Уважаемые автовладельцы!
Если вы хотите, чтобы ваша особенная история попала в автоновости на нашем сайте - оставляйте информацию в этой ветке. Если она достойна внимания, с вами свяжутся наши журналисты.
Делаем новости вместе
Уважаемые автовладельцы!
Если вы хотите, чтобы ваша особенная история попала в автоновости на нашем сайте - оставляйте информацию в этой ветке. Если она достойна внимания, с вами свяжутся наши журналисты.
Делаем новости вместе
АлексВл:8_Ball:АлексВл,
Не буду умничать по срокам т.к. не помню, но есть такая штука как просроченные транзиты и предусмотренная административная отвественность. Д)И че ?
Причем тут транзиты ? До доверке "продают" как угодно
Чё-чё, да ничё))) Не я же начал умничать на тему- "обратно на учёт не поставить"
8_Ball:АлексВл:8_Ball:АлексВл,
Не буду умничать по срокам т.к. не помню, но есть такая штука как просроченные транзиты и предусмотренная административная отвественность. Д)И че ?
Причем тут транзиты ? До доверке "продают" как угодноЧё-чё, да ничё))) Не я же начал умничать на тему- "обратно на учёт не поставить"
Я бы начал с Букваря все таки )))
Транзиты - это не утиль.Это машина снятая с регистрации
А утиль - это уже не машина
АлексВл:8_Ball:АлексВл, А где почитать про то, что человек снявший с учёта тс- автоматически перестаёт быть хозяином???
Это уже, в утиле, не машина, а номерные агрегаты
Вероятно мы другу друга недопонимаем, я имел ввиду вот что: человек снявший с учёта своё тс и получивший транзитные номера- автоматически перестаёт быть хозяином, правильно я понимаю?
8_Ball, нет конечно
На транзитах - хозяин машины, снятой с учета.
А утиль - хозяин куска железа, бывшего машиной
АлексВл:8_Ball, нет конечно
На транзитах - хозяин машины, снятой с учета.
А утиль - хозяин куска железа, бывшего машиной
Вот теперь понятно
toliksp, "логично и очевидно" это не юридические понятия, а все те же семки на корточках.
Есть сделки, которые требуют обязательной государственной регистрации, в том числе и постановка снятия авто на учет. Если ТС списано в утиль, имущества у вас больше НЕТ. Вы НЕ НЕСЕТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТО ЧЕГО У ВАС НЕТ. Хоть в лоб хоть по лбу.
ПС: Уже и женщины, ну ни бум-бум в обсуждаемом вопросе, зато хамить уже научилась налево и направо, фу-фу-фу.
8_Ball, и ни в коем случае утиль не дает индульгенции во всем
Но лучше этот утиль, чем просто доверка
8_Ball:АлексВл:8_Ball:АлексВл, А где почитать про то, что человек снявший с учёта тс- автоматически перестаёт быть хозяином???
Это уже, в утиле, не машина, а номерные агрегаты
Вероятно мы другу друга недопонимаем, я имел ввиду вот что: человек снявший с учёта своё тс и получивший транзитные номера- автоматически перестаёт быть хозяином, правильно я понимаю?
нет
не перестает и отвечает как и отвечал за все происходящее с авто
транзитные номера - просто другая форма регистрации, позволяющая его продать
перестает быть хозяином после передачи собственности - оформления счета-справки и тп
АлексВл:При ДТП всегда пойдут искать, начиная с уже бывшего владельца, по цепочке
уже теплее
итак имеем, виновник ДТП с места ДТП скрылся, оставив парочку трупов и разбитое чужое авто на сотню килобаксов
кто использовал на тот момент авто и кто был за рулем одному Богу известно
находят последнего владельца, заявление о списании авто в утиль, видят, что не сдавались ни номера, ни документы на авто, а к заявлению приложена запись, что документы и номера не сданы по причине того, что "не знаю / не помню где они находятся".
