Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Skriming Member
    офлайн
    Skriming Member

    239

    13 лет на сайте
    пользователь #319365

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 20 августа 2017 23:42

    Были ли у кого проблемы с получением смс с альфанумерических номеров? В частности интерисует Uber, перешел на велик несколько дней назад, теперь не могу залогиниться в Uber, смс с кодом приходит через 10-30 минут... :(

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 21 августа 2017 00:16

    взоржал просто. давно так не смеялся.
    нафантазируй про зарплату еще. сколько получил хороший маркетолог (я) денег за эту акцию?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 21 августа 2017 08:30
    sergeiss:

    как продать со скидкой 50% и заработать?

    ну если изначально наценка процентов 150-200 то легко и просто :)
    Вообще за всей этой историей не следил, но помнится мне что на предыдущих распродажах на одну-две модели обычно была хорошая скидка. Правда раньше следил потому что нужно было текущего (на тот момент) китайца сменить на что нибудь понормальнее.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    234

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 августа 2017 10:05 Редактировалось Tar-Anarion, 1 раз.
    sergeiss:

    велком вынужден конкурировать ценой с барыгами с рефами и прочим серым гном.

    Ах бедный, бедный Велком :D Здесь никто не обсуждает тяжелую судьбу первого белорусского оператора и то, как он героически, себя не помня и практически в одиночку, противостоит рынку серой техники)) Если заметили, речь про акцию, которой по факту не было. Коль уж возопили маркетологи "черно-желтых" о некой грандиозной "Черной пятнице", в голосину, громко так, то будьте добры соответствовать. А если облажались, на мякине народец решили провести, то чего теперь надувать щёчки и пыхтеть, оправдываться? Нехорошо это.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Странно, что до сих пор на офсайте не опубликовали отчета с "распродажи". Как народ сметал с полок телефоны, как продажи выросли в 15 раз, и как лояльные абоненты благодарили Велком и обещали служить ему верой и правдой еще многие лета)

  • ChEbOuRaToR Senior Member
    офлайн
    ChEbOuRaToR Senior Member

    759

    8 лет на сайте
    пользователь #1644575

    Профиль
    Написать сообщение

    759
    # 21 августа 2017 10:24
    Tar-Anarion:

    sergeiss:

    велком вынужден конкурировать ценой с барыгами с рефами и прочим серым гном.

    Ах бедный, бедный Велком :D Здесь никто не обсуждает тяжелую судьбу первого белорусского оператора и то, как он героически, себя не помня и практически в одиночку, противостоит рынку серой техники)) Если заметили, речь про акцию, которой по факту не было. Коль уж возопили маркетологи "черно-желтых" о некой грандиозной "Черной пятнице", в голосину, громко так, то будьте добры соответствовать. А если облажались, на мякине народец решили провести, то чего теперь надувать щёчки и пыхтеть, оправдываться? Нехорошо это.

    Добавлено спустя 6 минут 14 секунд

    Странно, что до сих пор на офсайте не опубликовали отчета с "распродажи". Как народ сметал с полок телефоны, как продажи выросли в 15 раз, и как лояльные абоненты благодарили Велком и обещали служить ему верой и правдой еще многие лета)

    Так сказали же - в 4 раза выросли продажи. А я могу даже поверить. Потому что в Гомеле, например, велкомовском городе, в офисах толкалось стадо и брали, потому, что это Велком, качэство и чорная пятница.

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 21 августа 2017 11:14

    ChEbOuRaToR, мы что хуже неграв что ли. :trollface:

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • reybl Junior Member
    офлайн
    reybl Junior Member

    81

    12 лет на сайте
    пользователь #495671

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 21 августа 2017 12:05

    Наблюдаю массовый исход в мтс :) , велком как то отреагирует? Или забили и направили все силы на скупку интернет провайдеров?

