Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Отправить сообщение

    653
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось JNE, 27 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения(портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке
    Также запрещено постить посты типа "У меня сейчас не работает; работает плохо; я белый и пушисты, сервис ай яй яй" и прочую чепуху.
    За нарушение данных правил будет выдаваться ЖК.

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ. Проверить возможность подключения можно с помощью приведенной справа формы.

    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В.Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КосмосТВ
    A: В настоящий момент КосмосТВ предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet, по последней только в двух районах - Шабаны и в районе ул.Филимонова и ул.Столетова.

    Q: Как мне стать абонентом КосмосТВ.
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.

    Q: На некоторых тарифных планах есть включенный внутренний трафик, что за он?
    A: Раньше КосмосТВ раздельно считали 2 вида трафика: Внутренний - ресурсы Космоса и сайты из данного списка, Внешний - весь остальной Интернет. В новых тарифных планах "Галактика" данного разделения больше нету.

    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КосмосТВ, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ
    кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет Космос ТВ, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию Космос ТВ предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса" абонентская плата за которую составляет 6 000р.

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в тех.поддержку Ксосмос ТВ и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в тех.поддержку по т.134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    5712

    11 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Отправить сообщение

    5712
    # 29 августа 2017 10:15

    rbast, если вам и перезвонят то скажут что отключится можно только в офисе. написав заявление и сдав аппаратуру (если брали в аренду).
    проходил через это дважды.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    9549

    13 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Отправить сообщение

    9549
    # 29 августа 2017 11:14 Редактировалось Micola, 1 раз.
    rbast:

    Позвонил, говорю, как нам с вами развод оформить?

    Пришел в офис с паспортом. И оформил. (оборудование лучше не забывать).
    А что, частная собственность 100% гарантирует удаленное расторжение договора?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    4012

    7 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Отправить сообщение

    4012
    # 29 августа 2017 13:26

    Опять лежит. Ну это просто чудо-провайдер. Модернизаторы :trollface:

  • blazei Junior Member
    офлайн
    blazei Junior Member

    43

    7 лет на сайте
    пользователь #209026

    Профиль
    Отправить сообщение

    43
    # 29 августа 2017 14:22

    Может коллективное обращение в Минсвязи их сподвигнет на какие-нибудь действия?

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    921

    8 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Отправить сообщение

    921
    # 30 августа 2017 17:52 Редактировалось THE_EA-DEATH, 2 раз(а).
    skroo:

    Опять лежит. Ну это просто чудо-провайдер. Модернизаторы

    Только что у меня в гостях был сотрудник космы, говорил, что эти модернизации будут вплоть до ноября этого года. (Уручье-ВГ). Сам я жаловаться на постоянные микро-разрывы, поэтому и вызвал мастера (т.е сами назначили). Сказал, что у меня все ок, но на всякий случай поставил фильтр на линию модема ((круглый) - см фото ниже), чтобы сигнал был более усилиным и с меньшими помехами, еще хотел сменить мой роутер на циско, вместо моего нынешнего оборудования, но увидев, что у меня техниколор, то сразу передумал, сказав, что это самый топ, который можно поставить абоненту... + Посоветовал подождать ноября, т.к. все должны сменить у них и должно все наладится, а если нет, то х3. :P

    EDIT: А еще, как мне сказали, что все эти проблемы из-за того, что дофига абонентов стало у них, а железок больше и лучше - нет, отсюда: отвалы линии, высокий пинг, низкая скорость. + БТК жмет им выдилинку свою. :insane:

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • smartoman Senior Member
    офлайн
    smartoman Senior Member

    1546

    8 лет на сайте
    пользователь #169805

    Профиль
    Отправить сообщение

    1546
    # 30 августа 2017 19:30

    Старая песня началась сначала... Это уже проходили н-ое количество лет назад.

