Ответить
  • r00t Onliner FounderАвтор темы
    офлайн
    r00t Onliner Founder Автор темы

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 24 мая 2001 23:48

    Вобщем надумал я переезд, так как форумы днем просто дохнут...
    Есть такие варианты 100mb.ru masterhost.ru valuehost.ru Подскажите кто с кем реально работал или слышал... интересует прежде всего нажедность и скорость.

    *=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

    В данной теме обсуждаем выбор хостинга. Бесплатный и платный. Достоинства, недостатки хостеров. При выборе указываем требования к серверу. Какой бы сервис вы хотели получить. Рекомендуется просмотреть следующие темы.
    Подскажите б.п. хостинг с поддержкой Java
    Чей хостинг выбрать?
    Подскажите хостинг с поддержкой MS SQL!
    Дешевый хостинг где найти
    Лучший хостинг - цена/качество?
    Бесплатный хостинг с php и mysql
    Хостинг на rackshack.net
    Хороший хостинг подскажите?
    windows hosting help
    DOMEN+HOSTING+MAIL. Как и где все это правильно сделать?

    Название темы изменено. edit by Артёмка. 03.05.05.
    *=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*=*

    Unity in diversity
  • WhiteInfina Member
    офлайн
    WhiteInfina Member

    391

    15 лет на сайте
    пользователь #142660

    Профиль
    Написать сообщение

    391
    # 3 марта 2017 15:12 Редактировалось WhiteInfina, 1 раз.

    Подскажите, а где сейчас в рб можно выгодно купить размещение colocation? В первую очередь интересует качество. Но, и не самое дорогое место, конечно же. :) Подумал про becloud - но тарифов никаких не нашел.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 4 марта 2017 12:09

    WhiteInfina, Попробуйте с Датахатой пообщаться.

  • paha_kish Junior Member
    офлайн
    paha_kish Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #823179

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 9 марта 2017 00:55
    WhiteInfina:

    Подскажите, а где сейчас в рб можно выгодно купить размещение colocation? В первую очередь интересует качество. Но, и не самое дорогое место, конечно же. :) Подумал про becloud - но тарифов никаких не нашел.

    Экстмедиа предоставляет clocation

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 14 марта 2017 01:24 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    WhiteInfina, с биклауд нужно связываться и общаться, в тихую они предлагают очень сладкие тарифы дабы побыстрее отбиться
    для всех, крайне не рекомендую связываться с support.by - такое уже где шило лепят, человеку который строит архитектуру хочется отбить пальцы, без шуток, совершенно отсутствует понимание что и как, лепит по шаблону используя бюджетное железо которое и близко не в состоянии выполнять возложенные функции
    по т.п. тоже больная тема, крайне не поворотливые, не совсем компетентные даже в своей области, затрагивать билинг и прочие мелочи уже не станем
    Игорь Зеттич, датахата тоже тот еще дц, вроде и выглядит разумно, пообщавшись с работниками не доверю им свои железки более, хотя может многое и поправили с тех времен + не самый приятный осадок после общения с кожуховским который отправляет решать вопросы с внешним каналом к дс, у которого они закупаются

  • KulMaks Senior Member
    офлайн
    KulMaks Senior Member

    502

    20 лет на сайте
    пользователь #15375

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 14 марта 2017 08:37
    To4kaTitAN:

    с биклауд нужно связываться и общаться, в тихую они предлагают очень сладкие тарифы дабы побыстрее отбиться
    для всех

    Если не секрет, сколько будет стоить у них размещение 1U-сервера? Трафик почем? Можно в ЛС.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 14 марта 2017 19:44 Редактировалось zettich, 1 раз.

    To4kaTitAN, следует различать уровень BeCloud, датацентра БТК и Датахаты. Биклауд емнип не раздает штучный colocation, он продает стойки и ряды, а WhiteInfina вероятно хочет кинуть 1U и при этом платить среднюю по миру стоимость колокейшина около 20 долларов. Хостеры свое место в стойках также не сильно хотят продавать, т.к. стойки нынче дефицит (кроме биклауда), но там стоимость юнита в стойке будет дороже.

    Касаемо "разбираться с внешним каналом" - к сожалению это повсеместно: любые проблемы у Белтелекома пинаются на БелПак, к которому доступ не особо есть.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 14 марта 2017 20:35

    Игорь Зеттич, ну эт хорошо представлять все по стандарту, но не когда с датахата на цод дс 200-300мбит из гигабита, и кожуховский мол у нас канал свободен все вопросы к дс, при этом между дс и другими такой проблемы не наблюдалось, через пару дней датахата поправила сетку, такой вот печальный опыт и явно не + датахата, это только одна из историй их косяков, про вычисление порта в течении 2х недель который сами рубанули и прочие приколюхи умолчу
    биклауд предложит интереснее вариант чем колокейшн на 1ю, у них куча свободных ресурсов
    по стоимости колокейшн - 20 уе шта ? это цена на сверх ерундовый колокейшн, средний ценник 60-100 в зависимости от потребностей
    ну и стойки дефицит наверное только у бтк пожизненный, у других такого не наблюдается