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 21 августа 2017 12:28

    akvaa, уважаемый, не путайте теплое с мягким.
    Да, Вэлком конкретно облажался с этой "Акцией" (надеюсь, выводы на будущее сделают), но в части качества услуг связи и тарифов у него действительно лучшие предложения из имеющихся. Поэтому я услугами этого оператора пока и пользуюсь. Кто-то предложит лучше - рассмотрю вариант перехода туда.
    И не наезжайте необоснованно на уважаемых форумчан, каждый имеет право на свое мнение.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 21 августа 2017 12:56 Редактировалось pancertiger, 1 раз.
    ssaf:

    akvaa, уважаемый, не путайте теплое с мягким.
    Да, Вэлком конкретно облажался с этой "Акцией" (надеюсь, выводы на будущее сделают), но в части качества услуг связи и тарифов у него действительно лучшие предложения из имеющихся. Поэтому я услугами этого оператора пока и пользуюсь. Кто-то предложит лучше - рассмотрю вариант перехода туда.
    И не наезжайте необоснованно на уважаемых форумчан, каждый имеет право на свое мнение.

    Насчет голосового трафика согласен с Вами, увы Velcom вне конкуренции, в сравнении с МТС и Life.
    Да насчет тарифов с интернетом, не самые лучшие предложения. Одно предложение от МТС Безлимитище чего стоит - и минуты и трафик (правда, минус в вариантах использования, да может более "туповатый" интернет). У Velcom самый большой тариф с интернетом - Комфорт 8 или отдельно Web 16. Или дорогой Смарт Бесконечный. Я понимаю, кому-то и 1Гб в месяц достаточно, но потребители разные. Мне в среднем от 600 Мб надо в день. Что у Velcom-a есть под мои нужды - ничего.
    И получается, голосовая связь Velcom, интернет МТС. И так у многих.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 21 августа 2017 13:02
    pancertiger:

    И получается, голосовая связь Velcom, интернет МТС. И так у многих.

    Именно так, Комфорт Лайт с анлимом + Безхалявище :beer:

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1896

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 21 августа 2017 13:14
    pancertiger:

    Что у Velcom-a есть под мои нужды - ничего.
    И получается, голосовая связь Velcom, интернет МТС. И так у многих.

    да, есть такое дело. Минут овердофига - не использую все, а интернета мало. Думал даже на Web 16 перейти ))) Но там стоимость минут злая очень. Со звонками в другие сети вообще жестковато будет )

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    234

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 августа 2017 16:53 Редактировалось Tar-Anarion, 2 раз(а).
    ChEbOuRaToR:

    Так сказали же - в 4 раза выросли продажи. А я могу даже поверить. Потому что в Гомеле, например, велкомовском городе, в офисах толкалось стадо и брали, потому, что это Велком, качэство и чорная пятница.

    Очень все сомнительно про 4 раза. Может, несколько человек и хапнуло под шумок, но чтобы прям в разы больше... Хотя какая уже разница. Умные люди и так сделали свои выводы об этой "акции" :trollface:

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1896

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1896
    # 21 августа 2017 17:07
    Tar-Anarion:

    Очень все сомнительно про 4 раза.

    ну айфоны 5 эс все разобрали ))) больше нету

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 21 августа 2017 19:35 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    EMULGATOR-LECITIN:

    Tar-Anarion:

    Очень все сомнительно про 4 раза.

    ну айфоны 5 эс все разобрали ))) больше нету

    Так на них на единственные цену реально скинули :)
    С 5S дальше было ждать уже нельзя.. 8-ой на подходе, а тут 5S еще не продан :roof:

    Добавлено спустя 12 минут 11 секунд

    pancertiger:

    Насчет голосового трафика согласен с Вами, увы Velcom вне конкуренции, в сравнении с МТС и Life.
    Да насчет тарифов с интернетом, не самые лучшие предложения. Одно предложение от МТС Безлимитище чего стоит - и минуты и трафик (правда, минус в вариантах использования, да может более "туповатый" интернет). У Velcom самый большой тариф с интернетом - Комфорт 8 или отдельно Web 16. Или дорогой Смарт Бесконечный. Я понимаю, кому-то и 1Гб в месяц достаточно, но потребители разные. Мне в среднем от 600 Мб надо в день. Что у Velcom-a есть под мои нужды - ничего.
    И получается, голосовая связь Velcom, интернет МТС. И так у многих.

