Ответить
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    23490

    14 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Отправить сообщение

    23490
    # 13 февраля 2014 15:52

    Этеншон! Новостная редакция Onliner.by на связи!
    Если у вас есть на что пожаловаться или ваша история заслуживает публикации в новостях - пишите здесь! :super: или на адрес редакции nak@onliner.by
    За веткой ведется тщательное наблюдение 8) При необходимости с вами свяжутся наши агенты! 8)
    Ждем ваших историй!

    p.s. Здесь НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ вопросы модерирования сайта и личности Модераторов! Здесь не задаются вопросы по работе сайта (для этого есть соответствующий раздел форума). Подобные сообщения будут удаляться или предупреждаться

  • awake1992 Neophyte Poster
    офлайн
    awake1992 Neophyte Poster

    23

    6 лет на сайте
    пользователь #341025

    Профиль
    Отправить сообщение

    23
    # 16 февраля 2014 21:53

    а в какую тему закинуть?)

  • kanevskiy82 Member
    офлайн
    kanevskiy82 Member

    120

    3 года на сайте
    пользователь #1050962

    Профиль
    Отправить сообщение

    120
    # 16 февраля 2014 21:59

    Тигра-смените пожалуйста вашу аватарку :roof: -глядя на неё я не могу жалаваться и думать вооще о чём либо! Я буду жаловаться))))) :rotate:

  • Chemical_Brother Member
    офлайн
    Chemical_Brother Member

    269

    10 лет на сайте
    пользователь #77461

    Профиль
    Отправить сообщение

    269
    # 17 февраля 2014 11:29 Редактировалось Chemical_Brother, 3 раз(а).
    awake1992:

    Доброго всем времени суток. Хочу обратиться за советом.
    Дело вот в чем: Недели 2 назад я купил в оригинальном магазине адидас,что находиться в ТЦ ЗАМОК, бутсы на скидке 50%.
    Через два дня я вышел в этих бутсах на футбольное поле, и буквально, через минут 10-15 игры, у меня лопнула, порвалась подошва, поломались шипы.Я естественно был очень расстроен. На следующий день я сразу же приехал в магазин, чтобы разобраться со случившимся. Как ни как есть гарантия, ну и я был уверен, что никаких проблем не возникнет с заменой обуви. Приехал я в магазин, первое, что мне сказали, что такого быть не может и скорее всего я где-то, за что-то зацепился и обмен не возможен. Потом мне сказали, что бутсы должны быть проверены экспертом, чтобы все-таки доказать, чья вина и т.д. Я оставил бутсы, через пару дней мне позвонили и мы поехали на так называемую экспертизу. Приехали, зашли в кабинет, человек из магазина достал бутсы, и показал эксперту, на что эксперт со старта сказал, что бутсы порваны по моей вине и это "механическое повреждение" что-то написал в заключении и на этом все, бутсы мне отдали вместе с чеком и коробкой, а заключение забрали себе. Так вот. Подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия? могу ли я все-таки забрать свои деньги!?

    Попробуйте обратиться в общество защиты прав потребителей. Может даже Вам будет достаточно телефонной консультации.
    Я как-то давным-давно покупал бутсы келми. Играл на поле и на жестком грунте. Через пару недель игры на твёрдом грунте у меня поломались 1-2 шипа. Отнёс назад в магазин Белкелми (тот, что возле ж/д вокзала). Сказали, что нужна экспертиза. Хотя продавщица сама повертела бутсы, вежливо поинтересовалась не на асфальте ли я в них бегал, ибо такого она раньше не видела. С ходу сказала, что скорее всего новые дадут. Попросили подождать, пока обувь пройдёт у них экспертизу.
    Через пару дней подошёл к ним в магаз, где мне на выбор предложили вернуть деньги или выбрать точно такие же бутсы.

