Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:14 Редактировалось spike, 3 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задать интересующий их вопрос оператору, который впоследствии нашей редакцией будет переадресован пресс-службе РУП "Белтелеком". Ответы представителей компании будут периодически публиковаться в виде новостей на сайте Onliner.by или ответов в этой же ветке форума.

    Действуют условия и ограничения
    - редакция Onliner не гарантирует, что ответ будет предоставлен на каждый вопрос читателей
    - редакция Onliner не обязана комментировать причину отказа в предоставлении ответа на определенные вопросы
    - редакция Onliner оставляет за собой право убирать посты в этой ветке в случае нарушений правил пользования форума и без дополнительного объяснения причин.

    Белтелеком сам выбирает технологию по которой будет работать стационарный телефон. Если вас что-то не устраивает, то никто не будет ради вас держать старую станцию в работе.

    Куратор ветки spike

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Evaf Member
    офлайн
    Evaf Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #248223

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 22 марта 2017 22:01 Редактировалось Evaf, 2 раз(а).
    A.Z.:

    Evaf, упс
    телефон да, тот же 130, но есть адрес, поста, факс..Мож быстрее в самом деле подъехать, а для начала написать :shuffle:

    Вначале я позвонила в 130, мне сказали звонить 123, я стала звонить долго и упорно, звонила час, потом опять перезвонила в 130, в надежде, что возможно у них есть возможность оставить заявку на то, чтобы мне перезвонили из сервезного центра, мне там сказали, что они вообще друг друга не знают, и дали, мне дали номер 70-20-50, по этому номеру мне постоянно отвечали, что извините, в данный момент все операторы заняты, и сразу же сбрасывали. Прошло еще полтора часа ( а техподдержка у них круглосуточная), меня осенило попробовать позвонить с мобильного и вуаля, дозвонилась сразу и соединили сразу ( ну, конечно, после их короткого, всего пару минут бла-бла-бла автоответчика, за прослушивание которого велком с меня естественно возьмет по тарифам). Получается, что они специально заблокировали звонки по номеру 123 со стационарного телефона. Не поленилась, сходила к соседям, проверила, та же песня, занято (короткие гудки)
    В итоге, малолетнее недоразумение по телефону 123 мне ответило, что да, Вы знаете, услуга Музыкальный марафон, уже давно не работает, они передали все разработчикам. На мой вопрос, почему я меня тогда регулярно берут услугу , которую я не получаю.
    Мне ответили, что Вам (то бишь мне) нужно завтра набрать номер 109 (платная справка), чтобы узнать у них телефон сервисного центра (именно так и было сказано, слово в слово), по которому я могу узнать по поводу начисления оплаты за телефон...
    Просто нет слов.
    Хорошо быть монополистами, можно и с клиентами не считаться....
    Моя услуга стоит 50 копеек.. Но я не одна такая.. услуги нет, деньги идут...
    Ух, разозлилась...Звиняйте , если что.

    Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю. ______
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69254

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69254
    # 22 марта 2017 22:06

    Evaf, ей-богу быстрее подъехать.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Evaf Member
    офлайн
    Evaf Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #248223

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 23 марта 2017 08:26
    A.Z.:

    Evaf, ей-богу быстрее подъехать.

    Куда ? В семь часов вечера?

    Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю. ______
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6475

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 23 марта 2017 08:30
    Evaf:

    Куда ? В семь часов вечера?

    так вечером все равно не решают, а услугу отключить и разбираться.

  • teetotal Junior Member
    офлайн
    teetotal Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #669604

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 23 марта 2017 11:20 Редактировалось teetotal, 2 раз(а).
    2174119:

    Вы не совсем правы. В данный момент оборудование уже стоит, GPON модем обеспечивает проводную телефонную связь. То есть в любом случае, абонентская плата идёт и техника работает. Но интернет не подключен, поскольку он нужен крайне редко. Вот и возник вопрос - а не сделать ли тариф без абонплаты?