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 14 марта 2017 22:59

    To4kaTitAN, Датахата и БТК общается между собой через пиринг. Прямого пира между ними нет, однако у ДХ имеются пиры практически со всеми провайдерами. ДС вы сами должны знать кто сейчас :-) Про ДХ - мне кажется у вас сий опыт был очень давно.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2538

    18 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2538
    # 14 марта 2017 23:10

    Игорь Зеттич, да давно дело было(года 3-4назад), внешка и пиринг тогда были через дс, не думаю что что-то поменялось, женя сам отписывался мол не их косяк что пиринга отдельно нет
    да и какие вообще тут могут быть пиры ? есть нцот через который все обмениваются
    в любом случае дх для меня проиграли эту гонку, врятли когда-то посмотрю в их сторону, осадок не расстворить уже, а условия у них не самые привлекательные

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 14 марта 2017 23:26 Редактировалось zettich, 1 раз.
    To4kaTitAN:

    да и какие вообще тут могут быть пиры ? есть нцот через который все обмениваются

    вы не владеете ситуацией и текущим положением реальных дел. пиринг стал другим, он глючит, он стал стоить неадекватных денег. провайдеры предпринимают различные меры для того, чтобы жилось лучше, в том числе те, о которых я говорил. это позволяет реально улучшить качество услуг.

    To4kaTitAN:

    внешка и пиринг тогда были через дс

    вы ведь знаете что такое ДС в современных реалиях, верно?

    To4kaTitAN:

    по стоимости колокейшн - 20 уе шта ? это цена на сверх ерундовый колокейшн, средний ценник 60-100 в зависимости от потребностей

    мы вероятно говорим о разных клиентах. у нас в районе 80 юнитов колокейшина было в свое время. хотелка клиентов - услуга за 30 баксов, размещение самосборного тауэра или бэушного делла с ебея, привезенного из литвы в багажнике. сейчас такие коло предоставляют несколько хостеров, имещие стойки на ДХ и у местных провайдеров, т.к. там можно тауэры пихать. в современных реалиях нужно изыскивать место куда ставить свое оборудование, посему мы колокейшин продаем через партнерство.

    To4kaTitAN:

    ну и стойки дефицит наверное только у бтк пожизненный, у других такого не наблюдается

    у датахаты к сожалению кончился зал. почти. у белтелекома это вечная проблема, но я думаю вы сами знаете почему.

  • ugenk Member
    офлайн
    ugenk Member

    149

    18 лет на сайте
    пользователь #40884

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 15 марта 2017 22:09

    Всем добрый день.

    По-поводу пирингов и пиров - ситуация на сегодня меняется в Датахате почти каждый день. На данный момент у нас есть достаточно много прямых пиров с крупными операторами. С Белтелекомом связность к сожалению только через НЦОТ. Судя по всему, Белтелекому не интересен quality of experience их пользователей, их больше интересуют пиринговые игрища. Они уже год не могут расширить канал в пиринг. Не потому, что дорого, а потому что "не хотим". Но, надеюсь, что лёд все же сдвинется, и к этому есть предпосылки.

    Вообще, вся информация о роутинге из нашего ДЦ доступна публично, и не является коммерческим секретом. Есть публично доступный LG: https://lg.datahata.by/cgi-bin/bgplg и smokeping в основные точки страны и мира: https://noc.datahata.by/cgi-bin/smokeping.cgi

    Кроме этого, мы сейчас сильно апгрейдим нашу транспортную сеть в ДЦ и по Минску, я думаю, что скоро тарифы на коннективность будут пересмотрены.

    Относительно окончания зала - еще есть почти 5 свободных стоек, для белорусского масштаба это не мало. Места для tower-серверов осталось не много, но не исключено строительство второго автозала.

    Буду рад ответить на другие вопросы.

    WBR, Evgeniy Kozhuhovskiy
  • andrei160497 Junior Member
    офлайн
    andrei160497 Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #844543

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 24 марта 2017 09:40

    Народ, подскажите про регистрацию в БЕЛГИЭ! Если при регистрации в БЕЛГИЭ введены неверные данные - это как-то отслеживается? И будет ли наказание? И обязательно ли иметь ИП при регистрации?

  • KulMaks Senior Member
    офлайн
    KulMaks Senior Member

    502

    20 лет на сайте
    пользователь #15375

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 24 марта 2017 10:08
    andrei160497:

    Народ, подскажите про регистрацию в БЕЛГИЭ! Если при регистрации в БЕЛГИЭ введены неверные данные - это как-то отслеживается? И будет ли наказание? И обязательно ли иметь ИП при регистрации?

    Данные всегда можно изменить на верные. Процедура внесения изменений предусмотрена и она бесплатная. О случаях наказания за отсутствие регистрации, либо за неверные данные вроде как нигде пока не сообщалось, но статья в КоАП есть :)
    Сайт может быть зарегистрирован на физ. лицо, ИП или юр. лицо и регистрироваться он должен на того, кому оказываются услуги хостинга (т.е. если вы покупаете хостинг как физ. лицо - хостер вас так и зарегистрирует в БелГИЭ).
    Проще сделать так: если вы будете через сайт оказывать услуги как ИП - лучше дождаться открытия ИП и регистрировать сайт сразу на него. Потенциально это несет меньше проблем.