    И ещё по сабжу: по работе бывал часто в торгово-промышленной палате. И видел раз, как исполнитель принимал у какой-то девушки сапоги на экспертизу. Меня интерес разобрал, расспросил потом что да как. Оказалось, что девушка на рынке купила сапоги, а у них тоже что-то треснуло или сломалось, а продавец говорил, что это вина покупателя. Торгово-промышленная палата в праве выдавать экспертные заключения.
    Кстати говоря потом девушке вернули деньги, как мне рассказали. И возместили стоимость экспертизы.
    Надеюсь пригодится автору поста.

  • MalinaM Neophyte Poster
    офлайн
    MalinaM Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #277596

    Профиль
    Отправить сообщение

    2
    # 17 февраля 2014 16:07

    добрый день. хотелось бы получить от Вас помощь.12.02.2014 я купила через интернет-магазин МОБИСТАР, размещенный на Вашем сайте, мобильный телефон htc one. дело в том что курьер не привез ни гарантийный талон ни чек. я сразу позвонила в магазин и мне дали номер сервиса, в который просто не возможно дозвониться на протяжении уже 5 дней. перезвонила курьеру, он пообещал привезти гарантийный 17.02.14, но на протяжении дня его телефон недоступен. может Вы поможете решить этот вопрос, потому что терпения уже не хватает, хотелось бы получить гарантию на свою покупку

  • confeti Neophyte Poster
    офлайн
    confeti Neophyte Poster

    15

    4 года на сайте
    пользователь #708307

    Профиль
    Отправить сообщение

    15
    # 18 февраля 2014 10:23

    Через онлайнер купили телевизор, гарантия еще действует. А вот продавец некто MN Group тел. (033) 6698779 и (029)3685056 не отзываются который день. По их гарантии телевизор не принимают. Ну вот что делать??? Хоть кто помогите советом.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    6 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Отправить сообщение

    7525
    # 18 февраля 2014 14:02
    confeti:

    Через онлайнер купили телевизор, гарантия еще действует. А вот продавец некто MN Group тел. (033) 6698779 и (029)3685056 не отзываются который день. По их гарантии телевизор не принимают. Ну вот что делать??? Хоть кто помогите советом.

    Если знаете УНН магазина, тогда можете найти через горисполком. Если не знаете, значит всё, просто сменили адреса-пароли-явки и от своей гарантии открестились. Такое бывает и что-либо доказать практически нереально.
    Ветка по защите прав потребителей.
    Ветка по гарантийности телеков.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ADLISE Member
    офлайн
    ADLISE Member

    134

    4 года на сайте
    пользователь #830799

    Профиль
    Отправить сообщение

    134
    # 18 февраля 2014 15:12
    top-7:
    Ledakol:

    Модер стрелка часто неадекватна, спасите!

    паддержываю очэнь часто

    +1. Да эта неудолетворенная уже задрала

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (18 февраля 2014 15:20)
    Основание: 3.5.10, 3.5.17

  • voit-cs Junior Member
    офлайн
    voit-cs Junior Member

    42

    5 лет на сайте
    пользователь #601510

    Профиль
    Отправить сообщение

    42
    # 18 февраля 2014 18:34

    Уважаемый пользователь, вам выставлено предупреждение за комментарий к Вспомним по кадрам: от взорванного Ford до массового завоза иномарок с Запада.

    Текст опубликованного вами комментария:

    voit-cs:
    [censored]

    Объясните, дорогие модераторы, за что вы "цензурите" ?
    За то, что людям не понравился высосанный из пальца материал?
    Или за то, что это автор попросил это сделать?
    Умейте принимать критику!
    Почему Дарриус всегда справляется на ура? Ведь если бы он осветил эту статью, то были б только положительные отзывы! Учите работе своих коллег, а не комментаторов!

    Уважаемый пользователь, вам выставлено предупреждение за комментарий к Вспомним по кадрам: от взорванного Ford до массового завоза иномарок с Запада.

    Текст опубликованного вами комментария:
    Все верно! Статья высосана из пальца! Ни о чем!
    Почему ее не отдали Дарриусу??
    Уважаемый Главный Редактор!
    Зачем Вы держите, в штате сотрудников, таких "не"профессионалов?

