Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • karw Senior Member
    офлайн
    karw Senior Member

    1482

    16 лет на сайте
    пользователь #96842

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 8 сентября 2014 16:13

    2-й вариант будет быстрей

    Пахне чабор
  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 10 сентября 2014 10:20 Редактировалось MA1ek5ey, 1 раз.

    Вкратце обрисую общую картину.
    Головной офис фирмы находится в Минском районе. Склад в Минске. На склад заведены кабели с двух разных АТС.
    Сегодня сложилась такая ситуация.
    Пропала связь на нашем складе в Минске. Причем полностью и из двух разных источников. Звоню в 123. А мне там:
    - Вы попали в службу поддержки минского района. Чтобы позвонить в минскую службу, вам нужно звонить из черты города с городского телефона.

    А у меня городские номера в черте города не работают, ни один. Отличная поддержка. Спасибо вам.

    Собственно вопрос. Как поступать в такой ситуации?

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3315

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3315
    # 11 сентября 2014 10:04
    Alexandr Pavlovich:

    Собственно вопрос. Как поступать в такой ситуации?

    http://www.beltelecom.by/about/management/feedback

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Eagle Member
    офлайн
    Eagle Member

    392

    21 год на сайте
    пользователь #6206

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 14 сентября 2014 18:32

    Где можно посмотреть прогноз или план подключения домов по ул. Максима Богдановича г. Минска к xPON?

    Летаем как хотим...
  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1244

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 15 сентября 2014 15:52

    Как посчитать окончательную стоимость одной минуты разговора с Италией с городского телефона с учетом Тарифов Белтелекома и Инструкции о порядке их применения?

    Сам испек - сам и кушай!
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 15 сентября 2014 16:16

    первая минута - 1 620 * 1.5 + 37,2 = 2467,2
    Вторая и следующие минуты 1620 + 37.2 = 1657,2

    Для ночи аналогичный расчёт.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    19 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 16 сентября 2014 19:45 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    дел

  • Vadim_Tit Senior Member
    офлайн
    Vadim_Tit Senior Member

    1674

    14 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 16 сентября 2014 19:53

    maxim80, а в чем вопрос заключается? То что 123 не увидели платёж???

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    19 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 18 сентября 2014 15:26 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    дел

  • sergeyvb Member
    офлайн
    sergeyvb Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #411372

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 24 сентября 2014 21:51

    Здравствуйте! Третий день подряд (позавчера, вчера, сегодня), начиная с 20.00 и в течение 2,5-3 часов с залой творится полнейшее безобразие, зависает картинка, звук трещит, позвонил в первый день, как обычно дозванивался 40 минут, объяснили каким-то сбоем, "лапшу" с ушей сбросил в кастрюлю, сделал вид, что поверил, вчера плюнул и не звонил, сегодня терпение лопнуло, вот уже пошла 42 минута прослушивания пренеприятнейшей музыки с заверениями типа "ждите-вам скоро ответят".....Блин, когда этот беспредел наконец-то закончится..... Когда наконец-то они начнут фиксировать время непредоставления (некачестенного-хотя, какие у них в этом плане критерии тоже не понятно) услуги и соответственно уменьшать размер абонентской платы на это время....создается вполне логичное предположение, что там специалистов уже не осталось, перевелись, разбежались, остались одни доблестные бронелобые и бестолковые чиновники и какой-то сброд, который понятия не имеет никакого ни в связи современной, ни ай-ти, зато исправно с нас деньги своевременно истребуют и в свой карман зарплаты немалые кладут....Время 21.47 - ситуация та же, думаю завтра от залы надо избавляться, достали......

  • fartuk Junior Member
    офлайн
    fartuk Junior Member

    89

    10 лет на сайте
    пользователь #933762

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 24 сентября 2014 23:50
    sergeyvb:

    Здравствуйте! Третий день подряд (позавчера, вчера, сегодня), начиная с 20.00 и в течение 2,5-3 часов с залой творится полнейшее безобразие, зависает картинка, звук трещит, позвонил в первый день, как обычно дозванивался 40 минут, объяснили каким-то сбоем, "лапшу" с ушей сбросил в кастрюлю, сделал вид, что поверил, вчера плюнул и не звонил, сегодня терпение лопнуло, вот уже пошла 42 минута прослушивания пренеприятнейшей музыки с заверениями типа "ждите-вам скоро ответят".....Блин, когда этот беспредел наконец-то закончится..... Когда наконец-то они начнут фиксировать время непредоставления (некачестенного-хотя, какие у них в этом плане критерии тоже не понятно) услуги и соответственно уменьшать размер абонентской платы на это время....создается вполне логичное предположение, что там специалистов уже не осталось, перевелись, разбежались, остались одни доблестные бронелобые и бестолковые чиновники и какой-то сброд, который понятия не имеет никакого ни в связи современной, ни ай-ти, зато исправно с нас деньги своевременно истребуют и в свой карман зарплаты немалые кладут....Время 21.47 - ситуация та же, думаю завтра от залы надо избавляться, достали......