  • panterik Junior Member
    офлайн
    panterik Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #108569

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 17 апреля 2017 10:49

    Ну, у в "догонку" - партнёрки наших хостингов для веб-мавтеров (фрилансеров) "сворачиваются", настало время "HOSTER.by" включиться в этот процесс... По сути вопроса, тех. поддержки уже давно не было нормальной - всё делаю сам, т.к. ответ "идите к разработчику" чаще не устраивает, т.к. я он и есть и даже "пешего похода" не получается, идти некуда... А до этого проходил путь: "Экстмедия" (поддержка вообще перестала работать одно время, и в выходные дни падали сервера регулярно) - > "Активные технологии" ("ухудшили партнёрку" - ушёл, да и поддержка стала "никая": "последняя капля" - "внешняя DDOS-атака" и без предупреждения и объяснений, полное отключение домена) -> Хостер.Бай (игры в "партнёрку" и снова поддержка становится "никакой" в плане работы).

    :evil: Подробнее про ситуацию с партнёркой на "ХОСТЕР.бай" (последние новости и "скриншоты", расчёты)... :-?

    По своему опыту, не советую работать с выше перечисленными хостингами, даже на уровне "виртуальный хостинг" (про "'эл.почту" :moderator: разговора даже не идёт: продавать её в "такой обёртке" за такие невменяемые деньги, глупо - проще сделать привязку Яндекса к домену, что делают их партнёры в Беларуси бесплатно и наслаждаться нормальной "электронкой" и бесплатно, а не за сотни рублей с интерфейсом, как в эпоху до 90-х годов)!

    Теперь вот открыл две новых "партнёрки" на 1-2 года, чтобы их проверить, возможно поведу туда самых активных клиентов (под 20 штук в год пополняют хостинг через мои проекты, но это само собой не 200 клиентов, но и не 1-2 точно)... Но, всё же это грустно, и уже не смешно!

    Будут вопросы, отвечу на них и подтверждение размещу - фото, скриншоты... Но вроде, как всё понятно изложил. Всем мира и здоровья побольше, братья "фрилансеры"...

    Не всё, что всё порой...
  • paha_kish Junior Member
    офлайн
    paha_kish Junior Member

    91

    10 лет на сайте
    пользователь #823179

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 17 апреля 2017 14:01
    panterik:

    Ну, у в "догонку" - партнёрки наших хостингов для веб-мавтеров (фрилансеров) "сворачиваются", настало время "HOSTER.by" включиться в этот процесс... По сути вопроса, тех. поддержки уже давно не было нормальной - всё делаю сам, т.к. ответ "идите к разработчику" чаще не устраивает, т.к. я он и есть и даже "пешего похода" не получается, идти некуда... А до этого проходил путь: "Экстмедия" (поддержка вообще перестала работать одно время, и в выходные дни падали сервера регулярно) - > "Активные технологии" ("ухудшили партнёрку" - ушёл, да и поддержка стала "никая": "последняя капля" - "внешняя DDOS-атака" и без предупреждения и объяснений, полное отключение домена) -> Хостер.Бай (игры в "партнёрку" и снова поддержка становится "никакой" в плане работы).

    По своему опыту, не советую работать с выше перечисленными хостингами, даже на уровне "виртуальный хостинг" (про "'эл.почту" :moderator: разговора даже не идёт: продавать её в "такой обёртке" за такие невменяемые деньги, глупо - проще сделать привязку Яндекса к домену, что делают их партнёры в Беларуси бесплатно и наслаждаться нормальной "электронкой" и бесплатно, а не за сотни рублей с интерфейсом, как в эпоху до 90-х годов)!

    Теперь вот открыл две новых "партнёрки" на 1-2 года, чтобы их проверить, возможно поведу туда самых активных клиентов (под 20 штук в год пополняют хостинг через мои проекты, но это само собой не 200 клиентов, но и не 1-2 точно)... Но, всё же это грустно, и уже не смешно!

    Будут вопросы, отвечу на них и подтверждение размещу - фото, скриншоты... Но вроде, как всё понятно изложил. Всем мира и здоровья побольше, братья "фрилансеры"...

    Сам, немного, связан с работой веб-хостинга, но только немного, в связи с этим есть несколько вопросов к автору

    1 настройка переадресаций - задача разработчика, на сервере легко настроить безусловную переадресацию, просто 301-й редирект, но когда начинается:"Сделайте мне что бы этот раздел открывался здесь, а тот через https открывался там и что бы без "www" было вот так....", извините, не задача это админов, давайте не будем перекладывать свою работу на других, давайте будем профессионалами. Работа техподдержки заканчивается, когда связка веб-сервера и, к примеру, php работает, остальное - работа разработчика.
    2 если выкинуть из выбора тройку - хостер, эктив, экстмедиа - выбирать особо не из кого, остаются или ИП, который отвечает за все, и за финансы и за работу сервера, или небольшие компании, для которых хостинг - нечто новое....
    3 чтобы обсуждать ответы техподдержки, нужно прикладывать всю беседу, у меня был заказчик от которого формирование задачи было следующим:" у меня все не работает!", а как оказалось , одна ссылка на сайте в нижнем меню...., картинка была не та, хотя заказчик сам загрузил картинку.
    4 скорость работы техподдержки, всегда нужно понимать ценность Вас для хостинг-компании, если Вы платите 3 рубля, в месяц, а обращений от вас 30 штук, да и еще, человеческий фактор, если грубите в обращениях, то специалист Вас запоминает и не спешит с работой. Также, нужно понимать, что обращение вида - недоступен сервер и поправьте мне запятую в файле - имеют разный приоритет.
    5 по поводу почты, полностью с Вами солидарен, для 90% компаний полностью подойдет почта на gmail или yandex, останется только та часть, которая предъявляет повышенные, специфические, требования. У большинства хостеров почта к сайту предоставляется бесплатно, только есть различия, у одних - почта хранится в рамках хостинга и сжирает место для сайта, у других - это отдельные независимые сервера.

