Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • montenegro Junior Member
    офлайн
    montenegro Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #340309

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 13 апреля 2017 10:17
    Vitek11:

    montenegro:

    Могу озвучить, например,дом на Каменной Горке,Налибокская улица,оптика100-%,измерял скорость не один раз

    В каменной горке почти везде оптика и здесь еще нужно разбираться как подключен компьютер, Wi-Fi, кабель, состояние ОС, какое железо стоит в системнике (нотбуке), настройки оборудования пользователя, ,в том числе компа, тарифный план, переходы с ТП на ТП как были сделаны, все ли правильно отработал биллинг, сервер доступа. Так что причин масса и что бы понять, почему именно такая скорость, надо ответить на эти вопросы для начала. Только немногие могут объяснить что именно ни так, а главное грамотно, нет, не технически грамотно, а простым языком. Чаще слышишь что то типа - торренты не качаются, видео тормозит, страницы плохо грузятся. Но ведь это все может происходить совсем по другим причинам, не зависящи от скорости канала.

    Вообще,как я понимаю,скорость на АДСЛ зависит только от характеристик линии,а на оптике чем больше народу в доме пользуется всякими Яснами-Облачными,т.е интернетом и ТВ,тем скорость падает

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 13 апреля 2017 10:39 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    montenegro:

    Вообще,как я понимаю,скорость на АДСЛ зависит только от характеристик линии,а на оптике чем больше народу в доме пользуется всякими Яснами-Облачными,т.е интернетом и ТВ,тем скорость падает

    Так то оно так, но на порт OLT подключается только 32 либо 64 абонента. Пропускная способность порта OLT GPON 2.5 гигобита на 1.5 гигобита. Так что даже если все 64 абонента одновременно начнут пользоваться, как вы пишите "Яснами-Облачными,т.е интернетом и ТВ", то у каждого будет минимум 39МБит/23Мбит. А это никак не 3-4МБит , как вы понимаете, о которых здесь писали.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    montenegro:

    Вообще,как я понимаю,скорость на АДСЛ зависит только от характеристик линии

    Ни только. В первую очередь от выбранного ТП. Так же и на оптике. И если там по прежнему домосед 4МБит, то они и будут.

  • Sergey1703 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey1703 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1104668

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 апреля 2017 15:18
    Vitek11:

    Совместимы ли с оптоволоконной линией телефоны марки "Фаэтон"? После подключения через оптику в трубке появился постоянный фоновый гул. На старой линии такого не было. Мастер, проводивший подключение, сказал, что надо менять аппарат: вроде как у всех "Фаэтонов" такие проблемы.
    Дело здесь не в оптоволоконной линии, а в самом аппарате. Терминал БТК, генерирует напряжение вызова и напряжение для питания телефонного аппарата на подобии того, как это делает АТС. Но дело в том, что терминал обеспечивает только 50 вольт, в то время, как наши АТС 60 вольт. Под них и адаптированы схемы отечественных аппаратов. В связи с этим некоторые отечественные аппараты, кроме всего прочего, могут не принимать вызов и вообще не работать. При поднятии трубки это напряжение снижается примерно до 5 вольт, которое и питает разговорную схему аппарата. Потребление разговорной схемы отечественных аппаратов выше и мощности источника терминала просто не хватает. Напруга проседает, ухудшаются и другие параметры. В некоторых приделах это можно настраивать в самом терминале, но этого часто просто не достаточно. По-этому для решения проблемы, вам подойдет любой телефонный аппарат зарубежной марки. Лучше всего Гигасет или Панасоник, любой модели, подходящей вам по стоимости и дизайну. В том числе и беспроводные телефоны этих же марок.

    Это очень часто встречающаяся проблема и в большинстве случаев я её решал элементарно..! Вскрыть трубку и обжать микрофон (либо заменить - кому как удобней..!) И это проблема не только Фаэтонов...

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8054

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8054
    # 14 апреля 2017 15:33
    Sergey1703:

    Это очень часто встречающаяся проблема и в большинстве случаев я её решал элементарно..! Вскрыть трубку и обжать микрофон (либо заменить - кому как удобней..!) И это проблема не только Фаэтонов...

    Вы эту проблему решали в том числе и на оптических терминалах? Потому что непонятно, как этот аппарат вчера работал на медной линии нормально, а сегодня на оптике резко стал фонить, и не у меня одного так :-?
    Тем более, что и Vitek11, и я писали о наиболее вероятной причине.

