Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19789

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19789
    # 4 августа 2016 01:16 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    nv_cosmos:

    3-й месяц на поне и проблем никаких незамеченно хотя если бы сидел на космосе то раза 3 точно бы звонил в ТП.

    2-й месяц на Космосе, и особых проблем нет (если DNS вылетает раз в неделю на какие 10-15 минут, это даже не проблема).
    С содраганием вспоминаю "суперпон" от БТК, на котором не продержался даже 2 месяца, такой был ужас, то скорости падали почти до 0, то за пределы "совка" больше 10 нельзя было выжать, словно я на ADSL. Звонить в ТП БТК было просто бессмысленно, это стало понятно после нескольких попыток и отмазок, мол, у них всё нормально, они ничего не гарантируют на "отдельные сервера" (а "отдельных серверов" может быть и 3/4 по миру)
    Что там говорить про звонки, если БТК даже нарушил Закон "Об обращениях граждан", так и не прислав на официальное обращение по моей проблеме вообще никакого ответа.

    Кто хочет себе такое отношение - милости прошу на БТК с xPON
    Космос ТВ так по-скотски никогда не относился. Пусть Космос не выезжал на место сразу, но хоть через пару дней, если проблема сохоранялась, выезд был обеспечен. Для БТК это роскошь.

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    P.S. С последних сообщений темы БТК

    Alex_Sage:

    У меня в среднем раза 2 в месяц пропадает коннект с интернетом. Хоть настройки меняй, хоть роутер перезагружай, подключится только через полчаса-час.

    nv_cosmos, так что хватит тут преподносить xPON как некое чудо, само совершенство :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    На поне и близко не было таких красивых цифр на США, даже ночью, даже в будний день.

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5426

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5426
    # 4 августа 2016 08:06 Редактировалось nv_cosmos, 3 раз(а).
    Avanturist:

    nv_cosmos:

    3-й месяц на поне и проблем никаких незамеченно хотя если бы сидел на космосе то раза 3 точно бы звонил в ТП.

    2-й месяц на Космосе, и особых проблем нет (если DNS вылетает раз в неделю на какие 10-15 минут, это даже не проблема).
    С содраганием вспоминаю "суперпон" от БТК, на котором не продержался даже 2 месяца, такой был ужас, то скорости падали почти до 0, то за пределы "совка" больше 10 нельзя было выжать, словно я на ADSL. Звонить в ТП БТК было просто бессмысленно, это стало понятно после нескольких попыток и отмазок, мол, у них всё нормально, они ничего не гарантируют на "отдельные сервера" (а "отдельных серверов" может быть и 3/4 по миру)
    Что там говорить про звонки, если БТК даже нарушил Закон "Об обращениях граждан", так и не прислав на официальное обращение по моей проблеме вообще никакого ответа.

    Кто хочет себе такое отношение - милости прошу на БТК с xPON
    Космос ТВ так по-скотски никогда не относился. Пусть Космос не выезжал на место сразу, но хоть через пару дней, если проблема сохоранялась, выезд был обеспечен. Для БТК это роскошь.

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    P.S. С последних сообщений темы БТК

    Alex_Sage:

    У меня в среднем раза 2 в месяц пропадает коннект с интернетом. Хоть настройки меняй, хоть роутер перезагружай, подключится только через полчаса-час.

    nv_cosmos, так что хватит тут преподносить xPON как некое чудо, само совершенство :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    На поне и близко не было таких красивых цифр на США, даже ночью, даже в будний день.

