Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • klementyonok Member
    офлайн
    klementyonok Member

    116

    11 лет на сайте
    пользователь #762029

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 16 июня 2017 15:12
    dimmmmm:

    klementyonok:

    А как технически его можно увести? Это тот логин и пароль прописан в модеме-терминале?

    Можно подключившись к вашей локалке через вай-фай и дав определённую команду в telnet'e.
    Возможно, ещё и другие способы существуют. :)

    Написали заявление в Белтелеком. На всякий случай поменяли пароли на терминале и etc.

  • ileas90 Member
    офлайн
    ileas90 Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #376879

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 21 июня 2017 20:26 Редактировалось ileas90, 3 раз(а).

    Добрый вечер. Ситуация такая. Переехали на съемную квартиру в феврале 2017. СРАЗУ ЖЕ отключили физически телефон (достали кабель и выкинули сам аппарат). По логике это не избавляет от оплаты абонентской платы. Ее мы и оплачивали - 2.81 рубля в месяц. Но вот оплачивая сегодня телефон за май месяц выдало к оплате 4.78 рубля (из них Местная сеть 1,95???? абоненка 2.81 как обычно) ВОПРОС: откуда взялась местная сеть при ФИЗИЧЕСКОМ ОТСУТСТВИИ телефона в квартире!!! то есть звонить мы никому не могли физически!!!
    Спасибо.

    p.s. за прошлые месяцы (февраль, март, апрель) была только абонентская плата и никакой местной сети, что логично, ибо телефона физически нету и звонить никто не звонит

    fino alla fine
  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8022

    12 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 21 июня 2017 20:43
    ileas90:

    то есть звонить мы никому не могли физически

    Зато другие могли, доступ к телефонной лапше не такой уж и тяжёлый 8)
    Пишите заявление в бтк.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21811

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21811
    # 22 июня 2017 12:18

    Повезло, что звонки местные, а не в Марокко. :D

    В данном случае телефонистам вычислить звонящего несложно. :)

    ↻↺
  • ileas90 Member
    офлайн
    ileas90 Member

    426

    13 лет на сайте
    пользователь #376879

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 22 июня 2017 14:48
    ileas90:

    Добрый вечер. Ситуация такая. Переехали на съемную квартиру в феврале 2017. СРАЗУ ЖЕ отключили физически телефон (достали кабель и выкинули сам аппарат). По логике это не избавляет от оплаты абонентской платы. Ее мы и оплачивали - 2.81 рубля в месяц. Но вот оплачивая сегодня телефон за май месяц выдало к оплате 4.78 рубля (из них Местная сеть 1,95???? абоненка 2.81 как обычно) ВОПРОС: откуда взялась местная сеть при ФИЗИЧЕСКОМ ОТСУТСТВИИ телефона в квартире!!! то есть звонить мы никому не могли физически!!!
    Спасибо.

    p.s. за прошлые месяцы (февраль, март, апрель) была только абонентская плата и никакой местной сети, что логично, ибо телефона физически нету и звонить никто не звонит

    В общем все оказалось проще. Был у нас один момент, когда профукали оплату и не заплатили. На следующий месяц оплатили двойную абоненку 5.62 (что логично). Но упустили момент что за неуплату то нас отключили) И вот за это включение обратно сейчас и начислили эти 1.95 рублей. ОМГ

    fino alla fine
  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 23 июня 2017 13:29

    Телефон к коммунальным платежам не относиццо. Если по договору "оплату услуг связи" не подписывали, забейте.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Да. При наличии договора аренды ставте линию на своё имя. Только не забывайте потом снимать её.

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير
  • Poleshko Junior Member
    офлайн
    Poleshko Junior Member

    97

    8 лет на сайте
    пользователь #1656780

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 3 июля 2017 21:14

    Проживаем на съемной квартире. Образовалась задолженность за домашний телефон 5,62р., то есть абонентская за два месяца. Через ЕРИП 30 июня положили 6р. на счет. На сегодняшний день в личном кабинете задолженность висит и связь отключена. Через какое время происходит зачисление средств? Или может не так оплатили? ( оплачивали в первый раз)

  • Авен Senior Member
    офлайн
    Авен Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #217183

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 3 июля 2017 21:41

    Poleshko, зачисление проходит быстро через ЕРИП. Возможно это из-за отключения - надо несколько больше времени, плюс- выходные-праздники. Позвоните во вторник по короткому номеру, - там точно прояснят ситуацию.

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 3 июля 2017 22:19 Редактировалось bondarem, 1 раз.
    Авен:

    зачисление проходит быстро через ЕРИП

    мгновенно.

    Авен:

    надо несколько больше времени

    думаю, надо несколько больше денег. За повторное подключение кажется 1,95 руб. берут :-? Если так, то при долге в 5,62 руб., 6 рублей положить будет мало.

    Никогда не сдавайся
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    19 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 4 июля 2017 15:45

    У Белтелекома очень специфический биллинг для домашних телефонов: баланс это не баланс, обновляется он раз в месяц и оплата возможна не всегда.

