GL-Uploader:
panterik:
Ну, у в "догонку" - партнёрки наших хостингов для веб-мавтеров (фрилансеров) "сворачиваются"
На хостере с c-panel есть ограничения нерешаемые поддержкой, нам не подошло это. Она платная, эктивклауд тоже вроде её же использует. А так, соседи размещают на хостере свой сайт, им всё ок. А с партнёрками-то все мудрят, на экстмедии нам с 50% снизили недавно до 30%, печаль, зато нету всяких сложных условий по объёму и срокам. Поддержка админская с болшего нареканий не вызывает, падения еесно бывают, особенно когда они там на ссд всё переводили, мы чуть психоз мля не заработали с еженедельными укладываниями впса нашего, но ща всё тьфу-3х работает нормально.
Добрый день, вот начну всем отвечать по этой теме, добрался до форума, было много работы - не было времени, прогуливаться без какой-либо цели...
Про эти ограничения и я пишу, не всё доступно к настройке, особенно если это первый (root) домен, без поддержки там ничего не сделать, только "по минному полю без миноискателя" перебирая десятки вариантов и возможных, странных решений. Я всегда пишу о конкретной проблеме, когда условия "выкрутили так", что работать становится очень сложно и практически невозможно. Следовательно вместо того, чтобы получать хотя бы приемлемый процент (до 28%, 30-ть получить невозможно... так выставлены условия), но при этом не по "5-6 рублей ежемесячно" - 12- раз в или 4 раза в течение года, ну это просто смешно))
При том, что при оплате СРАЗУ ВСЕЙ СУММЫ (ГОДОВОЙ) и на больший срок - процент так обрезают, что не понятно зачем "делать так, чтобы платили меньше и дольше"?.. Чтобы было больше времени подумать и сменить хостинг в процессе, и заморачиваться с документами, актами и прочими бумажками чаще?..
Помнить, где и когда каждый мой "клиент" платил в месяц или раз в три месяца (просвещу всех, что даже дата высветления счета и оплаты не совпадает практически никогда - "разрыв" порой до пары недель бывает, ну вот такие они, платежи за услуги), а не всего одну дату оплаты (реальной) в год... не практично и не логично, тем более, что все выплаты "урезаются" не один раз, а целых два раза (вычитается из базы, и вычитается из вознаграждения один и тот же процент - шикарное решение). Меня, как экономиста по образованию, это просто удивляет, но законы логики и экономики тут не приемлемы, тут желание заработать больше, при том же уровне сервиса и всё.
Ладно, это лирика... рад, что Вам комфортно с "Экстмедия", - мой же опыт работы с ними ограничился тем, что я осень сильно обжёгся с их поддержкой, и "переносом домена" (в течение месяцы, так тупили, что я просто был в шоке) - я отказался от их, мне ничего не предлагали, вариантов не было и я ушел. Не жалею, за всё то время, что я работаю - мне удалось неплохо заработать на партнёрке и меня всё практически устраивало...
Добавлено спустя 1 час 4 секунды
Игорь Зеттич:
panterik, Добрый день и спасибо за детальный анализ) Разумеется, не можем оставить без внимания...
Буду отвечать кратко, и по отдельным вопросам, чтобы сэкономить общее время...
1) Сумма скидки вычитается 2 раза ("сюрприз", первый раз безусловно от "потолка" стоимости самого хостинга (якобы база оплата уменьшается и потом, бах и ещё раз и уже от вознаграждения, которое начисляется от суммы пополнения), отказаться от такого вычитания невозможно... хотя я предлагал, выставлять счёт через партнёрку без скидок, но мне пояснили, что это сделано для всех, и менять нужно всем, а это нереально. Типа, сумма договора она как бы "закреплена", хотя я всегда думал, что стоимость услуг тут процентов на 50 - договорная, ну да ладно... Моя претензия в этом случае - это отсутствие логики при расчета вознаграждения, с "двойным" списанием и уменьшением базы по оплате. Безусловным, и вариант платить 12 раз в месяц, "по копейке", или 4 раза в год - "по пару рублей" - не вариант, Вы можете представить как придётся выставлять акты клиентам в этом случае и как они их будут оплачивать и когда?.. и платить вознаграждение в течение года, ну тут "или Падишах скончается, или осёл не вытянет" - я бы не зарекался ни от первого, ни от второго...
К слову, я удивлён, почему в новом договоре не введена пеня за просрочку оплаты партнёрского вознаграждения компанией?.. Вроде, как условия должны быть равными, но у меня было пару случаев в году, когда меня просто "кидали" (даже при подписанном акте, и я его получал) с оплатой, а потом после моего "пинка" находили, рассказывали сказку о том, "как работает наша бухгалтерия до 15 числа текущего месяца", давайте перепишем дату акта на следующий месяц и т.д. Это просто нарушение договора, но пени в нём нет, как и ответственности. Акт с печатью и уже подписан директором, но оказывается у бухгалтерии и отдела продаж своя "логика и закон" - дата оказания услуг, просто "эфимерна" (что есть, что их нет). Что было потом, "один смех", хотя я не в накладе, получил в 2 раза больше чем планировал, и опять же "тупил и сглупил не я"... у меня все документы на руках, а что у Вас...
