Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 28 сентября 2016 11:00
    Vitek11:

    adviser333:

    Слышал про аварию в районе Цеткин

    Ну если учесть, что там активно роются метростроевцы, то вполне могли и кабель откопать случайно. За ними это водилось уже ни раз.

    И что с того?Если авария была,то где новость на сайте? Только что опять обрыв на три минуты.Так что не надо искать виноватых,когда они под носом! А то сегодня "слышал" что "вроде" авария была,и сразу на метрострой стрелки,а завтра кроты\крысы\слоны\питоны,но никак не провайдер,он же чудо

  • keramo Member
    офлайн
    keramo Member

    272

    9 лет на сайте
    пользователь #1289954

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 28 сентября 2016 11:15

    Пока нету интернета в уручье- можно усилители снимать))

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 28 сентября 2016 11:36
    borux:

    А то сегодня "слышал" что "вроде" авария была,и сразу на метрострой стрелки,а завтра кроты\крысы\слоны\питоны,но никак не провайдер,он же чудо

    Действительно - чудо провайдер. Ни у одного другого не бывает такого, что бы сутками интернета не было. :)

  • 13igr Senior Member
    офлайн
    13igr Senior Member

    3306

    11 лет на сайте
    пользователь #643970

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 28 сентября 2016 12:36

    космос - тв Г.....НО полное ........ практически каждый день с 8 до 10 пропадает соединение ..... :roof: может на 10 мин может на час ....... дозвониться в службу поддержки сложнее чем ни марс и звонки платные :naezd: КОЗ..ЛЫ

  • андрюha Member
    офлайн
    андрюha Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #313754

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 28 сентября 2016 12:38 Редактировалось андрюha, 1 раз.
    13igr:

    космос - тв Г.....НО полное ........ практически каждый день с 8 до 10 пропадает соединение ..... :roof: может на 10 мин может на час ....... дозвониться в службу поддержки сложнее чем ни марс и звонки платные :naezd: КОЗ..ЛЫ

    мало того, что я еле дозвонился, меня под предлогом подключить к "специалистам" сбросили, и дозвониться я больше не смог. Логойский тракт.

  • 13igr Senior Member
    офлайн
    13igr Senior Member

    3306

    11 лет на сайте
    пользователь #643970

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 28 сентября 2016 12:45

    ВОТ БЫ КУДА НИТЬ ЖАЛОБУ КАТАНУТЬ ....... Я ПРЕДСТАВЛЯЮ СКОЛЬКО ОБМАНУТЫХ ЛЮДЕЙ :evil: ...... ЕСЛИ ПОЩИТАТЬ ФАКТИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ НЕРАБОТАЮЩЕГО ИНТЕРНЕТА У ВСЕХ АБОНЕНТОВ И ПЕРЕВЕСТИ В ДЕНЬГИ ..... КРУГЛЕНЬКАЯ СУММА ПОЛУЧИТСЯ НАВЕРНОЕ :bazar:

  • андрюha Member
    офлайн
    андрюha Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #313754

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 28 сентября 2016 12:48

    Есть у них в договоре интересный пункт, что при недостижении 70% от заявленной скорости в тарифном плане, можно его расторгнуть за невыполнение своих обязательств, и тщательно это скрывают у себя на сайте, а не выдают каждому абоненту.
    Может, кто-нибудь знает, как это реализовать в дело?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20158

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20158
    # 28 сентября 2016 13:03

    андрюha, а в чем проблема расторгнуть договор просто потому, что хочется расторнуть?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 13igr Senior Member
    офлайн
    13igr Senior Member

    3306

    11 лет на сайте
    пользователь #643970

    Профиль
    Написать сообщение

    3306
    # 28 сентября 2016 13:21

    я бы давно расторг ........ только в моём доме кроме космоса нет больше провайдеров :(

  • андрюha Member
    офлайн
    андрюha Member

    229

    13 лет на сайте
    пользователь #313754

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 28 сентября 2016 13:21

    В том что для новых абонентов они обязательным сроком пользования делают 1 год, иначе будешь выплачивать все в полном объеме за то на что была акция... подключение и т.д.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20158

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20158
    # 28 сентября 2016 14:13

    андрюha, это сумма в пределах 70 рублей, если не путаю.
    то есть 7 месяцев пользования ТП.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    15 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 28 сентября 2016 16:48
    lexus18:

    А не 512 мегабит = 6,4e-5 терабайт = 0,000064 терабайт = 64 мегабайт? Причем все значения очень точные, так как 512/8 делится без остатка.

