Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 марта 2015 11:26
    OLDMAN131058:

    Почему нельзя заявку на установку телефона принимать по телефону, а надо высиживать здолровенные очереди. Почему мастер, который будет все подключать не имеет права заодно подписать догвор у клиента на дому? Почему, проводя маштабную модернизацию, нельзя нанять новых специалистов по приему заявок?

    да, вопрос актуальный. Я охрану поставила еще лет 16 назад, все работало прекрасно, теперь при подключении оптоволокна, я должна либо заплатить 1600 тыс за новую охранную сигнализацию, либо мне оставляют дополнительно старую линию, но за нее я буду доплачивать лишние 50 тысяч в месяц. Что за развод на деньги? К кому надо обратиться, чтобы разрулить эту тупиковую ситуацию. Я - многолетний клиент охранного департамента, почему не сделать скидки какие-то, удобно все придумать. Что за тупоголовые чинуши сидят везде и усложняют жизнь простым людям? Безобразие..Буду писать обращение куда-то, только пока не знаю куда. Надо навести шороху в этих зажравшихся структурах

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    Leshij:

    квартире две линии, одна из них под охранку.... так вот сказали, что она на меди останется...

    как долго? и надо ли доплачивать дополнительную сумму за нее ?

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 26 марта 2015 11:32

    lusyegor, аналогичная ситуация..... может стоит объединить усилия? Всё, как в старом добром мультике "... ничччего не понимаю...."

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    lusyegor, абонентская так или иначе капать будет, ИМХО

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 марта 2015 11:43

    Leshij, давайте объединяться..давайте поднимем вопрос, выйдем на широкое обсуждение..Можно попытаться на туте поднять вопрос, в белтелеком надо писать, что еще делать? предлагайте :)

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    а еще забыла надо заплатить за какое-то особенное переподключение 280 тысяч...типа если б только опто - бесплатно, а если с медью - всо капец, это надо бабки платить...Только где логика, где она?

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 26 марта 2015 11:47 Редактировалось Helen_1, 2 раз(а).
    lusyegor:

    Leshij, давайте объединяться..давайте поднимем вопрос, выйдем на широкое обсуждение..Можно попытаться на туте поднять вопрос, в белтелеком надо писать, что еще делать? предлагайте :)

    в БТК бесполезно, у них ответ один - нам главный приказал
    а вот через СМИ поднять эту проблему - было бы хорошо. Может хоть СМИ удастся получить от них какие-то внятные ответы.
    Хотя они уже как-то отвечали, что всё делают на благо клиента - по оптике можно подключать допуслуги (которые нахрен многим не нужны), типа качество связи лучше и прочее бла-бла-бла (они же лучше знают, ЧТО нужно клиентам :trollface: ).

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 марта 2015 11:55
    Helen_1:

    что всё делают на благо клиента - по оптике можно подключать допуслуги

    не в этом суть...суть в дополнительных поборах...они с охраной вась-вась...будем клиентов держать за самое нежное место, так чтоб и тут засада, и там засада...Это уже плохо пахнет...И покупка нового оборудования для охраны, и возможность содержания второй линии...что-то здесь нечисто...И я сильно хочу разобраться...

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 26 марта 2015 12:07

    Пиши в госконтроль. Через пару недель всё решиццо :)))

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 марта 2015 12:12
    АЛЬ-ХАЗИР:

    Пиши в госконтроль. Через пару недель всё решиццо :)))

    мда? прям сразу в госконтроль? может для начала в головное в белтелеком? и на [censored]?

