Уважаемые автовладельцы!
Если вы хотите, чтобы ваша особенная история попала в автоновости на нашем сайте - оставляйте информацию в этой ветке. Если она достойна внимания, с вами свяжутся наши журналисты.
Делаем новости вместе
Уважаемые автовладельцы!
Если вы хотите, чтобы ваша особенная история попала в автоновости на нашем сайте - оставляйте информацию в этой ветке. Если она достойна внимания, с вами свяжутся наши журналисты.
Делаем новости вместе
В воскресенье попал в такую ситуацию. Перекресток Независимости и Сурганова. Мне нужно было направо, на мини карте конечная точка "1", забрать 80летнюю бабушку, других подъездов к месту назначения я незнаю. Я в точке "1" не живу, не работаю, был нанят знакомыми, просто для перевозки бабушки. В точке "2" останавливает пост ГАИ. Останавливают меня и еще 3 машины. Тех через минуту отпускают после краткой беседы. Меня в машину. Сотрудник: Ооо так Вы местный. т.е. минский. Знак видели? Я: Видел. У вас 2 варианта: штраф на месте или временное. Я: так знак стоит не на поворот. Сотрудник: т.е. по вашей логике "Въезд запрещен" для проспекта? А то, что блоки стоят на повороте, они просто так стоят? Ввиду того, что очень спешил, согласился на штраф - ст.18.14 ч.6. Поворот направо не запрещен, знак движение запрещено не показан направо, движение прямо не временный знак и конфликтует со сфетофором и знаком выше. На предложение о том, что было бы неплохо знаки покорректнее поставить, борт ХХХ снялся с места и уехал. Знак "кирпич", все-таки, делает одностороннее движение или ограничивает движение по полосам, к примеру: въезд запрещен по крайней правой полосе по проспекту или въезд запрещен на вторую полосу по сурганова. Ведь несмотря на знаки, Все все равно едут, потому что непонимают как трактовать этот "набор". Знаки поставлены с расчетом на то, что водитель сам додумает логическую цепочку которая в голове у дорожников и ГАИ? Почему у сотрудников такая избирательность в остановке машин? Чем они руководствуются? Если не можете поставить корректно знаки, почему тогда не поставить сотрудников перед въездом для корректного регулирования. В параграфе 3. Запрещающие знаки, ничего не сказано по проезду под знак по подобным причинам, посему в этом случае мы получаемся беззащитны?!
Очень хотелось бы услышать комментарии Юрия Краснова
Niko_:Мне нужно было направо, на мини карте конечная точка "1", забрать 80-ю бабушку,
это какое то задание было - насобирать восемьдесят бабушек?
ситуация неоднозначная конечно, я бы наверное не поехал направо, так как "общая мысль" прослеживается, но если строго по пдд ездить - то в некоторых местах ездить вообще не реально... и это печально
учитывая что штраф уплочен, стало быть с нарушением согласился - спорить бесполезно
офлайн
Nikolam2004
Junior Member
|
|
38 |
8 лет на сайте Город:
|
Приехал я на мартовские праздники к знакомым, которые живу в Витебской области город Лепель. А у них на улице переулок 2-ой Береговой не проехать не пройти, грязь по калена, да дома мы даже не доехали на автомобиле, застряли. Затем я у знакомых спросил как вы здесь живёте, и мне рассказали. Что летом когда дует ветер такой песок, что нельзя не окна открыть не чего как в пустыне. А весной и осенью когда слякоть, да и летом когда идёт дождь по улице без резиновых сапог не пройдёшь, а на машине не проехать. На улице уже давно проложен и газ и вода. Обращались в местные органы, чтобы положили асфальт получили отказ.
Подскажете куда можно обратиться? А может кто возьмёт этот вопрос под свой контроль.
Nikolam2004:я на мартовские праздники
только сейчас отпустило?
расскажите знакомым что теперь каждый сам кузнец своего счастья кроме них самих дорогу им делать никто не будет.