    Нет. 512 мегабит = 64 мегабайт = 0,0625 гигабайт = 0,00006103515625 терабайт.
    Всю жизнь было, что 1 килобайт = 1024 байта, 1 мегабайт = 1024 килобайта, 1 гигабайт = 1024 мегабайта и т.д.
    Потом светлые головы из МЭК решили, что кило-, мега-, гига- в ИТ должны соответствовать подсистеме СИ, и быть, соответственно, не 2^10, 2^20, 2^30, а 10^3, 10^6, 10^9, а на старые названия придумали приставки киби-, меби-, гиби-. Только каким боком ИТ к подсистеме СИ относится не объяснили, и что вообще измерение в степенях 10-ки, а не 2-ки, совершенно чуждо для ИТ и просто неприемлемо, т.к. вычислительная техника работает в двоичной системе. Поэтому почти все забили болт на эти вещи и продолжают использовать приставки, которые использовались десятки лет до этого.

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    adviser333:

    Слышал про аварию в районе Цеткин и что затронуло многих провайдеров - значит будет лихорадить сегодня минск

    На Цеткин перестала работать добрая часть телефонов, не говоря уже про интернет.

  • 2031726 Neophyte Poster
    офлайн
    2031726 Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2031726

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 28 сентября 2016 17:39

    В Уручье не было нета с 08 утра....появился в примерно 10-30, затем не было в 17-00....дозвонился...перезагрузили, сказали сбой частоты...а с утра и до 13-00 у них проводились плановые работы......

    Vovan!
  • keramo Member
    офлайн
    keramo Member

    272

    9 лет на сайте
    пользователь #1289954

    Профиль
    Написать сообщение

    272
    # 28 сентября 2016 18:23 Редактировалось keramo, 1 раз.

    :znaika:

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 28 сентября 2016 19:24

    Да что за дерьмо,млять?!?! Включил комп,за 15 минут два обрыва.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20158

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20158
    # 28 сентября 2016 19:30
    keramo:

    2031726, Ну незнаю. в военном городке в уручье интернет до сих пор не появился...СО вчерашнего дня

    откром был )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • moto17 Member
    офлайн
    moto17 Member

    359

    14 лет на сайте
    пользователь #189556

    Профиль
    Написать сообщение

    359
    # 28 сентября 2016 19:31

    Ну что ж, отключаемся!

  • splz Member
    офлайн
    splz Member

    108

    15 лет на сайте
    пользователь #129821

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 28 сентября 2016 20:08

    |------------------------------------------------------------------------------------------|
    | WinMTR statistics |
    | Host - % | Sent | Recv | Best | Avrg | Wrst | Last |
    |------------------------------------------------|------|------|------|------|------|------|
    | router.asus.com - 1 | 2063 | 2062 | 0 | 0 | 5 | 0 |
    | 192.168.0.1 - 1 | 2063 | 2062 | 0 | 0 | 183 | 1 |
    | 10.23.0.1 - 7 | 1622 | 1511 | 0 | 14 | 1765 | 10 |
    | 172.30.0.254 - 8 | 1614 | 1501 | 0 | 14 | 1767 | 18 |
    | 10.1.0.112 - 8 | 1591 | 1472 | 0 | 10 | 39 | 9 |
    | route-ip-11.cosmostv.by - 8 | 1610 | 1496 | 0 | 17 | 1760 | 11 |
    | 195.137.180.124 - 8 | 1614 | 1501 | 0 | 18 | 1762 | 19 |
    | core3.net.belpak.by - 8 | 1606 | 1491 | 0 | 17 | 1768 | 26 |
    | aggr1.mgts.by - 8 | 1606 | 1491 | 0 | 16 | 1766 | 19 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    | No response from host - 100 | 413 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
    |________________________________________________|______|______|______|______|______|______|
    WinMTR v0.92 GPL V2 by Appnor MSP - Fully Managed Hosting & Cloud Provider

    7% потерь на уручье на шлюзе космоса, отвал DNS серверов каждые 3 минуты, лечат неделю.... как они собираются гасить неустойку в неделю? я все понимаю сутки, ну 2е суток, но [ой] неделю не найти резерв у бтк и починить канал? вам [ой] спецов отсыпать или самому приехать помочь найти проблему?

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    включите резерные ДНС сервера в список разрешенных, хотя бы временно это решит проблему с вашими, я даже пропущу потерю 7% ю на 30мбит канале....

    СОБРАН AMG Mercedes C-Class DTM 2008 от Deagostini
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 28 сентября 2016 20:25

    splz Вы пытаетесь дать им совет? Возможно,это может сработать,но не в случае с cosmostv. Этому провайдеру просто насрать на клиентов. :(

  • JadoreHardcore Member
    офлайн
    JadoreHardcore Member

    438

    14 лет на сайте
    пользователь #191856

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 28 сентября 2016 20:31

    Народ а можно подать жалобу куда-нить? просто в Уручье уже 10 дней инет то есть то нет, а что бы отключится мне надо погасить стоимость оборудования сразу всю, хотя при подключении мне 3 раза говорили, что в течении месяца можно отключится без каких-либо выплат. Это реально ввод в заблуждение, причем целенаправленный.