Ответить
  • zont Member
    офлайн
    zont Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #108255

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 5 марта 2008 17:42

    Опыт эксплуатации Фиат Добло ( Сейчас уже 2-й Добло. Оба с нуля. Первый 1,9 атмосферник, кузов Панорама,остеклённый фургон,после 270 000 км был продан )

    Dmitry_B,

    я когда узнавал, диллер фиата сказал так: "...1.9 мы конечно привезем, но без гарантий...".

    простите конечно, но какой это вам дилер сказал ? "Автодинамо" или "АвтоДельта " ? Мультиджетовские моторы что 1,3 , что 1,9 обеспечиваются полноценной фирменной гарантией,это к слову.

    Поскольку речь идёт о б/у то реальная возможность взять Добло 1,9 атмосферник года 2002-2004. Простая подвеска. Перед,практически копия Рено 19. Проблемное место по переду - верхние опорные подшибники. Стук идёт, а откуда сразу и ненайти............ Срок живучести 30-60 000 км. Стоимость (3 года назад 32$/шт) Задняя подвеска - рессорная ( милое дело , однажды загрузил 1 т. и благополучно затянул это всё в Молодечено ) - неубиваемая. При разбитых втулках стабилизатора ( около 120 000км ) сервис предлагает замену всего торсиона ( втулки запресованны в неразборные серьги ) Около 250$. Делаем просто : Снимаем торсион целиком,болгаркой вскрываем серьги, под втулки подкладываем кусок старой камеры,собираем в обратном порядке,серьги скрепляем сваркой - и о счастье,на ближайшие 100 - 150 тыщ.проблема закрыта.

    За весь пробег пришлось поменять:Ступичный подшипник - 19$ , расходники само собой: маслянный - около 12$, воздушный около 21$, 2 опоры монтёров 32/шт,колодки перед дисковые около 20, зад 23-25 ( барабаны и хватает их надолго, это цены 3-х летней давности ) Нормальный головной свет, если есть туманки - вообще как днём. Каждые 50 000 желательно полировать пластик фар. Если задняя дверь "распашонка" возможны проблемы с замком малой половинки, но всё лечится своими руками,сложного ничего.

    Впечатления только хорошие. За почти 4 года - ни разу не подвела. Максимальный бросок в одну сторону - 1400 км. Максим.загрузка 1 т

    Сейчас Добло 1,3 ТДИ MAXI. Грузовой фургон. Немного слабоват при полной загрузке ( 850-900 кг ), но тянет. Расход тот-же что и у 1,9 атмосферника 6-7 л. в городе. На трассе умудрялся вписываться в 5/100. Динамика в диапозоне до 3500/мин восхитительная, далее - обычный "тракторок".

    В целом нормальный комерческий грузовик.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 5 марта 2008 21:02

    zont, хорошо, давай график ТО и стоимость ТО.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • maksim_selyuk MemberАвтор темы
    офлайн
    maksim_selyuk Member Автор темы

    190

    18 лет на сайте
    пользователь #55934

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 6 марта 2008 15:24

    Вроде как остановил свой выбор на Peugeot Partner. Может кто подскажет ценник на самые ходовые запчасти.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 7 марта 2008 01:14

    maksim_selyuk, О! у нас есть Партнер, полностью исправный и на ходу, пробег около 70 тык. Только он перевернулся 4 раза. Но даже оптика целая :-) Это к вопросу о запчастях...

    What's mine is mine!
  • zont Member
    офлайн
    zont Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #108255

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 7 марта 2008 15:30

    Dmitry_B,

    На сегодняшни день ТО каждые 15 000 км ( первая замена масла и фильтра на 3000 км и обошлась около 50 - 60 $, точнее надо смотреть бухгалтерию ). График напрямую зависит от эксплуатации. На первой Добло ТО делали каждые 3-5 месяцев, сейчас на Добло практически не ездим ( взяли маленького МАЗа и вся работа свалилась на его ) за 6 месяцев 8 000 км

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 7 марта 2008 15:33

    zont, ну а всетаки..поточнее, если нетрудно. Интересно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 7 марта 2008 15:59

    Вставлю свои 5 копеек ...

    У мну Рапид 1.2 бенз. Брал для стройки своей. Принимает 700 кг на задницу (можно еще торсионы щелкнуть - тогда тонну грузить можно). 1.2 моновпрыск - слабоват для ежедневного тяжестетаскания. Лучше брать дизелька. Коробка при интенсивной езде и перевозках умрет скорее всего года за 2-3 (400 уев). Кузов - гниет, но может гнить и ездить пока не пристрелят - т.е. до полного убийства авто. Передняя подвеска - пружины легко умирают если опорные поломаны (опопрные 40 за пару). Задняя на 4 торсиона - неубиваема если не сломать торсион мегаперегрузом.

    ИМХО если Кангу сделан не хуже - то брать его - в самой базовой комплектации. Все остальное - переплата для рабочей машины.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 7 марта 2008 17:09
    zont:

    Мультиджетовские моторы что 1,3 , что 1,9 обеспечиваются полноценной фирменной гарантией,это к слову.

    На ВСЕ коммерческие Фиаты, указанные в прайс-листе - 2 года гарантии, причем без ограничения пробега, что важно при интенсивной эксплуатации.

    .
  • AndreyKR Senior Member
    офлайн
    AndreyKR Senior Member

    5303

    18 лет на сайте
    пользователь #41468

    Профиль
    Написать сообщение

    5303
    # 4 апреля 2008 01:32

    Фолксваген Транспортер - однозначно!

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    18 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 15 апреля 2008 15:05

    Однозначно почему?

    .