идут к владельцу, он говорит, что авто продал, но ни доверок, ни каких-либо других документов, подтверждающих продажу нет
Вопрос: если ниточка на этом этапе оборвется, то от владельца отстанут и никаких претензий к нему больше не будет? Вопрос о ложных сведениях в заявлении на списание в утиль никого волновать не будет? Никто не будет отвечать ни за трупы, ни за ущерб? Так?
Именно эти вопросы изначальный предмет спора.
АлексВл:Снятие в утиль никак не влияет на расследование, а просто дает законную бумажку
ну мне и бумажек никаких не давали
заявление, номера, техспорт в окошко и до свидания
toliksp:не перестает и отвечает как и отвечал за все происходящее с авто
Это уже не авто. А номерные агрегаты
KSSS:АлексВл:Снятие в утиль никак не влияет на расследование, а просто дает законную бумажку
ну мне и бумажек никаких не давали
заявление, номера, техспорт в окошко и до свидания
Бумажка в электронном виде, в компе
KSSS:Вопрос о ложных сведениях в заявлении на списание в утиль никого волновать не будет?
Хочу снимаю, хочу нет. Кто может запретить
Это не допрос у следака, какие ложные сведения ?
KSSS:Никто не будет отвечать ни за трупы, ни за ущерб? Так?
Будет. Но утиль говорит о том, что машины нет.
АлексВл:Будет. Но утиль говорит о том, что машины нет.
номера и наличие авто говорят, что машина есть и цепочка оборвалась на продавце так называемом.
я изначально говорил, что можно получить геммор и расхлёбывать его при помощи судов. По вашей же логике никаких судов т.к. нету авто.
Но ведь фишка в том, что авто с такими номера ездит. Или как в фильмах (хотя может и наяву так быть):
- видел кто-нибудь авто?
- нет, его по бумажкам не существует
- ну значит, обливаем бензином и палим
- ок, нет авто - нет проблем
я вам говорю, что при снятии с учета на любом основании вы не перестаете быть собственником ТС со всей ответственностью
в утиль, на транзиты НЕ ВАЖНО
ответственность за автос перейдет только при документальном оформлении передачи собственности
в случае с утилем это документ о приеме для утилизации
MuXaCb:ПС: Уже и женщины, ну ни бум-бум в обсуждаемом вопросе, зато хамить уже научилась налево и направо, фу-фу-фу.
если это в мой адрес, то где я хамила?
выразила недоверие, да, но хамить и в мыслях не было
но на всякий случай, прошу прощения
АлексВл:KSSS:Никто не будет отвечать ни за трупы, ни за ущерб? Так?
Будет. Но утиль говорит о том, что машины нет.
Кто будет отвечать?
KSSS, в статье на онлайнере по списанию в утмль ГАИ отвечали так
У MishaSC есть другой план: снять с учета и списать в утиль. Однако и здесь есть загвоздка. Прежде нужно предоставить автомобиль для осмотра. А как это сделать? Есть, конечно, лазейка по списанию в утиль машин ну очень старых, от которых практически ничего не осталось. Если же на автомобиле еще умудряются превышать скорость, то вряд ли такая схема сработает, предупредили в ГАИ.
Так что это все теории, а по факту компетентного ответа от адвоката или юриста нету..
Даярам:У MishaSC есть другой план: снять с учета и списать в утиль. Однако и здесь есть загвоздка. Прежде нужно предоставить автомобиль для осмотра.
ну то что автомобиль не надо предоставлять для осмотра, это факт. Три года назад так точно. Лично сталкивалась.
Даярам:Если же на автомобиле еще умудряются превышать скорость, то вряд ли такая схема сработает, предупредили в ГАИ.
вот мне тоже сомнительно, что примут заявление без машины, без документов и без номеров, а только с отпиской "не помню, не знаю где они находятся".
KSSS:вот мне тоже сомнительно, что примут заявление без машины, без документов и без номеров, а только с отпиской "не помню, не знаю где они находятся".
