Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • arsoba Junior Member
    офлайн
    arsoba Junior Member

    31

    13 лет на сайте
    пользователь #372444

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 августа 2016 20:09

    Привет!
    Кто-нибудь смог победить проблемы с YouTube?
    Спасибо.

  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    16 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 17 августа 2016 20:54

    arsoba, чтобы победить Youtube нужно удалить Chrome. :znaika:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18086

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18086
    # 17 августа 2016 21:02 Редактировалось Elv, 5 раз(а).

    1 Скачать из хром Opera \ мазиллу, установить
    2 Деинсталлировать хром (скрипя зубами \ кусая локти тем кто рядом)
    3 Создать учетку user, для admin попросить кого-нибудь из родственников ввести пароль, сменить пользователя на user (заодно полезно при серфинге), смотреть в Опера \ мазилле - профит.

  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 18 августа 2016 11:11

    Удалять хром не нужно.
    Скачал отдельно яндекс, и смотрю в нём. Да не удобно прыгать между браузерами, но чито поделать. Хотя у меня в яндексе просто уже все нужные вкладки по ютубу открыты, даже как-то привык.

  • Finberg Senior Member
    офлайн
    Finberg Senior Member

    5321

    15 лет на сайте
    пользователь #137782

    Профиль
    Написать сообщение

    5321
    # 18 августа 2016 11:39

    Добрый день! Космос подорожал ? Раньше платил тысяч 120-160 за 7 мегабит, сейчас 230.

  • Millik Velo Team
    офлайн
    Millik Velo Team

    1659

    13 лет на сайте
    пользователь #398666

    Профиль
    Написать сообщение

    1659
    # 18 августа 2016 11:49
    Finberg:

    Добрый день! Космос подорожал ? Раньше платил тысяч 120-160 за 7 мегабит, сейчас 230.

    ТП за 7 мегабит уже нет, может вас переключили на какой другой.
    А вообще космос подорожал пару месяцев назад, но на тысяч 10-20, но не в два раза, как вы указали.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 18 августа 2016 11:49
    Finberg:

    Добрый день! Космос подорожал ? Раньше платил тысяч 120-160 за 7 мегабит, сейчас 230.

    вас перевели возможно на 20 мбит (закрывали недавно некоторые тарифы). Текущий тариф узнавайте через лк либо звонком в службу поддержки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Dou91 Senior Member
    офлайн
    Dou91 Senior Member

    2265

    8 лет на сайте
    пользователь #1737834

    Профиль
    Написать сообщение

    2265
    # 18 августа 2016 11:50
    Finberg:

    Добрый день! Космос подорожал ? Раньше платил тысяч 120-160 за 7 мегабит, сейчас 230.

    Возможно, у вас был архивный ТП и вас с августа перевели на другой, посмотрите в ЛК.

  • Vik7516727 Member
    офлайн
    Vik7516727 Member

    349

    20 лет на сайте
    пользователь #12030

    Профиль
    Написать сообщение

    349
    # 18 августа 2016 17:33 Редактировалось JNE, 3 раз(а).
    Вкратце. Родители сидят на даче и не понимают почему у них каждый раз по приезду не работает телик. служба поддержки советует сбросить настройки, перенастроить каналы, подвигать намертво закреплённую антену с устойчивым сигналом.... а потом обнавляет параметры оборудования и всё чудесным образом начинает работать... ЭТО ПРОИСХОДИТ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРИСТАВКИ В ТЕЧЕНИИ 1-2 НЕДЕЛИ.

    Надо отметить что дозвониться им практически не возможно (это естественно совпадает с теми моментами когда у меня что-то не работает). а 03.08.2016 они тупо не брали трубку и всем говорили что просто надо было подождать, у них все типа в очереди в ожидании и они всем перезванивают и отвечают. на 25 минуте ожидания я естественно сдался. потом сделал ещё подходов пять, потом заказал обратный звонок - не перезвонили.

    Выкладываю лог общения со службой поддержки. Как они внимательны к своим клиентам. Помогают им разобраться в сути проблемы и т.д.

    лог от 04.08.2016
    лог утренней беседы не сохранил, но суть такова.
    Я- у вас всё в порядке? косяков нет? оборудование работает? если я поеду за 30 км настраивать приставку у меня всё заработает???
    ОНИ - да. у нас всё супер, все работает, мы всё обновили, поправили. езжайте смело! у вас всё будет работать!!!