    ЗЫ. вопрос риторический - кто желает присоединиться? ха-ха-ха

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 26 марта 2015 12:17

    lusyegor, у меня вот знаете, какая ситуация.... модернизируют сеть - ведут в дом оптику. Я хочу на меди оставить нынешнего провайдера, а от БТК кроме телефона мне ничего больше не надо (да и то, мне и телефон не надо - это матери моей он позарез нужен). Так вот звоню им, объясняю ситуацию. Сказали ехать на Гебелева писать заявление, чтобы медь оставили.
    Приезжаю я туда в начале февраля (дом наш еще не был сдан бтк на баланс - еще продолжалась установка розеток, но я то про баланс и прочие заморочки была не в курсе). Так вот приезжаю я, попадаю к тётке лет так 50-55, объясняю ситуацию. (Долгие уговоры на ихний инет и залу, вежливые поначалу отказы, постепенно переходящие на резкие отказы с моей стороны я пропускаю). Потом тётка начинает оформлять мне кучу бумаг, мол гор. телефон будет на оптике, а для инета - останется медь, но будет как таксофонная линия. Ну со всеми вытекающими - 72500 будьте добры за подключение + абонентка каждый месяц. Уже было выписала мне все квитанции, как вдруг оказалось, что мой дом еще не на балансе и переключить они пока ничего не могут. Заходите позже (это она мне 40 минут мозг парила, а сразу посмотреть она не догадалась).
    Ок, через недели три получаю уведомление о замене номера и еду к ним опять. Попадаю уже на парня (лет до 30-ти по виду). Снова объясняю мою проблему и говорю - надо таксофонную линию. Он делает большие глаза и говорит - а зачем вам таксофон? Говорю - ваша коллега три недели назад мне так сказала и чуть было мы уже ее не подключили. Он пожал плечами - говорит - конечно, можно таксофон - но зачем? Сделаем подключение напрямую - никаких денег за доплинию платить не надо, абонентку тоже не надо.
    Вот вам и обслуживание - сидят эти коллеги в одном зале (по диагонали). Одна пыталась содрать лишних денег и раскрутить на бтк-шный инет и тв, второй - абсолютно не настаивал на впаривании мне ненужных услуг + предложил вариант прямого подключения меди к оборудованию моего провайдера, вариант, который абсолютно не затронул моего кошелька.

    Так что у них там бардак тот еще. Попробуйте может для начала написать вопрос руководителю (именно руководителю, а не специалисту - у спецов глухо - они письма не получают :trollface: ), объясните ситуацию и попросите разъяснений.

  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 26 марта 2015 12:36
    lusyegor:

    АЛЬ-ХАЗИР:

    Пиши в госконтроль. Через пару недель всё решиццо :)))

    мда? прям сразу в госконтроль? может для начала в головное в белтелеком? и на [censored]?

    ЗЫ. вопрос риторический - кто желает присоединиться? ха-ха-ха

    Может ящчэ в спортлото написать? :trollface:

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 26 марта 2015 12:38

    Helen_1, про вопрос руководителю всё верно, ибо "специалисты" в БТК (не желаю никого обидеть) сами понимаете.... в общем - хорошая тема для расследования онлайнера

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    ТРИСТО, не флуди

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 марта 2015 12:41

    надо для начала написать в департамент охраны, почему не согласованы действия с белтелекомом? Почему клиенты должны бегать из одной конторы в другую, чтобы уладить все вопросы? У нас, в Солигорске, вообще в охране и разговаривать нормально не хотят, нет, не знаем, не можем.....

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 26 марта 2015 12:50 Редактировалось Helen_1, 1 раз.

    Leshij, у меня есть опыт обращения к специалистам через эту форму на сайте БТК. Написал муж - две недели проходит - полный игнор. Я тогда написала руководителю МГТС - через два дня звонок - давайте уладим вашу проблему (я уже тут писала - надо было лапшу на витую пару заменить от щитка до квартиры). Сначала по 123 меня уверяли, что это очень сложная процедура, надо ехать к ним писать заявление, они рассмотрят и не факт, что сделают (ну потому и написали специалистам, ибо девочкам на 123 я, мягко говоря, не доверяю). Так вот они оборвали мне все телефоны (сами звонили - когда ко мне придти) и в течение недели в удобное для меня время пришли и всё заменили.
    И чуть позже выяснилось, что письма-обращения к специалистам через форму обратной связи на их сайте они не получали :o . Я им копию того обращения высылала - говорят - нету такого и не было. :roof:

    О, и про работу 123 вспомнился случай. Где-то год назад с телефоном стали происходить странные вещи (звонок - снимаю трубку - а там слышу разговор чей-то. Инет при этом сразу отрубался). Дня через три этого безобразия мама звонит в 123 - так и так, давайте разбираться. Там девочка что-то проверила - говорит - придет мастер, я тут проблему не могу определить. Ну и время согласовали - на след. день с 16 до 18. Мама отпрашивается с работы, сидит ждет - а никого нет. Вечером снова звонит на 123 - WTF??? Уже другая девочка - шелестит бумажками - клацает по клавиатуре, и выдает - а вашей заявки нет! ФАНФАРЫ!!!
    Естессна, мама высказала всё, что о них думает. До руководителя дело не дошло, но на след день пришел мастер после 19-ти часов, потому что уже НАМ было так удобно.

