Ответить
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8963

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8963
    # 4 марта 2008 06:29

    NiteRider, я же четко написал, если гарантия дается по пробегу, то не выгодно. Если гарантия без ограничения по пробегу, то может быть и выгодно. Однако надо тут учитывать стоимость нового автомобиля и стоимость ТО и все расчитать. Как мне кажется, не факт, что будет выгоднее бушной машины в идеале.

    в движении к совершенству
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 4 марта 2008 08:10

    дело в том, что б/у-шные машины коммерческого назначения -- это, в большинстве своем, лошади, которых уже пора пристрелить. бывают исключения, но очень редко.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 4 марта 2008 08:53

    Раз уж так тема пошла, то ее надо переименовать в "выбор коммерческого авто".

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 4 марта 2008 09:06

    Dmitry_B, fixed :)

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2008 10:46

    дело в том, что б/у-шные машины коммерческого назначения -- это, в большинстве своем, лошади, которых уже пора пристрелить.

    кто мешает взять с живым кузовом занедорого, с мертвым мотором и подвеской и перебрать под себя? подход очень даже оправдан в некоторых случаях. особенно если все работы можно сделать собственными силами.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 2x2 Клуб друзей МТС
    офлайн
    2x2 Клуб друзей МТС

    1475

    22 года на сайте
    пользователь #2655

    Профиль
    Написать сообщение

    1475
    # 4 марта 2008 12:41

    Мы взяли 2 года назад новую Рено Кенгу 1.9 дизель, проехала правда только 60.000 км. - никаких проблем и гемороев с ремонтом - работа почти ежедневная, без остановок.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 4 марта 2008 13:30
    adminius:

    дело в том, что б/у-шные машины коммерческого назначения -- это, в большинстве своем, лошади, которых уже пора пристрелить.

    кто мешает взять с живым кузовом занедорого, с мертвым мотором и подвеской и перебрать под себя? ...

    Мы, вроде, обсуждаем покупку авто для коммерческой деятельности, нет? :-)

    What's mine is mine!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 4 марта 2008 13:39
    adminius:

    Цитата:дело в том, что б/у-шные машины коммерческого назначения -- это, в большинстве своем, лошади, которых уже пора пристрелить.

    кто мешает взять с живым кузовом занедорого, с мертвым мотором и подвеской и перебрать под себя? подход очень даже оправдан в некоторых случаях. особенно если все работы можно сделать собственными силами.

    Кстати, в той-же буржуиндии часто встречаются такие варианты коммерческой техники.

    Вполне понятно, например навернулся мотор в каком нибудь берлиного или партнере на 101 тысяче пробега после гарантии.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 4 марта 2008 13:40
    digvic:

    NiteRider, я же четко написал, если гарантия дается по пробегу, то не выгодно. Если гарантия без ограничения по пробегу, то может быть и выгодно. Однако надо тут учитывать стоимость нового автомобиля и стоимость ТО и все расчитать. Как мне кажется, не факт, что будет выгоднее бушной машины в идеале.

    Во-первых, таких не бывает.

    Во-вторых, если мы рассматриваем индивидуального предпринимателя (в исходном, а не организационно-правовом смысле), которому в приниципе для дела нужна только одна машина, то готов согласиться - он может потратить некоторое время на поиски хорошего б/у авто с тем, чтобы сэкономить на первоначальных затратах. Надо лишь помнить, что выбор этот очень ответственен - если единственная машина встанет, то предприниматель вообще не сможет работать, пока ее не починит (примеры: куча горе-таксистов на рухляди, которая две недели ездит, а неделю стоит на ремонте, потребляя все деньги, заработанные за предыдущие 2 недели).

    Ну, а если для работы нужно купить не одну, а несколько машин, причем одновременно, то здесь вторичный рынок просто способен завести в бесконечные поиски (мы прошли через это пару лет назад, когда нужно было купить три машины для разъездной работы с большими пробегами. Месяц, угробленный на поиски, скандалы с клиентами, в итоге - куплены новые Партнеры и все стало на свои места)

    What's mine is mine!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 4 марта 2008 13:45

    Вот на примере ПАРТНЕРА - в литве он стоит 03 года 4-4.5 тысячи евро. Новый - 9 евро (ошибаюсь - поправьте) - тоесть за 5 лет минус 4.5 евро.

    Авто - коммерческое, тоесть 80 тысяч в год ей обеспечено, а это 400 тысяч. Хлам, не правда ли?

    Но, этот хлам за какие-то 1-2 месяца и 1.5-2 тысячи долларов можно сделать нехламом и проехать еще 400 тысяч, если кузов жив.

    Более того - коммерческое авто в состоянии "хлам" стоит там 1.5 - 2 тысячи евро.

    Это так, мысли вслух.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Gluk79 Nokia Team
    офлайн
    Gluk79 Nokia Team

    3520

    17 лет на сайте
    пользователь #82108

    Профиль
    Написать сообщение

    3520
    # 4 марта 2008 15:51

    Dmitry_B, это если есть 1-2 месяца, а если машина нужна максимум через неделю или 2

    Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч !
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 4 марта 2008 16:11

    Gluk79, готовь сани летом. Быстро только кошки...

    А если серьезно - новую машину зачастую тоже ждат надо.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 4 марта 2008 20:14
    Dmitry_B:

    Вот на примере ПАРТНЕРА - в литве он стоит 03 года 4-4.5 тысячи евро. Новый - 9 евро (ошибаюсь - поправьте).

