Ответить
  • Pasa Member
    офлайн
    Pasa Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #136769

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 18 февраля 2014 13:18
    mimozka:

    Пешеход не несет ответственности, потому и ходит как олень.
    Он жэш не будет виноват, если чо, а будет жертвой
    Я считаю, надо возложить ответственность на пешеходов. Не посмотрел по сторонам? Тебя сбили? ну что ж ты так.. иди лечись.
    и всё на этом! если это не умышленное убийство, то это всего лишь невнимательность пешехода. ему проще остановиться чем машине. и он лучше видит и слышит машину, чем водитель - его.
    И вот тут-то пешеходы задумались бы, хотят они попасть под машину или нет. И начали бы крутить головами, а не переть как олени через кусты.

    Legion13:

    Пора уже давно пересмотреть ПДД в отношении пешеходов,правильно сказал форумчанин,что совсем уверовали в свои права,но господа,водила останется жив ,а пешеход....Почему водителю нельзя по телефону разговаривать,а пешеходу на зЁбре можно?Сам видел,как женщину трамвай переехал,когда она по телефону разговаривала и вся была в разговоре,царство ей небесное.Почему на авто ставят табличку "глухой за рулем",а пешеход, надев наушники, идет по проезжей части?Он тоже глухой в этом случае. Гаевые никогда не будут бабку ловить,которая ломиться через дорогу,а кому то из-за нее,не дай бог,в тюрьму.Я думаю,что разбаловали пешеходов и наверно не пытались считать сколько денег в бюджет можно завалить если штрафы впаять, как водителям,перешел дорогу в метре от зЁбры - положи лимончик,говоришь по телефону на дороге - еще лимончик.

    Совершенно правильные мысли. А ведь и правда, кто бы намекнул гаевым, что есть еще одно непаханное поле для пополнения бюджета страны. Уверен, если ГАИ, с обычным для них в таких случаях рвением, примется исполнять "мнение первого лица", то бюджет страны будет просто трещать от денег. Мы не только не будем кредиты брать, мы их сами будем давать Евросоюзу и китайцам.
    :super:

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2370

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2370
    # 18 февраля 2014 13:38 Редактировалось vold_by, 1 раз.
    Agentos:

    для начала было неплохо чтобы ГАИ начала работать, а не планы выполнять, к примеру контролировать пункты правил:
    143. Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:
    143.3. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них на дороге в обе стороны;
    143.4. на перекрестках и ближе 15 метров от края пересекаемой проезжей части дороги (кроме жилых зон), за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних перекрестков, имеющих сплошную линию горизонтальной дорожной разметки или сплошную разделительную полосу;
    143.5. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств и ближе 15 метров от них, кроме случаев остановки для посадки (высадки) пассажиров, если это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств;

    большинство своих критических ситуаций с пешеходами у меня связано именно с нарушением этих пунктов другими водителями, причем часто вижу, ГАИ стоит рядом и ловит водителей, а на соблюдение этих пунктов им плевать.

    Люто плюсую, но это ж работать надо...

    Ни разу не видел, чтобы сотрудники ГАИ за это щемили массово. Обычно они выбирают определенные места и их время от времени шерстят. По какому критерию это происходит- ХЗ, т.к. в городе есть такие зоопарки (спальные районы не в счет), что ездить страшно, и ничего, никто не разгребает. При этом отлов водителей, не пропустивших пешеходов, которые щемятся между припаркованными машинами, происходит регулярно. Т.е. стоит сотрудник ГАИ, а вокруг него не меньше десятка машин, припаркованных с нарушение этих самых пунктов, т.е. машины стоят прямо на перекрестках, пешеходных переходах и т.д., но он на это внимание не обращает.

  • brestfreelife Junior Member
    офлайн
    brestfreelife Junior Member

    95

    13 лет на сайте
    пользователь #313741

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 18 февраля 2014 14:24

    "Не так давно были введены новые правила (а это глава 14 ПДД) ..............." О Боги, дайте мне яду!!!!!!!!!!! (М. Булгаков). Давайте лучше запретим все личные автомобили, мотоциклы и скутеры. А если серьезно - большинство ДТП происходит на НЕРЕГУЛИРУЕМЫХ (перечитайте дважды или трижды, что б дошло) пешеходных переходах. И уменьшить кол-во ДТП достаточно простой установкой светофоров и расширением грамотности пешеходов, начиная со ШКОЛЫ. Удачи на дороге всем нам.

    Крепостное право - это гарантия труда и уверенность в завтрашнем дне.
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    21 год на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 18 февраля 2014 16:43
    vold_by:

    Т.е. стоит сотрудник ГАИ, а вокруг него не меньше десятка машин, припаркованных с нарушение этих самых пунктов, т.е. машины стоят прямо на перекрестках, пешеходных переходах и т.д., но он на это внимание не обращает.

    попадает под халатность и неисполнение обязанностей кстати, но кому до этого дело .....

