Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69311

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69311
    # 16 февраля 2024 09:07

    Вот поэтому (в том числе поэтому ) и не соскакиваю ни на какие условно-акционные Ясна. БТК периодически звонит с предложениями.. на городском я уже и не отвечаю на звонки с 2010000
    Сейчкс прежний Рекорд-25 который полностью устраивает.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 16 февраля 2024 09:17
    yuradeni:

    СЦ перезвонит, и все переоформят, придут в день подключения с договорами, если необходимо и лишнее оборудование заберут (Минск).

    может в Минске и так... или конкретно в вашем сервисном центре так...
    просто фантастический уровень сервиса
    но вот у нас в Витебске, к примеру, нужно самому с паспортом в сервисный центр

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9404

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9404
    # 16 февраля 2024 09:29
    oldq:

    с паспортом

    только уточняли, не менял ли, крайний раз сказал менял, данные внес в анкету.
    ответили ок, видим.
    переоформили.
    (не ужели это только мне так, не думаю)

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11830

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 февраля 2024 09:30

    Все мечтал об оптике. Вот уже год как пользуюсь. Никакого Вау не заметил. Может,что качать особо нечего уже . И сайты открываются не шибко и быстро. Не стоит этот инет таких денег. Хотя ,как по началу ,вроде и неплохая скорость была .
    А что топать ногами в офисы - это по людски . Особенно пенсионерам. Сервис - огонь!

    Сколько людей,столько и мнений !
  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    12732

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 16 февраля 2024 09:31
    Moderh:

    Все мечтал об оптике. Вот уже год как пользуюсь. Никакого Вау не заметил. Может,что качать особо нечего уже . И сайты открываются не шибко и быстро.

    :o :insane: :-?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9404

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9404
    # 16 февраля 2024 09:36
    Moderh:

    А что топать ногами в офисы - это по людски .

    вам уже перезвонили, и пригласили?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69311

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69311
    # 16 февраля 2024 10:05
    Moderh:

    Никакого Вау не заметил. Может,что качать особо нечего уже

    попробуй онлайн смотреть )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 16 февраля 2024 11:16
    yuradeni:

    (не ужели это только мне так, не думаю)

    Да нет такого в регионах. Как писал oldq, только топать ножками в СЦ.
    Более того, я доже пару раз оставлял заявки о смене или доп. оборудовании через 123 и не разу, а таких случаев было 4 точно, не перезванивали с моего СЦ. Хотя 123 уверяло что они позвонят по заявке.
    Вангую что со скандалом мне бы сделали по телефону, но мне легче подъехать в свой СЦ.

    Moderh:

    А что топать ногами в офисы - это по людски . Особенно пенсионерам. Сервис - огонь!

    То что у вас есть возможность притопать в свой СЦ то еще прекрасно ;) У некоторых нет такой возможности. У подключившего нет возможности попасть в СЦ. Нет его в городе, стране. А СЦ упираются рогом и не хотят таких отключать. Даже если об этом просят ближайшие родственники или владельцы недвижимости.

  • 3758039 Senior Member
    офлайн
    3758039 Senior Member

    2218

    менее полугода на сайте
    пользователь #3758039

    Профиль
    Написать сообщение

    2218
    # 16 февраля 2024 11:36

    Ходить пешком полезно :znaika:

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 16 февраля 2024 11:48
    PlutOn:

    Moderh, все операторы защищают свои доходы. Хочешь платить меньше - иди в офис. Пока лень идти - плати.

    Бредите?
    Ни у одного оператора нет таких условий.
    Да и у БТК Ясна-500 можно сменить в ЛК на Ясна-100.
    Рекорд-200 можно сменить на Рекорд-10.
    А вот Ясны на Рекорды (и наоборот) сменить нельзя. Даже если приставки (для ТВ) нет/не требуется.
    Договоры видите ли у них разные для тарифов и пакетов. :roof:

    Moderh:

    Идиотизм .