2) Если у Вас статистика, что люди оплачивают хостинг стоимостью в 100 у.е. (примерно) в течение года 12 раз, 4 раза и так делает большинство. Меня это наводит на серьёзные размышления. Это говорит о том, что денег у них просто нет, или вот такие вот клиенты (при такой сумме это не просто странно, а скорее подозрительно). По моему же опыту, из 15-ти "многолетних" мои клиентов (с 2011 по 2017 год, которым хостинг заказывал я и домен, и которые платят из года в год по моей "просьбе", продолжая работу с сайтом) так поступал только один, у которого просто нет денег на счету, и то было в 2016 отключение домена на 1,5 мес., т.к. и у них банально денег не было. И компания Ваша ничего не заработала с такого клиента, а звонков, счетов выставлено было больше, чем если бы он оплати раз в год, или раз в два года. И потом, я понимаю, что бухгалтерии "свербит" счета высылать каждый месяц, показывая свою работу, но если можно сократить расходы и получать сразу всю сумму вперёд предоплатой, имея гарантию, что клиент останется с "вами" до конца периода хостинга - разве это плохо?.. По Вашей "логике и опыту", да - это "плохо"... "большинство" любит "геморрой" со счетами, бумажками и строками, просто жить без этого не могут...
3) НЕ ДОСТОВЕРНАЯ информация предложения ТАКОЙ "парнёрки" как раз и состоит в том, что получить 30% стало просто невозможно "физически", т.к. Вы вычитаете ещё и НДС, чего раньше не делали, могу даже показать акты за 2016 год, а тут "бах"... и вычитаем. Даже если в течение года клиент будет платить всё точно, с его суммы вычтут минимум 20%, и тогда 30% - это "недостижимая мечта", а у Вас прописано "белым по черному прямо на сайте и в договоре", что процент составляет 30% от платежей "клиентов"... Будем честными, что 5-10% это тоже, "до 30%", ну так и пишите, больше 30 (в вернее 27-2 процентов Вы никогда не получите, у нас и сегодня на практике. К слову, про автоматизацию не нужно писать, выставление вручную актов, сложность поиска "клиентов" через фильтры, и просто "чужие клиенты в админке", это всё у Вас есть... никакой автоматизации не может быть, это пока "мёртвый проект", хотя бы потому, что ничего не автоматизировано (акты нужно найти, распечатать и отправить Вам, а как должно быть по Вашей же рекламе?) и куча "багов" с учётом, но всё уже запущено...
4) Вот именно, что дополнительный - я не могу тратить на него столько же времени и внимания, как на основной. Отслеживать суммы, даты оплаты, ругаться с бухгалтерией, когда она забывает оплатить акты и просто "исчезает с радара". Просто для сравнения, мой один клиент в месяц "закрывает по сумме" годовую партнёрку Вашей компании в 4-5 раз, при том, что с ним я работаю по своему графику, не подстраиваясь к работе их бухгалтерии и "отдела продаж". И всё чётко, с пеней за просрочку от даты выставления акта, и санкциями и т.д. Рассказывать об отсутствии у Вас "гибкости в работе" и эфемерных для всех партнёров «ДО 30%» не нужно, я всё понял и из предыдущих пунктов. Просто кто-то не умеет работать с "агентами", так чтобы было выгодно обоим: списываеи это на то, что у всех должны быть "средние условия", всем по чуть-чуть... А могли бы заработать много и сразу, ну раз деньги Вам не нужны, а платят Вам за то, чтобы меня убедить, что это нормально - хорошо. В полемику вступать не буду, но с т.з. менеджмента и управления организацией - это отсутствие "гибкости" и индивидуального подхода, точка...