  • zettich Onliner Auto Club
    офлайн
    zettich Onliner Auto Club

    5564

    21 год на сайте
    пользователь #7853

    Профиль
    Написать сообщение

    5564
    # 17 апреля 2017 15:15

    panterik, Добрый день и спасибо за детальный анализ) Разумеется, не можем оставить без внимания
    1) Про уменьшение процента отчислений на сумму скидки. Этот вопрос описан НЕ мелко в конце договора, а прямо на странице партнерки. В пункте, который вы почему-то зачеркнули как несуществующий
    https://monosnap.com/file/NYxLpblmvkNCn53vBLF7lSU3JD6UC1

    2) 30% отчислений вы получаете при оплате периодов, которые выбирает более половины всех клиентов на данный момент. Это 1-3 месяца. Не совсем понятно ваше замечание в этой части. Это максимальный процент и отразить его на странице программы кажется более чем уместным, разве нет?

    3) Да, вы правы в том, что партнеры раньше получали 30% по умолчанию. Программа не была автоматизирована и поэтому мы долго шли навстречу партнерам, не ограничивая их процент нашими внутренними скидками. Это не значит, что система была правильной. Но все так или иначе переходит на четко регламентированные рельсы. Это условия договора, которые вы вправе принимать либо не принимать. Ложной либо вводящей в заблуждение информации тут нет.

    4) И самое, на наш взгляд, главное. Дело в том, что партнерская программа — это инструмент, который позволяет получать дополнительный доход. Это подразумевает свободу действий для партнера. Например, регулировать выбор периода оплаты рефералом (вы ведь в курсе, что если ваш реферал будет оплачивать хостинг ежемесячно, то в годовом срезе это выгоднее, чем разовая оплата на год, верно?). Или, как поступают некоторые партнеры, даже увеличивать скидку по умолчанию от хостера собственной и получая преимущество перед покупкой у компании напрямую. Да, чтобы сумма итоговая от таких отчислений оказалась крупной, надо приложить больше усилий, но, повторим, партнерская программа – это инструмент дополнительного дохода, который используют по-разному. Но одно мы можем сказать совершенно точно: Мы не будем искусственно лишать клиентов скидки (в том числе 12% при оплате на год) только для того, чтобы увеличить доходы партнеров. Поэтому и сейчас и впредь отчисления останутся «ДО 30%».

    5) Еще момент. Вы получаете до 30% не только с первых оплат, но и с продлений. Мы не нашли и части от заявленных вами 80% белорусских провайдеров, которые бы давали те же условия. По умолчанию это 5%, которые превращаются в 30% только при выполнении определенных условий. Мы даже думать не будем над тем, чтоб усложнять жизнь партнерам подобным образом.

    6) Право на 99% скидку на хостинг для партнера у нас, скажем так, «священно». Если вам по какой-то причине в нем отказали, то нам очень важно знать об этом.

    Опечатку не нашли, возможно наш программист прочитал ваш пост раньше маркетинга и не признается в этом. Это же касается и куда более важного момента про «миграцию» партнеров в чужие кабинеты. Если случилось так, что баг имеет место быть, а не просто был использован в качестве эмоциональной иллюстрации, сообщите, пожалуйста, детали на info@hoster.by. Для клиентов и партнеров, которые помогают делать сервис лучше, существуют куда более интересные методы поощрения, чем 99% скидка на хостинг.

    Спасибо за детальный анализ. Но ведь смысл обсуждений на форуме в том, чтобы внести ясность, а не еще больше запутать пользователей эмоциями и совершенно необоснованными цифрами. Нам всем бы хотелось зарабатывать больше, потому что это суть любого, в том числе и вашего, бизнеса. Но партнерская программа это как раз то, за что меньше всего можно демонизировать hoster.by (в отличие от, например, устаревшего личного кабинета, который мы уже обновляем и там многое скоро будет удобнее). Но картинка, к слову, хороша и будет надолго боевым знаменем отдела маркетинга)

  • GL-Uploader Member
    офлайн
    GL-Uploader Member

    140

    9 лет на сайте
    пользователь #1421605

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 18 апреля 2017 10:48
    panterik:

    Ну, у в "догонку" - партнёрки наших хостингов для веб-мавтеров (фрилансеров) "сворачиваются"

    На хостере с c-panel есть ограничения нерешаемые поддержкой, нам не подошло это. Она платная, эктивклауд тоже вроде её же использует. А так, соседи размещают на хостере свой сайт, им всё ок. А с партнёрками-то все мудрят, на экстмедии нам с 50% снизили недавно до 30%, печаль, зато нету всяких сложных условий по объёму и срокам. Поддержка админская с болшего нареканий не вызывает, падения еесно бывают, особенно когда они там на ссд всё переводили, мы чуть психоз мля не заработали с еженедельными укладываниями впса нашего, но ща всё тьфу-3х работает нормально.