    вы надоели со своими штатами и ненужными замерами или вы считаете что человек просто так подключенный на тарифный план моно 100 на космос тв который решил отключиться и при этом на офисе мне предлагали скидку 60% на один год все равно предпочел xPON где стоимость получается 2 раза выше чем моно со скидкой. Ах да забыл еще написать что с начало я подключился на xPON а космос поставил на бесплатную блокировку что бы проверить как работает xPON а потом приехал на офис расторгнуть контракт.

    onliner дно.
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 4 августа 2016 09:29 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Avanturist:

    так что хватит тут преподносить xPON как некое чудо, само совершенство
    На поне и близко не было таких красивых цифр на США, даже ночью, даже в будний день

    Вы видимо самый умный и все знаете о понах и жепонах? Если я правильно помню, то вам ближе кирпичи. Так давайте каждый будет заниматься своим делом. Вот скажите, какой вам от штатов прок или просто цифры радуют?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5426

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5426
    # 4 августа 2016 09:49 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.
    Avanturist:

    Космос ТВ так по-скотски никогда не относился. Пусть Космос не выезжал на место сразу, но хоть через пару дней, если проблема сохоранялась, выезд был обеспечен. Для БТК это роскошь.

    Да ладно, выезд мастера со второй попытки который привез модем другой так как жалобы были на стабильность 50% потерь пакетов, вот модем он подключил новый и по звонку своим товарищам мак прописал а вот настроить микротик он так и не смог со словами это что такое? и такое я вижу впервые и это 100% работать не будет с нашим оператором. А что бы приехал мастер мне понадобилось два часа по телефону доказывать двум девушкам что проблема у оператора а не у меня, вторая даже в слух даже сказала "какая же я тупая, что бы еще придумать что бы проверить" но потом предложила отключить маршрутизатор и оставить только модем и после это го признала что проблема на стороне оператора и назначила выезд мастера через 10 дней (((, я через час решил сбросить настройки на модеме и через 30 минут интернет появился, но блин 2 часа потратить на выяснения причины и доказывания что проблема не у меня и нужен выезд мастера для провайдера это крутой сервис.

    onliner дно.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19789

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19789
    # 4 августа 2016 11:30
    Vitek11:

    Вот скажите, какой вам от штатов прок или просто цифры радуют?

    Например накануне ночью смотрел онлайн бейсбол с официального сайта. Словно по ТВ.
    БТК и близко не мог гарантировать такое качество картинки, хотя тарифы примерно одинаковые (Комбо-30 и Рекорд 25), и цены примерно одинаковые (с учётом скидок и там им там, 12.5 и 13 рублей, разницы почти нет)

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    nv_cosmos:

    вы надоели со своими штатами и ненужными замерами

    Кому ненужными, а кому нужными. Почему вы всё пытаетесь выставлять СВОИ ПОТРЕБНОСТИ КАК ЭТАЛОН??? :-? У кого-то потребности другие, мне вот хочется посмотреть МЛБ, НБА, или НХЛ онлайн, поэтому мне именно США надо. В Беларуси ESPN пока ещё не идёт, и другие американские каналы тоже. И американские сайты у нас пока ещё не располагаются)))
    Так что каждому своё.
    А "советский провайдер" БТК, у которого нормальная скорость разве что на бывший "совок", меня не устраивает, поскольку белорусский Интернет - по сути пустой, если только тут чего написать))), на российском тоже не сильно разгонишься, особенно в свете борьбы за авторские права, в результате которой многие российские ресурсы переехали в другие страны, как правило европейские.
    А что у БТК с Европой, я уже показывал, порой на Вильнюс (!) 1 Мб не было (!)

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5426

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5426
    # 4 августа 2016 11:43
    Avanturist:

    А что у БТК с Европой, я уже показывал, порой на Вильнюс (!) 1 Мб не было (!)

    у бтк с каналом как на штаты так на европу тоже самое а то даже и лучше.

    onliner дно.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19789

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19789
    # 4 августа 2016 11:59 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    nv_cosmos:

    Avanturist:

    А что у БТК с Европой, я уже показывал, порой на Вильнюс (!) 1 Мб не было (!)

    у бтк с каналом как на штаты так на европу тоже самое а то даже и лучше.