    Не знаю, почем там оно в Литве, но у нас новый партнер стоит 12 с небольшим тысяч евро растаможенный. Думаю, что в Литве не дешевле (минус наша таможня плюс их НДС).

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 4 марта 2008 20:17
    Dmitry_B:

    ...Авто - коммерческое, тоесть 80 тысяч в год ей обеспечено, а это 400 тысяч. Хлам, не правда ли?

    Но, этот хлам за какие-то 1-2 месяца и 1.5-2 тысячи долларов можно сделать нехламом и проехать еще 400 тысяч, если кузов жив.

    Более того - коммерческое авто в состоянии "хлам" стоит там 1.5 - 2 тысячи евро.

    Это так, мысли вслух.

    То есть вы утверждаете, что за 1,5 - 2 тысячи долларов из 5-летнего авто с пробегом под полмиллиона можно сделать новую машину (вы ведь собираетесь проехать на ней еще 400 тык, причем, очевидно, с той же эффективностью, что и в первые 5 лет эксплуатации)?

    What's mine is mine!
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 4 марта 2008 20:31

    Сегодня видел удлиненный вариант Боксера.

    Вполне приемлемый вариант.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 4 марта 2008 20:52 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    NiteRider, о, 12 с небольшим тысяч евро (не думаю, что разница будет существенной между РБ и Литвой), тоесть 12-4.5=7.5 / 5 лет = 1.5 евро в год. Э..мало какая машина б/у столько попросит на ремонт, не так ли?

    Далее - за 1.5, ессно новую машину не сделаю, но основные узлы - подвеску, мотор сделаю. Причем так, что мотор точно 400 тык пройдет с минимальными к/вложениями.

    У меня есть еще живой пример моего Т4 - взял я его в 2001 году, за 5.5 лет прошел почти 400 тык, причем 350.000 после капиталки. Капиталка стала в ...295 долларов.

    Что не верится? Ну пусть поверится, факт есть факт.

    Есть другой пример - на знакомой фирме ЛТ45, 2007 года. За 74 тысячи 5 гарантийных ремонтов топливной аппаратуры, около месяца простоя (недели 3 так точно).

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 4 марта 2008 21:01
    Dmitry_B:

    NiteRider, о, 12 с небольшим тысяч евро, тоесть 12-4.5=7.5 / 5 лет = 1.5 евро в год. Э..мало какая машина б/у столько попросит на ремонт, не так ли?..

    А б/у машина вам что - бесплатно достается? :-)

    What's mine is mine!
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 4 марта 2008 21:05

    NiteRider, ну не потеряет б/у так в цене, как ни крути.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 4 марта 2008 21:38

    Мы, вроде, обсуждаем покупку авто для коммерческой деятельности, нет?

    вот именно! В этом и есть вся суть! Коммерческое авто должно ходить безотказно, стоить минимально и терять в цене минимально. Тогда затраты на его содержание тоже будут МИНИМАЛЬНЫ -> выше прибыль при прочих равных. И кто тут вабас считать не умеет? К тому же скока стоить растаможить 5-ти летку и новье?

    Dmitry_B, мы друг друга поняли.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7334

    19 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7334
    # 5 марта 2008 06:51

    Для начала прикинем так:

    Новая машина (пертнер), по приведенным цифрам - 12 к/евро= 18600 долларов на сегодня.

    Плюс каско на пару лет - грубо - 1200 долларов + (допустим, что машина прошла 200 тысяч за 2 года) 13 раз ТО, да по 150 долларов (усредненно) - 1950 долларов + 4 замены тормозных колодок - 360 = 22110 долларов. Это примерно. Через 2 года машина, ставшая в 22 косаря не имеет гарантии, а еще через 3 стоит столько, сколько 5-летка в литве, а это - 8500 долларов. И имеет "стандартный" пробег 180 тысяч километров.

    Даже, если посчитать б/у авто, так как я говорил - 8.5 + 1.5 = 10 тысяч долларов.

    +13 раз ТО (но уже по 50 долларов, т.к. негарантия) + 4 замены тормозных колодок по 30 долларов = 10780 долларов. Через 5 лет, как 10 летка она все равно будет стоить тысяч 5, не меньше.

    Итого (приблизительно) потеря на б/у - 5780 долларов (что составляет - 1156 долларов в год), потеря на новой - 13610 долларов (что составляет - 2722 доллара в год).

    Цифры очень серьезные.

    А если еще машина в кредит взята, смело плюсуем к конечной цене машина еще пару тысяч.

    А условия гарантии помним - не распространяется на: аммо, диск сцепления, пыльники и многое другое. Топливная аппаратура (как правило) - случай негарантийный (соляра виновата).

    И в итоге гарантия распространяется на мотор, кузов, это так, по большому счету.

    Время простоя в ремонте у распространенной б/у меньше - пошел на базар цацку и купил, а у диллера можно и подождать пару недель.

    Нормо-час по ремонту б/у - ниже.

    Добавлено:

    У меня есть форд транзит сейчас. Куплен 2 года назад (без пары месяцев).

    Транзит за это время прошел около 80 тысяч. В принципе немного. Что было заменено - аммо по кругу, пару раз тормозные колодки.

    По собственному бзику (было время) снял мотор, убедился, что его снимать было не надо (блок практически без износа), заменил сцепление и все.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.