офлайн
woodturner
Senior Member
|
|
2850 |
14 лет на сайте Город:
|
Niko_:В воскресенье попал в такую ситуацию. Перекресток Независимости и Сурганова. Мне нужно было направо, на мини карте конечная точка "1", забрать 80летнюю бабушку, других подъездов к месту назначения я незнаю. Я в точке "1" не живу, не работаю, был нанят знакомыми, просто для перевозки бабушки. В точке "2" останавливает пост ГАИ. Останавливают меня и еще 3 машины. Тех через минуту отпускают после краткой беседы. Меня в машину. Сотрудник: Ооо так Вы местный. т.е. минский. Знак видели? Я: Видел. У вас 2 варианта: штраф на месте или временное. Я: так знак стоит не на поворот. Сотрудник: т.е. по вашей логике "Въезд запрещен" для проспекта? А то, что блоки стоят на повороте, они просто так стоят? Ввиду того, что очень спешил, согласился на штраф - ст.18.14 ч.6. Поворот направо не запрещен, знак движение запрещено не показан направо, движение прямо не временный знак и конфликтует со сфетофором и знаком выше. На предложение о том, что было бы неплохо знаки покорректнее поставить, борт ХХХ снялся с места и уехал. Знак "кирпич", все-таки, делает одностороннее движение или ограничивает движение по полосам, к примеру: въезд запрещен по крайней правой полосе по проспекту или въезд запрещен на вторую полосу по сурганова. Ведь несмотря на знаки, Все все равно едут, потому что непонимают как трактовать этот "набор". Знаки поставлены с расчетом на то, что водитель сам додумает логическую цепочку которая в голове у дорожников и ГАИ? Почему у сотрудников такая избирательность в остановке машин? Чем они руководствуются? Если не можете поставить корректно знаки, почему тогда не поставить сотрудников перед въездом для корректного регулирования. В параграфе 3. Запрещающие знаки, ничего не сказано по проезду под знак по подобным причинам, посему в этом случае мы получаемся беззащитны?!
Очень хотелось бы услышать комментарии Юрия Краснова
Никакого Краснова не нужно! А нужно учит ПДД, временные знаки имеют преимущество, над основными!
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35550 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
14916 |
15 лет на сайте Город:
|
dima210194:Дядя Саша Мастер, светофор важнее знаков
Вот это новости в мире ПДД.
офлайн
roma_belarus
iPhone Team
|
|
427 |
15 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8987 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
roma_belarus
iPhone Team
|
|
427 |
15 лет на сайте Город:
|
Проблема глобального характера, касающаяся неграмотности 90% автовладельцев.
Я каждый день становлюсь свидетелем нарушений правил на разных улицах нашего города, и к сожалению, ни ГАИ, ни информационные ресурсы не уделяют внимания этой проблеме.
Проблемные перекрестки (речь идет о повороте налево):
ул.Я.Коласа (по направлению к Логойскому тракту)- ул.Некрасова
ул.Я.Коласа (по направлению к ул.Сурганова) - ул.Чернышевского
ул.Первомайская (по направлению к ул.Ленина) - ул.Пулихова
ул.Первомайская (по направлению к ул.Пулихова) - ул.Я.Купала
Проблема одна: на всех этих перекрестках поворот налево должен осуществляться с трамвайных путей попутного направления, о чем нам говорят ПДД.
• 81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
• 64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
• 64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
• 64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда попутного трамвая и встречных транспортных средств;
• 64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
Самое обидное, что ежедневно я буквально читаю по губам мнение водителей о своей персоне ))))
Меня умышленно подрезают, не давая проехать, сигналят, обругивают.
И это происходит ежедневно, и только потому, что я обращаю внимание на знаки и разметку на дороге и следую правилам.
Сегодняшний день не стал исключением, водитель такси умышленно остановился на перекрестке таким образом, чтоб показать, что он поедет первым. Самое страшное, что это не водитель со знаком 70 на заднем окне, а человек,который зарабатывает на жизнь тем, что перевозит людей. Т.е. он ежедневно, пренебрегает правилами и подвергает опасности жизни пассажиров.