  • Sergey1703 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey1703 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1104668

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 14 апреля 2017 23:07

    Да, и на оптических модемах, и на меди.. Мне часто попадают аппараты с такой проблемой.. Со временем нарушается контакт между корпусом микрофона и платой (окисляется). На старой линии питание больше и ему достаточно для нормальной работы, а через модемы возникает такая вот бяка.. Но бывают иногда ( редко) и другие нюансы... Была ситуация , когда проблема решилась только заменой микротелефонного шнура (витого) - пришлось поставить шнур меньшей длины.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    976

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 29 апреля 2017 15:09

    В квартиру проведено оптико-волокно. Подключён только телефон. Хочу поменять провайдера и подключить Рекорд.
    1. Нужно обрезать витую пару старого провайдера в квартире и обжать кабель.
    2. Подсоединить к модему Белтелекома ещё витую пару для другой комнаты.
    3. Настроить Wi-Fi.

    Вопрос.
    1. Все эти вопросы обговариваются на стадии заявки на подключение или решаются уже в процессе подключения?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6475

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 29 апреля 2017 15:13
    c_f_i_f:

    1. Нужно обрезать витую пару старого провайдера в квартире и обжать кабель.

    а каким боком бтк, к кабелю другого провайдера.

    c_f_i_f:

    2. Подсоединить к модему Белтелекома ещё витую пару для другой комнаты.

    кабель самому можно прокинуть с порта терминала хоть на луну.

    c_f_i_f:

    3. Настроить Wi-Fi.

    настроек в нете куча, там и особо менять нечего. если только канал и шифрование.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    976

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 29 апреля 2017 15:51

    Как я понял из вашего ответа мне надо купить витую пару самому, купить или взять на время устройство при помощи которого я обожму кабеля и дать заявку на подключение. Все механические операции сделать самому, а настройки придут сами. Так?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6475

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 29 апреля 2017 16:08

    c_f_i_f, сейчас продается метражом, а можете купить и обжать выбор ваш. да все приходит на автомате в плане настроек, а если уже вайфай строить то можно здесь на форуме спросить. сложного нечего нет, но помните что вайфай будет не ахти, так эфир будет забит соседскими точками. сам модуль в хуавей ловчее чем в других пон терминалах. ну какой дадут то такой и дадут, на выбор нельзя.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    976

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 29 апреля 2017 17:17

    Хуавей HG8245 уже стоит. Значит надо протянуть витую пару и искать обжим, потому что с фишкой не пролезет.
    П. С. Так говорите, что "чайник" при помощи "бубна" вайфай настроит?

  • teetotal Junior Member
    офлайн
    teetotal Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #669604

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 29 апреля 2017 18:47 Редактировалось teetotal, 1 раз.
    c_f_i_f:

    Хуавей HG8245 уже стоит. Значит надо протянуть витую пару и искать обжим, потому что с фишкой не пролезет.
    П. С. Так говорите, что "чайник" при помощи "бубна" вайфай настроит?

    Белтелеком подключает 10 м витой пары бесплатно, если больше, тогда надо доплатить(метраж лучше обговорить при оформлении заявки). У мастера будет обжимник, думаю в вашей просьбе мастер вам не откажет. Вай-фай, наверняка уже настроен с заводскими настройками(на модеме должна быть наклейка,c данными ssid vlan-key), изменить настройки можно в два клика, в интернете полно ссылок.
    p.s. Говорю про Минск, в других городах может быть есть отличия.

  • Alexz Diablo Club
    офлайн
    Alexz Diablo Club

    7686

    22 года на сайте
    пользователь #2237

    Профиль
    Написать сообщение

    7686
    # 29 апреля 2017 20:20

    Написал еще одно электронное обращение в Белтелеком с вопросом, почему в начале моей улицы и в конце есть оптика, а в середине нет. И когда ждать.
    Вот, ответ на первое мое обращение:

    Submitted on 12.02.2016 - 01:06
    > The results of this submission may be viewed at:
    > http://byfly.by/node/1986/submission/159735

    Воронянского,52, Левкова 35-1,35-2, Володько,24 в планах на 2017 году.

    А вот и второе:

    > Submitted on 20.04.2017 - 19:01
    > The results of this submission may be viewed at:
    > http://byfly.by/node/1986/submission/209004

    Данные дома включены в планы на 2018 год.

    Я и в следующем году напишу. И знаю примерный ответ на мой вопрос...