    Не смешите. Посмотрите тему БТК, страницы где-то 2360-е - 2370-е (середина мая),
    Вот это даже на Россию, и не какая-то там Камчатка, а гораздо ближе

    И проблемы на БТК далеко не у меня одного, даже в той теме

    ambulatur:

    С утра стабильно 5-6Mb/s
    А вечером после 17:00 всё время такой бред происходит уже на протяжении месяца, как с этим бороться ? Подключен через витую пару, wifi выключен в модеме .
    В начале speedtest вообще не хотел показывать скорость,замеры были в районе 0.30Mb/s , а затем вообще завис.
    С 3-го раза только показал р-тат.

    Arktik:

    Звонить в 123 , и слушать их * а какой у вас антивирус стоит, а какие айпишники прописаны, а сколько воды в океане* и прочее, не особо хочется

    Так что, nv_cosmos, заканчивайте свои хвалебные оды про БТК. если вам повезло с поном (скорее всего живёте в районе малоэтажной застройки), то скажите спасибо. У меня, в районе многоэтажек, у многих нюансы с поном. Часть людей даже на пон не перешла от мелкого езернет-провайдера, у которого тоже не всё гладко. Это уже о чём-то говорит...

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    Ну а вот это из свежего про БТК )))

    myfka:

    Я люблю СССР, но есть такое слово совок. Оно характеризует все плохое что связано с той страной. Так вот byfly это упоротый совок! Такой дичи мало где встретишь в сфере обслуживания. Не знаю что у них со связью потому что они сделали все что бы я к ним так и не подключился! Расскажу про национального провайдера по порядку . Хочу подключить интернет, захожу на сайт вижу номер 130, звонок с мобильного - не проходит. Уже раздражение. Облазил весь сайт в поисках городского телефона или мобильного - 0 результата. Просто из любопытства пытаюсь позвонить в тех поддержку и о боги, звонок с мобильного на 123 проходит! Вопрос как вам позвонить с мобильного на 130, легкое недоумение с другой стороны провода и ответ - никак))) То ест провайдер продающий свои услуги даже не думает о новых клиентах без стационара! Им все равно что люди в 2016 году хотят звонить с мобильного! У предприятия позицианрующего себя как технологичное даже мысли не возникает что у человека может не быть городского телефона! Ладно, забыли, спрашиваю как подключить услуги byfly и получаю ответ ехать с паспортом в ближайший сц что собственно и делаю. Как обычно очереди, жду, захожу, объясняюсь.... -Ваш номер телефона? -зачем? -Для подключения. -мне не нужен телефон, мне нужен интернет. -для подключения вам нужен телефон! Пусть владелец квартиры приедет с паспортом и подключит телефон! - То есть у вас я интернет не подключу, только у другого провайдера? -Почему? Подключайте телефон мы вам подключим интернет. ...
    Это мой мозг не смог просто понять. Наверное надо выпить водки чтобы понимать этих людей. Я начинаю понимать почему эта страна спивается! Одно радует, пока в нашей стране национальные кампании так ведут подход к клиентам, нам не страшен никакой враг.)))) Белиелеком, у меня к тебе одно пожелание - продайся инвесторам! И инвестор заработает и люди будут счастливы!

    :100500:

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18102

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18102
    # 4 августа 2016 12:06

    Avanturist забыл добавить про проблемы с днс.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 4 августа 2016 12:12 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Avanturist:

    Так что, nv_cosmos, заканчивайте свои хвалебные оды про БТК. если вам повезло с поном (скорее всего живёте в районе малоэтажной застройки), то скажите спасибо. У меня, в районе многоэтажек, у многих нюансы с поном. Часть людей даже на пон не перешла от мелкого езернет-провайдера, у которого тоже не всё гладко. Это уже о чём-то говорит...

    Вот расскажите мне, который не в теме, чем отличается сеть xPON в районах много и малоэтажной застройки? А главное, как это может повлиять на скорость в США? А то я что-то совсем не понимаю вашу теорию заговора операторов, которую вы здесь продвигаете, даже перейдя уже на Космос. Или вы искренне верите в то, что оптика как-то портит картину только своим наличием?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19789

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19789
    # 4 августа 2016 12:15
    Elv:

    Avanturist забыл добавить про проблемы с днс.