    THE_EA-DEATH:

    что все эти проблемы из-за того, что дофига абонентов стало у них, а железок больше и лучше - нет, отсюда: отвалы линии, высокий пинг, низкая скорость. + БТК жмет им выдилинку свою.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    6937

    7 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Отправить сообщение

    6937
    # 30 августа 2017 19:53
    THE_EA-DEATH:

    + БТК жмет им выдилинку свою

    Ну если у Космоса станет "выделенка БТК", то можно будет смело отключаться.... Пока Космос с БТК ничего общего не имеет, и работает через другого поставщика в мир (НЦОТ)

    Добавлено спустя 6 минут 22 секунды

    У БТК в час пик даже на Москву скорость проседала (по хвалёному пону), а с Космосом вопросов нет

    Пинг мне не очень важен, супер крутые игры я не играю. А вот скорость полностью по тарифу (Комбо-30, 30/20) очень устраивает 8)

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    1794

    9 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Отправить сообщение

    1794
    # 30 августа 2017 21:57
    THE_EA-DEATH:

    А еще, как мне сказали, что все эти проблемы из-за того, что дофига абонентов стало у них, а железок больше и лучше - нет, отсюда: отвалы линии, высокий пинг, низкая скорость. + БТК жмет им выдилинку свою.

    Походу, лапшу вешают. Вот прямо сейчас на Москву, скорость по тарифу в данный момент 60/60:

    Скорее всего не справляются отдельные сегменты сети, а не в целом интернет у них.

  • RomeroBY Senior Member
    офлайн
    RomeroBY Senior Member

    2517

    6 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Отправить сообщение

    2517
    # 30 августа 2017 22:00
    THE_EA-DEATH:

    эти модернизации будут вплоть до ноября этого года. (Уручье-ВГ).

    были жеж в прошлом году.да и у меня все нормально. :-?

    I5 4670K/16Gb DDR3/Asus Strix 1080/Benq 3200PT/PS4 Pro 1Tb/Xperia XA1 Ultra
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    4012

    7 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Отправить сообщение

    4012
    # 30 августа 2017 22:23 Редактировалось skroo, 1 раз.
    THE_EA-DEATH:

    но на всякий случай поставил фильтр на линию модема ((круглый) - см фото ниже), чтобы сигнал был более усилиным и с меньшими помехами

    И как, усилился? :D
    К микро-разрывам я уже приспособился. Пока не привык к 3-часовым выключениям интернета :lol: :lol:
    Но думаю космос быстро меня к этому приучит :trollface:

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    921

    8 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Отправить сообщение

    921
    # 30 августа 2017 23:10
    CSM:

    Скорее всего не справляются отдельные сегменты сети, а не в целом интернет у них.

    RomeroBY:

    были жеж в прошлом году.да и у меня все нормально.

    Ну получается, да, именно так. У меня вот не особо лучше стало. Зависит от конкретного узла, за котором привязан абонент.

    skroo:

    И как, усилился?

    Да, SNR стал выше, был 39-40 всегда.

    7e9a5928ea9589aa2b14d5e94e48e781.jpeg

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • Advokatvlad Senior Member
    офлайн
    Advokatvlad Senior Member

    5767

    10 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Отправить сообщение

    5767
    # 31 августа 2017 00:32 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).
    THE_EA-DEATH:

    SNR стал выше, был 39-40

    У меня 40-41 и обрывов ни разу не было, а Power 7.5-7.6 :lamer:

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    4012

    7 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Отправить сообщение

    4012
    # 31 августа 2017 01:13 Редактировалось skroo, 2 раз(а).

    Ну если раз в месяц пользоваться интернетом, то да, обрывов не будет :D
    Каждые сутки минимум 2 обрыва - в полночь и в 12 дня при переключении скоростей :roll:

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    921

    8 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Отправить сообщение

    921
    # 31 августа 2017 01:22 Редактировалось THE_EA-DEATH, 1 раз.
    Advokatvlad:

    У меня 40-41 и обрывов ни разу не было, а Power 7.5-7.6

    Показатели Downstream Channel, как у меня ( без " фильтра " ) и у вас, на обрывы не влияют, у меня в момент обрыва (и смены частоты модема) значения Power Upstream Channel становятся выше 52dBmV, а это, как мне сказали не очень хороший показатель сигнала.
    Сейчас пока вот так:

    8cfb58662cc5b2aadfcd845e829f408f.jpeg

    Да и проиходят микроразрывы даже при нормальных значениях, в этот момент модем пишет "DBC-REQ denied - confirmation".
    А это, как мне написали:

    код выделить все
    "Согласно логам модема, оборудование установленное у Вас не отвечало на запросы головного оборудования. Поэтому на сегодняшний день у Вас произошло 4 смены рабочей частоты. В связи с этим и запланированы профилактические работы, для устранения подобного рода "микроразрывов"."