    приехал, не работает. пол часа ожидания на телефоне... плюнул. Пишу в онлайн поддержку, ещё минут 20 ожидания и вот. РАЗЖОВЫВАЮ КАК ДЛЯ ДЕТЕЙ, что бы им было всё понятно.

    Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
    19:12:34 Посетитель: Не работает телевидение. Договор №.
    19:13:56 Посетитель: Меня заверили что всё у вас в порядке. Но тв так и не работает.
    19:13:57 Посетитель: Меня заверили что всё у вас в порядке. Но тв так и не работает.
    19:16:18 Посетитель: У меня ваша приставка. Поиск каналов на 48 канале проходит хорошо. Уровень сигнала около 50%. Качество 100%
    Бесплатные каналы идут отлично.
    19:18:22 Посетитель: На 29 канале находятся все 20 каналов. Уровень сигнала 60%. Качество 100%. При включении канала пишет не правильный cwdk.
    19:19:34 Посетитель: Держал на одном канале не переключая более 10 минут.
    19:21:03 Посетитель: Это происходит каждый раз, после нескольких дней перерыва в использовании приставкой.
    19:31:51 Оператор Консультант включился в разговор
    19:37:02 Консультант: У Вас региональный пакет услуг http://cosmostv.by/for-home/services/tv/country-tv
    19:37:21 Консультант: В Вашем пакете 28 каналов (это очень важная информация!!! :))
    19:43:35 Посетитель: И?
    19:45:34 Консультант: Какая ошибка у Вас на экране?
    19:45:55 Посетитель: не правильный cwdk.
    19:47:47 Консультант: Меню-настройка-конфигурация- заводские установки если запросит пароль вводите 0000
    после этого настройте каналы заново (Если бы мой отец каждый раз делал то что они просят - то я бы жил в дороге между дачей и домом)
    19:47:56 Консультант: До этого у Вас сигнал был?
    19:49:00 Посетитель: Был сигнал неделю назад. Вчера включили и на платных каналах не правильный cwdk.
    19:49:19 Посетитель: Только что заработало без сброса.
    19:50:23 Посетитель: Хорошо. Так в чем проблема. Почему вчера целый день она не хотела работать?
    19:50:49 Посетитель: И сегодня только после обращения к вам заработала?
    19:50:56 Консультант: У Вас сигнал появился сам?
    19:51:10 Консультант: Я только обновил Вашу карточку. После включения новой кодировки
    19:51:17 Посетитель: Сколько по времени ключи передаются? 5 минут?
    19:51:36 Консультант: 2 секунды
    19:51:41 Посетитель: Да. Сигнал появился сам.
    19:52:05 Консультант: После включения новой кодировки я обновил Вашу карточку
    19:52:06 Посетитель: А что за новая кодировка?
    19:52:25 Консультант: Цифровых каналов
    19:52:47 Посетитель: Я так понимаю что приставка должна просто повисети пару минут и получить ключи. После этого все работает.
    19:53:39 Консультант: Сейчас у Вас все будет работать
    19:53:56 Консультант: Приносим Вам извинения за технические неудобства
    19:53:56 Посетитель: У меня она начинает работать только после т ого как вы что-то сбросите и обновите.
    19:54:34 Посетитель: Так а через неделю опять та же процедура?
    19:54:42 Консультант: Нет
    19:54:50 Консультант: Сейчас все будет работать стабильно
    19:54:53 Посетитель: Опять вам звонить писать?
    19:55:13 Посетитель: О. А что так? Что то поменяли кардинально?
    19:56:10 Консультант: Производились профилактические работы по обновлению оборудования на студийном комплексе. На сегодняшний момент все каналы заскремблированы и запакетированы.

    19:58:53 Посетитель: Два дня вы голову дурите... над людьми старыми издеваетесь...
    20:00:27 Посетитель: Как вам без мата объяснить что вы в корне не правы. Нельзя сразу сказать что у вас косяк? Потерпите без телика два дня???
    20:05:04 Посетитель: Книжка по предложениям у вас где находится?
    20:05:47 Посетитель: А что ж вы мне утром сегодня писали что все у вас отлично. Проблем нет. Все должно работать?
    20:06:02 Консультант: Вы можете выслать предложения по улучшению качества услуг к нам на эл. адрес info@cosmostv.com или факсом 2101379
    20:06:41 Консультант: Так же в офисе компании
    Красная 6
    20:06:42 Посетитель: Спасибо, я лучше по старинке. В жалобную надёжнее.