    Почему забыл добавить? В начале страницы написал. Если DNS вылетает раз в неделю на 10-15 минут, то это я даже проблемой не считаю у Космоса. У БТК проблемы более глобальные, и там если DNS вылетает, то минимум на полчаса, если верить вот этому сообщению пользователя с темы БТК

    Alex_Sage:

    У меня в среднем раза 2 в месяц пропадает коннект с интернетом. Хоть настройки меняй, хоть роутер перезагружай, подключится только через полчаса-час.

    Ну да ладно, хватит отклоняться от темы, тут тема не БТК и не сравнение провайдеров, а всё же тема Космос ТВ

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 4 августа 2016 12:18
    Avanturist:

    если DNS вылетает,

    Что за термин такой? Да и вы уверены, что именно DNS виноват? Может что - то еще или кто-то?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19789

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19789
    # 4 августа 2016 12:19
    Vitek11:

    Вот расскажите мне, который не в теме, чем отличается сеть xPON в районах много и малоэтажной застройки?

    НАГРУЗКА РЕШАЕТ ВСЁ! Ни одна сеть, ни ADSL, ни xPON, ни Eзернет, не выдержит максимум нагрузки.
    Поэтому если в многоэтажках пользуются поном 90%, а то и ещё напичкают кучу дополнительных точек по Вайфаю, это однозначно минус, в сравнении с малыми районами, в которых в половине квартир бабушки-дедушки, которым этот Интернет совсем не нужен.

    Добавлено спустя 56 секунд

    Vitek11:

    Avanturist:

    если DNS вылетает,

    Что за термин такой? Да и вы уверены, что именно DNS виноват? Может что - то еще или кто-то?

    Ну по крайней мере диагностика в момент пропажи Интернета пишет про проблему DNS

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3471

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3471
    # 4 августа 2016 12:22 Редактировалось BAHbKA, 1 раз.
    Avanturist:

    НАГРУЗКА РЕШАЕТ ВСЁ! Ни одна сеть, ни ADSL, ни xPON, ни Eзернет, не выдержит максимум нагрузки.
    Поэтому если в многоэтажках пользуются поном 90%, а то и ещё напичкают кучу дополнительных точек по Вайфаю, это однозначно минус, в сравнении с малыми районами, в которых в половине квартир бабушки-дедушки, которым этот Интернет совсем не нужен.

    Бред бред бред бред и ещё раз бред. По кабелю будет работать xPON отлично.
    Вы не осознаете, что такое нагрузка, на сеть, обычный абонент её не создаст даже 1000 абонентов.

    Что в Вашем понятии Максимум нагрузки? в чем этот максимум измеряется?

    Master xPON
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 4 августа 2016 12:22 Редактировалось Vitek11, 4 раз(а).
    Avanturist:

    Например накануне ночью смотрел онлайн бейсбол с официального сайта. Словно по ТВ.
    БТК и близко не мог гарантировать такое качество картинки, хотя тарифы примерно одинаковые (Комбо-30 и Рекорд 25), и цены примерно одинаковые (с учётом скидок и там им там, 12.5 и 13 рублей, разницы почти нет)

    Я рад за вас, только причина кривых линий по-прежнему не найдена.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Avanturist:

    Ну по крайней мере диагностика в момент пропажи Интернета пишет про проблему DNS

    Что такое DNS и для чего он нужен, вы в курсе? Причем тут наличие/отсутствия доступа в интернет?

    Avanturist:

    НАГРУЗКА РЕШАЕТ ВСЁ! Ни одна сеть, ни ADSL, ни xPON, ни Eзернет, не выдержит максимум нагрузки.