5) "Еще момент. Вы получаете до 30% не только с первых оплат, но и с продлений." Что делаю также 80% Ваших основных конкурентов (три крупных игрока в Беларуси, 10-к поменьше и реальная "мелкота"), и тоже с небольшими оговорками (или выплата по достижении суммы, скажем в 100 у.е., или если суммы поступлений в квартал не менее 499 у.е. и тоже с продления 30%, правда на 5-ть лет, но перевести на год хостинг к другой компании просто выставив другой счет и потратив из своего, уже оплаченного, времени поддержки 30 минут времени, но заработав при этом 30 у.е., хороший обмен). Я знаю и работал со всеми "детьми" Вашей "песочницы": я партнёр давно и у них, и я работал с ними и ушёл - если не устраивали)... К слову, Ваши конкуренты по этим услугам, которых Вы не нашли - "Активные технологии" (Active.by), "Эксмедия" и "Суппорт.бай", остальные же просто "мелкие" и с кучей проблем по работе, даже рассматривать не буду. Не, и "ДХ" - это отдельная история, но в Вашу полянку они не засаживают, факт)))
6) "Право на 99% скидку на хостинг для партнера у нас, скажем так, «священно». Если вам по какой-то причине в нем отказали, то нам очень важно знать об этом." Хорошо, ловлю на слове. Об этом я узнаю уже вскоре, осталось не боле месяца, всё опишу... узнаем, как это предоставляется и какие условия ещё не "оговорены" нигде "в открытую". Я человек въедливый, не поленюсь поделиться со всеми радостью "почти" бесплатного хостинга...
Про "опечатки" - ну, я зафиксировал сразу же, передал инфу в разговоре Вашему менеджеру, а он там "поделился" с "поддержкой" - те же "быстро поправили" (руководство не в курсе, премия на месте, всё решено), но "скриншотик" у меня есть. Как раз собираю такое для "коллекции". Все мы люди, но выпускать такое без вычитки и показывать всем партнёрам, пускай и на день всего - очень странно. Работа сделана на "...отвалите...".
Про "криворукую миграцию" не "сказка", но заморачиваться этим сейчас нет смысла. Сегодня с просто работаю по "основной" работе, и "слегка" отслеживаю всех своих клиентов по хостингу и доменам (перевожу на другой хостинг, сделал рассылку об обоснованном отказе от текущего хостинга, напомнил о продлении хостинга их бухгалтериям через новый акт (не автоматический, а по моей рабочей почте), который будет сделан накануне продления) - просто переведу минимум на год-два в другое место... А "потерянную душу" пускай ищет и "сдаёт" тот, кто его "потерял"... С него я всё равно ничего не получу, а делать бесплатно чужую работу - увольте... только за предоплату)
И к слову, я никого не путаю, могу с Вами ТУТ и даже ТАМ всё посчитать и рассказать, что выходит в итоге, и Вы очень удивитесь этому... А потом просто "займите моё место" и поймёте, что продолжать работу в таких условия не имеет смысла, можно получать полноценное вознаграждение от другой компании, и при это тратить реально меньше сил и времени. И я никогда не обманываю и "замалчиваю", если кто-то обратится или будет нужда - могу разложить всё по полочкам и подкрепить расчётами и сравнением. А эмоции - ну, я же человек, и отвечаю за себя. Я не памятник, и не "фирма"... поэтому эмоциональная окраска будет всегда. Но факты остаются фактами, в таком виде "партнёрка" HOSTER.by стала хуже большей части (2/3) Ваших "друзей-однополчан", ничем от них не отличается "в лучшую сторону". Многие "веб-мастера" уже жалеют, что Россия пока не вышла сюда со своими предложениями, хотя и это может быть через год-два (политика и экономика объединяются), а их дата-центры в рамках "единого поля" в разы лучше наших, по всем условиям и партнёрке в т.ч., т.к. с ними работать просто приятно и легко и удобно)
Добавлено спустя 29 минут 53 секунды
paha_kish:
Сам, немного, связан с работой веб-хостинга, но только немного, в связи с этим есть несколько вопросов к автору
1 настройка переадресаций - задача разработчика, на сервере легко настроить безусловную переадресацию, просто 301-й редирект, но когда начинается:"Сделайте мне что бы этот раздел открывался здесь, а тот через https открывался там и что бы без "www" было вот так....", извините, не задача это админов, давайте не будем перекладывать свою работу на других, давайте будем профессионалами. Работа техподдержки заканчивается, когда связка веб-сервера и, к примеру, php работает, остальное - работа разработчика.
2 если выкинуть из выбора тройку - хостер, эктив, экстмедиа - выбирать особо не из кого, остаются или ИП, который отвечает за все, и за финансы и за работу сервера, или небольшие компании, для которых хостинг - нечто новое....
3 чтобы обсуждать ответы техподдержки, нужно прикладывать всю беседу, у меня был заказчик от которого формирование задачи было следующим:" у меня все не работает!", а как оказалось , одна ссылка на сайте в нижнем меню...., картинка была не та, хотя заказчик сам загрузил картинку.
4 скорость работы техподдержки, всегда нужно понимать ценность Вас для хостинг-компании, если Вы платите 3 рубля, в месяц, а обращений от вас 30 штук, да и еще, человеческий фактор, если грубите в обращениях, то специалист Вас запоминает и не спешит с работой. Также, нужно понимать, что обращение вида - недоступен сервер и поправьте мне запятую в файле - имеют разный приоритет.