  • panterik Junior Member
    офлайн
    panterik Junior Member

    69

    16 лет на сайте
    пользователь #108569

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 30 апреля 2017 07:03 Редактировалось panterik, 4 раз(а).
    GL-Uploader:

    panterik:

    Ну, у в "догонку" - партнёрки наших хостингов для веб-мавтеров (фрилансеров) "сворачиваются"

    На хостере с c-panel есть ограничения нерешаемые поддержкой, нам не подошло это. Она платная, эктивклауд тоже вроде её же использует. А так, соседи размещают на хостере свой сайт, им всё ок. А с партнёрками-то все мудрят, на экстмедии нам с 50% снизили недавно до 30%, печаль, зато нету всяких сложных условий по объёму и срокам. Поддержка админская с болшего нареканий не вызывает, падения еесно бывают, особенно когда они там на ссд всё переводили, мы чуть психоз мля не заработали с еженедельными укладываниями впса нашего, но ща всё тьфу-3х работает нормально.

    Добрый день, вот начну всем отвечать по этой теме, добрался до форума, было много работы - не было времени, прогуливаться без какой-либо цели...

    Про эти ограничения и я пишу, не всё доступно к настройке, особенно если это первый (root) домен, без поддержки там ничего не сделать, только "по минному полю без миноискателя" перебирая десятки вариантов и возможных, странных решений. Я всегда пишу о конкретной проблеме, когда условия "выкрутили так", что работать становится очень сложно и практически невозможно. Следовательно вместо того, чтобы получать хотя бы приемлемый процент (до 28%, 30-ть получить невозможно... так выставлены условия), но при этом не по "5-6 рублей ежемесячно" - 12- раз в или 4 раза в течение года, ну это просто смешно))

    При том, что при оплате СРАЗУ ВСЕЙ СУММЫ (ГОДОВОЙ) и на больший срок - процент так обрезают, что не понятно зачем "делать так, чтобы платили меньше и дольше"?.. Чтобы было больше времени подумать и сменить хостинг в процессе, и заморачиваться с документами, актами и прочими бумажками чаще?..

    Помнить, где и когда каждый мой "клиент" платил в месяц или раз в три месяца (просвещу всех, что даже дата высветления счета и оплаты не совпадает практически никогда - "разрыв" порой до пары недель бывает, ну вот такие они, платежи за услуги), а не всего одну дату оплаты (реальной) в год... не практично и не логично, тем более, что все выплаты "урезаются" не один раз, а целых два раза (вычитается из базы, и вычитается из вознаграждения один и тот же процент - шикарное решение). Меня, как экономиста по образованию, это просто удивляет, но законы логики и экономики тут не приемлемы, тут желание заработать больше, при том же уровне сервиса и всё.

    Ладно, это лирика... рад, что Вам комфортно с "Экстмедия", - мой же опыт работы с ними ограничился тем, что я осень сильно обжёгся с их поддержкой, и "переносом домена" (в течение месяцы, так тупили, что я просто был в шоке) - я отказался от их, мне ничего не предлагали, вариантов не было и я ушел. Не жалею, за всё то время, что я работаю - мне удалось неплохо заработать на партнёрке и меня всё практически устраивало...

    Добавлено спустя 1 час 4 секунды

    Игорь Зеттич:

    panterik, Добрый день и спасибо за детальный анализ) Разумеется, не можем оставить без внимания...

    Буду отвечать кратко, и по отдельным вопросам, чтобы сэкономить общее время...

    1) Сумма скидки вычитается 2 раза ("сюрприз";), первый раз безусловно от "потолка" стоимости самого хостинга (якобы база оплата уменьшается и потом, бах и ещё раз и уже от вознаграждения, которое начисляется от суммы пополнения), отказаться от такого вычитания невозможно... хотя я предлагал, выставлять счёт через партнёрку без скидок, но мне пояснили, что это сделано для всех, и менять нужно всем, а это нереально. Типа, сумма договора она как бы "закреплена", хотя я всегда думал, что стоимость услуг тут процентов на 50 - договорная, ну да ладно... Моя претензия в этом случае - это отсутствие логики при расчета вознаграждения, с "двойным" списанием и уменьшением базы по оплате. Безусловным, и вариант платить 12 раз в месяц, "по копейке", или 4 раза в год - "по пару рублей" - не вариант, Вы можете представить как придётся выставлять акты клиентам в этом случае и как они их будут оплачивать и когда?.. и платить вознаграждение в течение года, ну тут "или Падишах скончается, или осёл не вытянет" - я бы не зарекался ни от первого, ни от второго...

    К слову, я удивлён, почему в новом договоре не введена пеня за просрочку оплаты партнёрского вознаграждения компанией?.. Вроде, как условия должны быть равными, но у меня было пару случаев в году, когда меня просто "кидали" (даже при подписанном акте, и я его получал) с оплатой, а потом после моего "пинка" находили, рассказывали сказку о том, "как работает наша бухгалтерия до 15 числа текущего месяца", давайте перепишем дату акта на следующий месяц и т.д. Это просто нарушение договора, но пени в нём нет, как и ответственности. Акт с печатью и уже подписан директором, но оказывается у бухгалтерии и отдела продаж своя "логика и закон" - дата оказания услуг, просто "эфимерна" (что есть, что их нет). Что было потом, "один смех", хотя я не в накладе, получил в 2 раза больше чем планировал, и опять же "тупил и сглупил не я"... у меня все документы на руках, а что у Вас...