    Что такое, в вашем понимании, "максимум нагрузки" хотелось бы понять. Не выдержит как -развалиться, расплавится... тогда вопрос, что и где? И как вы поняли, что проблема именно из-за достижения максимума нагрузки? xPON - сеть пассивная, что в ней может быть перегружено, оптика перегрелась? К OLT не подключишь больше абонентов, чем то кол-во, на которое он расчитан, ONT у каждого свой. Что перегружается? Быть может абонентский терминал или оптика плавиться, что?
    Особенно про сеть ADSL понравилось. Где на такие можно помотреть? В Минске есть?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19789

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19789
    # 4 августа 2016 12:30 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vitek11:

    Avanturist:

    Например накануне ночью смотрел онлайн бейсбол с официального сайта. Словно по ТВ.
    БТК и близко не мог гарантировать такое качество картинки, хотя тарифы примерно одинаковые (Комбо-30 и Рекорд 25), и цены примерно одинаковые (с учётом скидок и там им там, 12.5 и 13 рублей, разницы почти нет)

    Я рад за вас, только причина кривых линий по-прежнему не найдена.

    Как причина не найдена? НИЗКАЯ СКОРОСТЬ, вот не хватало xPONовских 9-10 Мбит для нормального просмотра в HD качестве (а в другом качестве зарубежные каналы уже не идут), вот и всё.
    Даже на всяких торрентах, IP-TV, и прочих подобных ресурсах пишут, типа для комфортного просмотра требуется скорость не ниже 2 МБ, то есть 16 Мбит. А 9 Мбит конечно может быть мало.
    На ADSL от ДС тоже бывали подтормаживания, но там всё было понятно, 6-7 Мбит - это не 20 или 25, не всё видео нормально можно смотреть. Тем более если HD

    BAHbKA:

    Бред бред бред бред и ещё раз бред. По кабелю будет работать xPON отлично.
    Вы не осознаете, что такое нагрузка, на сеть, обычный абонент её не создаст даже 1000 абонентов.

    P.S. Опять крупный район, и опять нюансы по оптике.

    Elv:

    В КГ на оптике отвратительный интернет :ass:

    Если не большая нагрузка на сеть / узел, то в чём же причина, BAHbKA?
    Слушаю вашу версию. Не просто так ведь люди пишут, правда?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3471

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3471
    # 4 августа 2016 12:32

    Avanturist, Я Вам вопрос задал, вы на него не ответили. Что значит максимальная нагрузка?

    Master xPON
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 4 августа 2016 12:51
    BAHbKA:

    Что значит максимальная нагрузка?

    Значит: 1 л крыжачка на одного авантюриста.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 4 августа 2016 13:13
    Avanturist:

    Как причина не найдена? НИЗКАЯ СКОРОСТЬ, вот не хватало xPONовских 9-10 Мбит для нормального просмотра в HD качестве (а в другом качестве зарубежные каналы уже не идут), вот и всё.

    Дело здесь не в скорости. Вы не захотели понять, по-этому проезжаем мимо.
    Какая то у вас избирательная PON получается - в одно место низкая скорость, а в другое место нет... а может все же не PON?

  • Prior499 Senior Member
    офлайн
    Prior499 Senior Member

    1104

    12 лет на сайте
    пользователь #458342

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 4 августа 2016 16:52

    Аа немного поофтоплю, это тот человек кто косму обзывал года 2 назад и нахваливал божественный интернет от МТС, а тут вдруг опять вернулся к тому откуда пришел и остается для него авторитетный недо баскетбольный сайт на котором каждый день он смотрит трансляции, плачет, психует из-за лагов но смотрит... Не обращайте внимания обычный троль с ником Avanturist

    <br />
  • Frezer-on Member
    офлайн
    Frezer-on Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #319808

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 4 августа 2016 18:10

    Надо отключаться, достали с обрывами, техподдержка вообще не отвечает. То у них ютуб не работает, то DHT, теперь обрывы. Пусть работник космос тв, Avanturist, лохов ищет в другом месте.