    Долгое время моей единственной целью было выжить и это оказалось так трудно, что на все остальное не хватало сил.
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8054

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8054
    # 29 апреля 2017 21:18
    c_f_i_f:

    В квартиру проведено оптико-волокно. Подключён только телефон. Хочу поменять провайдера и подключить Рекорд.
    1. Нужно обрезать витую пару старого провайдера в квартире и обжать кабель.
    2. Подсоединить к модему Белтелекома ещё витую пару для другой комнаты.
    3. Настроить Wi-Fi.
    Вопрос.
    1. Все эти вопросы обговариваются на стадии заявки на подключение или решаются уже в процессе подключения?

    У меня все три пункта были решены одним махом, по телефону только сказал что и где обрезать, остальное подключатели сделали сами.

  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    976

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    976
    # 29 апреля 2017 22:34

    Спасибо за информацию.

  • volkovysk Senior Member
    офлайн
    volkovysk Senior Member

    3529

    14 лет на сайте
    пользователь #185758

    Профиль
    Написать сообщение

    3529
    # 30 апреля 2017 13:43 Редактировалось volkovysk, 1 раз.

    del

    Мои стихи среди других,быть может неярки,но в них души моей любовь с изломами тоски
  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    237

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    237
    # 30 апреля 2017 21:37 Редактировалось grb1643, 1 раз.
    stas0859:

    но помните что вайфай будет не ахти, так эфир будет забит соседскими точками.

    Зайти по веб-интерфейсу в настройки (для хуавея адрес 192.168.100.1 , логин: telecomadmin, пароль: admintelecom) и поменять канал на самый свободный, определяется смартфонными программами типа Wifi Analyzer, обычно 13 канал самый свободный

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6000

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6000
    # 2 мая 2017 08:57 Редактировалось alepavel, 1 раз.
    grb1643:

    stas0859:

    но помните что вайфай будет не ахти, так эфир будет забит соседскими точками.

    Зайти по веб-интерфейсу в настройки (для хуавея адрес 192.168.100.1 , логин: telecomadmin, пароль: admintelecom) и поменять канал на самый свободный, определяется смартфонными программами типа Wifi Analyzer, обычно 13 канал самый свободный

    Добавлю один момент, не все устройства видят 13 канал. Некоторые американские устройства не видят его, связано это что 13 канал используют в Европе, а в Америке нет.

    В России разрешены к использованию 13 беспроводных каналов, три из которых являются непересекающимися (это каналы 1, 6 и 11).
    Если беспроводной адаптер, установленный на компьютере/ноутбуке/планшетном ПК/смартфоне, предназначен для использования в США (например, устройства Apple), на нем можно будет использовать только каналы с 1 по 11. Поэтому, если установить номер канала 12 или 13 (а также если один из них был выбран алгоритмом автоматического выбора канала), беспроводной клиент не увидит точку доступа. В этом случае необходимо вручную установить номер канала из диапазона с 1 по 11.

    О том, как включить использование каналов 12 и 13 в настройках беспроводного адаптера на компьютере с ОС Windows 8: «Использование каналов 12 и 13 в настройках беспроводного адаптера на компьютере с ОС Windows 8»

    Не работаю в life:) ))))))))
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 мая 2017 11:13 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Пользователи потеряли возможность подключиться к Сети через WiMAX с 1 мая этого года. Представители компании отмечают, что абоненты могут воспользоваться «иными способами доступа в сеть Интернет».

    Напомним, WiMAX (Worldwide Interoperability for Microwave Access) — это беспроводная сеть городского масштаба, альтернатива кабельным либо DSL-линиям при организации «последней мили» для пользователей сети.

    «Белтелеком» представил WiMAX «в качестве инновационной услуги» в 2010 году. Сеть оператора связи работала только в Минске в диапазоне 3,5 ГГц. Абоненты компании получали WiMAX-модемы, которые подключались к «абонентскому оборудованию» через USB. Сразу после запуска технологии в Минске журналистам удавалось достичь показателей около 10 Мбит/с на прием и более 3 Мбит/с на передачу.

    До недавнего времени белорусы через WiMAX могли подключиться на тарифы «Домосед старт» (скорость до 3072/512 Кбит/с) за 13 рублей в месяц, «Домосед XXL» (скорость до 4096/512 Кбит/с) за 15,15 рубля или «Комфорт экспресс» (10 Гбайт предоплаченного трафика) за 7,9 рубля.

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 3 мая 2017 11:33

    dxvit, а вопрос где?

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 мая 2017 12:02

    [Будет вам вопрос: пачиму отключают, пачиму ссылка придлагающия альтернативные варианты на сайте, выводит на главную сайта? Ответите?