    2) Если у Вас статистика, что люди оплачивают хостинг стоимостью в 100 у.е. (примерно) в течение года 12 раз, 4 раза и так делает большинство. Меня это наводит на серьёзные размышления. Это говорит о том, что денег у них просто нет, или вот такие вот клиенты (при такой сумме это не просто странно, а скорее подозрительно). По моему же опыту, из 15-ти "многолетних" мои клиентов (с 2011 по 2017 год, которым хостинг заказывал я и домен, и которые платят из года в год по моей "просьбе", продолжая работу с сайтом) так поступал только один, у которого просто нет денег на счету, и то было в 2016 отключение домена на 1,5 мес., т.к. и у них банально денег не было. И компания Ваша ничего не заработала с такого клиента, а звонков, счетов выставлено было больше, чем если бы он оплати раз в год, или раз в два года. И потом, я понимаю, что бухгалтерии "свербит" счета высылать каждый месяц, показывая свою работу, но если можно сократить расходы и получать сразу всю сумму вперёд предоплатой, имея гарантию, что клиент останется с "вами" до конца периода хостинга - разве это плохо?.. По Вашей "логике и опыту", да - это "плохо"... "большинство" любит "геморрой" со счетами, бумажками и строками, просто жить без этого не могут...

    3) НЕ ДОСТОВЕРНАЯ информация предложения ТАКОЙ "парнёрки" как раз и состоит в том, что получить 30% стало просто невозможно "физически", т.к. Вы вычитаете ещё и НДС, чего раньше не делали, могу даже показать акты за 2016 год, а тут "бах"... и вычитаем. Даже если в течение года клиент будет платить всё точно, с его суммы вычтут минимум 20%, и тогда 30% - это "недостижимая мечта", а у Вас прописано "белым по черному прямо на сайте и в договоре", что процент составляет 30% от платежей "клиентов"... Будем честными, что 5-10% это тоже, "до 30%", ну так и пишите, больше 30 (в вернее 27-28) процентов Вы никогда не получите, у нас и сегодня на практике. К слову, про автоматизацию не нужно писать, выставление вручную актов, сложность поиска "клиентов" через фильтры, и просто "чужие клиенты в админке", это всё у Вас есть... никакой автоматизации не может быть, это пока "мёртвый проект", хотя бы потому, что ничего не автоматизировано (акты нужно найти, распечатать и отправить Вам, а как должно быть по Вашей же рекламе?) и куча "багов" с учётом, но всё уже запущено...

    4) Вот именно, что дополнительный - я не могу тратить на него столько же времени и внимания, как на основной. Отслеживать суммы, даты оплаты, ругаться с бухгалтерией, когда она забывает оплатить акты и просто "исчезает с радара". Просто для сравнения, мой один клиент в месяц "закрывает по сумме" годовую партнёрку Вашей компании в 4-5 раз, при том, что с ним я работаю по своему графику, не подстраиваясь к работе их бухгалтерии и "отдела продаж". И всё чётко, с пеней за просрочку от даты выставления акта, и санкциями и т.д. Рассказывать об отсутствии у Вас "гибкости в работе" и эфемерных для всех партнёров «ДО 30%» не нужно, я всё понял и из предыдущих пунктов. Просто кто-то не умеет работать с "агентами", так чтобы было выгодно обоим: списываеи это на то, что у всех должны быть "средние условия", всем по чуть-чуть... А могли бы заработать много и сразу, ну раз деньги Вам не нужны, а платят Вам за то, чтобы меня убедить, что это нормально - хорошо. В полемику вступать не буду, но с т.з. менеджмента и управления организацией - это отсутствие "гибкости" и индивидуального подхода, точка...

    5) "Еще момент. Вы получаете до 30% не только с первых оплат, но и с продлений." Что делаю также 80% Ваших основных конкурентов (три крупных игрока в Беларуси, 10-к поменьше и реальная "мелкота"), и тоже с небольшими оговорками (или выплата по достижении суммы, скажем в 100 у.е., или если суммы поступлений в квартал не менее 499 у.е. и тоже с продления 30%, правда на 5-ть лет, но перевести на год хостинг к другой компании просто выставив другой счет и потратив из своего, уже оплаченного, времени поддержки 30 минут времени, но заработав при этом 30 у.е., хороший обмен). Я знаю и работал со всеми "детьми" Вашей "песочницы": я партнёр давно и у них, и я работал с ними и ушёл - если не устраивали)... К слову, Ваши конкуренты по этим услугам, которых Вы не нашли - "Активные технологии" (Active.by), "Эксмедия" и "Суппорт.бай", остальные же просто "мелкие" и с кучей проблем по работе, даже рассматривать не буду. Не, и "ДХ" - это отдельная история, но в Вашу полянку они не засаживают, факт)))

    6) "Право на 99% скидку на хостинг для партнера у нас, скажем так, «священно». Если вам по какой-то причине в нем отказали, то нам очень важно знать об этом." Хорошо, ловлю на слове. Об этом я узнаю уже вскоре, осталось не боле месяца, всё опишу... узнаем, как это предоставляется и какие условия ещё не "оговорены" нигде "в открытую". Я человек въедливый, не поленюсь поделиться со всеми радостью "почти" бесплатного хостинга...

