Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 19 сентября 2017 01:12

    Avanturist, это скорее всего та же самая проблема, что и на этой ветке описывалась. Проблема не в оптике, а в их внутренней сети/ДЦ. До 3-го хопа нормальный пинг, так что последняя миля в норме у чела.

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    Avanturist:

    У КТВ ничего подобного на Минск! я не видел даже по Доксису.

    Не видел, ну вот посмотри тогда :lol: :

    bomen111:

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 19 сентября 2017 02:07 Редактировалось Bunker, 6 раз(а).

    у меня сегодня вот такой развеселый интернет. Docsis

    весь вечер косячит, рестарты модема не помогают.
    это я такой особенный или еще у кого-то наблюдалось?
    вкупе с длительными коннектами модема по вечерам такое ощущение, что последнее время пользователей космоса вокруг меня стало еще больше и частоты все забиты.
    и никакой техподдержки - все спят, как пшеницу продавши.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19519

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19519
    # 19 сентября 2017 10:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Bunker:

    вкупе с длительными коннектами модема по вечерам такое ощущение, что последнее время пользователей космоса вокруг меня стало еще больше и частоты все забиты.

    Вполне может быть и такое. На акции много подключилось где-то, а оборудование может не справляться. Локальные проблемы никто не отменял, и никто не спорит, что в зависимости от районов у Космоса ситуация очень сильно отличается, где-то отлично, где-то средне, а где-то может быть и плохо.
    Впрочем, у любого провайдера + - разбежки в ту или иную сторону имеются. Вот, например, из ветки Атланта

    Andrey_02:

    RoDGeR_BY, Пинг последнее время вечером в играх 250+ с этим можно что то сделать или искать замену?

    Так это же не значит, что абсолютно везде и у всех пользователей АТ такое. 100% идеала нет и быть не может в наше время.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 19 сентября 2017 11:22
    Avanturist:

    Bunker:

    вкупе с длительными коннектами модема по вечерам такое ощущение, что последнее время пользователей космоса вокруг меня стало еще больше и частоты все забиты.

    Вполне может быть и такое. На акции много подключилось где-то, а оборудование может не справляться.

    ну пособираю статистику.
    длительные коннекты модема после включения я еще терпел, это нестрашно, но просадки интернета - это уже отсутствие качества.

  • Aelwyn Senior Member
    офлайн
    Aelwyn Senior Member

    695

    14 лет на сайте
    пользователь #248561

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 19 сентября 2017 19:44
    Bunker:

    у меня сегодня вот такой развеселый интернет. Docsis

    весь вечер косячит, рестарты модема не помогают.
    это я такой особенный или еще у кого-то наблюдалось?
    вкупе с длительными коннектами модема по вечерам такое ощущение, что последнее время пользователей космоса вокруг меня стало еще больше и частоты все забиты.
    и никакой техподдержки - все спят, как пшеницу продавши.

    5800x3d; СЖО, ASUS TUF B450-PRO GAMING; BLS16G4D30AESB.M16FE 2x16GB; RTX 3090 FE; EVGA G2 850W; LG 32GK650F-B
  • AntonVict Senior Member
    офлайн
    AntonVict Senior Member

    30979

    16 лет на сайте
    пользователь #93534

    Профиль
    Написать сообщение

    30979
    # 19 сентября 2017 20:31

    Вай-фай. Смартфон. Езернет.

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 20 сентября 2017 09:57
    Aelwyn:

    ну да, так оно и должно быть, сегодня ночью так и было.
    продолжаю вести наблюдение :spy:

  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 20 сентября 2017 23:05 Редактировалось Bunker, 2 раз(а).

    сегодня опять то же самое. что и позавчера: то есть интернет 5 минут, то нет 10 минут, все нужные лампочки то горят при отсутствующем инете, то модем дисконнектится.
    в техподдержке глянули линию, сказали, что сигнал то появляется, то пропадает.
    жду ремонтников: по их версии либо линия, либо модем.

    правда, у меня есть еще вариант: как только с пару месяцев тому назад начались проблемы с длительным подключением модема, техподдержка объясняла это поиском свободной частоты на кабеле.
    раз так, значит пришло время, когда со свободными частотами настали проблемы.
    рекламы от космоса с завлекалками в почтовых ящиках в последнее время и впрямь было много.

