Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 12 января 2015 14:59
    _maksim_:

    Может потому что кредитная форма оплаты. Вы работаете в кредит, уходите в минус, а оплачиваете после 8 числа :-?

    Какую сумму оплачивать после 8-го числа?

    Alexandr Pavlovich:

    stas0859:

    Alexandr Pavlovich, Надо смотреть,после 10 числа каждого месяца.

    Ок. Отпишусь о ситуации 11-го числа. Но я сомневаюсь что будут какие-то изменения.

    Проверил сегодня баланс в личном кабинете. Сейчас он составляет -19 873 рубля. Т.е. сумма счета за прошлый месяц отнялась от баланса.

    Ну теперь хоть что-то стало понятно. Для себя уяснил следующее, что сумму к оплате в личном кабинете можно смотреть в последний день месяца в 23-59-59. Или пользоваться другими способами проверки баланса. Иначе может сложится такая ситуация как у меня. Каждый месяц при оплате коммунальных через интернет-банк я заходил в личный кабинет и смотрел баланс. Накидывал сверху 5-10 тыс. руб. и оплачивал. В результате у меня образовался аванс в размере 4-х месячной оплаты. Аванс образовался бы в любом случае, даже если бы я ничего не накидывал сверху. И самое странное что посмотреть этот аванс негде. Только через звонок в 164.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 12 января 2015 15:53 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Alexandr Pavlovich:

    Сейчас он составляет -19 873 рубля.

    ну все правильно. Все списания, взаимозачеты на БТК происходят в период с 10-13 числа.
    Я бы на вашем месте не проверял балансы, а оплачивал выставленные счета - их видно с 7 числа на сайте БТК либо в ЕРИП сумма тогда же выставляется. Ну у вас будет еще нули выставляться пока ваша переплата полностью не зачтется.

    Никогда не сдавайся
  • rolya85 Junior Member
    офлайн
    rolya85 Junior Member

    59

    14 лет на сайте
    пользователь #246296

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 12 января 2015 16:36

    не подскажите, заключили договор с белтелекомом в новом доме с оптоволокном. К сожалению, мастер настроить не смог, т.к. были некие проблемы с кабелем или техникой на подводке к дому. Сейчас в кабинете отображается на номере телефона минус (небольшой), но погасить его не возможно, т.к. телефон не пробивается еще в ЕРИП. На сайте белтелекома стоит статус - блокировка (техническая).
    Вот думаю ,что делать с этим минусом. Мастера сейчас звать не имеет смысла, т.к. ремонт в самом разгаре.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 12 января 2015 16:40
    rolya85:

    Вот думаю ,что делать с этим минусом.

    забить.
    Там всегда будет минус. Можете почитать последние несколько страниц.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15179

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 13 января 2015 22:14

    Никто не в курсе насчет выбора номера - есть шансы красивый номер подобрать по услуге "вип номер" или давно все разобрано?

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 14 января 2015 11:12 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста, как узнать, отключили ли старый номер телефона (который на меди)? С ноября у нас оптоволокно, но старый номер тоже работал (пользовались ADSL до 10 января). Сейчас ADSL не работает, но если звонишь на старый номер, гудок есть. Вчера оплатила за старый номер странную абонентскую плату - 4150 руб, на новый оптоволоконный номер счета не было. Неразбериха какая-то.

  • fartuk Junior Member
    офлайн
    fartuk Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #933762

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 14 января 2015 21:22
    rolya85:

    не подскажите, заключили договор с белтелекомом в новом доме с оптоволокном. К сожалению, мастер настроить не смог, т.к. были некие проблемы с кабелем или техникой на подводке к дому. Сейчас в кабинете отображается на номере телефона минус (небольшой), но погасить его не возможно, т.к. телефон не пробивается еще в ЕРИП. На сайте белтелекома стоит статус - блокировка (техническая).
    Вот думаю ,что делать с этим минусом. Мастера сейчас звать не имеет смысла, т.к. ремонт в самом разгаре.

    Здравствуйте! Сегодня решил ту же проблему что и у вас! Если у Вас телефон работает т.е когда снимаешь трубку идёт гудок, но вы сами никуда позвонить не можете то делаем следующее! Если из Минска то звоним по номеру 200-34-98 объясняем ситуацию! И просим снять техническую блокировку, а также просим закрыть заказ мастера! Т.е объясняем, что мастер приходил и все уже подключил! Они закрывают заявку и снимают блокировку! После всех действий телефон нормально работает! Про минус правильно выше написали, не обращайте внимания!

    fartukk
  • apolon15 Senior Member
    офлайн
    apolon15 Senior Member

    1727

    16 лет на сайте
    пользователь #126328

    Профиль
    Написать сообщение

    1727
    # 14 января 2015 23:19

    Писал специалистам в БТК через обратную связь. Хотел и хочу решить 1 вопрос. Как будто в ж%пу написал. Ни ответа ни привета. Ни звонят, по почте ответа не прислали. Отвратительная контора

    Все больше и больше разочаровываюсь в людях и люблю собак.
  • Kirill_House Neophyte Poster
    офлайн
    Kirill_House Neophyte Poster

    20

    10 лет на сайте
    пользователь #945765

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 16 января 2015 09:27

    Подскажите пожалуйста, пошли слухи, что за извещение бумажное нужно будет платить 30 тысяч. Проясните как от такого счастья отказаться?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1864

    10 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 16 января 2015 12:10
    Kirill_House:

    Подскажите пожалуйста, пошли слухи, что за извещение бумажное нужно будет платить 30 тысяч. Проясните как от такого счастья отказаться?

