Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • DarthAntiK Junior Member
    офлайн
    DarthAntiK Junior Member

    85

    10 лет на сайте
    пользователь #1049189

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 февраля 2015 19:59
    Lindem@nn:

    -Fenix-:

    Проверьте кому не трудно эти ссылки https://store.sonyentertainmentnetwork.com/#!/
    Вход в PSN
    Проблема в том что не работает PSN, хотя у других он работает, на сам сайт зайди можно а вот вход и магазин не работают.

    1. Верхняя ссылка очень медленно загружается, до выбора региона не доходит.
    2. Вторая ссылка не работает.
    3. Через life, все две ссылки очень бодро загружаются.
    4. Походу Космос решил полностью подавить консольщиков.

    У меня все входит и быстро ДНС яндекса ставь

  • -Fenix- Junior Member
    офлайн
    -Fenix- Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #687019

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 февраля 2015 20:59 Редактировалось -Fenix-, 1 раз.
    DarthAntiK:

    Lindem@nn:

    -Fenix-:

    Проверьте кому не трудно эти ссылки https://store.sonyentertainmentnetwork.com/#!/
    Вход в PSN
    Проблема в том что не работает PSN, хотя у других он работает, на сам сайт зайди можно а вот вход и магазин не работают.

    1. Верхняя ссылка очень медленно загружается, до выбора региона не доходит.
    2. Вторая ссылка не работает.
    3. Через life, все две ссылки очень бодро загружаются.
    4. Походу Космос решил полностью подавить консольщиков.

    У меня все входит и быстро ДНС яндекса ставь

    Да без разницы какой днс, пробывал и яндекса и гугла все безрезультатно.
    Ставил вот эти днс 77.88.8.8 77.88.8.1, остальное автоматически.

  • _elk_ Member
    офлайн
    _elk_ Member

    150

    14 лет на сайте
    пользователь #186796

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 3 февраля 2015 21:57
    -Fenix-:

    Проверьте кому не трудно эти ссылки https://store.sonyentertainmentnetwork.com/#!/
    Вход в PSN
    Проблема в том что не работает PSN, хотя у других он работает, на сам сайт зайди можно а вот вход и магазин не работают.

    Всё, работает. ДНС 8.8.8.8 и выделенный IP.

  • -Fenix- Junior Member
    офлайн
    -Fenix- Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #687019

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 3 февраля 2015 22:18 Редактировалось -Fenix-, 2 раз(а).

    Интересно из-за чего это вообще произошло, 2 года было все нормально сидел на ПС3, потом на ПС4, сегодня запустив ПС4 не смог войти в ПСН, сразу подумал на Сони, но как оказалось проблема в интернете. IP у меня динамический, может в этом дело, хотя до этого все работало. Подожду денек другой, если само не решится буду звонить в тех поддержку. А как часто меняется динамический IP?
    Вот мои параметры подключения

  • izym Member
    офлайн
    izym Member

    265

    15 лет на сайте
    пользователь #164446

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 4 февраля 2015 13:42
    -Fenix-:

    P у меня динамический, может в этом дело

    У меня тож динамический, ЗЫ4 показывает NAT2. Все входит и работает. Сбростьте роутер на заводские настройки.. Интересные адреса от DHCP. Сами выставляли?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2577

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 4 февраля 2015 16:01
    izym:

    Сбростьте роутер на заводские настройки

    Космическому провайдеру я предлагаю сброситься со скалы.

  • -Fenix- Junior Member
    офлайн
    -Fenix- Junior Member

    81

    11 лет на сайте
    пользователь #687019

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 4 февраля 2015 19:23

    Сегодня все уже работает, и непонятно в чем была проблема.

  • wadimm Member
    офлайн
    wadimm Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #250273

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 5 февраля 2015 18:01

    05,02,15 шесть часов вечера, у меня одного интернет в серебрянке пропал?

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2577

    14 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2577
    # 5 февраля 2015 18:04
    wadimm:

    05,02,15 шесть часов вечера, у меня одного интернет в серебрянке пропал?

    Ты не один

  • wadimm Member
    офлайн
    wadimm Member

    121

    14 лет на сайте
    пользователь #250273

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 5 февраля 2015 18:09

    и как всегда не дозвониться

    Добавлено спустя 54 минуты 31 секунда

    вроде поперло

  • paveliakh Neophyte Poster
    офлайн
    paveliakh Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1285431

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 5 февраля 2015 19:31 Редактировалось JNE, 2 раз(а).