  • Aelwyn Senior Member
    офлайн
    Aelwyn Senior Member

    695

    14 лет на сайте
    пользователь #248561

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 21 сентября 2017 14:11
    Bunker:

    сегодня опять то же самое. что и позавчера: то есть интернет 5 минут, то нет 10 минут, все нужные лампочки то горят при отсутствующем инете, то модем дисконнектится.
    в техподдержке глянули линию, сказали, что сигнал то появляется, то пропадает.
    жду ремонтников: по их версии либо линия, либо модем.

    правда, у меня есть еще вариант: как только с пару месяцев тому назад начались проблемы с длительным подключением модема, техподдержка объясняла это поиском свободной частоты на кабеле.
    раз так, значит пришло время, когда со свободными частотами настали проблемы.
    рекламы от космоса с завлекалками в почтовых ящиках в последнее время и впрямь было много.

    Я уже считаю дни до окончания моего рабства) Осталось 18 дней ;)
    Хз как космос по "Езернету", но с DOCSIS уж точно никогда больше дел иметь не буду.

    5800x3d; СЖО, ASUS TUF B450-PRO GAMING; BLS16G4D30AESB.M16FE 2x16GB; RTX 3090 FE; EVGA G2 850W; LG 32GK650F-B
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 21 сентября 2017 14:33 Редактировалось Bunker, 1 раз.
    Aelwyn:

    Я уже считаю дни до окончания моего рабства) Осталось 18 дней ;)
    Хз как космос по "Езернету", но с DOCSIS уж точно никогда больше дел иметь не буду.

    у меня вообще никакого рабства нет: цена такая же, как за HD пакет, а в паре метров от компа работает белтелекомовский gpon модем, пакет с инетом к которому можно подрубить за полдня.

    с космосом, похоже, проблемы системные, а не мои частные: вот сейчас, днем, интернет работает нормально, но придет вечер, и когда все подключатся, то 90% меня ждет повторение вчерашнего вечера.

    жду в пятницу ремонтников (на вторые сутки после обращения в ТП - таки очень резво, да): если проблема останется (то есть будет уже четверо суток недоинтернета), то подключаю gpon.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4687

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4687
    # 21 сентября 2017 20:54 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    Aelwyn:

    Я уже считаю дни до окончания моего рабства) Осталось 18 дней
    Хз как космос по "Езернету", но с DOCSIS уж точно никогда больше дел иметь не буду.

    Я отправлял на факс заяву на паузу, а потом заяву на отключение:-)
    Именно после этого коаксиал мтиса и ктв был вырезан перед квартирой :D В квартиру заходит витуха атланта и оптика бтк.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20158

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20158
    # 21 сентября 2017 21:58

    ))

    не знаю, или я что то пропустил. или годовую акцию 50% (которая считается с даты подписания контракта/приложения на акцию с конкретным абонентом) продлили на пару месяцев.

    Официально никакой подобной рекламы не было?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19519

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19519
    # 21 сентября 2017 23:28
    Aelwyn:

    Хз как космос по "Езернету", но с DOCSIS уж точно никогда больше дел иметь не буду.

    Дело не столько в технологии, сколько в локальной нагрузке на тот или иной узел, в том или ином районе.
    У меня тоже Доксис, Комбо-30, прямо сейчас онлайн-картинка с Ютуба

    При поне от БТК я про такую картинку мог только мечтать, хотя тарифы и скорости почти одинаковые (что Рекорд 25 был, что тут Комбо-30)
    Так что глупо смотреть лишь на технологию, есть множество дополнительных нюансов.

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    Bunker:

    с космосом, похоже, проблемы системные, а не мои частные: вот сейчас, днем, интернет работает нормально, но придет вечер, и когда все подключатся, то 90% меня ждет повторение вчерашнего вечера.
    жду в пятницу ремонтников (на вторые сутки после обращения в ТП - таки очень резво, да): если проблема останется (то есть будет уже четверо суток недоинтернета), то подключаю gpon.

    В принципе, если бы была проблема с модемом, он глючил бы и днём. А поскольку у вас проблемы начинаются вечером, то тут скорее всего из-за большого количества подключившихся. А какой район, если не секрет?

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    Micola:

    ))

    не знаю, или я что то пропустил. или годовую акцию 50% (которая считается с даты подписания контракта/приложения на акцию с конкретным абонентом) продлили на пару месяцев.

    Официально никакой подобной рекламы не было?