  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 26 марта 2015 12:58
    Helen_1:

    lusyegor, у меня вот знаете, какая ситуация.... модернизируют сеть - ведут в дом оптику. Я хочу на меди оставить нынешнего провайдера, а от БТК кроме телефона мне ничего больше не надо (да и то, мне и телефон не надо - это матери моей он позарез нужен). Так вот звоню им, объясняю ситуацию. Сказали ехать на Гебелева писать заявление, чтобы медь оставили.
    Приезжаю я туда в начале февраля (дом наш еще не был сдан бтк на баланс - еще продолжалась установка розеток, но я то про баланс и прочие заморочки была не в курсе). Так вот приезжаю я, попадаю к тётке лет так 50-55, объясняю ситуацию. (Долгие уговоры на ихний инет и залу, вежливые поначалу отказы, постепенно переходящие на резкие отказы с моей стороны я пропускаю). Потом тётка начинает оформлять мне кучу бумаг, мол гор. телефон будет на оптике, а для инета - останется медь, но будет как таксофонная линия. Ну со всеми вытекающими - 72500 будьте добры за подключение + абонентка каждый месяц. Уже было выписала мне все квитанции, как вдруг оказалось, что мой дом еще не на балансе и переключить они пока ничего не могут. Заходите позже (это она мне 40 минут мозг парила, а сразу посмотреть она не догадалась).
    Ок, через недели три получаю уведомление о замене номера и еду к ним опять. Попадаю уже на парня (лет до 30-ти по виду). Снова объясняю мою проблему и говорю - надо таксофонную линию. Он делает большие глаза и говорит - а зачем вам таксофон? Говорю - ваша коллега три недели назад мне так сказала и чуть было мы уже ее не подключили. Он пожал плечами - говорит - конечно, можно таксофон - но зачем? Сделаем подключение напрямую - никаких денег за доплинию платить не надо, абонентку тоже не надо.
    Вот вам и обслуживание - сидят эти коллеги в одном зале (по диагонали). Одна пыталась содрать лишних денег и раскрутить на бтк-шный инет и тв, второй - абсолютно не настаивал на впаривании мне ненужных услуг + предложил вариант прямого подключения меди к оборудованию моего провайдера, вариант, который абсолютно не затронул моего кошелька.

    Так что у них там бардак тот еще. Попробуйте может для начала написать вопрос руководителю (именно руководителю, а не специалисту - у спецов глухо - они письма не получают :trollface: ), объясните ситуацию и попросите разъяснений.

    Медь это допотопная устаревшая технология по этому бтк переводят на оптику! Не понимаю плач отдельных юзеров - любишь кататься люби и саночки возить - заплатить 1600 тыс за оборудование это не такая архисложная проблема! :trollface: Таксофон действитель зачем нужен его роль выполняет обычный телефон подключёный к оптике! А бтк-шный инет и тв можно и не подключать! Белтелекому вообще следует ввести абоненскую плату за пользование медью миллион BYR независимо от подключённых услуг (Таксофонная линия, охрана и т. д.) после введения встрой в доме оптики! :trollface:

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 26 марта 2015 13:03

    Helen_1, тоже писал через форму, о сроках ввода оптики, каботы в доме идут вовсю, в ответ получил кусок внутренней переписки, в которой 16-й год фигурирует.... но год то большой... А тут ещё кабель на подъезд порвали.... вопрос с восстановлением решается третий день... как-то совсем никак.... и ежедневно в 123 предлагают поставить блокировку, как будто при оборванном кабеле услуга может быть оказана

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 26 марта 2015 13:06 Редактировалось Helen_1, 1 раз.

