Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 19 июня 2016 13:30
    respectus:

    + youtube. Прогрузка занимает продолжительное время. Чем более продолжительнее видео, тем больше времени ждать. Чем выше качество, также время ожидания увеличивается.

    Это прикол такой? Это не просто бесит, а отнимает у человека достаточно времени.

    Кто-нибудь связывался с техподдержкой по этому поводу?

    На ветке техподдержки вконтакте уже несколько человек обратило внимание на эту проблему и там ответили, что передали инфу специалистам...

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    25736

    13 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    25736
    # 19 июня 2016 13:44

    причем пофигу в какой системе- 7-ка или 10-ка, все равно..

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • respectus Member
    офлайн
    respectus Member

    150

    13 лет на сайте
    пользователь #264360

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 19 июня 2016 14:56

    Обратился в техподдержку.
    Цитирую:

    "данная проблема нам известна. Информация передана вышестоящим инженерам"

    на мой вопрос, предполагаемых сроков устранения неполадки получил ожидаемый ответ, цитирую:

    "информация о времени устранения не поступала"

    Общение мягко говоря холодное, впрочем не удивлён

  • igarOK Junior Member
    офлайн
    igarOK Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #460711

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 19 июня 2016 21:33 Редактировалось igarOK, 2 раз(а).
    respectus:

    Обратился в техподдержку.
    Цитирую:

    "данная проблема нам известна. Информация передана вышестоящим инженерам"

    на мой вопрос, предполагаемых сроков устранения неполадки получил ожидаемый ответ, цитирую:

    "информация о времени устранения не поступала"

    Общение мягко говоря холодное, впрочем не удивлён

    Та же фигня с тех.поддержкой!!!
    Симптомы: ПлейМаркет не работает, Ютуб не работает, Мульты не работают
    Пы.Сы. Реально задумываюсь о смене оператора. Реально затра...ли со своими проблемами. Деньги за что платим???

  • solni6ko-sergej Senior Member
    офлайн
    solni6ko-sergej Senior Member

    1824

    13 лет на сайте
    пользователь #267485

    Профиль
    Написать сообщение

    1824
    # 19 июня 2016 22:58

    +1 , ютуб не грузит

    водород гелий литий
  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 19 июня 2016 23:13

    все как му-му, только на форуме поплакаться - душите через минсвязи, если хоть парочку человек напишут про одну проблему, то зашевелится космос как уж на сковородке

    И это пройдет...
  • Bender2013 Neophyte Poster
    офлайн
    Bender2013 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #840458

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 июня 2016 00:32

    Уже написали на оф.сайте космоса что ютуб будет глючить до 01.07.2016 :tongue: :tongue: :tongue:

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 20 июня 2016 00:38

    ну вот, есть шикарная возможность их пропесочить через минсвязи: если хотя бы с десяток абонентов клюнут в одну и ту же проблему, то мало им не покажется.

    И это пройдет...
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 20 июня 2016 01:01 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.

    так а теперь звоним им в рабочее время и говорим что не работает ютуб и получаем долгожданный ответ а дальше просим за указанное время не брать деньги за оказанные услуги так как в основном вам нужен ютуб и когда провайдер сможет предоставить услугу возобновить списания денежных средств, могут предлагать разные пути решения проблем но нужно вам добиться того что-бы оператор вам бесплатно предоставлял услугу.

    onliner дно.
  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 20 июня 2016 02:11

    Вот что они у себя пишут:

    Уважаемые абоненты!
    До 01.07.2016 г. в связи с проведением технических работ по улучшению связанности сервисов google (в частности Youtube, PlayMarket) могут наблюдаться временные затруднения в их использовании. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

  • R2D2 Senior Member
    офлайн
    R2D2 Senior Member

    512

    18 лет на сайте
    пользователь #35462

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 20 июня 2016 07:48

    Забавно, но у меня проблем с youtube не наблюдается... Статика.
    Замечал некоторую задумчивость при загрузке некоторых видео, не только дома, но и на работе тоже. "Задумчивость" была связана с рекламой в видео (скорее, наложенной гуглом) и методом Adblock+ по вырезанию оной.

    Добавлено спустя 40 секунд

    От продолжительности видео не зависило

  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1010

    14 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1010
    # 20 июня 2016 11:42 Редактировалось THE_EA-DEATH, 2 раз(а).

    Кстати, абоненты из уручье-военный городок, как у вас обстоят дела с пингом, после всяких там модернизаций?

  • zaxi Apple Team
    офлайн
    zaxi Apple Team

    1243

    20 лет на сайте
    пользователь #18283

    Профиль
    Написать сообщение

    1243
    # 20 июня 2016 11:54

    в выходные более менее норм, в будни как и раньше, днем норм, вечером затупы

  • neoV Neophyte Poster
    офлайн
    neoV Neophyte Poster

    17

    11 лет на сайте
    пользователь #619069

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 20 июня 2016 12:38

    То есть из-за того, что google наводит порядок, у космоса проблемы?

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 20 июня 2016 12:47 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.
    neoV:

    То есть из-за того, что google наводит порядок, у космоса проблемы?

    проблемы не у гугла и других сайтов а у космоса, К примеру у меня есть внешний ип и стоит маршрутизатор и я и остальные устройства сидят через нат и все работает.

    onliner дно.
  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 20 июня 2016 13:23

    НУ а у меня забавнее, в фаерфоксе ютюб не работает(долго грузит), а в других браузерах работает и это все на одном компе.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5612

    12 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5612
    # 20 июня 2016 21:31 Редактировалось RomeroBY, 2 раз(а).
    THE_EA-DEATH:

    Кстати, абоненты из уручье-военный городок, как у вас обстоят дела с пингом, после всяких там модернизаций?

    Короче как было так и осталось.Последний скрин это еще хорошо.
    Бывало и вот так

    главная проблема так и осталась-скачки пинга до 200 по вечерам,уже может быть в любой день недели а не только по выходным
    В ВК сказали ждать очередную модернизацию.Как я понял что дают то и хавай-"идеального интернета" хотя бы как утром до обеда можно не ждать. :super:

    PS5|XSX|
  • igarOK Junior Member
    офлайн
    igarOK Junior Member

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #460711

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 21 июня 2016 00:17

    Тестил "Космос" у себя и у тёщи))) У них работает, а у меня нет. Звонил на 134, ответ как выше шчасця до 01.07.2016 не видать.
    Пы.Сы. мне пох, переживу, ребенок мульты не может посмотреть "бонифация", "чебурашку" и т.д. По каналам сплошное г..но, мот кроме "Мульт". Зае........

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    20 лет на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 21 июня 2016 00:35

    igarOK, откройте для себя сервисы типа fs.to, cxz.by, tree.tv, bobfilm, seasonvar, kinkong и еше куча, где сможете ребенку найти любые мультики

    И это пройдет...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 21 июня 2016 10:13
    igarOK:

    Тестил "Космос" у себя и у тёщи))) У них работает, а у меня нет. Звонил на 134, ответ как выше шчасця до 01.07.2016 не видать.
    Пы.Сы. мне пох, переживу, ребенок мульты не может посмотреть "бонифация", "чебурашку" и т.д. По каналам сплошное г..но, мот кроме "Мульт". Зае........

    Откройте для себя vpn :D
    В 720 не посмотрите, но 360 почти точно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??