Видео
извиняюсь за неумение редактировать, но видео не долгое.
офлайн
woodturner
Senior Member
|
|
2850 |
14 лет на сайте Город:
|
Ms.Flisa Плоховато вы знаете ПДД, а ничё, что кое где висят знаки, движение по полосам?
Хотя, этот знак там вовсе не нужон, по елику трамваи то тама, не ходють!
Дядя Саша Мастер:Ms.Flisa Плоховато вы знаете ПДД, а ничё, что кое где висят знаки, движение по полосам?
Внимательно смотрим видео (23 секунда), и ищем на нем знак.
Если плохо видно - выезжаем и на месте смотрим.
Мне известно, что этот знак там висел еще 2 недели назад.
Знак сняли, и разметку со второй полосы тоже убрали.
Я на дороге обычно обращаю внимание на дорожные знаки, чего и Вам, уважаемый, желаю
Кстати, знак там провисел всего месяца 2. до этого его там тоже не было
офлайн
woodturner
Senior Member
|
|
2850 |
14 лет на сайте Город:
|
Ms.Flisa Признаю, ваша правда! А далее направо, на Я.Купалы есть знак движение по полосам и светофор со стрелкой направо. А мне прямо, стою в первом ряду, при горящей стрелке направо, можно ли ждать основного зеленого или ехать куда показывает стрелка?
Дядя Саша Мастер,
При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.
aquasik:Дядя Саша Мастер,
При включенной стрелке дополнительной секции светофора (одновременно с запрещающим сигналом) водитель, находящийся на крайней полосе проезжей части дороги, должен продолжать движение в направлении указанной стрелки, если его остановка создаст препятствие для движения транспортных средств, движущихся за ним по этой же полосе, если иной порядок движения не определен дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» или соответствующей горизонтальной дорожной разметкой.
+
да, если знак направление движение по полосам, говорит о том, что в этой полосе можно ехать прямо и направо - имеем полное право стоять по аккомпанемент водителей, желающих повернуть.
А по совести, лучше, конечно, заранее на подобных перекрестках стараться перестроиться во второй ряд .
Добрый день,
Водитель автобуса грубо нарушает ПДД.
Ситуация произошла в пятницу 23 сентября около 16.00.
Ехали с женой по делам в Уручье. Подъезжая к съезду с пр. Независимости на улицу Стариновскую заранее готовился, что будет много машин, т.к. перекресток очень оживленный, но был удивлен, что машин почти нет. Мне нужно было поворачивать на право (на право можно с правой и центральной полосы). Издалека заметил два автобуса. Один перестроился в среднюю полосу, я включил правый поворот и хотел перестроиться в крайнюю правую полосу, что бы с неё поворачивать. По ней ехал второй автобус, у него знак "Уступите дорогу". Я сначала думал, что ему нужно прямо и мы просто обменяемся полосами, но он не собирался перестраиваться в центральную полосу, хотя за мной не было машин. Думаю, наверно, тоже на право будет поворачивать. Поехали. Но когда подъехали к перекрестку, я был очень сильно удивлен, что он едет прямо, мне пришлось резко притормозить, что бы не въехать в него.
Вот как можно не соблюдать ППД работая на общественном транспорте, тем более, что дорога была не загружена и времени и возможности было достаточно для перестроения?
офлайн
schegol_vova
Neophyte Poster
|
|
29 |
7 лет на сайте Город:
|
был бы шик если в Лепеле на этой мегакрутой улице стояли светофоры помоги себе сам называется.
73964:_Krest_, а просто убрать ногу с педали газа и поменяться местами с бусом было никак? Жена рожала?
тем более, "дорога была не загружена и времени и возможности было достаточно для перестроения", а на светофоре был красный, корона мешает?
Я понимаю, что видео не лучшего качества, но там четко видно, что водитель автобуса перестраиваться не собирался.