  • 3437YYHJFSDBH MemberАвтор темы
    офлайн
    3437YYHJFSDBH Member Автор темы

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #625466

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 19 февраля 2014 10:24

    И так дорогие форумчане. Подведем итоги. Правила ПДД соблюдаются как водителями, так и пешеходами формально. Есть в правилах ПДД недочеты. Автомобиль в любом случае будет иметь преимущество по отношению к человеку в любом месте, так как он тяжелее человека, и ущерб при взаимном столкновении пешехода и автомобиля будет несравнимо более всегда наноситься человеку. Поэтому принятие решения о предоставлении преимущества на дорогах пешеходам принято несвоевременно (я считаю, мы опередили будущее, так как наши технологии пока не могут в достаточной степени обезопасить людей при преимущественном пересечений ими дорог и это пока еще приводит к гибели людей). И это не только мое лично мнение, за меня скажут последние сводки новостей с происшествиями на дорогах.
    Поступили довольно дельные предложения
    1. поднимать столбы посреди дороги или шипы, это самый эффективный способ. Т.к. лежащий полицейский некоторым на джипах не помеха... да и не только на джипе.
    2.Да не нужно ничего пересматривать. Толку вводить, что то новое, если и старое не соблюдается? Помочь может только неотвратимость и жесткость наказания
    3.строительство подземных пешеходных переходов.
    4.Проблему надо решать устранением пересечений между автомобилями (в которых постоянно ловят пьяных да и просто неадекватно вроде Ochotnick-а) и людьми.
    Причём не за счёт пешеходов (подземный переход - непреодолимое препятствие для старушек, людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата), а за счёт грамотного планирования инфраструктуры города, исключения автомобилей из пешеходного центра, разведение скоростных магистралей и заглубление их в почву, где это возможно, строительство многоуровневых развязок.
    5.так вот скажу, даже в городе ни один немец или француз не попрет через пешеходный, не убедившись, что водитель его видит, люди как бы понимают, что тонну-полторы железа сразу не остановишь, даже на 40-50 км/ч. У них, как правило, принято рукой подавать сигнал о том, что будешь переходить по ПП
    6.сделали бы как в Англии, водитель имеет преимущество, в том числе и на пп(пешеходном переходе), но там есть пешеходные переходы обозначенные знаком и световой индикацией, вот на них водитель обязан уступить.. и карать за нарушение.
    7. для начала было неплохо, чтобы ГАИ начала работать, а не планы выполнять, к примеру, контролировать пункты правил:
    143. Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:
    143.3. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них на дороге в обе стороны;
    143.4. на перекрестках и ближе 15 метров от края пересекаемой проезжей части дороги (кроме жилых зон), за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних перекрестков, имеющих сплошную линию горизонтальной дорожной разметки или сплошную разделительную полосу;
    143.5. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств и ближе 15 метров от них, кроме случаев остановки для посадки (высадки) пассажиров, если это не создаст препятствия для движения маршрутных транспортных средств;
    8. И уменьшить кол-во ДТП достаточно простой установкой светофоров и расширением грамотности пешеходов, начиная со ШКОЛЫ.
    От себя добавлю, что мы живем в век новых технологий. У нас есть достаточно много институтов и ученых. И разработать систему заблаговременного предупреждения, как водителей, так и пешеходов с применением предупреждающей световой сигнализации и датчиков движения будет весьма не сложно. Китай нас обеспечит всем необходимым и дешевым ,энергосберегающим (можно на солнечных батареях и аккумуляторах). Че-то надо делать.

    Всем привет
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    16 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 13 августа 2014 22:46 Редактировалось hater, 1 раз.

    Подземных переходов вообще не должно быть. Под землей должны быть машины.
    А если ваша жопа настолько жирная, что не может пропустить пешехода нажав на тормоз, то сидите дома.
    Вы не водители, а куча инвалидов, которым ошибочно права выдали.
    Такому беспределу в отношении пешехода как у нас, позавидует любой не адекватный водитель из Европы.

  • Testarоssa Member
    офлайн
    Testarоssa Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1330318

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 16 августа 2014 01:28
    hater:

    Подземных переходов вообще не должно быть.

    Поддерживаю.
    Понизить скорость для большей пропускной способности.
    Запретить въезд грузовым авто в центр
    Скорей построить МКАД2

    Билайн для киви:)
  • jagyjagy Member
    офлайн
    jagyjagy Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #196442

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 25 ноября 2016 10:08 Редактировалось jagyjagy, 3 раз(а).

    почитал. как водитель и родитель одновременно скажу следующее:
    ответственность пешеходам надо вводить лютую, начать можно хотя бы с того, что штрафовать за переходы в неположенных местах или на запрещающий сигнал светофора. а пока что вижу, что гаи не реагирует. разве что на камеру или при спецоперациях.
    но что делать с детьми? да, я согласен, что родители должны учить детей правильно пересекать улицу - это одна из их прямых обязанностей. но "этожедети"... я вот своих учу. потому, что сам вожу авто довольно давно и понимаю важность. а другие уделят этому вопросу меньше времени и не потому, что они тупые рагули, а потому, что авто не водят и всей сложности не понимают.
    так что делать в этой ситуации? будете сбивать их детей? каков бы не был накал страстей по этому вопросу, но как с этим потом жить будете? если отец сбитого ребенка не оставит на том же месте и вас? и жить все таки будете.
    более дешевыми, по сравнению с подземными, всегда считались надземные переходы - решение, на мой взгляд, вполне реальное.
    и еще: бороться и плеваться в сторону друг друга можно сколько угодно времени. но бывая в той же литве или польше всегда обращаешь внимание - уступают. мы, я думаю, тоже люди не дикие. по крайней мере в большинстве. надо ориентироваться на такие примеры.