даже если прокатит, то через время может всплыть сам хозяин и начать судиться, что мол авто купил у данного товарища, а товарищ не захотел снимать с учёта, деньги получил, у меня есть свидетели в получении данным товарищем денег.
Итог: всё равно судебная волокита и финансовые издержки в том числе потраченные нервы и время
Даярам:KSSS:вот мне тоже сомнительно, что примут заявление без машины, без документов и без номеров, а только с отпиской "не помню, не знаю где они находятся".
даже если прокатит, то через время может всплыть сам хозяин и начать судиться, что мол авто купил у данного товарища, а товарищ не захотел снимать с учёта, деньги получил, у меня есть свидетели в получении данным товарищем денег.
Итог: всё равно судебная волокита и финансовые издержки в том числе потраченные нервы и время
Много букаф.
Поймите, госномер авто не принадлежит владельцу, это всегда собственность государства. Понятие "государственный регистрационный знак" как бы намекает. Согласно ГК РБ, права на имущество, подлежащее государственной регистрации, возникают с момента регистрации этого имущества или соответствующих прав на него, если иное не установлено законодательством. Данные того, кто под этим государственным номерным знаком на данный момент зарегистрирован в результате какой-либо сделки (продажи, дарения, наследства) и считается владельцем (юридическое или физическое лицо) регистрируются в ГАИ о чем выдается соответствующий документ (техпаспорт). Основание - сделка, регистрация - документ и присвоение регистрационного знака владельцу. Списал в утиль - всё, нет государственной регистрации, нет владельца.
Как это происходит де-факто на дорогах: пробивают госномер по базе - владелец Иванов, через год в результате какой-либо сделки и регистрации в ГАИ на данном номере ездит Петров, через три - Сидоров, через пять - машина списана в утиль Сидоровым. И вот тот самый момент, когда машина списана в утиль - регистрационный знак НИКОМУ не принадлежит. Нет у него владельца кроме Республики Беларусь. Последняя юридически значимая сделка, которую знает и которую зарегистрировала Республика Беларусь - списание авто в связи с выбраковкой последним владельцем. Республика Беларусь в свою очередь требует чтобы принадлежащий ей госномер и техпаспорт сдавался ей, но при отсутствии такой возможности просит владельца указать причину. Сдадите вы номер или нет, при этом все равно Республика Беларусь избавит вас от права собственности на данное авто и отменит государственную регистрацию права собственности.
Самой машины юридически тоже уже не существует, есть набор запчастей передвигающий по дороге незаконно (равно как вы в гараже собрали ее самостоятельно). То что на ней висит какой-то госномер и на руках у водителя какой-то техпаспорт не значит равным счетом ничего. Они недействительные, не дают никаких прав и не влекут никаких обязанностей. Все вопросы которые могут возникнуть к последнему владельцу - кому и при каких обстоятельствах вы передали машину для дальнейшей раскручивания цепочки и установления того кто был за рулем. Ответственности последний (он же бывший) владелец никакой не подлежит. Ну нет у него права собственности на это имущество. Фактически за рулем мог быть любой соседский мальчик Вася, взявший ее у Коли, который выменял это авто на бутылку водки у Пети, которому она досталась за карточный долг.
Юридическое обоснование освобождения от ответственности бывшего владельца:
Еще раз акцентирую - "...на праве собственности либо на ином законном основании". И полное право владельца отказаться от права собственности на имущество и списать авто в связи с выбраковкой. Нет собственности - нет ответственности согласно ст.948 ГК РБ. Все кто сейчас фактически находится за рулем данного авто распоряжаются им не на законных основаниях. Нет у них юридического права ни владеть ни распоряжаться данным имуществом, ибо не существует в природе юридических зарегистрированных сделок между Ивановым и Петровым, нет и права собственности.