    ТРИСТО, пусть переводят, кому это надо! Меня вполне устраивает "допотопная устаревшая технология", тем более надо мне от нее только одно - интернет от нормального провайдера, а не г-но от бтк! Бтк своей оптикой монополизирует всё пространство, вытесняя конкурентов и не оставляя людям выбора - т.е. либо они, либо никто. Так ладно бы еще качество обслуживания было на высоте. А с таким подходом к работе, как у них - в гробу я их видала со всеми ихними технологиями. Пусть ведут свою оптику и подключают тех, кому это интересно. А медь оставят тем, кого она устраивает.
    В новых домах они вообще обнаглели уже до того, что тупо никого не пускают в свои кабель-каналы! Если тут я еще могу пободаться за медь, или подключить ethernet от других провайдеров, которые уже работают в доме, то в новом у меня альтернативы не будет. По вашему это правильно???
    Да, и не вам тут всем указывать, что им надо, а что нет.
    вам уже сказали

    Leshij:

    ТРИСТО, не флуди

  • ТРИСТО Senior Member
    офлайн
    ТРИСТО Senior Member

    1079

    11 лет на сайте
    пользователь #665527

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 26 марта 2015 13:06
    Leshij:

    Helen_1, тоже писал через форму, о сроках ввода оптики, каботы в доме идут вовсю, в ответ получил кусок внутренней переписки, в которой 16-й год фигурирует.... но год то большой... А тут ещё кабель на подъезд порвали.... вопрос с восстановлением решается третий день... как-то совсем никак.... и ежедневно в 123 предлагают поставить блокировку, как будто при оборванном кабеле услуга может быть оказана

    Странно у меня вот провели через неделю ввели встрой :-? наверно российские диверсанты работают :trollface: агенты Ф С Б!

  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 марта 2015 13:11
    ТРИСТО:

    Не понимаю плач отдельных юзеров - любишь кататься люби и саночки возить - заплатить 1600 тыс за оборудование это не такая архисложная проблема!

    а вы, уважаемый, не в БТК средства на жизнь добываете?

    Что значит любишь кататься? Я люблю, когда мою квартиру охраняют и плачу за это...И в первый раз сама покупала оборудование. Теперь линии меняют.... не по моей, надо сказать, прихоти..А за новое оборудование снова я должна платить??? и в разы больше, заметьте..
    А как насчет скидок и лояльного отношения в клиентам многолетним? Не, это у нас не в почете? И почему я должна бегать от одной конторы к другой, сбивая пятки и стирая резину, терять своё!!!! время....Кто ответим мне на эти вопросы?
    Вот поэтому я сейчас пишу в департамент охраны...и в БТК....А потом буду смотреть понравятся мне ответы или нет...
    Вот такая я вредная женщина...

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 26 марта 2015 13:17

    lusyegor, в департаменте охраны мне только что сказали - замена оборудования однозначно. Цена вопроса - что-то под полтора миллиона рублей....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • lusyegor Member
    офлайн
    lusyegor Member

    430

    14 лет на сайте
    пользователь #188415

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 26 марта 2015 13:19
    Leshij:

    lusyegor, в департаменте охраны мне только что сказали - замена оборудования однозначно. Цена вопроса - что-то под полтора миллиона рублей....

    1600000 мне сказали....и то через месяц-два после подключения оптики....песня

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8067

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8067
    # 26 марта 2015 13:46
    Leshij:

    kva49, имхо - ответ должен быть официальным, а не по принципу ОБС.... а в данном случае именно так и произошло..... а тут ещё и с медью траблы.... очень хочется определённости

    Ответ будет официальным, если вы обращались к руководителю. Если к специалисту, то кусок внутренней переписки будет считаться нормальным ответом, если там содержится ответ на ваш вопрос. Специалист экономил своё время, вот и 8)

    Добавлено спустя 11 минут 58 секунд

    ТРИСТО:

    Медь это допотопная устаревшая технология по этому бтк переводят на оптику! Не понимаю плач отдельных юзеров - любишь кататься люби и саночки возить - заплатить 1600 тыс за оборудование это не такая архисложная проблема! :trollface:
    Белтелекому вообще следует ввести абоненскую плату за пользование медью миллион BYR независимо от подключённых услуг (Таксофонная линия, охрана и т. д.) после введения встрой в доме оптики! :trollface:

    Вижу, вы любитель поставить сани впереди лошади... пользователь сам должен определять, нужна ему медь или нет. Ваши [censored] предложения ввести плату за линию, которая проложена много лет назад и давно себя окупила, позволяют мне предположить, что у вас приступ троллизма или :roof: