Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 января 2015 14:18
    Минский Muller:

    Helen_1, отчитываются-то они перед МГТС, поэтому связь и есть ;)

    воооот! так пусть бы уже заодно и договора поперезаключали... и заявку на оставление меди забрали... ну и передали бы потом в МГТС (БТК или куда там еще надо). Меньше бы народу в СЦ тусовалось и очереди создавало. :)

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 января 2015 14:40
    Helen_1:

    воооот! так пусть бы уже заодно и договора поперезаключали... и заявку на оставление меди забрали... ну и передали бы потом в МГТС (БТК или куда там еще надо). Меньше бы народу в СЦ тусовалось и очереди создавало.

    Не все так просто, все гораздо сложнее. Договор принесут позже, вместе с модемом, когда будут менять номер и подключать к оптике.

    Helen_1, вы случайно не на Юго-Западе живете?
    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 января 2015 15:01 Редактировалось Helen_1, 3 раз(а).
    Минский Muller:

    Договор принесут позже, вместе с модемом, когда будут менять номер и подключать к оптике.

    хм..... это, конечно, хорошо... только боюсь, что тогда уже будет поздно оставлять заявку на то, чтобы медь оставили :weep:

    Минский Muller:

    Маленький офф
    Helen_1, вы случайно не на Юго-Западе живете?

    случайно на Юго-Западе :)

  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 28 января 2015 15:13

    Helen_1, так на Звезды 33 есть временный сервисный пункт, попробуйте там уговорить переоформить номер на нового человека, без поездки на Гебелева.
    И еще, да не держитесь вы так за эту медь, через оптику сейчас можно подключит гораздо более "вкусный" интернет от БТК.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 28 января 2015 15:16

    Минский Muller, возможно у Helen_1, интернет от ДС. Он вкуснее БТКашного :znaika:
    Вот зачем мне 2 интернета от БТК- пон и мтс??? Конечно, захочется оставить ДС и мтс

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 28 января 2015 15:32 Редактировалось Helen_1, 1 раз.
    Минский Muller:

    так на Звезды 33 есть временный сервисный пункт

    интересно.... интересно, почему мне барышня из СЦ, которой я звонила по моим вопросам, не сказала об этом временном сервисном пункте :(
    Подойду к ним. Спасибо за инфу!

    Минский Muller:

    И еще, да не держитесь вы так за эту медь, через оптику сейчас можно подключит гораздо более "вкусный" интернет от БТК.

    не-не-не. Мне интернет от БТК, да еще и через этот глючный xPON вообще нафиг не сдался! Начиталась и наслушалась уже про него :puke:
    Меня мой провайдер с адсл устраивает более чем полностью. Инет стабильный. Сервис - вообще космический (я тут выше рассказывала). Ширины канала мне хватает за глаза (даже на ттв-ХД). В общем - от добра добра не ищут. Я с ними не расстанусь вот так добровольно. Если уж совсем медь будут убирать и оборудование демонтировать - тогда придется отказаться, а пока что - НЕТ! (Хотя и стоимость там выше, чем у БТК).

    Может быть в качестве эксперимента я и попробую инет от БТК - чисто потестить... но и то не уверена.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 1 февраля 2015 01:16

    проложили оптику, пришла бумажка о смене номера и если до какого-то там числа не вызвать установку оборудования, то телефон отключится. т.к. линия мне нужна была только ради адсл, то я просто никуда не ходила. но в свой срок линию они не отключили, но и телефоном я не пользовалась (не помню когда им вообще пользовалась), кроссировка снята. теперь эти ... прислали письмо требуют оплату за эти месяцы. совсем обнаглели :moderator:

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 1 февраля 2015 01:29

    Что у вас с сервером? Невозможно оплатить телефон! Отключают интернет за неуплату телефона, а оплатить его невозможно! :roof:

    Предыдущий платёж на 47650 не дошёл до вас!

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 1 февраля 2015 11:32
    anthropocide:

    Что у вас с сервером?

    Они его на ночь отключают. :znaika:

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2504

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 1 февраля 2015 11:47
    trewas:

    Они его на ночь отключают.

    Но тот платёж, что был отправлен, так и не дошёл.

  • trewas Senior Member
    офлайн
    trewas Senior Member

    2222

    13 лет на сайте
    пользователь #311133

    Профиль
    Написать сообщение

    2222
    # 1 февраля 2015 13:33
    anthropocide:

    отправлен

    Ну, тогда ждите пока дойдёт или вернётся. Такой вот сервис. :trollface:

    Не знаю, как сейчас, а не так давно в ночное время оплата просто не работала. Но, правда, и отправление платежа тоже соответственно не происходило.
    Нужно было утром повторять попытку оплатить.
    Может сейчас и по воскресеньям оно не пашет. :-?