5 по поводу почты, полностью с Вами солидарен, для 90% компаний полностью подойдет почта на gmail или yandex, останется только та часть, которая предъявляет повышенные, специфические, требования. У большинства хостеров почта к сайту предоставляется бесплатно, только есть различия, у одних - почта хранится в рамках хостинга и сжирает место для сайта, у других - это отдельные независимые сервера.
По первому пункту, хорошо, что Вы связаны с работой поддержки хостинга "только немного". Речь о том, чтобы настраивать поддомены и суб-домены разными "извращёнными способами" и не шла. Речь идёт об основном (root) домене хостинга для cpanel - доступа к его настройкам просто нет, и настраивать его приходится "костылями" через .htaccess (сюрприз)... поэтому первый пункт о Вашем "наболевшем", как бы не к это теме. Да и я понимаю, что работа, которая занимает больше 15 минут (я бы сделал и за 5 минут, если бы знал что и как там "установлено" для поддержки должна оплачиваться дополнительно, но тут речь идёт о 5-ти минутах времени, что и было проверено на адекватном человек из поддержке, или втором" криворуком" - правда уже с корректировкой его "изваяния", но там всё было просто и понятно...
Со вторым я скорее соглашусь, но выставленными "веб-мастерам" уже условия "Активных" и "Экстмедии" на фоне "провала" идеи партнёрки Hoster.by уже не кажутся такими уж плохими - годик-два их потерпеть можно, что я сейчас и делаю, ну ещё третью партнёрку открыл, проверю и её параллельно (благо материала разного качества хватает с избытком). Так, что всё движется. А через год, возможно будет возможность выйти на Россию, или Голландию (Германию) в плане хостинга, тем более, всё больше компаний поступают верно, открывая в РБ лишь представительство, и не подпадая под указ №60, да и денег больше останется в другой стране... Открыть межнациональный проект можно только там, сервис и цены решают всё... ка и стабильность, и доступность, и главное - всё решается быстро и без проволочек.
По третьему, нет - тут не стоит такое выкладывать... Часто в общении тупим мы оба, и я и поддержка. Это для руководства поддержки Важно - находить их косяки, и тем более публиковать фамилии и прочее. Явные же косяки я публикую - скриншотами, выдержками, но этого достаточно. Я же не знаю, может человек был расстроен, или у него погибла любима "кошка"... да и пока Вы разберётесь на прошедшей сессии, когда уже всё поправлено, и скрыто... я не знаю, слишком много нужно фиксировать, а в Интернете всё изменяется быстро, вот уже есть косяк, а вот его и нет... И даже начальник не в курсе (читаем пост ниже своего...). "Боль поддержки" мне близка, но есть адекватные люди, а есть на "отвалите", сами решайте, как к ним относиться.
По четвёртому, требуйте доплаты... и да, выполнить задание за 5 минут ценнее поиска обвалившегося сервера, т.к. там поиск идёт с обоих "концов" (может сам клиент его и "обвалил" даже умышелнно), и "тикет" закрыть очень сложно, а тут "бах" и проблема решена... таких проблем можно решить за день 100, или одну - " отпавшим с сервером". В целом такого деления вообще не должно быть, если есть обращение в поддержку и хостинг работает некорректно (для сайта, для индексации, для посетителя), это должно исправляться за минуты, ну максимум часы, и не дело "исполнителя" решать, что ему ценнее... он получил задание, выполнил, закрыл и отметку поставил - всё... Оплата поддержки идёт от суммы отплаты хостинга, это комплексная услуга.
Ну, а по пятому - почта "гиганта" Яндекс или Google по параметрам превышает "локальную" любого хостинга в разы, хотя бы по удобству и функциональности. Могу скриншоты показать "внутренностей" почты 5 наших основных провайдеров и "внутренние"-корпоративные от Яндекса, и Гугла... Там всё без комментариев, убогая поделка "наших" и шикарный "роллс-роойс" от лидеров.. Плюс плюшки в виде 32 гигабайт ДИСКА "в вечное пользование" Яндекса (из последнего), или работающий реально сортировщик, анти-спам фильтр. Была ранее сложность прописать свой (купленный в зоне by) домен к почте, чтобы об этом не знал "обыватель" (отправитель писем), но уже решения есть, и бесплатные. Вот и весь сказ...
К слову "бесплатная почта" к хостингу у нас, это ограничение на пересылаемый объём и само место для ящика (до 3-5-10 гигабайт), да и сложно с ней работать, т.к. она так и не поднялась выше простейшего "текстового формата", а дальше - "всё печально"...
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд
P.S. "выделение" не моё - это "косяк обработки" скриптов оформления этого форума, у меня оно верное, а тут оно закрывается не верно... править в 5-ый раз не буду, как и снимать выделение ключевых пунктов, просто надоело...