    Надо отметить что я всё же не поехал ничего никуда писать, пожалел своё время.

    прошло ровно 2 недели. Напомню, меня заверили что все косяки устранены и такое больше не повториться.

    лог от 18.08.2016

    15:27:47 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
    15:28:38 Посетитель: Не работают платные каналы. Договор №.
    15:33:13 Оператор Консультант включился в разговор
    15:38:14 Консультант: Обновили параметры оборудования, проверьте сейчас сигнал.
    15:41:54 Посетитель: Послушайте, каждый раз одно и тоже. Песле нескольких дней перерыва в просмотре приставки приходится вам звонить что бы что то там подправить, обновить и тд... с чем это связано?
    15:45:26 Консультант: На данный момент с сигналом всё в порядке.
    15:51:35 Посетитель: Что значит на данный момент. Вы на вопрос ответить можете? В прошлый раз ваши специалисты говорили что этого больше не повториться. И вот опять. На вопрос ответить можете?
    15:56:50 Консультант: Возможно произошёл сбой, либо был долгое время выключен приёмник, либо возможно при повторном сканировании каналов.
    15:57:58 Посетитель: А что происходит в вашей системе если долгое время выключен приемник?
    16:00:52 Консультант: Бывает такое, что необходимо повторно обновить параметры, но такое бывает очень редко.
    16:02:01 Посетитель: С чем связано то что у меня это происходит каждый раз. За две недели два раза???
    16:02:33 У оператора возникли проблемы со связью, мы временно перевели Вас в приоритетную очередь. Приносим извинения за Ваше ожидание.
    16:06:45 Оператор Консультант вернулся в диалог
    16:12:47 Консультант: Возможно длительное время у вас не включался приемник. По нашим данным , у вас все должно работать.
    16:15:40 Посетитель: Вы отключаете абонента если он не включал давно приемник?
    16:16:30 Консультант: Нет, сигнал мы не отключаем.
    16:16:42 Посетитель: По моим данным у меня все должно работать без таких проблем.
    16:17:19 Посетитель: У вас глючное оборудование?
    16:31:43 Посетитель: Уснули?
    16:33:43 Консультант: Если вы длительное время не пользуетесь приставкой, то приставке необходимо более длительное время для раскодировки каналов. При ежедневном пользовании таких проблем у Вас бы не возникало.
    16:34:23 У оператора возникли проблемы со связью, мы временно перевели Вас в приоритетную очередь. Приносим извинения за Ваше ожидание.
    16:35:27 Посетитель: Сегодня приставка раскодировалась 40 минут. И раскодировалась только после звонка вам.
    16:35:44 Посетитель: Где косяк?
    16:39:36 Оператор Консультант вернулся в диалог
    16:42:43 Консультант: Такая особенность цифровой приставки, если ей долго не пользоваться.
    17:02:36 Консультант: Спасибо за обращение, всего хорошего!
    17:02:37 Оператор Консультант покинул диалог
    17:09:51 Посетитель: Хитро вы глюк вашего оборудования называете особенностью.
    17:10:43 Посетитель: Может приставка неисправна? И её стоит заменить на новую?

    естественно ответа не последовало.

    итак... за два месяца подключения к КОСМОСУ и очень частого общения с тех поддержкой могу сказать что проблема плавно перетекла от у нас всё хорошо, проблема с вашей стороны, до "особенность" оборудования. И я заметил что на клиентов им плевать, работает кое как и ладно. Деньги плати только. Они сами не знают в чём косяк, а отговорки придумывают на ходу... Ведь сами написали выше, что быть так не должно, а потом пишут что это особенность такая.

    и да, вопрос. Как решить данную пробелму? (Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - Космос-ТВ.)

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором JNE (21 августа 2016 13:26)
    Основание: п.п.3.5.18 оффтоп

    тел. 8 029 7516727 или ICQ: 255258750
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 18 августа 2016 19:18 Редактировалось borux, 1 раз.