    В общем - буду наблюдать и смотреть до ноября, а там видно будет.

    skroo:

    Ну если раз в месяц пользоваться интернетом, то да, обрывов не будет
    Каждые сутки минимум 2 обрыва - в полночь и в 12 дня при переключении скоростей

    Вг-Уручье? У вас тоже наблюдаются секундные отвалы интернета?

    No More Keeping My Feet On The Ground...
  • RomeroBY Senior Member
    офлайн
    RomeroBY Senior Member

    2517

    6 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Отправить сообщение

    2517
    # 31 августа 2017 12:48 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).
    THE_EA-DEATH:

    значения Power Upstream Channel становятся выше 52dBmV, а это, как мне сказали не очень хороший показатель сигнала.
    Сейчас пока вот так:

    абсолютно верно

    61553c519162c139d5f74bd696ce3556.jpeg

    и это притом что несколько разветвителей.
    Кстати там зависит даже от модели/типа сплиттера.сам проверял.

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду
    THE_EA-DEATH:

    Вг-Уручье? У вас тоже наблюдаются секундные отвалы интернета?

    У меня все отлично.Тьфу-тьфу.

    I5 4670K/16Gb DDR3/Asus Strix 1080/Benq 3200PT/PS4 Pro 1Tb/Xperia XA1 Ultra
  • Андрей Радоман Senior Member
    офлайн
    Андрей Радоман Senior Member

    1406

    9 лет на сайте
    пользователь #108381

    Профиль
    Отправить сообщение

    1406
    # 31 августа 2017 13:49
    skroo:

    Ну если раз в месяц пользоваться интернетом, то да, обрывов не будет :D
    Каждые сутки минимум 2 обрыва - в полночь и в 12 дня при переключении скоростей :roll:

    Я так понимаю, что от этих переключений я отказаться не могу? Т.е. хочу я или нет, но мне всё равно предоставят насильно 200 Мб/с после полуночи и переключат обратно на "хилые" 100 в полдень? Мне то норм, а вот у жены и дочки будильники настроены на "без 5 мин. 12", что б в разгар чего-то-там-во-что-они-играют не прое██ать перса.

    Fortuna non penis, in manus non recipe!
  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    1682

    12 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Отправить сообщение

    1682
    # 31 августа 2017 13:54

    Андрей Радоман, эти переключения остались на архивных тарифах, 100мбит и комбо 50 имеет ночные, при переключении на езернет разрывов не замечено

  • Advokatvlad Senior Member
    офлайн
    Advokatvlad Senior Member

    5767

    10 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Отправить сообщение

    5767
    # 31 августа 2017 22:29
    skroo:

    раз в месяц пользоваться интернетом

    6-12/7 и без торрентов :rotate:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    6937

    7 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Отправить сообщение

    6937
    # 1 сентября 2017 01:05 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    skroo:

    Ну если раз в месяц пользоваться интернетом, то да, обрывов не будет :D
    Каждые сутки минимум 2 обрыва - в полночь и в 12 дня при переключении скоростей :roll:

    НА СЕКУНДУ-ДРУГУЮ это можно назвать обрывом?? :lol:
    (мне даже в покер не мешает играть, мелькает окошко "внезапная потеря связи" и тут же исчезает)))

  • Vovanator Senior Member
    офлайн
    Vovanator Senior Member

    3300

    10 лет на сайте
    пользователь #78086

    Профиль
    Отправить сообщение

    3300
    # 1 сентября 2017 10:02 Редактировалось Vovanator, 1 раз.

    Всем привет! А сколько кабелей входит в квартиру? Я так понимаю один, а потом он уже каким-нибудь сплиттером делится на два:

    • на телек;
    • на модем.

    А то у матери телевидение космос, хочу ей еще и интернет пошустрее ADSL

    Или я категорично неправ?

    Не умеешь работать мышкой - работай лопатой...