    Хочу пожаловаться Редактору, и попросить его лишить премии автора статьи!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (19 февраля 2014 08:28)
    Основание: 3.5.10. 3.5.18

  • Lik_mishka Senior Member
    офлайн
    Lik_mishka Senior Member

    1013

    7 лет на сайте
    пользователь #233630

    Профиль
    Отправить сообщение

    1013
    # 19 февраля 2014 08:42 Редактировалось Lik_mishka, 1 раз.
    ADLISE:
    top-7:
    Ledakol:

    Модер стрелка часто неадекватна, спасите!

    паддержываю очэнь часто

    +1. Да эта неудолетворенная уже задрала

    +1,считаю недостойной занимаемой должности,модератор должен разбираться в теме ветки(уже писал тигра сказала что я не прав,что только мне не нравится что то,а тут оказывается что я не 1 такой).
    П.с. И от себя добавлю, думаю у людей есть идеи по улучшению сайта,не все конечно хорошие,но согласитесь количество идей со временем переходит в качество,может создать тему в топе не только книга жалоб,но и книга предложений?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Тигра (19 февраля 2014 10:53)
    Основание: 3.5.10

  • ASOT600INMINSK Junior Member
    офлайн
    ASOT600INMINSK Junior Member

    49

    4 года на сайте
    пользователь #689039

    Профиль
    Отправить сообщение

    49
    # 19 февраля 2014 10:49

    Бензин дорогой, проезд дорожает. Требую скидку на велосипеды!

    Убивает не скорость, а внезапная остановка. (с)
  • Тигра Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Тигра Onliner Team Автор темы

    23490

    14 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Отправить сообщение

    23490
    # 19 февраля 2014 10:54

    Уточню, здесь не жалуются на модераторов. Внимательно читайте первый пост темы.

  • voit-cs Junior Member
    офлайн
    voit-cs Junior Member

    42

    5 лет на сайте
    пользователь #601510

    Профиль
    Отправить сообщение

    42
    # 19 февраля 2014 11:12 Редактировалось voit-cs, 1 раз.
    Тигра:

    Уточню, здесь не жалуются на модераторов. Внимательно читайте первый пост темы.

    А на авторов, таких как Андрей Журов, которые пишут не статьи, а "шлак" здесь можно жаловаться?
    Или необходимо прийти непосредственно в ваш офис и написать жалобу в книгу "Замечаний и Предложений" ?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (19 февраля 2014 11:24)
    Основание: 3/5/10, 3/5/18

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5401

    11 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Отправить сообщение

    5401
    # 19 февраля 2014 14:53 Редактировалось Bal-lek, 1 раз.

    Плюсеры, вы хоть почитайте правила, с которыми вы согласились при регистрации:

    Запрещается размещение сообщений, посвященных обсуждению действий или личностей Модераторов либо Администрации.

    Пользователь имеет право обжаловать действия Модератора только в отношении самого себя:

    • Для обжалования наложенного взыскания Пользователь должен написать личное сообщение Модератору, который наложил взыскание, с обязательным указанием ссылки на сообщение, за которое было наложено взыскание, и всех причин для отмены данного взыскания.
    • Модератор вправе прекратить переписку с пользователем в случае написания более одного личного сообщения по поводу наложения одного взыскания.
    • В случае несогласия с ответом Модератора либо отсутствия ответа в течение 5 рабочих дней Пользователь вправе обжаловать данное решение Администратору. Для этого Пользователь должен отправить письмо по адресу forum@onliner.by с обязательным указанием ссылки на сообщение, за которое было наложено взыскание, и переписки с Модератором, наложившим взыскание.
    • Решения Администратора по всем вопросам являются окончательными и обжалованию не подлежат.
  • sergey101010 Junior Member
    офлайн
    sergey101010 Junior Member

    63

    3 года на сайте
    пользователь #944754

    Профиль
    Отправить сообщение

    63
    # 19 февраля 2014 15:28

    купил телефон honor 2 от магазина Bogal,телефон 2 месяца проработал,и больше ни каких признаков жизини не подает, за это время магазин изчес куда то.помогите!!! может кто-нибудь знает к какому ЧУТП магазин относился?

