Уважаемые автовладельцы!
Если вы хотите, чтобы ваша особенная история попала в автоновости на нашем сайте - оставляйте информацию в этой ветке. Если она достойна внимания, с вами свяжутся наши журналисты.
Делаем новости вместе
Уважаемые автовладельцы!
Если вы хотите, чтобы ваша особенная история попала в автоновости на нашем сайте - оставляйте информацию в этой ветке. Если она достойна внимания, с вами свяжутся наши журналисты.
Делаем новости вместе
Сегодня, наш служебный авто (Форд Транзит грузовой фургон тех. доп. массой 4600), в районе Боровой, остановил работник ГАИ Миноблисполкома капитан "...", в присутствие корреспондента "Onliner" и "торжественно" составил протокол - "эксплуатация автомобиля на летней резине. На все доводы водителя - ответил утвердительным "нет". Уважаемый "Онлайнер", при публикации статей давайте четкую формулировку нормативных актов для ознакомления читателей.
207_1. При участии в дорожном движении с 1 декабря по 1 марта автомобили с технически допустимой общей массой до 3,5 тонны включительно, легковые и грузопассажирские автомобили с технически допустимой общей массой свыше 3,5 тонны, а также автобусы с технически допустимой общей массой до 5 тонн должны быть оборудованы зимними шинами. Зимние шины устанавливаются на всех колесах транспортного средства и должны соответствовать требованиям части второй пункта 25 приложения 4 к настоящим Правилам.
Протокол будет оспорен, а работнику ГАИ надо подарить книжку с ПДД...
Расскажу я вам сейчас одну историю. Оформленную как художественный рассказ. Итак, поехали:
Правда сперва маленькая преамбула: 143. Остановка и стоянка транспортных средств запрещаются:
143.4. на перекрестках и ближе 15 метров от края пересекаемой проезжей части дороги (кроме жилых зон), за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних перекрестков, имеющих сплошную линию горизонтальной дорожной разметки или сплошную разделительную полосу;
Рабочий день выдался напряженным и Ларисе Игнатьевне пришлось немного задержаться, но теперь она возвращалась домой. Снежинки подобно маленьким звездочкам отражались в фарах Mitsubishi Lancer X, намекая о том, что скоро Новый Год и День Рожденья дочери. Одно огорчало - уже был поздний вечер и было непонятно найдется ли во дворе место для машины.
А места во дворе, конечно же, не оказалось - все места были заняты теми, кто освободился с работы пораньше. Впрочем, уже натренированный глаз Ларисы Игнатьевны увидел свободное место - перед самым въездом во двор. Что-то в глубине души подсказывало, что она что-то нарушает. Но женщина уже и не могла вспомнить что именно, да и кому она здесь помешает в самом деле?
Припарковавшись, она вышла из машины, взяла с заднего сиденья сумки и пошла в сторону дома. На противоположной стороне улицы пустовала платная стоянка...
Олег торопился в роддом к жене. На пассажирском сидении "Мерседеса" уже лежали мандаринки и хурма. Он был уверен в своей машине - ведь "двести одиннадцатый" кузов действительно хорошо управлялся, особенно на хорошей резине. А время для посещений уже заканчивалось и надо было спешить. Поэтому Олег позволил себе в этот снегопад немного притопить - он контролировал ситуацию. По крайней мере он так считал.
Владимир Анатольевич выезжал со двора на своей старенькой "копейке". Он помнил эти дома ещё новыми, когда у жителей ещё не было такого количества машин. Но уже тогда на другой стороне улицы построили огромную кооперативную парковку. Владимир Анатольевич, как и многие соседи-автомобилисты, застолбили себе тогда там место - времена были неспокойные и можно было легко недосчитаться поутру дворников, зеркал, а возможно даже колес. Шли годы, машин становилось всё больше. Владимир Анатольевич продолжал ставить машину на стоянку. У него была небольшая пенсия, но он находил деньги на её оплату, считая что машинам во дворе не место: во дворе должны детишки играть. Тем более стоянка - в пяти шагах. И он не понимал, почему стоянка пустовала, а дворы были забиты машинами. Недешевыми машинами. Намного дороже его "копейки". Неужели их владельцы не могли найти денег на стоянку? Ведь месяц стоянки стоял как одна заправка.