    Доброго времени суток! Подскажите какую скорость должен показывать SPEEDTEST, если у меня подключен Космос, а тариф Дельта... сейчас показывает так http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/259/KRGLLCEMTCbrtuVrewNX.jpg это норм?? Заранее спасибо за адекватный ответ!

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 5 февраля 2015 22:16

    paveliakh, маловато будет

    Рокинролл
  • Евгений-Enter Senior Member
    офлайн
    Евгений-Enter Senior Member

    714

    15 лет на сайте
    пользователь #167060

    Профиль
    Написать сообщение

    714
    # 5 февраля 2015 22:16 Редактировалось JNE, 1 раз.

    Доброго времени суток! Подскажите какую скорость должен показывать SPEEDTEST, если у меня подключен Космос, а тариф Дельта... сейчас показывает так http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/259/KRGLLCEMTCbrtuVrewNX.jpg это норм?? Заранее спасибо за адекватный ответ! По твоему ТП должен показывать downlosd - 7 Mbps, upload так же, но во всем виновато вечернее время - нагрузки и указано ДО 7 Мбит/с

  • meat97 Senior Member
    офлайн
    meat97 Senior Member

    998

    13 лет на сайте
    пользователь #346473

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 6 февраля 2015 00:30

    скорость отдачи подняли с 4 до 6 мбит или мне кажется?

    XBL tag: BeckON RUS
  • OlegYch Member
    офлайн
    OlegYch Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #124375

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 6 февраля 2015 16:10

    мтс http://www.speedtest.net/my-result/4121334221
    космас http://www.speedtest.net/my-result/4121306674
    думайте сами, решайте сами
    пс никому sagemcom не нужен? отдам за пиво

  • G930 Member
    офлайн
    G930 Member

    297

    10 лет на сайте
    пользователь #1013364

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 6 февраля 2015 16:34
    OlegYch:

    мтс http://www.speedtest.net/my-result/4121334221
    космас http://www.speedtest.net/my-result/4121306674
    думайте сами, решайте сами
    пс никому sagemcom не нужен? отдам за пиво

    Хорошо что пару мес назад я не подключился по глупости на косму. один негатив на протяжении 2х мес читаю про их интернет

  • paveliakh Neophyte Poster
    офлайн
    paveliakh Neophyte Poster

    20

    9 лет на сайте
    пользователь #1285431

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 6 февраля 2015 17:03 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Евгений-Enter:

    paveliakh:

    Доброго времени суток! Подскажите какую скорость должен показывать SPEEDTEST, если у меня подключен Космос, а тариф Дельта... сейчас показывает так http://wallmaker.ru/epic/ap4hi/259/KRGLLCEMTCbrtuVrewNX.jpg это норм?? Заранее спасибо за адекватный ответ!

    По твоему ТП должен показывать downlosd - 7 Mbps, upload так же, но во всем виновато вечернее время - нагрузки и указано ДО 7 Мбит/с

    Только что повторил тест... Вроде не вечернее время, а почти без изменений

  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 6 февраля 2015 17:15
    G930:

    Хорошо что пару мес назад я не подключился по глупости на косму. один негатив на протяжении 2х мес читаю про их интернет

    Хи)))))) А я вот прочувствовал на собственной шкуре, пол года мучений и нервотрепок, сейчас захожу в эту ветку только улыбнуться :trollface:

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19789

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19789
    # 6 февраля 2015 19:09
    Apolonik777:

    G930:

    Хорошо что пару мес назад я не подключился по глупости на косму. один негатив на протяжении 2х мес читаю про их интернет

    Хи)))))) А я вот прочувствовал на собственной шкуре, пол года мучений и нервотрепок, сейчас захожу в эту ветку только улыбнуться :trollface:

    :super:
    Я тоже. Всё познаётся в сравнении. Подключился к Деловой Сети, месяц-полтора всё было ок, потом начались потихоньку проблемы - то надо вручную перезагрузить (выключить - включить) модем, то разрывы. Раз-другой позвонил в ТП, попробовали сбросить настройки и настроить по-новой - не помогло. В понедельник подъехал в офис, заменил модем - и теперь всё нормально.

    А вот на "Космосе" хотел замену - что ты! На офисах они ничего не меняют :trollface: , надо ждать с неделю мастеров, которые приедут, скажут "всё ок, интернет ведь есть на данный момент" и уедут....

    Вот такие вот разные подходы к клиентам

  • OlegYch Member
    офлайн
    OlegYch Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #124375

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 6 февраля 2015 21:03

    " В понедельник подъехал в офис, заменил модем - и теперь всё нормально." а без визита в офис никак?