    Баланс в личном кабинете не является актуальным, по сути это начисления: стоимость услуг за прошлый месяц плюс нарастающий итог на сегодняшний день.

    При оплате в ЕРИП и банках выставляется правильная цифра, а именно только задолженность за прошлый месяц. Ее и надо оплачивать.
    Баланс в кабинете при этом не обновляется. Это происходит только раз в месяц, приблизительно (если не ошибаюсь) 5-8 числа.

    Оплатить можно не всегда. Уникальный случай для онлайн-оплат, когда существуют технологические перерывы: http://beltelecom.by/subscribers/payment

    Белтелеком в курсе проблемы (путаницы, неудобства), но ничего не предпринимает.
    По-моему, тут исторические причины, в таком режиме работала система еще с советских времен.
    Оператор велела платить, сколько выставлено, и на цифру в "балансе" обращать внимание только после 7-го числа.
    В качестве костыля имеется справка, которая сопоставляет начисления и оплаты и сообщает о задолженности: http://beltelecom.by/subscribers/phone-debt

  • Sector20092009 Member
    офлайн
    Sector20092009 Member

    114

    10 лет на сайте
    пользователь #937670

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 15 июля 2017 17:00

    Доброго всем дня друзья. Подскажите, подключали интернет в 2011 году, модем промсвязь м200а, в последнее время очень плохо работает, заменят ли его только если он неисправен или возможно просто обновить на более новый?

  • Sergey1703 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergey1703 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1104668

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 15 июля 2017 23:39
    Sector20092009:

    Доброго всем дня друзья. Подскажите, подключали интернет в 2011 году, модем промсвязь м200а, в последнее время очень плохо работает, заменят ли его только если он неисправен или возможно просто обновить на более новый?

    Обратитесь в сервисный центр.. Объясните причину и , я уверен, Вам заменят.. Проблем быть не должно.. Удачи!!!

  • wapik Senior Member
    офлайн
    wapik Senior Member

    533

    13 лет на сайте
    пользователь #267547

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 24 июля 2017 00:47

    Как сейчас с подключением интернета без подключения телефона? В доме оптоволокно, хочу интернет, но навязывают еще и телефон который не нужен

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 24 июля 2017 06:43
    wapik:

    Как сейчас с подключением интернета без подключения телефона? В доме оптоволокно, хочу интернет, но навязывают еще и телефон который не нужен

    можно и без. платите за выделенку

  • slim196811 Neophyte Poster
    офлайн
    slim196811 Neophyte Poster

    28

    13 лет на сайте
    пользователь #304676

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 26 июля 2017 16:28

    Добрый день.
    У нас 12-то квартирный дом 53-его года постройки. Капитальный ремонт был в 1989, тогда же, видимо, менялся и телефонный кабель. На данный момент в трубке иногда слышны разные шорохи, а скорость интернета не превышает 500kB/s.
    Я несколько раз обращался в бюро ремонта телефонов. Приходил мастер, перекидывал на соседнюю пару. Ненадолго становилось лучше. В последний визит мастер сказал, что лучше уже не будет, т.а. свободные рабочие пары закончиличсь.
    В тоже время за последние годы по соседству с нашим домом появилось несколько новостроек, где, я уверен, люди за такую же абонерискую плату имеют более качественную связь.
    Недавно я обращался на БТК через электронную приемную с просьбой улучшить качество связи. Мне пришел ответ, что связь в нас нормальная, с дома всеравно идут под снос.
    Однако, МТИС в этих же условиях провел в наши квартиры кабельное телевиденье. А в БТИ на днях мне сообщили, что снос наших домов отменен.
    Вопрос. Может все-таки есть возможность приложить другой кабель, хотябы "воздушку"?
    P.S. Адрес дома:3-ий железнодорожный переулок, 15.

    Смирка
  • altobeyk Neophyte Poster
    офлайн
    altobeyk Neophyte Poster

    10

    8 лет на сайте
    пользователь #1621881

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 27 июля 2017 12:02

    в г. Крупки заменены фактически все номера городских телефонов, каким образом теперь звонить людям, если автоинформатор об изменении номера включают только на телефонах исполкома? Есть ли какой-то новый справочник, электронная база?

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42248

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42248
    # 27 июля 2017 13:45

    slim196811, у мтиса инет тоже есть. подключитесь к ним

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 27 июля 2017 15:04

    altobeyk, на сервисном центре можно подключить автоинформатор платно любому

  • teetotal Junior Member
    офлайн
    teetotal Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #669604

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 28 июля 2017 21:41
    altobeyk:

    в г. Крупки заменены фактически все номера городских телефонов, каким образом теперь звонить людям, если автоинформатор об изменении номера включают только на телефонах исполкома? Есть ли какой-то новый справочник, электронная база?

    обращайтесь в бесплатную справочную службу 199.

  • Гуру007 Member
    офлайн
    Гуру007 Member

    342

    6 лет на сайте
    пользователь #2270511

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 31 июля 2017 11:48

    А вообще нельзя при переходе на оптоволокно сохранить небелтелекомовского провайдера?