    Наверное у вас, как и у меня, акцию округляют до конца месяца. Я думал типа если с 21, то по 21, но дали акцию до конца месяца, новые расценки пошли с 1 числа. Как в ЛК написано "начало - окончание расчётного периода" - 1 - 30/31 число. Наверное так и считает акцию.
    Или у вас уже не первый месяц перебора 50% ?? )))

  • Johanchik Member
    офлайн
    Johanchik Member

    453

    19 лет на сайте
    пользователь #24938

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 21 сентября 2017 23:42

    Куйбышева 34
    входящая 1-3, исходящая 30
    что только не делал
    служба поддержки уже спать пошла

    Живи и радуйся!
  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 22 сентября 2017 00:07

    Johan JK, тоже самое.
    Красная 17а
    После перезагрузки роутера вообще инета не было мин 10, потом поднялся но ничего не изменилось.

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1429

    20 лет на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1429
    # 22 сентября 2017 00:13 Редактировалось квазар, 1 раз.
    JNE:

    Я отправлял на факс заяву на паузу, а потом заяву на отключение:-).

    Факс.. пипец. А чего не голубиной почтой?

  • Aelwyn Senior Member
    офлайн
    Aelwyn Senior Member

    695

    14 лет на сайте
    пользователь #248561

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 22 сентября 2017 09:55
    JNE:

    Aelwyn:

    Я уже считаю дни до окончания моего рабства) Осталось 18 дней
    Хз как космос по "Езернету", но с DOCSIS уж точно никогда больше дел иметь не буду.

    Я отправлял на факс заяву на паузу, а потом заяву на отключение:-)
    Именно после этого коаксиал мтиса и ктв был вырезан перед квартирой :D В квартиру заходит витуха атланта и оптика бтк.

    И пауза прокатила? Не предъявят потом, что пауза не входит в срок действия?

    Они вообще ребята корявые. Вписали число месяцев не в ту графу. И выходит, что срок пользования услугой не установлен, а выплата в случае досрочного расторжения договора составит 18 BYR.

    5800x3d; СЖО, ASUS TUF B450-PRO GAMING; BLS16G4D30AESB.M16FE 2x16GB; RTX 3090 FE; EVGA G2 850W; LG 32GK650F-B
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20158

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20158
    # 22 сентября 2017 10:41
    Avanturist:

    Наверное у вас, как и у меня, акцию округляют до конца месяца. Я думал типа если с 21, то по 21, но дали акцию до конца месяца, новые расценки пошли с 1 числа. Как в ЛК написано "начало - окончание расчётного периода" - 1 - 30/31 число. Наверное так и считает акцию.
    Или у вас уже не первый месяц перебора 50% ?? )))

    в том то и дело, что округление проведено на 2-3 месяца.
    Хотя есть мысли, что разобрался. Акция 50% была поставлена на паузу на время акции "приведи друга". Тогда все сходится до 1/2 месяца. Ну и плюс округление к последнему дню месяца.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Bunker Senior Member
    офлайн
    Bunker Senior Member

    1610

    21 год на сайте
    пользователь #3749

    Профиль
    Написать сообщение

    1610
    # 22 сентября 2017 12:22 Редактировалось Bunker, 1 раз.
    Avanturist:

    Bunker:

    с космосом, похоже, проблемы системные, а не мои частные: вот сейчас, днем, интернет работает нормально, но придет вечер, и когда все подключатся, то 90% меня ждет повторение вчерашнего вечера.
    жду в пятницу ремонтников (на вторые сутки после обращения в ТП - таки очень резво, да): если проблема останется (то есть будет уже четверо суток недоинтернета), то подключаю gpon.

    В принципе, если бы была проблема с модемом, он глючил бы и днём. А поскольку у вас проблемы начинаются вечером, то тут скорее всего из-за большого количества подключившихся. А какой район, если не секрет?

    Рокоссовского-Плеханова.
    да я тоже думаю, что из-за большого количества подключений: утром-днем отлично, а вечерами постепенно подкатывало, подкатывало и подкатило.
    если так, то неужели "им" там этого не видно? :spy:
    зачем тогда мне с работы срываться?
    чтобы ремонтники повертели модем, раком вдоль плинтусов по квартире полазили и сказали, что у меня все в порядке? :lol:

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    13 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 22 сентября 2017 12:49
    Bunker:

    если так, то неужели "им" там этого не видно?

    Так это их основная работа - делать вид, что они помогают своими выездами :idea:
    Ну это всех провайдеров касается.
    Хотя бывают совсем дремучие люди, включающие коаскисал в розетки, поэтому некоторые выезды иногда бывают полезными :D