    :100500:

    ↻↺
  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    11830

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 16 февраля 2024 20:43

    Перезвонили. 15% скидку на год сделали . Было 20% . Остался пока

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2110

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 17 февраля 2024 23:23
    dimmmmm:

    Да и у БТК Ясна-500 можно сменить в ЛК на Ясна-100.

    На Ясна200S у меня нет кнопки смены тарифа

    В приложении на мобильном кнопка есть, но тарифов нет

  • Pева Senior Member
    офлайн
    Pева Senior Member

    7416

    7 лет на сайте
    пользователь #2082047

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 17 февраля 2024 23:46 Редактировалось Pева, 1 раз.

    дел

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21823

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21823
    # 18 февраля 2024 11:45
    Vitalik8800:

    На Ясна200S у меня нет кнопки смены тарифа

    Всё чудесатее, чем я думал... :trollface:

    ↻↺
  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8145

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8145
    # 18 февраля 2024 13:36 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Vitalik8800:

    На Ясна200S у меня нет кнопки смены тарифа

    На этом ТП выдаётся бесплатная приставка SMART ZALA ... а на Ясна500S всех подряд не переводят (только при наличии технической возможности)

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2110

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 18 февраля 2024 14:31
    shuravi89:

    а на Ясна500S всех подряд не переводят (только при наличии технической возможности)

    Боятся что все ломануться переключаться на Я500S в ЛК и не хватит тех возможности? Уверен если придти в СЦ то переключат без вопросов.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 18 февраля 2024 14:40
    Vitalik8800:

    Боятся что все ломануться переключаться на Я500S в ЛК и не хватит тех возможности? Уверен если придти в СЦ то переключат без вопросов.

    На Я500 пока по заявке. А в вашем случае недоступно, потому что на Я200S приставка бесплатная, а на Я100S платная. Биллинг не умеет переводить на оплату приставки при переходе на Я100S. Поэтому смена на Я100S только через СЦ.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2110

    9 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2110
    # 18 февраля 2024 14:48
    grum:

    На Я500 пока по заявке.

    Боятся что пользователи ломануться в ЛК переключаться на Я500? :lol:

    grum:

    А в вашем случае недоступно, потому что на Я200S приставка бесплатная, а на Я100S платная.

    Я в курсе, потому и писал человеку выше, что у меня нет кнопки смены тарифа.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 18 февраля 2024 14:50
    Vitalik8800:

    Уверен если придти в СЦ то переключат без вопросов.

    Да конечно переключат.
    Они скорее всего смотрят сколько абонентов уже сидят на Я500 на вашем порту. К примеру, у бтк есть ограничение не более 5 абонентов на одном порту Я500. Шансы сейчас, равны почти нулю. Только если бтк не сделает 50% скидку для какой нибудь акции, для этого тарифа :D

  • Galina567 Neophyte Poster
    офлайн
    Galina567 Neophyte Poster

    9

    3 года на сайте
    пользователь #3257030

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 18 февраля 2024 15:58 Редактировалось Galina567, 1 раз.

    Помогите, пожалуйста, решить задачу.

    сразу говорю. дело не в деньгах, мне просто интересно,

    речь о домашнем стационарном телефоне. мы им не пользуемся от слова совсем. то есть линия есть а телефона как такового нет)

    ОПЛАЧЕНО 31.10.2023
    сумма 4.76 (местная сеть 1, абонплата 3.73, ГТС - 0.03)

    *****
    далее мы забыли оплатить счет в ноябре и поэтому в декабре нам выставили его за 2 месяца
    Общая сумма 11.81
    октябрь: местная сеть 1+ абонплата 3.73 +2.35 (я так понимаю плата за подключение)
    ноябрь местная сеть 1 + абонплата 3.73
    оплачено 29.12.2023

    далее 10.01.2024 мы оплатили счет за декабрь общая сума 4.78 (местная сеть 1 + абонплата 3.73)

    и вот в феврале мне выставляют счет в 7.08, где кроме абонплаты в 3.73 и местной сети в 1 рубль снова сумма 2.35

    у меня вопрос за что с меня требуют эти 2.35
    если в декабре и январе у меня все было четко оплачено по выставленным счетам