    Про "опечатки" - ну, я зафиксировал сразу же, передал инфу в разговоре Вашему менеджеру
    , а он там "поделился" с "поддержкой" - те же "быстро поправили" (руководство не в курсе, премия на месте, всё решено), но "скриншотик" у меня есть. Как раз собираю такое для "коллекции". Все мы люди, но выпускать такое без вычитки и показывать всем партнёрам, пускай и на день всего - очень странно. Работа сделана на "...отвалите...".

    Про "криворукую миграцию" не "сказка", но заморачиваться этим сейчас нет смысла. Сегодня с просто работаю по "основной" работе, и "слегка" отслеживаю всех своих клиентов по хостингу и доменам (перевожу на другой хостинг, сделал рассылку об обоснованном отказе от текущего хостинга, напомнил о продлении хостинга их бухгалтериям через новый акт (не автоматический, а по моей рабочей почте), который будет сделан накануне продления) - просто переведу минимум на год-два в другое место... А "потерянную душу" пускай ищет и "сдаёт" тот, кто его "потерял"... С него я всё равно ничего не получу, а делать бесплатно чужую работу - увольте... только за предоплату)

    И к слову, я никого не путаю, могу с Вами ТУТ и даже ТАМ всё посчитать и рассказать
    , что выходит в итоге, и Вы очень удивитесь этому... А потом просто "займите моё место" и поймёте, что продолжать работу в таких условия не имеет смысла, можно получать полноценное вознаграждение от другой компании, и при это тратить реально меньше сил и времени. И я никогда не обманываю и "замалчиваю", если кто-то обратится или будет нужда - могу разложить всё по полочкам и подкрепить расчётами и сравнением. А эмоции - ну, я же человек, и отвечаю за себя. Я не памятник, и не "фирма"... поэтому эмоциональная окраска будет всегда. Но факты остаются фактами, в таком виде "партнёрка" HOSTER.by стала хуже большей части (2/3) Ваших "друзей-однополчан", ничем от них не отличается "в лучшую сторону". Многие "веб-мастера" уже жалеют, что Россия пока не вышла сюда со своими предложениями, хотя и это может быть через год-два (политика и экономика объединяются), а их дата-центры в рамках "единого поля" в разы лучше наших, по всем условиям и партнёрке в т.ч., т.к. с ними работать просто приятно и легко и удобно)

    Добавлено спустя 29 минут 53 секунды

    paha_kish:

    Сам, немного, связан с работой веб-хостинга, но только немного, в связи с этим есть несколько вопросов к автору

    1 настройка переадресаций - задача разработчика, на сервере легко настроить безусловную переадресацию, просто 301-й редирект, но когда начинается:"Сделайте мне что бы этот раздел открывался здесь, а тот через https открывался там и что бы без "www" было вот так....", извините, не задача это админов, давайте не будем перекладывать свою работу на других, давайте будем профессионалами. Работа техподдержки заканчивается, когда связка веб-сервера и, к примеру, php работает, остальное - работа разработчика.
    2 если выкинуть из выбора тройку - хостер, эктив, экстмедиа - выбирать особо не из кого, остаются или ИП, который отвечает за все, и за финансы и за работу сервера, или небольшие компании, для которых хостинг - нечто новое....
    3 чтобы обсуждать ответы техподдержки, нужно прикладывать всю беседу, у меня был заказчик от которого формирование задачи было следующим:" у меня все не работает!", а как оказалось , одна ссылка на сайте в нижнем меню...., картинка была не та, хотя заказчик сам загрузил картинку.
    4 скорость работы техподдержки, всегда нужно понимать ценность Вас для хостинг-компании, если Вы платите 3 рубля, в месяц, а обращений от вас 30 штук, да и еще, человеческий фактор, если грубите в обращениях, то специалист Вас запоминает и не спешит с работой. Также, нужно понимать, что обращение вида - недоступен сервер и поправьте мне запятую в файле - имеют разный приоритет.
    5 по поводу почты, полностью с Вами солидарен, для 90% компаний полностью подойдет почта на gmail или yandex, останется только та часть, которая предъявляет повышенные, специфические, требования. У большинства хостеров почта к сайту предоставляется бесплатно, только есть различия, у одних - почта хранится в рамках хостинга и сжирает место для сайта, у других - это отдельные независимые сервера.

    По первому пункту, хорошо, что Вы связаны с работой поддержки хостинга "только немного". Речь о том, чтобы настраивать поддомены и суб-домены разными "извращёнными способами" и не шла. Речь идёт об основном (root) домене хостинга для cpanel - доступа к его настройкам просто нет, и настраивать его приходится "костылями" через .htaccess (сюрприз)... поэтому первый пункт о Вашем "наболевшем", как бы не к это теме. Да и я понимаю, что работа, которая занимает больше 15 минут (я бы сделал и за 5 минут, если бы знал что и как там "установлено";) для поддержки должна оплачиваться дополнительно, но тут речь идёт о 5-ти минутах времени, что и было проверено на адекватном человек из поддержке, или втором" криворуком" - правда уже с корректировкой его "изваяния", но там всё было просто и понятно...