    Смотрите, затраты будут все же, на: выполнить сервисное обслуживание(заключить/расторгнуть договор), производить техническую поддержку(вдруг скорость будет низкая, работа тех. поддержи, выезд специалиста на первоначальное подключение(бесплатный от БТК)), пользоваться внутренними ресурсами(не тарифицируются), к примеру можете пользоваться смартзалой, максифоном, умным домом, раньше так же можно было ВПН на внешку с внутренних ресурсов сделать, сейчас не знаю, занимается ли кто этим сейчас.
    Так же можете прописать другой логин и пользоваться, к примеру, заключили три договора, два без ОП, один безлимит, и пользуетесть по очереди по разным адресам анлимом.
    Игра не стоит свеч, если конечно пару ГБ не будете израсходовать каждый месяц.

    Добавлено спустя 13 минут 12 секунд

    Evaf:

    В итоге, малолетнее недоразумение по телефону 123 мне ответило, что да, Вы знаете, услуга Музыкальный марафон, уже давно не работает, они передали все разработчикам. На мой вопрос, почему я меня тогда регулярно берут услугу , которую я не получаю.

    Услуга Музыкальный марафон, не работала по всей РБ 22.03. И в ночь с 22 по 23 марта БТК, исправляли этот вопрос. http://beltelecom.by/news/teletype/22-marta-2017-s-0100-do-0600-r ... yi-marafon
    В остальное время, услуга должна работать.

  • Evaf Member
    офлайн
    Evaf Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #248223

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 23 марта 2017 13:03 Редактировалось Evaf, 1 раз.
    2174119:

    Услуга Музыкальный марафон, не работала по всей РБ 22.03. И в ночь с 22 по 23 марта БТК, исправляли этот вопрос. http://beltelecom.by/news/teletype/22-marta-2017-s-0100-do-0600-r ... yi-marafon
    В остальное время, услуга должна работать.

    Вы думаете мне звонят люди по ночам?
    Эта услуга не работает минимум неделю, и то, что пытаются убедить, что это только 21 марта- это не правда. Сейчас, кстати, она не работает

    Все орфографические ошибки в моих ответах - исключительная вина моего безграмотного компьютера. Откуда он берет такие буквы и почему пропускает другие, я не знаю. ______
  • teetotal Junior Member
    офлайн
    teetotal Junior Member

    73

    11 лет на сайте
    пользователь #669604

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 24 марта 2017 11:29
    Evaf:

    Вы думаете мне звонят люди по ночам?
    Эта услуга не работает минимум неделю, и то, что пытаются убедить, что это только 21 марта- это не правда. Сейчас, кстати, она не работает

    Вы не понимаете о чем я вам говорю. Прочитайте ещё раз сообщение, в нем говориться, что услуга должна работать, кроме 22.03, если это не так, необходимо обращаться в 123. По вашим сообщениям вы звонили по все возможным номерам(130, 702050, 123), не понятно зачем, оскорбили человека "малолетнее недоразумение"(не организацию БТК). А услугу отключить/подключить можно в КП. звонок в 109 стоит 0,252 за услугу, если звонили с велкома в 123, то потратили больше чем 0,252, хотя я не уверен, что вам нужен звонок на сервисный центр. вы потратили много своего времени, хотя с места не сдвинулись, и не только из-за БТК. Я вам рекомендую зайти в КП, посмотреть подключена ли услуга, если да, то звонить в 123 и требовать чтобы решили вопрос, если не уверены в силах первого уровня поддержки, требуйте разговор с начальником.

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 29 марта 2017 20:32

    Где-нибудь есть инфа, сколько деревень и сёл БТК покрыл оптикой?
    И где вообще у них общедоступный план по покрытию?

    Не вижу причин не выпить!
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6475

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6475
    # 29 марта 2017 20:36

    Башка, плана нет, только на сайте есть инфа.

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21287

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21287
    # 29 марта 2017 21:15

    У меня уже второй год оптика в квартире.только никак не подключат :D так что цифры будут ни о чем.

    добропорядочный социопат
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 30 марта 2017 12:27

    Только в новостях они планы сообщают...
    Из последнего:

    В 2017 году связисты планируют переключить на технологию GPON ещё порядка 900 жителей Пуховичского района.