    от какого счастья? от слухов? просто не слушайте тех, кто эти слухи распространяет.
    только что забрал из почтового ящика бумажное извещение, ничего в извещении про то, что оно стало платным, я не нашёл.
    на сайте Белтелекома также отсутствует какая-либо инфорация о том, что бумажное извещение стало платным.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 16 января 2015 14:13

    Сегодня утром зашла в кабинет пользователя (issa.beltelecom.by), там была задолженность за телефон. Сразу же ее оплатила через интернет-банкинг, но баланс в кабинете до сих пор минусовой. Как часто обновляется информация?

  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6478

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6478
    # 16 января 2015 14:36

    nadya06, смотрите в след месяце.я мониторю через еси пэй.

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 16 января 2015 14:55

    nadya06, почитайте последние три страницы. Я пытался разобраться в этом вопросе. Кратко - баланс всегда будет с минусом.

  • Helen_1 Senior Member
    офлайн
    Helen_1 Senior Member

    2452

    16 лет на сайте
    пользователь #106992

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 18 января 2015 18:29
    apolon15:

    Писал специалистам в БТК через обратную связь. Хотел и хочу решить 1 вопрос. Как будто в ж%пу написал. Ни ответа ни привета. Ни звонят, по почте ответа не прислали. Отвратительная контора

    напишите через ту же форму обратной связи руководителю.
    У меня была такая же ситуация - надо было решить вопрос - написала ихним "специалистам". Ждала две недели - ни ответа, ни привета.
    Тогда написала руководителю - вопрос решили в течение недели. А потом заявили, что моего первого "вопроса специалистам" к ним не приходило :o

    Отвратительная контора

    :100500:
    а уровень "сервиса" - веке в 19-ом застрял.

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 19 января 2015 11:15 Редактировалось nadya06, 6 раз(а).

    Подскажите пожалуйста, как узнать, отключили ли старый номер телефона (который на меди)? С ноября у нас оптоволокно и новый номер телефона, но старый номер (медь) тоже работал (пользовались ADSL до 10 января). Сейчас ADSL не работает, но если звонишь на старый номер, гудок по-прежнему есть. По идее "медный" номер работает, но ADSL пользоваться почему-то нельзя. 12 января я оплатила за старый номер странную абонентскую плату 4150 руб ( в декабре 15200 руб), на новый оптоволоконный номер счет выставлен не был. Провайдер говорит "Выясняйте в МГТС", но до них невозможно дозвониться. Был ли кто-нибудь в такой ситуации и куда обращаться? И еще интересно, отличается ли сумма абонентской платы за номер на медном кабеле и оптоволоконный, или и там и там 15200 руб?

  • Payal-Nik Member
    офлайн
    Payal-Nik Member

    443

    18 лет на сайте
    пользователь #53871

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 19 января 2015 11:59 Редактировалось Payal-Nik, 1 раз.

    Планируется ли завести xpon (оптику) на ул.Сырокомли? Если да, то примерно когда? Т.е. ждать есть смысл или лучше подключиться по ADSL пока

  • psyplants Member
    офлайн
    psyplants Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #294469

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 19 января 2015 18:00

    Почему по xPon так плохо работает интернет? Страницы открываются через раз...

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 23 января 2015 10:36

    кто знает, что сейчас БТК делает с телефонией при капремонте в пятиэтажках?
    силовую электрику в подъезде заменили, слаботочку (телефон и радиоточку) выдрали из стен и сйчас все это болтается снаружи, в стену заложили пару труб для слаботочки и все эти сопли частично заштукатурили, остальное оставили торчать.
    поэтому вопрос - будут делать новую медь (IMS подключили года полтора как) или все же будет оптика?

    любите интернет- источник знания
  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14502

    21 год на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14502
    # 23 января 2015 11:36

    SergeiT, У нас в девятиэтажке капремонт в самом разгаре. Белтелеком подготовил каналы под оптику - проложили трубы пр подъездам, коробки поставили на этажах и на этом пока всё.... ждут....

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • nort_19761 Junior Member
    офлайн
    nort_19761 Junior Member

    91

    12 лет на сайте
    пользователь #554585

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 24 января 2015 10:31

    как подключить интернет(BYfly) в деревне.Телефонной точки нет,ближайший районный центор 35км,