    Vik7516727 Всю переписку читать не стал,вкратце представляю что там :)
    У меня от "космы" модуль в ТВ у мамы в комнате (и БТ она смотрит ежедневно) там же стоит ресивер от НТВ+ (которым она пользуется редко).Так вот,если рес нтвэшный пару дней (не засекал точно,сколько) простоял неактивным,то появляется необходимость минут пять "простоять" на одном канале до обновления ключей и появления сигнала.Так что,как-бы, особенность оборудования независимо от поставщика услуг :beer:

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 18 августа 2016 22:01
    borux:

    Vik7516727 Всю переписку читать не стал,вкратце представляю что там :)
    У меня от "космы" модуль в ТВ у мамы в комнате (и БТ она смотрит ежедневно) там же стоит ресивер от НТВ+ (которым она пользуется редко).Так вот,если рес нтвэшный пару дней (не засекал точно,сколько) простоял неактивным,то появляется необходимость минут пять "простоять" на одном канале до обновления ключей и появления сигнала.Так что,как-бы, особенность оборудования независимо от поставщика услуг :beer:

    у нтв+ включил ресивер подождал 5 минут и все пользуешься а тут нужно каждый раз звонить или писать в ТП и ругаться и только потом работает.

    onliner дно.
  • navrik ВИСКИ-клуб
    офлайн
    navrik ВИСКИ-клуб

    3433

    16 лет на сайте
    пользователь #98657

    Профиль
    Написать сообщение

    3433
    # 18 августа 2016 22:13

    Само собой, у всех операторов/инженеров любого провайдера, по мнению пользователя, есть волшебная кнопка "сделать все хорошо", которая нажимается по звонку. Ах, если бы все так просто было...

  • RoDGeR_BY Senior Member
    офлайн
    RoDGeR_BY Senior Member

    2610

    13 лет на сайте
    пользователь #348873

    Профиль
    Написать сообщение

    2610
    # 18 августа 2016 23:27

    navrik, не забывай ещё про обратную кнопку, которая всё ломает. Нажимается, когда оператору/инженеру скучно.

  • pajerovod Member
    офлайн
    pajerovod Member

    312

    9 лет на сайте
    пользователь #1239985

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 21 августа 2016 00:56

    На сайте наиисали, что исходящая на docsis 3.0 должна быть теперь до 20 Мб/с.
    Так ли у всех? У себя еще не мерял(

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 21 августа 2016 09:13 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).
    pajerovod:

    На сайте наиисали, что исходящая на docsis 3.0 должна быть теперь до 20 Мб/с.
    Так ли у всех? У себя еще не мерял(

    на постоянной основе?

    Меня больше интересуют временные рамки входящей до 200 мб и исходящей 50.Когда включают и выключают.

    Почему то на сервер MGTS пинг 18мс,а на остальные 6-8 :-?

    PS5|XSX|
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 21 августа 2016 09:43

    А вот кто мне подскажет,можно-ли,используя личный кабинет, перейти с "комбо-60" на "выгодный"? Сам,до среды, проверить не могу,паспорт на обмене :(

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 21 августа 2016 09:53

    borux, 100% нельзя и даже через офис переключатель, скорее всего, только под угрозой отключения

    И это пройдет...
  • pajerovod Member
    офлайн
    pajerovod Member

    312

    9 лет на сайте
    пользователь #1239985

    Профиль
    Написать сообщение

    312
    # 21 августа 2016 13:05

    До 200/60 - вроде как с 1 ночи и до 12 дня. Ну во всяком случае у меня так)

  • vinty Diablo Club
    офлайн
    vinty Diablo Club

    1063

    16 лет на сайте
    пользователь #101898

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 22 августа 2016 16:49

    Начиная с пятницы по Матусевича дисконнекты каждые 10 минут. Тех поддержка сказала, что это общая проблема нашего района и решить ее может только подстанция, которая на выходных не работает. Сегодня все еще дисконнектит.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 22 августа 2016 17:39
    vinty:

    Тех поддержка сказала, что это общая проблема нашего района и решить ее может только подстанция, которая на выходных не работает.

    Т.е. люди по их логике по выходным без электричества :D
    Меняйте провайдера или терпите...

    кто сеет ветер - пожнет бурю