    Не квартиры/дома, а жителей подключать планируют. :znaika: :D

    Скромные планы... По 100 человек в месяц. 8)

    ↻↺
  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3462

    18 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 31 марта 2017 08:57
    dimmmmm:

    Только в новостях они планы сообщают...
    Из последнего:

    В 2017 году связисты планируют переключить на технологию GPON ещё порядка 900 жителей Пуховичского района.

    Не квартиры/дома, а жителей подключать планируют. :znaika: :D

    Скромные планы... По 100 человек в месяц. 8)

    умник, много домов замонтируешь когда дома по 20-40 квартир?

    Master xPON
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21822

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21822
    # 31 марта 2017 12:29 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).

    Для танкистов:
    По-русски в планах/отчетах обычно пишут о подключении абонентов. Ну, или либо о квартирах речь ведут, либо о домах (с уточнением одноквартирные они или многоквартирные). Ещё используют слово "домохозяйства".
    Но никак не отдельных жителей подключают/отключают. :D Или БТК может PON и им куда-нибудь воткнуть? :trollface:

    Так чё так скромно-то? По три жителя в день всего... :D
    ОК. С учётом выходных 4-5. Тоже немного... Догнать не могут походу. :D

    ↻↺
  • riddick86 Member
    офлайн
    riddick86 Member

    125

    14 лет на сайте
    пользователь #169816

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 31 марта 2017 17:53

    Почему работники такие криворукие? Неужели нельзя было пустить провод через уже имеющуюся дырку сверху, а не сверлить посреди стены. Что это у вас за такие правила?

    Белтеком как всегда все через ж..... Сделал

    Модерирование моих сообщений ведёт к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!
  • МинскийMuller Куратор team
    офлайн
    МинскийMuller Куратор team

    9998

    17 лет на сайте
    пользователь #66701

    Профиль
    Написать сообщение

    9998
    # 31 марта 2017 21:09

    riddick86, если справа вход в квартиру, то вероятно ее хозяева так захотели.

    Верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе. Мне — можно. :znaika:
  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 31 марта 2017 21:16 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    riddick86:

    Почему работники такие криворукие? Неужели нельзя было пустить провод через уже имеющуюся дырку сверху, а не сверлить посреди стены. Что это у вас за такие правила?

    Может хозяин так захотел, вы такого варианта не допускаете? Почему вы, не выяснив все обстоятельства, начинаете высказывать упреки в адрес кого бы то нибыло и обвинять во всех страшных грехах?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26891

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26891
    # 31 марта 2017 21:17
    Минский Muller:

    riddick86, если справа вход в квартиру, то вероятно ее хозяева так захотели.

    У нас в доме в том месте в квартире находится санузел))) как раз бы ровненько из унитаза кабель вылез :D
    Но это у нас. Возможно, на фото - там за стеной встроенный шкаф, мне в квартиру с лестничной площадки я тоже попросила запустить именно внизу, и вышел кабель внутри шкафа-купе, очень удачно.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    А тем, кому было все равно, запускали сверху над углом дверной коробки.

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7672

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 31 марта 2017 21:24 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    Башка:

    Где-нибудь есть инфа, сколько деревень и сёл БТК покрыл оптикой?
    И где вообще у них общедоступный план по покрытию?

    Вы меня простите конечно, но какой вам прок от этой информации? Лучше спать будите? :) Прогресс не остановить и рано или поздно он и до вас доберется, как бы вы сами этого не хотели.

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд

    serg42:

    У меня уже второй год оптика в квартире.только никак не подключат так что цифры будут ни о чем.

    А вы просили их об этом?

  • serg42 Senior Member
    офлайн
    serg42 Senior Member

    21287

    11 лет на сайте
    пользователь #701830

    Профиль
    Написать сообщение

    21287
    # 31 марта 2017 21:36

    Vitek11, вообще то весь дом не подключают :-? И знаю что это не один такой дом в Борисове.

    добропорядочный социопат
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2850

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2850
    # 31 марта 2017 22:26 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    riddick86:

    Почему работники такие криворукие? Неужели нельзя было пустить провод через уже имеющуюся дырку сверху, а не сверлить посреди стены. Что это у вас за такие правила?

    Белтеком как всегда все через ж..... Сделал

    жесть...