    полностью согласен также третий день Zala работает отвратительно!
    Но на официальном сайте говориться о технических работах http://beltelecom.by/news/teletype/23-24-25-26-sentyabrya-2014-go ... akh-svyazi возможно зависания связаны с этим!

    fartukk
  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 25 сентября 2014 11:17

    Зачем опять подорожали звонки?
    Наверное,нужно отключать.

    #‎чтотонетак
  • A676 Senior Member
    офлайн
    A676 Senior Member

    895

    16 лет на сайте
    пользователь #122510

    Профиль
    Написать сообщение

    895
    # 25 сентября 2014 13:00

    поскольку на фирменном сайте инфо отсутствует, изложите порядок отключения от ваших услуг по инициативе абонента.

  • TopGadget Junior Member
    офлайн
    TopGadget Junior Member

    47

    10 лет на сайте
    пользователь #1149253

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 25 сентября 2014 20:38

    Подскажите, надо провести телефон/линию в офис.
    Куда обращаться, сколько стоит и что по срокам?

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    15 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 26 сентября 2014 09:35 Редактировалось Elodia, 1 раз.

    На днях у знакомых вышел из строя компьютер, выйти в интернет невозможно. Решили воспользоваться компьютером на пункте коллективного пользования "Белтелеком", расположенном по ул.Я.Коласа, 65, но оказалось, что этот пункт закрыт. Поехали в ближайший подобный пункт "Белтелеком", который находился по Логойскому тракту, 27, но оказалось что он тоже закрыт. Вернувшись домой, они позвонили в справочную службу "Белтелекома" 130, чтобы узнать где находятся подобные работающие точки, где можно воспользоваться интернетом, чтобы выбрать для себя вариант поближе к дому. И узнали, что в Минске теперь работают всего два пункта коллективного пользования "Белтелеком" - один на Красной, второй на Есенина. Вчера сама уточнила эту информацию в "Белтелекоме". Мне ответили тоже самое.

    Мне самой вряд-ли понадобятся подобные услуги Белтелекома - как вариант выйду в интернет с мобильного. Но, во первых, не все пользуются мобильным интернетом, да и разобраться с его настройками, так, чтобы не влететь сразу на кругленькую сумму, как показывают регулярные сообщения в ветках мобильных операторов, тоже не всем удаётся. Понятно, что и мобильный может сломаться. Не у всех приезжающих в город тоже есть возможность воспользоваться интернетом. И что предлагает им двухмиллионный гостеприимный Минск? Всего два пункта коллективного пользования, в которых можно воспользоваться интернетом?

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69321

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69321
    # 26 сентября 2014 15:19

    Elodia, если верить b2b.by то еще интернет-кафе до кучи :shuffle:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 26 сентября 2014 20:40
    Elodia:

    На днях у знакомых вышел из строя компьютер, выйти в интернет невозможно. Решили воспользоваться компьютером на пункте коллективного пользования "Белтелеком", расположенном по ул.Я.Коласа, 65, но оказалось, что этот пункт закрыт. Поехали в ближайший подобный пункт "Белтелеком", который находился по Логойскому тракту, 27, но оказалось что он тоже закрыт. Вернувшись домой, они позвонили в справочную службу "Белтелекома" 130, чтобы узнать где находятся подобные работающие точки, где можно воспользоваться интернетом, чтобы выбрать для себя вариант поближе к дому. И узнали, что в Минске теперь работают всего два пункта коллективного пользования "Белтелеком" - один на Красной, второй на Есенина. Вчера сама уточнила эту информацию в "Белтелекоме". Мне ответили тоже самое.

    Мне самой вряд-ли понадобятся подобные услуги Белтелекома - как вариант выйду в интернет с мобильного. Но, во первых, не все пользуются мобильным интернетом, да и разобраться с его настройками, так, чтобы не влететь сразу на кругленькую сумму, как показывают регулярные сообщения в ветках мобильных операторов, тоже не всем удаётся. Понятно, что и мобильный может сломаться. Не у всех приезжающих в город тоже есть возможность воспользоваться интернетом. И что предлагает им двухмиллионный гостеприимный Минск? Всего два пункта коллективного пользования, в которых можно воспользоваться интернетом?

    БТК считает что такие точки не нужны. В городе развит стационарный интернет (ethernet, adsl, xpon), также неплохо работает мобильный интернет. Держать ПКП видимо не рентабельно стало.

  • Vano79 Member
    офлайн
    Vano79 Member

    346

    15 лет на сайте
    пользователь #154673

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 29 сентября 2014 10:45

    Возможно вопрос уже где-то поднимался: телефон IMS, в личном кабинете пользователя (http://issa.beltelecom.by) баланс отрицательный, по телефону 164 сказали, что баланс положительный и на баланс телефона в личном кабинете не смотреть (только инет и зала)!!! :molotok: Как быть? Каждый месяц звонить и узнавать баланс по 164?

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5482

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5482
    # 1 октября 2014 22:22

    Vano79, я за два года ни разу не видел положительного баланса по своему телефону.

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 1 октября 2014 22:24

    Alexandr Pavlovich, есть авансовый метод, как для инета