    Все верно говорите.
    Ни у кого нет идеальных предложений.
    У кого-то дешево, но покрытие и качество связи никакое.
    У кого-то вроде бы есть интересные предложения по интернету, но тоже работает не везде нормально и с кучей дурацких оговорок и ограничений. И при этом нет в комплекте адекватного предложения по голосовому трафику.
    У кого-то вроде бы все нормально и все есть, но как-то неадекватно дорого.....
    Вот и крутимся как умеем :(

  • Tar-Anarion Member
    офлайн
    Tar-Anarion Member

    234

    7 лет на сайте
    пользователь #2087171

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 21 августа 2017 20:06
    ssaf:

    Так на них на единственные цену реально скинули :)
    С 5S дальше было ждать уже нельзя.. 8-ой на подходе, а тут 5S еще не продан

    Ну да, согласен с вами. Торговать телефоном 4-летней давности по завышенной цене в якобы "чОрную пятницу" было бы совсем по-жлобски даже для Велкома.

  • al_xsander Senior Member
    офлайн
    al_xsander Senior Member

    2035

    14 лет на сайте
    пользователь #244448

    Профиль
    Написать сообщение

    2035
    # 21 августа 2017 22:57 Редактировалось al_xsander, 1 раз.

    Осваиваю возможности данного оператора ))
    Это как-то лечится??

    А моб приложение velcom рекомендует с использованием только их интернета, точно не импонирует..

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 22 августа 2017 10:43

    Этот адрес давно устарел. Нужно https://my.velcom.by, для которого и выдан сертификат.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Хведар Junior Member
    офлайн
    Хведар Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #315397

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 22 августа 2017 13:55

    Пользуюсь двумя операторами МТС, Велком и никаких проблем не испытываю, телефон на 2 симки. 250 мин - 500 Мб на МТС, 300 мин - 300 Мб на Велком, в сумме за все 10.35 - это 550 мин и 800 Мб и никаких проблем и переплат на другие сети, но у меня еще дешевле выходит на 1.5 рубля где-то, т.к. номер Велком на корпорации в итоге я плачу где-то 9 рублей. Считаю, что это золотая середина в наших конченых рыночных условиях как было так и остается, пользования двумя операторами. Возможно альтернативный вариант это "Безлимитище" от МТС, но он так же не всем подойдет, да и цена в 16 рублей, но если активно пользоваться интернетом, например дома взамен обычного, то вещь полезная и окупит себя сразу.

    Насчет всего остального, паливной акции от Велкома и т.п., уже и удивляться нечему, наши комерсы совсем уже обурели в край, из-за нехватки качественной конкуренции, рынок монополизирован и находится в застое, поэтому все и бесятся. Обдирают всех до липки без стыда и совести, т.к. есть такая соблазнительная возможность. Хотя в последние годы есть неплохи сдвиги в некоторых позициях торговли, но это только небольшая часть айсберга от возможного. У нас целое министерства есть нахлебников, которые привыкли только перелаживать бумажки со стола на стол, т.к. понятно же, что каждый год у нас задача номер один это хорошо посадить и убрать урожай, а то республика загнется от голода, куда тут до экономики с советскими мозгообразованиями.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 22 августа 2017 14:59
    Хведар:

    Возможно альтернативный вариант это "Безлимитище" от МТС, но он так же не всем подойдет, да и цена в 16 рублей, но если активно пользоваться интернетом, например дома взамен обычного, то вещь полезная и окупит себя сразу.

    интернету от мтс как раз пошло бы на пользу удорожание безлимитища. Цена дешевая за полноценный безлимит

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 22 августа 2017 16:32 Редактировалось pancertiger, 2 раз(а).
    pike-x95:

    Хведар:

    Возможно альтернативный вариант это "Безлимитище" от МТС, но он так же не всем подойдет, да и цена в 16 рублей, но если активно пользоваться интернетом, например дома взамен обычного, то вещь полезная и окупит себя сразу.

    интернету от мтс как раз пошло бы на пользу удорожание безлимитища. Цена дешевая за полноценный безлимит

    Извините, но куда ему дорожать. И сколько по Вашему он должен стоить? Нормальная цена 16 (после 01.09) рублей за кастрированный тариф. Без "танцев с бубном" это интернет на одном устройстве и тут и не "пахнет" безлимитом. Так все ограничения, Wi-Fi роутер - НЕТ, модем - НЕТ, торренты на телефоне - НЕТ. Качество Yutube - под вопросом.
    На данный момент нормальное предложение, выше цена - как по мне, уже не айс.