Если уж так напрягает формулировка в заявлении "не знаю где госномер и техпаспорт" можно так и указать. "Передал машину соседу на условиях переоформления на следующий день, а он переофорлмять не захотел, авто передал дальше непонятно кому и где сейчас машина и у кого находится мне неизвестно. Претензий ни к кому не имею. Прошу списать авто в утиль. Аминь." Заявление все равно примут и машину спишут. Законодательство такое. А фактический обладатель кучи запчастей где-то в Мухосранске, с каким-то непонятным госномером и недействующим техпаспортом с чужой фамилией хоть засудиться пусть или пишет в Спортлото. Сделка считается завершенной и переход права собственности осуществляется после юридического оформления (ДКП или справка-счет) и регистрации в ГАИ. А кто там кому какие-то деньги передавал, за что и на каких устных договоренностях дело десятое.
Все добра.
ЗЫ: Иногда к теоретикам надо относиться серьезно, а то вдруг они практики
Просьба, обратите внимание на перекрёсток на площади Богушевича. Там постоянно водители не понимают какой светофор кому и куда горит
Вот авария чуть не произошла
1534322:
Минск, площадь Богушевича
На этой неделе сам проезжал это перекрёсток, посмотрел видео и не понял, почему точно так же все начинают стартовать наперерез движению (51 секунда)
Вот запили на этой неделе проезд на этой площади Богушевича.
Проезд реально идиотский.. летишь себе нормально на Т образный перекрёсток и тут БАЦ зеленый с красным сектором, хотя перекрёсток Т образный..
Просто не дурдом ли? задаюсь логикой.
разрешено пересекать пешеходный переход, но только налево как бы , почему направо нельзя? или же всё-таки эта стрелка ничего не значит и можно ехать?
Может со встречки гоорит зеленая стрелка с основным красным? но тогда разберись, что она только на Немигу ехать разрешает, а не в сторону вокзала.
Реально дибилизм.. По факту, когда еду мог ехать в нужном мне направлении не останавливаясь, но секция с красным не даёт этого делать..
Кто понял смысл?PS наблюдаем, как и в видосе выше машины едут прямо, а потом ещё кто-то назад сдаёт.. может всё-таки попросить экспертов разобрать это перекрёсток.. , я лично не помню, что с противоположно горит и мне самому интересно
офлайн
Tiranozavr
Junior Member
|
|
93 |
17 лет на сайте Город:
|
Здравствуйте, знающие люди помогите разобраться:
Сегодня утром 28.11.2016 двигаясь по трассе Минск-Гродно на 209 км останавливает инспектор ДПС ОГАИ Щучинского РОВД и говорит мне следующее:
Что я на 201 км этой трассы двигался со скоростью 94км/ч тем самым нарушил ПДД п.91.2, а именно что превысил максимально разрешенную скорость движения, установленную дорожным знаком 3.24.2 (70км/ч) на 24 км/ч.
Я спросил" А как это возможно если сейчас 209 км?"
На что мне инспектор ответил что в машине дорожно-ремонтной службы дежурит инспектор ДПС с прибором Бинар,(я так понял радар) который регистрирует скорость проезжающих машин.
Я тогда запросил фото моей машины с подтверждением геолокации.
В ответ на меня составили протокол об административном правонарушении за превышении скорости более 20 км/ч
Через 20 минут приехал автомобиль и мне показали мою машину со скоростью движения 94 км/ч, какой-либо информации что я двигаюсь в зоне действия какого-либо знака ограничивающего скорость движения на этой трассе нет.
Задаюсь вопросом возможно ли так чтобы один инспектор прятался в гражданской машине и второй через 8 км меня останавливал и предъявлял мне правонарушение без явных признаков доказательства места нахождения автомобиля( если бы на заднем фоне перевернутый знак 70 был бы или табличка 201-го километра)? А так получилось фото едущего автомобиля в лесу со скоростью 94 км/ч. Меня могли сфотографировать на любом участке М6, где разрешенная скорость движения 90км/ч.
Кстати время когда меня остановили 10.16, время когда меня сфотографировали 9. 54, что я 8 км ехал 20 минут???
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
Tiranozavr, много букв...
Не согласны и можете доказать свою правоту оспаривайте протокол....
PS Пока с Вашей стороны лишь детские оправдания....