Старику было тяжело ходить за продуктами. Поэтому он ездил на рынок на машине. Так и сегодня - закупился, приехал во двор, разгрузился и теперь возвращал машину обратно на стоянку. Пробираясь сквозь забитый двор, он доехал до перекрестка с улицей. Чтобы попасть на стоянку нужно было повернуть налево на улицу, проехать пятьдесят метров и свернуть направо к шлагбауму.
Обзор слева перекрывал темно-серый Mitsubishi Lancer. Справа машин не было и никто не мешал. Владимир Анатольевич медленно подал машину вперед, пытаясь увидеть что происходит за Лансером. Ксеноновые фары "Мерседеса" он увидел слишком поздно...
Олег мчался по узкой улочке. Слева от него была полупустая стоянка, а весь правый ряд был заставлен машинами, припаркованными на ночь. Вдруг из-за темно-серого "Лансера" показался капот "Жигулей". Правая нога ударила по тормозам. Олег попытался как-то объехать возникшее препятствие, но он увидел его слишком поздно. Тяжелый Mercedes-Benz врезался в "Жигули", посыпались на пол мандаринки. Владимир Олегович почувствовал дикую боль и у него тут же потемнело в глазах...
Лариса Игнатьевна готовила на кухне ужин, когда услышала визг резины и последовавший за ним удар. "Боже! Там ведь моя машина!" - мелькнула у нее в голове. Она выглянула в окно: рядом с её машиной стоял слегка помятый "Мерседес" и покореженные "Жигули" её соседа. Первой мыслью Ларисы Ивановны было: "Вот придурок - куда ж он так летел по такой погоде".
История эта вполне реальна и почти случилась с вашим покорным слугой, просто в рамках художественного рассказа я её гиперболизировал. Ну а теперь расскажу как всё было на самом деле. Для начала схема:
Пояснение. Это улица Тимошенко в Минске. Красный квадратик - это я, хочу повернуть налево чтобы попасть на стоянку. Черный квадратик - чей-то Mitsubishi Lancer X, припаркованный на ночь. Серебристый квадратик - Mercedes-Benz W211.
Итак, вводные. Зима, вечер, дорога покрыта снегом и льдом. Стоянка справа - такая же пустая как снимке со спутника. Стоимость стоянки - 30 рублей на месяц. На ночь - вообще чисто символическая сумма (вроде бы 6 рублей). Каждый вечер крайняя полоса где стоит "Лансер" забита машинами. И в принципе, когда до перекрестка остается 5-15 метров, это проблем не вызывает. Но когда всякого рода кадры эти самые 5-15 метров занимают своими машинами - увидеть кто едет по улице (со стороны "Мерседеса" ) не представляется возможным. Приходится потихоньку "прокрадываться" вперед.
Причем чем ближе к перекрестку стоят припаркованные машины - тем сильнее приходится высовываться (элементарная геометрия).
Собственно так и случилось в этот раз. Причем не сказать, чтобы я сильно высунулся. Но едущий ~80км/ч парниша на "Мерседесе" запаниковал и зачем-то бросился "в переставку" (при этом я сам успел сдать назад, как только его увидел). На льду. Но "Мерседес" - он и в Африке "Мерседес" - справился. А если бы не справился?
В лучшем случае "Мерседес" бы понесло на машины, которые были припаркованы дальше от меня. В худшем - он врубился бы мне в переднее крыло. При этом при ВСЕХ раскладах водитель Mitsubishi Lancer был бы признан невиновным, хотя аварийную ситуацию создал именно он. И ладно бы места реально не было - так нет же - буквально НАПРОТИВ есть пустая охраняемая стоянка. И что самое обидное, даже если ДТП там случается (а они там случаются, о чём красноречиво говорят осколки стекла которые нет-нет, да появляются на этом перекрестке), реальные виновники аварии даже не подумают, что ДТП произошло по их вине.
Мораль: если нашли деньги на машину, а рядом есть охраняемая стоянка - почему бы не найти деньги на абонемент? А то ведь могут и стекла ненароком побить...
redzub, в таких стремных местах при выезде надо сначала принять левее и перед самым пересечением выворачивать руль вправо.. таким образом не будет необходимости высовывать капот не глядя, потому что полоса будет просматриваться в зеркало. судя по фото этот перекресток позволяет такое сделать
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
redzub, Zmeevik, а если взять за правило "нет обзора для поворота налево, поверни направо и потом развернись", то вообще лепота....
alex1978asdf:redzub, Zmeevik, а если взять за правило "нет обзора для поворота налево, поверни направо и потом развернись", то вообще лепота....