    Со вторым я скорее соглашусь, но выставленными "веб-мастерам" уже условия "Активных" и "Экстмедии" на фоне "провала" идеи партнёрки Hoster.by уже не кажутся такими уж плохими - годик-два их потерпеть можно, что я сейчас и делаю, ну ещё третью партнёрку открыл, проверю и её параллельно (благо материала разного качества хватает с избытком). Так, что всё движется. А через год, возможно будет возможность выйти на Россию, или Голландию (Германию) в плане хостинга, тем более, всё больше компаний поступают верно, открывая в РБ лишь представительство, и не подпадая под указ №60, да и денег больше останется в другой стране... Открыть межнациональный проект можно только там, сервис и цены решают всё... ка и стабильность, и доступность, и главное - всё решается быстро и без проволочек.

    По третьему, нет - тут не стоит такое выкладывать... Часто в общении тупим мы оба, и я и поддержка. Это для руководства поддержки Важно - находить их косяки, и тем более публиковать фамилии и прочее. Явные же косяки я публикую - скриншотами, выдержками, но этого достаточно. Я же не знаю, может человек был расстроен, или у него погибла любима "кошка"... да и пока Вы разберётесь на прошедшей сессии, когда уже всё поправлено, и скрыто... я не знаю, слишком много нужно фиксировать, а в Интернете всё изменяется быстро, вот уже есть косяк, а вот его и нет... И даже начальник не в курсе (читаем пост ниже своего...). "Боль поддержки" мне близка, но есть адекватные люди, а есть на "отвалите", сами решайте, как к ним относиться.

    По четвёртому, требуйте доплаты... и да, выполнить задание за 5 минут ценнее поиска обвалившегося сервера, т.к. там поиск идёт с обоих "концов" (может сам клиент его и "обвалил" даже умышелнно), и "тикет" закрыть очень сложно, а тут "бах" и проблема решена... таких проблем можно решить за день 100, или одну - " отпавшим с сервером". В целом такого деления вообще не должно быть, если есть обращение в поддержку и хостинг работает некорректно (для сайта, для индексации, для посетителя), это должно исправляться за минуты, ну максимум часы, и не дело "исполнителя" решать, что ему ценнее... он получил задание, выполнил, закрыл и отметку поставил - всё... Оплата поддержки идёт от суммы отплаты хостинга, это комплексная услуга.

    Ну, а по пятому - почта "гиганта" Яндекс или Google по параметрам превышает "локальную" любого хостинга в разы, хотя бы по удобству и функциональности. Могу скриншоты показать "внутренностей" почты 5 наших основных провайдеров и "внутренние"-корпоративные от Яндекса, и Гугла... Там всё без комментариев, убогая поделка "наших" и шикарный "роллс-роойс" от лидеров.. Плюс плюшки в виде 32 гигабайт ДИСКА "в вечное пользование" Яндекса (из последнего), или работающий реально сортировщик, анти-спам фильтр. Была ранее сложность прописать свой (купленный в зоне by) домен к почте, чтобы об этом не знал "обыватель" (отправитель писем), но уже решения есть, и бесплатные. Вот и весь сказ...

    К слову "бесплатная почта" к хостингу у нас, это ограничение на пересылаемый объём и само место для ящика (до 3-5-10 гигабайт), да и сложно с ней работать, т.к. она так и не поднялась выше простейшего "текстового формата", а дальше - "всё печально"...

    Добавлено спустя 6 минут 12 секунд

    P.S. "выделение" не моё - это "косяк обработки" скриптов оформления этого форума, у меня оно верное, а тут оно закрывается не верно... править в 5-ый раз не буду, как и снимать выделение ключевых пунктов, просто надоело...

    Не всё, что всё порой...
  • derec33 Neophyte Poster
    офлайн
    derec33 Neophyte Poster

    14

    7 лет на сайте
    пользователь #2116413

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 10 мая 2017 10:58 Редактировалось derec33, 4 раз(а).

    Кто имеет опыт по работы с хостингом 1gb.by. Уж больно сладкие цены у них, но очень мало информации и отзывов о них. Или лучше чуть доплатить и пользоваться другим хостингом ? Мне достаточно 1сайта, 1 базы данных, 500мб на диске, поддержка PHP. Что можете посоветовать "дешево и сердито".

  • KulMaks Senior Member
    офлайн
    KulMaks Senior Member

    502

    20 лет на сайте
    пользователь #15375

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 10 мая 2017 11:44
    derec33:

    Кто имеет опыт по работы с хостингом 1gb.by. Уж больно сладкие цены у них, но очень мало информации и отзывов о них. Или лучше чуть доплатить и пользоваться другим хостингом ? Мне достаточно 1сайта, 1 базы данных, 500мб на диске, поддержка PHP. Что можете посоветовать "дешево и сердито".

    Слышал, пользуюсь. Никаких нареканий нет. Единственный потенциальный минус - отсутствие возможности менять версию PHP (только 5.6). В остальном - все ок.