    ЗЫ: Работники БТК в эту ветку практически не заглядывают если что. Так что за официальным ответом обращайтесь в СЦ или на сайте БТК спрашивайте.

    æ! The subscriber is not available now, please call back later...
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 5 февраля 2015 19:14

    Вот небольшую статейку в КВ опубликовали по поводу проводимого апгрейда телефонной сети.

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 6 февраля 2015 10:02 Редактировалось Helen_1, 2 раз(а).

    ненавижу БТК во всех их проявлениях! недавняя поездка в СЦ повысила мою к ним неприязнь до критического уровня. Если бы не необходимость таксофонной линии для АДСЛ от моего провайдера - БТК уже бы давно были посланы южным направлением с их "сервисом" и со всеми ихними оптиками-телефонами-интернетами-залами и прочей лабудой :moderator:
    Вот верно в статье написали - проблем абонентам добавили, а плюсов от этих модификаций - НОЛЬ целых хрен десятых.

    P.S. тётка в СЦ "порвала зал" - после общения с ней не знала - не то ржать, не то рыдать. Это УЖАС!!! Где бтк таких находит - загадка :-?

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 6 февраля 2015 11:03
    Helen_1:

    недавняя поездка в СЦ повысила мою к ним неприязнь до критического уровня.

    Как не зайду в СЦ там обязательно с два десятка человек стоит, а работает два стола. Большинство это "счастливчики" с извещениями о модернизации телефонной сети. Вот "обрадовали" людей. Да многим ваша модернизация не нужна.
    Недавно Белтелеком в твиттере написал:

    Сколько стоит позвонить в службу техподдержки 123 с мобильного? Velcom - 1500, МТС - 1320, life :) - 600 рублей за минуту.

    Почему у 123 нет обычного городского номера?

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 6 февраля 2015 11:17

    Belres, с городского звонок на 123 бесплатен.

  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 6 февраля 2015 12:27
    bregid:

    Belres, с городского звонок на 123 бесплатен.

    Если IMS заглючил и городской телефон не работает. Скажите бегать по соседям просить позвонить в 123. Так получается?! Или самому звонить в 123 с мобильника и тратить не менее 10 000 руб за звонок.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 6 февраля 2015 12:42
    Belres:

    bregid:

    Belres, с городского звонок на 123 бесплатен.

    Если IMS заглючил и городской телефон не работает. Скажите бегать по соседям просить позвонить в 123. Так получается?! Или самому звонить в 123 с мобильника и тратить не менее 10 000 руб за звонок.

    можно подключить их Максифон и в 123 звонить за счет включенного в мобильный тариф трафика :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Belres Senior Member
    офлайн
    Belres Senior Member

    1257

    15 лет на сайте
    пользователь #137961

    Профиль
    Написать сообщение

    1257
    # 6 февраля 2015 13:21
    dima210194:

    Belres:

    bregid:

    Belres, с городского звонок на 123 бесплатен.

    Если IMS заглючил и городской телефон не работает. Скажите бегать по соседям просить позвонить в 123. Так получается?! Или самому звонить в 123 с мобильника и тратить не менее 10 000 руб за звонок.

    можно подключить их Максифон и в 123 звонить за счет включенного в мобильный тариф трафика :znaika:

    А может пускай Белтелеком сделает дополнительно к короткому номеру 123 обычный городской. Я не вижу технической проблемы в этом.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 6 февраля 2015 13:32
    Belres:

    dima210194:

    Belres:

    bregid:

    Belres, с городского звонок на 123 бесплатен.

    Если IMS заглючил и городской телефон не работает. Скажите бегать по соседям просить позвонить в 123. Так получается?! Или самому звонить в 123 с мобильника и тратить не менее 10 000 руб за звонок.

    можно подключить их Максифон и в 123 звонить за счет включенного в мобильный тариф трафика :znaika:

    А может пускай Белтелеком сделает дополнительно к короткому номеру 123 обычный городской. Я не вижу технической проблемы в этом.

    Было бы неплохо, но им хочется денег :D
    Я предложил кастыль, а ваше дело либо платить повышенную стоимость моб. операторам, либо подключить эту услугу за 96 р/мес
    *чтобы не списывали 10к за сохранение номера, надо поговорить 1 мин в месяц 8)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69313

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69313
    # 6 февраля 2015 13:34

    Кстати (если и звонить с мобильника)
    отсчет времени начинается как ответила робобаба и пошла играть музыка ? или как ответил оператор ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час