Когда обзора налево нет, можно в бочину получить и при повороте направо. Может всё-таки лучше машину по-человечески на стоянку ставить?
часто просто в слепую выезжаю высовывая есно капот
из-за машин не видно ни фига
чет подумал, а не развлечься ли мне в следующую субботу когда времени вагон
и не позвать ли гаи на упырей из-за которых я стремаюсь выезжать
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4614 |
13 лет на сайте Город:
|
redzub, стоя II потоку транспорта, шанс стать участником ДТП гораздо меньше...
офлайн
hill-silent
Junior Member
|
|
48 |
8 лет на сайте Город:
|
Onliner, обратитесь пожалуйста за комментарием в ГАИ, почему в Беларуси до сих пор невозможно получить Международное водительское удостоверение (МВУ, IDL) дополнительно к нашему национальному ВУ.
Несмотря на то, что наши ВУ междунанодного образца, на территории стран, которые не подписали венскую конвенцию о дорожном движении, а только женевскую, гражданам РБ для управления транспортным средством требуется Международное водительское удостоверение (IDL), дополнительно к основному национальному ВУ международного образца. С национальными ВУ белорусы имеют право управлять и арендовать ТС только в странах, подписавших Венскую конвенцию.
И таких стран очень много (не подписавших венскую конвенцию).
МВУ в России и Украине давно выдают.
МВУ выдаётся только органами внутренних дел (например, в России — ГИБДД, в Украине - ГАИ) дополнительно к национальному водительскому удостоверению.
У нас МВУ полчить пока невозможно.
В прошлом году (2015) начальник отдела регистрационно-экзаменационной деятельности и технического надзора УГАИ МОБ МВД в интервью заявил, что в Беларуси в текущем году (2016) планируют начать выдачу международных водительских удостоверений.
Ссылка на интервью на сайте mvd.gov.by:
http://mvd.gov.by/main.aspx?guid=140385
На какой стадии сейчас находится данный вопрос?
На фоне того, что во многих странах МВУ невозможно получить, распространились организации, которые под видом МВУ продают обычный перевод национальных ВУ. Говорят, во многих странах их принимают за настоящие МВУ, что помогает арендовать авто. Но это незаконно.
Ветка обсуждения на форуме onliner'а:
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3031431
Вопрос в первую очередь актуален для тех, кто арендует авто в странах, которые не подписали венскую конвенцию. Если вы просто приезжаете на своем авто в такую страну - проблем практически не возникает.
RE: Dodge Ram 1500, 2010 г.в., 90 000 км
11 декабря 2016 13:37
1730295
14
Готов купить за 21.000$.
Условия:
В рассрочку на 6 месяцев.
Условия такие, так как хочу деньги от продажи машины вложить в бизнес.
Как это произойдёт:
Мы оформляем договор, расписку и др документы на ваше усмотрение нотариально.
Машину я продаю сам на много дешевле, чтоб её моментально купили.
Вкладываю в бизнес, и после 2 месяцев начинаю вам возврощать деньги за авто
НАРОД КАКИЕ ПИСЬМА ШЛЁТ. А ПОТОМ В МИЛИЦИЮ БЕГУТ . КАК ОСТАНОВИТЬ ИХ ,НЕПОНЯТНО
Напишу небольшой опус про парковки для инвалидов.
Маленький гипермаркет где-то далеко за пределами МКАД в одном из крупнейших городов нашей страны.
Пока пил кофе и слушал музыку, решил обратить внимание на паркунов. Сразу скажу - процент проезжающих мимо и заруливающих на столь вожделенные места (а рядом довольно много свободных мест, особенно за углом) - гдето 50 на 50.
Ну и, соответственно, решил демонстративно, чтобы было заметно невооруженным взглядом, стать на самом видном месте с телефоном в вытянутых руках, направленным на машины. То есть никаких "из-за угла" или "побоялся бы снимать".
Абсолютно индифферентная девочка на бмв, с таким же мальчиком. Сели, уехали, не обращая внимания на окружающий мир.
Этот привез дородную тетку за продуктами. Увидев человека с телефоном, направленным на его авто, открыл форточку и что-то нечленораздельное прокричал несколько раз, но перепарковываться даже не пытался.
Вот этот парень, молодой и веселый. Очень интересный типаж. Буквально подбежал и поинтересовался, почему снимаю. Диалог:
И. (в дальнейшем инвалид или индивидуум, как кому удобнее)
Я. (собственно, я, автор этих строк)
- И. Здрасьте, а что вы снимаете? Я вот увидел как вы фотографируете номера моей машины.
- Я. Здрасьте. Да вот, ваша машина нравится, тоже хочу себе такую.
- И. Нет, вы снимаете мои номера, потому что я стал под знаком.
- Я. Ну вот, вы сами прекрасно все знаете, зачем спрашиваете?
- И. Да, но этим должны заниматься ГАИ, если меня споймают - оплачу штраф. Денег у меня много, мне без разницы.
- Я. Окей, оплатите.
- И. Но чего мне ждать, когда я приеду домой?
- Я. Не знаю. Вам какая разница, Денег много - оплатите. Спите спокойно.
- И. Но это же стукачество.
- Я. Но вы же знали, что поступаете по-свински, когда парковались здесь? Чего вы боитесь?
- И. Да, но я же на пару минуток в банк заскочить....
Тем временем все места для инвалидов заняты, хотя чуть поодаль есть свободные места (метрах в десяти, через пару машин).
Приезжали еще пару парней, после вопроса, видели ли они знак - сразу перепарковывались, извиняясь.
Учитывая, что я человек отнюдь не крупного телосложения (высокий и худой) - никто биться не лез. Разве что через пару минут, как компания с первого фото уехала, подошел молодой человек, который стоял вместе с ними.
Поинтересовался, с какой целью снимаю. Тоже сказал, что я "шестерка" и что ловить должны ГАИ, и уж если споймают - тогда пусть и штрафуют.
Ну и для себя лично сделал кое-какие выводы.
1. Категория "вусаты у кепцы". Как правило - либо пассат, либо что-то подешевле, но почти новое.
С этими все просто - "чаго снимаеш! кто разрашыу! да пляваць мне на знак! мне нада!".
2. Категория "красавчик на чоткай тачке" - от "тюнингованного" корча до новенькой бэхи (превалирует первое).
Эти ругаются, но перепарковываются или просто уезжают.
3. Семейные.
Как правило, перепарковываются, выгрузив выводок. Но упорно доказывают, что знаки не видели.
4. Девочки манерные.Непременный атрибут - телефон возле уха (вообще, из десятка проехавших по парковке машин с девочками за рулем - у девяти телефон возле уха)
Би-би розовый телефончик але падрууужка какое твое дело где я стала итд. (Дословно).
Большинство знает, где паркуются. Знают. Еще раз напишу - знают и сознательно паркуются. Как тот паренек на ауди, по принципу - если споймают, заплачУ. Искренне надеясь, что ГАИ по парковкам не ездит. И 99 процентов считают, что позвонить в ГАИ или даже просто стоять с фотоаппаратом на улице - стукачество.
Такие дела.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8987 |
16 лет на сайте Город:
|
aquasik, это Белорусы, мне иногда кажется, что все очень запущено...
С такими вот соотечественниками, и внешних врагов не нужно. Здесь дело даже не в нарушении ПДД
vitosf87:Якубовского 15. Закидывают асвальт в ямы)) эту страну не победить))
дожились, жалуются на то, что ямы асфальтом засыпают
Даярам, ну подумаешь.... вот только мороз.. а жаловаться?.. это пожалуйста!)))
..и патамушта адгезия не очень в мороз у асфальта в яме
Здравствуйте, подскажите стоит ли написать жалобу на действия испектора ГАИ или нет?
срзу скажу что с нарушением, то что поставил машину в зоне действия знака "остановка запрещена" согласен. только вот стоило ли её так быстро эвакуировать?
в Гомеле поставил вечером машину в карман, но тк было темно то не заметил знак "Остановка ТС запрещена". пока с женой сходили на вокзал за билетом, не прошло и 10 минут уже подходя вижу как собираются эвакуировать машину.
От инспектора вообще не возможно ничего было добиться. Такое ощущение что он старался как можно скорее её забрать на штраф стоянку чтоб получить максимальную выплату штрафа.
Он меня даже не хотел слушать. вот короткий пересказ диалога:
- почему эвакуируете авто? разве оно мешает проезду или пешеходам? (за те 15 минут что решали вопрос проехала одна машина и пару челов прошло и то у машин двухполоска своя, а у пешеходов широкий тратуар, машина в кармане стояла)
- поступил сигнал что ваша машина мешает проезду (инспектор)
- перед тем как эвакуировать авто, вы должны были связаться с владельцем и сказать чтоб я вернулся к автомобилю
- ни чего я не должен, вам бы позвонили после эвакуации
- я признаю свою вину, выписывайте штраф и я поеду
- нет, мы грузим авто на эвакуатор и на штраф стоянке оформляем протокол
после того как я сказал что он не имеет по закону право эвакуации в присутствии владельца авто, тем более что оно не мешает ни движению пешеходов ни других автомобилей он нехотя сказал работнику чтоб тот убирал приспособы для зачаливания, выписал штраф и направился эвакуировать рядом стоящий, так же ни кому не мешающий авто.
даже фамилию свою не сказал. только в талоне неразборчива написана...
Разве вот так вот можно на пустой улице, стоящую реально 10 минут и не мешающую машину эвакуировать? тем более в их инструкции написано что эвакуация является крайней мерой....
Хотелось бы услышать Ваше мнение
согласно действующей инструкции №986:
Лицо, принявшее решение о принудительной отбуксировке, обязано немедленно проинформировать об этом оперативно-дежурную службу территориального органа внутренних дел по месту нахождения автомобиля. Последняя, в свою очередь, должна незамедлительно принять меры по информированию собственника машины о месте нахождения авто.
почему я должен знать их все инструкции а сотрудник ГАИ нет?
Denisv2407, гаишник не обязан информировать вас. эвакуировать при вас не должен был пытаться, но звонить вам - только по собственному желанию.
нарушил - получил в плечи штраф - свободен. все правильно.
collapse:Denisv2407, гаишник не обязан информировать вас. эвакуировать при вас не должен был пытаться, но звонить вам - только по собственному желанию.
нарушил - получил в плечи штраф - свободен. все правильно.
совсем всё не так
перечитайте внимательно правила эвакуации автомобилей
Транспорт эвакуируют, если он вызывает препятствие для иных транспортных средств, передвижения, работы какой-нибудь службы, например, дорожно-эксплуатационной или коммунальной. И тот, кто намерен осуществить эвакуацию, обязаны до процесса отбуксировки информировать владельца авто о том, что необходимо устранить препятствие, которое они создали.
моя машина ни кому не мешала. вполне можно было ограничится листком штрафа под дворники. но это же всего лишь 21р, а так эвакуатор + стоянка выходит уже другая сумма.
Да тут спор не из-за этого. Просто достало что пытаются тебя держать за покорное быдло. Разве я должен знать все инструкции и постановления. Он инспектор, это его прямая обязанность знать и выполнять постановления и законы. Почему тогда при моём появлении и просьбе не эвакуировать авто а выписать штраф на месте он всё-равно продолжал этот процесс, заведомо зная что он не прав, почему он не соблюдая правила признался честно что и не собирался даже искать владельца автомобиля, а просто предложил отвезти машину на штраф стоянку, а там уже разобраться и составить протокол, при этом умолчав что данные услуги обойдутся значительно дороже.
Сколько уже можно им нас обманывать, стараясь по больше поиметь с нас денег?
Denisv2407, не нашел строк "...обязаны до процесса отбуксировки информировать владельца авто о том..."
там есть "немедленно информирует оперативно- дежурную службу..." и "которая незамедлительно принимает меры по информированию его собственника..."
вы уж покажите, где вы взяли про "обязаны до процесса отбуксировки", может, я не прав. только не переписанную кем-то инструкцию, а из официального источника.
про "мешал" или "не мешал" тут ни при чем. вы поставили под знак, кто-то позвонил и нажаловался: "мне мешает".
вы разве заплатили за эвакуатор?
если вы не хотите быть покорным быдлом, напишите заявление на действия сотрудника.
чтобы избежать такого - не нарушайте ПДД. смешно: требуете следовать букве закона гаишника, а сами его нарушаете.
да, гаишники часто трактуют законы как им удобнее, но это ни для кого не новость.