Ответить
  • 1DTR3 Senior Member
    офлайн
    1DTR3 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #208338

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 28 апреля 2016 20:37

    Всем привет, может багажник на диверсию 600 кто-нибудь продает?

  • hamuti Member
    офлайн
    hamuti Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #274580

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 30 апреля 2016 13:46
    1DTR3:

    Всем привет, может багажник на диверсию 600 кто-нибудь продает?

    посмотри на мотобарахолке..там на разборе было пару мотов

    БиС-БиС, дымись канабис, У нас всё ровно, в рот ебис* шоубиZ!! (с) НаГГано
  • urban95 Member
    офлайн
    urban95 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #568008

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 2 мая 2016 06:38

    Всем привет! Кто синхронил сам карбы, подскажите размеры резьбы штуцеров, куда трубки вкручиваются!
    Всем спасибо!

  • 1DTR3 Senior Member
    офлайн
    1DTR3 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #208338

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 2 мая 2016 07:38

    urban95, M6x1.0мм

  • linza Senior Member
    офлайн
    linza Senior Member

    667

    18 лет на сайте
    пользователь #55764

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 4 мая 2016 16:52
    Zhenyc2:

    dkoniukh:

    Zhenyc2, я сколько не читал мануал к диверсии, так и не понял как перекрыть краник на бензобаке. Там 3 положения - нормальное, резерв и когда топливо самотеком идет в карбюраторы.

    А ну я не написал, я поэтому краник менял и другой б/у ставил, бо заипался бегать каждое утро с мотиком минут 10, у меня стандартный вон до сих пор на полке валяется. Могу отдать кому надо.

    Забрал бы краник, у моего поломался пластиковый переключатель.

  • urban95 Member
    офлайн
    urban95 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #568008

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 5 мая 2016 15:32

    Всем еще раз привет! Подскажите еще на один вопросик, кто где трубку брал для штуцера, который вкручивается для синхронизации? Если там резьба м6х1мм, то трубка должна быть в диаметре 6...7 мм? Тормозные по 5 мм.

  • 1DTR3 Senior Member
    офлайн
    1DTR3 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #208338

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 5 мая 2016 18:08

    urban95, смотря какой штуцер, у меня под шланг 4 мм, хотя и резьба м 6

  • dkoniukh Neophyte Poster
    офлайн
    dkoniukh Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #709735

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 11 мая 2016 23:00

    Всем привет, пару дней назад заметил на своей диверсии такую вещь, когда приходишь с утра в гараж заводишь мот, то при прогреве загорается лампа давления масла, я сразу же глушу мотоцикл, через полминуты-минуту завожу то все в порядке, лампа не горит, и потом в течении дня мотоцикл заводится, ездит и лампа не загорается. Мотоцикл только купил, наездил километров 400. Продавец клялся что масло и фильтр менял практически перед продажей. В чем может быть проблема, кто сталкивался с таким ?

  • 1DTR3 Senior Member
    офлайн
    1DTR3 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #208338

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 12 мая 2016 02:36

    dkoniukh, поставь на центральную подножку и посмотри уровень масла в окошке, у меня тоже бывает такое когда масла маловато...
    из поддона насос его выкачивает, а оно пока холодное не успевает назад стечь

  • urban95 Member
    офлайн
    urban95 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #568008

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 12 мая 2016 08:18

    Всем привет, прошу помощи...
    Проблема така: мотоцикл honda vf 750f 1985г, даигатель стоит от yamaha xj 600 1992 года, 4br.
    Нету фильтра воздушногл, карбы просто в бак смотрят, двигатель работает хорошо, правда заводится хреново, в акб банка замкнута одна, когда заводится, после прогрева, начинает стрелять в глушителе, когда газуешь, то хлопков нету.
    Посоветуйте из чего можно фильтр сделать воздушный?
    Если на холостом слышны хлопки, то надо полюбому делать синхронизацию карбов?
    Так в, общем, мотоцикл неплох, едет бодро, но нужно устранить все эти косяки и будет хорошо)
    Всем спасибо!

  • Черт_на_лыжах Neophyte Poster
    офлайн
    Черт_на_лыжах Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1875105

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 мая 2016 09:59

    Может лучше купить фильтр и не изобретать велосипед? Ну и аккум поменять, может заводиться лучше станет.

  • urban95 Member
    офлайн
    urban95 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #568008

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 15 мая 2016 18:06
    Черт_на_лыжах:

    Может лучше купить фильтр и не изобретать велосипед? Ну и аккум поменять, может заводиться лучше станет.

    Там просто нету места под баком, карбы смотрят прямо в бак, расстояние примерно 3...4 см, нету корпуса фильтра, у старого владельца просто кусок поролона лежал и все. Поэтому и интересуюсь из чего можно нормальный фильтр сделать.

  • Черт_на_лыжах Neophyte Poster
    офлайн
    Черт_на_лыжах Neophyte Poster

    19

    8 лет на сайте
    пользователь #1875105

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 17 мая 2016 19:35

    urban95, Поролон имеет свойство со временем крошиться поэтому не подходит. Тут больше подошло что-нибудь вроде синтепона (Ткань такая. Ей часто набивают зимние шмотки китайские). А вообще в идеале было бы вырезать по форме карбов фильтр из воздухана от какой-нибудь машины (много где он плоский, а не цилиндрический). Вот только корпус для такого фильтра из чего можно сделать хрен его знает.

  • urban95 Member
    офлайн
    urban95 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #568008

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 17 мая 2016 21:53
    Черт_на_лыжах:

    urban95, Поролон имеет свойство со временем крошиться поэтому не подходит. Тут больше подошло что-нибудь вроде синтепона (Ткань такая. Ей часто набивают зимние шмотки китайские). А вообще в идеале было бы вырезать по форме карбов фильтр из воздухана от какой-нибудь машины (много где он плоский, а не цилиндрический). Вот только корпус для такого фильтра из чего можно сделать хрен его знает.

    вот и про то, что корпус хрен знает как замутить)

  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 17 мая 2016 22:09
    urban95:

    Черт_на_лыжах:

    urban95, Поролон имеет свойство со временем крошиться поэтому не подходит. Тут больше подошло что-нибудь вроде синтепона (Ткань такая. Ей часто набивают зимние шмотки китайские). А вообще в идеале было бы вырезать по форме карбов фильтр из воздухана от какой-нибудь машины (много где он плоский, а не цилиндрический). Вот только корпус для такого фильтра из чего можно сделать хрен его знает.

    вот и про то, что корпус хрен знает как замутить)

    Да нормально будет и поролон для твоего гибрида, на каждый карб сделай поролоновые чехлы смаж их маслом и закрепи четырьмя хомутами.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel
  • HerrSchatten Neophyte Poster
    офлайн
    HerrSchatten Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #1942466

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 мая 2016 21:18

    Всем привет! Вливаюсь) Сени приобрел Диверсанта большого) 900-го, скиньте кто нить рабочую ссылку или на почту с мануалом, дошел до 20 стр, то что есть там, не работает(

  • tolik_pod Member
    офлайн
    tolik_pod Member

    336

    15 лет на сайте
    пользователь #154679

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 26 мая 2016 23:59
    dkoniukh:

    Всем привет, пару дней назад заметил на своей диверсии такую вещь, когда приходишь с утра в гараж заводишь мот, то при прогреве загорается лампа давления масла, я сразу же глушу мотоцикл, через полминуты-минуту завожу то все в порядке, лампа не горит, и потом в течении дня мотоцикл заводится, ездит и лампа не загорается. Мотоцикл только купил, наездил километров 400. Продавец клялся что масло и фильтр менял практически перед продажей. В чем может быть проблема, кто сталкивался с таким ?

    1DTR3, все правильно сказал
    Кроме того, у дивы датчик не давления, а уровня масла. Такое случается в том числе при вязком масле (например 20w50) икогда его ниже середины в окошке. если наклонить мотик влево вправо - ампа гаснет (у меня) и больше не загорается. Даже в мануале этот аспект упоминается, кстати

  • urban95 Member
    офлайн
    urban95 Member

    136

    12 лет на сайте
    пользователь #568008

    Профиль
    Написать сообщение

    136
    # 27 мая 2016 06:43

    Всем привет! Возникла проблема, в меню не нашел...
    Не горит лампа нейтрали, мотоцикл завожу с нажатым сцеплением.
    До этого крышка, где звездочка, была снята, все горело и работоло. Поставил крышку - и начались проблемы. Сразу перестала гореть, я мотоцикл завел и нейтраль загорелась, потом все работало, а теперь вообще не работает! Куда смотреть, что делать??? Крышку снимал, результата нет.
    Двигатель yamaha xj600 1992 4br.
    Спасибо!

  • 1DTR3 Senior Member
    офлайн
    1DTR3 Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #208338

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 27 мая 2016 06:58

    urban95, лампочка в панели живая?

  • Nashorn-Hummel Member
    офлайн
    Nashorn-Hummel Member

    143

    7 лет на сайте
    пользователь #1927471

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 27 мая 2016 08:06
    urban95:

    Всем привет! Возникла проблема, в меню не нашел...
    Не горит лампа нейтрали, мотоцикл завожу с нажатым сцеплением.
    До этого крышка, где звездочка, была снята, все горело и работоло. Поставил крышку - и начались проблемы. Сразу перестала гореть, я мотоцикл завел и нейтраль загорелась, потом все работало, а теперь вообще не работает! Куда смотреть, что делать??? Крышку снимал, результата нет.
    Двигатель yamaha xj600 1992 4br.
    Спасибо!

    Сними крышку над ведущей звездочкой там где штуцер на передачи идет провод и датчик нейтрали, возможно отошел контакт. Я уже точно не помню как там оно точно выглядит давно разбирал, но смотри там возможно почистить там надо. Включи зажигание и смотри этот провод, возможно лампочка начнет зажигаться.

    Zhenyc=>бан=> Zhenyc2=>бан=>Nashorn-Hummel