  • demik1976 Member
    офлайн
    demik1976 Member

    262

    6 лет на сайте
    пользователь #455657

    Профиль
    Отправить сообщение

    262
    # 19 февраля 2014 16:45

    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста,куда можно пожаловаться по наболевшему для всех вопросу - вопросу парковки,дело в следующем,в 2011 году в м-не Лошица построили поликлинику №37 по адресу Я.Лучина 28 это конечно здорово(я тоже раньше так думал,пока не столкнулся с данным вопросом),но как всегда построить построили а про парковку забыли (парковка конечно есть,по периметру здания а это всего мест 40-50,есть дворовая территория-но ее благополучно закрыли и повесили знак движение запрещено),а у нашего дома по адресу Я.Лучина 22 в котором я проживаю есть парковка которая строилась для жильцов нашего дома,так вот,во двор данного дома вечером просто не заехать, посетители данной поликлиники бросают свои автосы уже на въезде во двор,где попало и как попало,и чтоб запарковать авто приходиться каждый вечер 15-30 минут ждать когда уедут посетители,а утром невозможно выехать со двора по той же причине (стаж вождения 20 лет,езжу 365 дней в год).Но проблему можно решить быстро и просто-мне так кажется,напротив поликлиники по ул.Я.Лучины есть огроменный пустырь и там можно сделать парковку.
    Вопрос-куда и кому жаловаться?
    Заранее благодарен,Ваш покорный слуга.

  • fanartur Junior Member
    офлайн
    fanartur Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #276083

    Профиль
    Отправить сообщение

    43
    # 19 февраля 2014 18:00

    Заказал в барахолке проф микрофон, прислали микрофон не рабочий. Как мне вернуть деньги? адресат не отвечает.

  • Adrenal1n Junior Member
    офлайн
    Adrenal1n Junior Member

    68

    5 лет на сайте
    пользователь #495961

    Профиль
    Отправить сообщение

    68
    # 19 февраля 2014 18:59

    Доброго времени суток!
    Мучает вопрос: пол года на реконструкции магазин "Таллин", ну точнее бывший "Таллин" (ныне Евроопт) на ул. Бурдейного.
    Вот никто не знает когда точно открытие магазина. Если есть возможность - спросите пожалуйста ;)

  • Leema Junior Member
    офлайн
    Leema Junior Member

    32

    4 года на сайте
    пользователь #705637

    Профиль
    Отправить сообщение

    32
    # 20 февраля 2014 04:52 Редактировалось Leema, 1 раз.

    Прошу помощи в следующей ситуации.
    Отправила в Москву посылку курьерской службой M&M. Посылка числиться как "Доставленная", но по факту клиент её не получил. Курьер вручил посылку лицу с совсем другой фамилией. Что делать в данной ситуации. Получателю никто не звонил. Посылка была на адрес офиса. Клиент был на месте в день вручения. Обязан ли курьер звонить перед доставкой? И что вообще теперь в таком случае?

  • Bal-lek Senior Member
    офлайн
    Bal-lek Senior Member

    5401

    11 лет на сайте
    пользователь #68510

    Профиль
    Отправить сообщение

    5401
    # 20 февраля 2014 10:02

    Ну Вы же договор подписывали, почитайте его досконально, а не по диагонали.

  • daaaaa Neophyte Poster
    офлайн
    daaaaa Neophyte Poster

    4

    3 года на сайте
    пользователь #1070015

    Профиль
    Отправить сообщение

    4
    # 20 февраля 2014 15:49
    top-7:
    Ledakol:

    Модер стрелка часто неадекватна, спасите!

    паддержываю очэнь часто

    ещё васёк и живчик .

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (21 февраля 2014 08:03)
    Основание: 3/5/10