это точно, не забудется никогда
Любите свои авто, и они обязательно ответят взаимностью.
отмечусь и я))) первое мое авто был форд сиерра 2.3Д 1984 гв))) был рад так как 12 лет назад чувствовал себя человеком) отъездил на нем около 3х лет был рад всему!!! но после купил...... не важно что! тута обсуждаем первое авто)))
ВАЗ конечно хорошо, вот гниют же на ходу прямо. Если навесное всё можно поменять на импортное (причём без проблем если кошель позволяет и принцип целесообразности), то кузовщина постоянно огорчает. Особенно узкие места рамка лобовика, пороги и крылья. После зимы либо подкрашивай, либо замена элемента, и так по кругу. Метал никудышний. Ну и моторесурс в среднем 200тыс при 1,5л. Вообще ни о чём. Сча опель астра Ж, знаю только пока где горловина бензобака, про остальное не было повода узнавать где что стоит.
Milge123:ВАЗ конечно хорошо, вот гниют же на ходу прямо. Если навесное всё можно поменять на импортное (причём без проблем если кошель позволяет и принцип целесообразности), то кузовщина постоянно огорчает. Особенно узкие места рамка лобовика, пороги и крылья. После зимы либо подкрашивай, либо замена элемента, и так по кругу. Метал никудышний. Ну и моторесурс в среднем 200тыс при 1,5л. Вообще ни о чём. Сча опель астра Ж, знаю только пока где горловина бензобака, про остальное не было повода узнавать где что стоит.
Самое обидное что сразу весь кузов и моментально :\
а мой первый авто был форд фиеста 1993 года 1.1 моновпрыск. вот уж была машина всем машинам. я так её любил. первая машинка всегда самая лучшая. если бы в меня не влетели в лоб может и счас бы на ней ездил до сих пор... сейчас молодое бмв. шлак. вот первая фиеста была что то с чем то...
офлайн
bielyisania
Senior Member
|
|
569 |
13 лет на сайте Город:
|
Форд, ваз и тд, для меня все это было не интерестно. я с детства увлекался техникой и к 18 уже довольно неплохо разбирался в ней, поэтому к выбору первого авто относился очень серьезно! Научился ездить на родительском "втором ГОЛЬФИКЕ" еще задолго до автошколы, и заруль тянуло как магнитом, поэтому с нетерпением ждал, когда уже появится личный авто. Конечно же под влиянием родителей выбор замыкался на экономичном и простом дизеле типа пассат 3 и тд... Но, как то раз проездом через барановичи заскочил на авторынок и увидел там свою мечту) БМВ Е36!!!92г.в. мотореще старой модификации м40, но состояние реально идеальное, 4 года с германии в одних руках, и на спидометре 185 тыс км, все документы прилагались. Я нераздумывая сел проехаться и тут же , не проехав и километра получил первый(и далеко не последний) штраф за превышение скорости, на выезде из рынка)))))))!!!!!! Оставив задаток поехал за деньгами, на завтро она была уже моей!!!! отъездил на машине 3 года, менял только масло и резину)))) познал что такое дрифт, и тюнинг!!!! каждый раз как садился за руль получал неимоверное удовольствие от вождения. Эта машина стала в какойто степени частью моей жизни, благодаря ей моя жизнь просто перевернулась. О ее продаже очень сильно жалею до сих пор!!!!!!
И да , в городе я на ней порвал Х5, 3,0 диз. за городом правда он догнал, но это не столь важно, просто мах скорость Х побольше будет чем у моей троечки)))))
офлайн
Moulder_xfiles
Senior Member
|
|
1244 |
14 лет на сайте Город:
|
eclair:Папы в живых нет, но именно он меня и увлёк автомобилями в детстве.
Не делайте поспешных выводов, дражайший.
Ни разу не хотел Вас обидеть! Просто для девушки Вы отлично подкованы в технических вопросах и оперируете терминами! Респектую!
Moulder_xfiles:eclair:Папы в живых нет, но именно он меня и увлёк автомобилями в детстве.
Не делайте поспешных выводов, дражайший.Ни разу не хотел Вас обидеть! Просто для девушки Вы отлично подкованы в технических вопросах и оперируете терминами! Респектую!
Спасибо за адекватную оценку, очень приятно)
офлайн
Moulder_xfiles
Senior Member
|
|
1244 |
14 лет на сайте Город:
|
И что, больше ни у кого не было первого авто? Остальные сразу со второго начали?!
Первый Хонда Вшивик-5 хэтч 1,3.
До него было примерно 20-25 авто. Но они не в счёт т.к. покупались на перепродажу. Что сказать... неубиваемый кусок железа. ПРОСТО НЕ УБИВАЕМЫЙ!!! Сначала ездил так, потом стала как рабочая табуретка. Имею и другие авто более дорогие и престижные, но вшивик ездит до сих пор и продавать его не собираюсь. По итогу он у меня почти 13 лет, пробег почти 600тыков (лично мной накатанный) + до этого стояло 150тыков (вряд ли отматывали) = почти 750тыков на сегодняшний день.
Когда-то давным-давно я не верил в моторы миллионники. Сейчас я этот лям чувствую собственной задницей.
А щазь самое главное! В этот 1,3 - НИКТО И НИКОГДА не лазил. Ну кроме маслов фильтров и гэрээмов... Один раз только вскрыл клапанную крышку отрегулировать клапана! 750тыков и масло от замены до замены не доливаю.
Уже самому стало интересно когда он сдохнет.
Пару минусов в этой тачке конечно есть, но не критичных. Главный минус - гниёт, шо ястественно для 20-летней машины.
Чуть не забыл. За Хонду пасть порву шире чем другие.
Первым был столь любимый и почитаемый "вусациками" VW Passat B5 97 г.в., правда, в непопулярной среди оных версии с моторчиком 1,8Т.
Было это в уже далеком 2000 году, машина была почти новой, и досталась от папы. Простая версия с 5-МКПП, Комфортлайн вроде. Новая стоила тыщ 18... Ездил на ней 3 года, и примерно 50 тыс км... Проблем не было вообще, простота - залог надежности. 2 раза менял колодки и все...
Продал, купил БМВ.
-HONDA-:Первый Хонда Вшивик-5 хэтч 1,3.
До него было примерно 20-25 авто. Но они не в счёт т.к. покупались на перепродажу. Что сказать... неубиваемый кусок железа. ПРОСТО НЕ УБИВАЕМЫЙ!!! Сначала ездил так, потом стала как рабочая табуретка. Имею и другие авто более дорогие и престижные, но вшивик ездит до сих пор и продавать его не собираюсь. По итогу он у меня почти 13 лет, пробег почти 600тыков (лично мной накатанный) + до этого стояло 150тыков (вряд ли отматывали) = почти 750тыков на сегодняшний день.
Когда-то давным-давно я не верил в моторы миллионники. Сейчас я этот лям чувствую собственной задницей.
А щазь самое главное! В этот 1,3 - НИКТО И НИКОГДА не лазил. Ну кроме маслов фильтров и гэрээмов... Один раз только вскрыл клапанную крышку отрегулировать клапана! 750тыков и масло от замены до замены не доливаю.
Уже самому стало интересно когда он сдохнет.
Пару минусов в этой тачке конечно есть, но не критичных. Главный минус - гниёт, шо ястественно для 20-летней машины.Добавлено спустя 1 минута 39 секундЧуть не забыл. За Хонду пасть порву шире чем другие.
Акура все равно лучше
Moulder_xfiles:И что, больше ни у кого не было первого авто? Остальные сразу со второго начали?!
Первый обычно - автомобиль отца или дедушки))