Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 25 июня 2017 10:39

    Proxopotamus, говорить о раздаче инета и закачке торрентов, или тем более использовании в модеме, имея всего 768+768 МБ трафика, согласитесь, глупо. При этом на Безлимитище эти ограничения элементарно обходятся. Дисбаланс налицо, поэтому по окончании лета, когда сеть традиционно менее загружена и проводятся различные акции, я более чем уверен в наступлении "оптимизации".

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3833

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3833
    # 25 июня 2017 12:52
    MRd:

    При этом на Безлимитище эти ограничения элементарно обходятся.

    процент таких пользователей ничтожен.

  • 1502739 Neophyte Poster
    офлайн
    1502739 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1502739

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 июня 2017 13:13

    Хочу взять в расрочку телефон стоимостью 2000р обонентом велком являюсь около 5 месяцев, одобрят ли? И если есть задолженность на балансе, одобрят ли?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 июня 2017 13:17 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    1502739:

    Хочу взять в расрочку телефон стоимостью 2000р обонентом велком являюсь около 5 месяцев, одобрят ли? И если есть задолженность на балансе, одобрят ли?

    Не факт. Там какой-то индивидуальный и не всегда понятный подход. Идите к ним и на месте ответят, тут вам никто не скажет.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 июня 2017 13:39 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    1502739, Скорее всего не дадут даже без задолженности на балансе.
    И правильно сделают. :znaika:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 июня 2017 14:39

    Теперь понятно почему велком не даёт. Идите в Лайф. Там дадут. Миллионом долг им больше - миллионом меньше

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 25 июня 2017 14:47

    dxvit, Там или у мтс похоже человек уже набрался :D

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 25 июня 2017 15:30
    Барракуда:

    1502739, Скорее всего не дадут даже без задолженности на балансе.
    И правильно сделают. :znaika:

    Так он, наверное, для того и берёт, чтобы деньги потом получить. Сейчас же, оказывается, расплодились "кредитные телефоны". Любители быстрых денег берут телефон в рассрочку, потом отдают на фирму за каких-нибудь полцены, а фирма потом продаёт их немного дешевле официальной цены и при этом с нормальной гарантией. Поэтому, наверное, тут и стали появляться сообщения, что Велком начал просить справки о зарплате даже у старых клиентов с хорошей историей рассрочек.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2819

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 25 июня 2017 16:44

    Уже велком довно ничего нового не вносил в линейку тарифов web.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 25 июня 2017 17:09 Редактировалось MRd, 1 раз.
    Proxopotamus:

    MRd:

    При этом на Безлимитище эти ограничения элементарно обходятся.

    процент таких пользователей ничтожен.

    Процент, кому это нужны эти ограниченные фишки, сам по себе ничтожен.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 июня 2017 18:01
    MRd:

    Proxopotamus:

    MRd:

    При этом на Безлимитище эти ограничения элементарно обходятся.

    процент таких пользователей ничтожен.

    Процент, кому это нужны эти ограниченные фишки, сам по себе ничтожен.

    Лично у меня с работы никто их не обходит и даже не интересуется. Устраивает полностью в таком виде. Правда жалеют что хотябы метров 100 нет для раздачи

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    14 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 25 июня 2017 18:20
    dxvit:

    MRd:

    Proxopotamus:

    MRd:

    При этом на Безлимитище эти ограничения элементарно обходятся.

    процент таких пользователей ничтожен.

    Процент, кому это нужны эти ограниченные фишки, сам по себе ничтожен.

    Лично у меня с работы никто их не обходит и даже не интересуется. Устраивает полностью в таком виде. Правда жалеют что хотябы метров 100 нет для раздачи

    Естественно, в Дубровне даже и не слихивали о таком :trollface:

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 25 июня 2017 18:41

    Хороший подкол, но работа не там. Даже в командировку туда не отправили, хотя там дожинки

  • minoR_vou Junior Member
    офлайн
    minoR_vou Junior Member

    77

    11 лет на сайте
    пользователь #789143

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 26 июня 2017 21:15 Редактировалось minoR_vou, 2 раз(а).

    Доброго времени суток!

    Подскажите пожалуйста владелец(мать) SIM-карты сейчас находится в другой стране и не приедет в ближайшее время, пользующийся SIM-картой дочь поменяла аппарат.
    В чем вопрос, возможно ли поменять micro-sim на nano-sim без владельца договора с сохранением номера телефона?

    Спасибо!

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 июня 2017 21:16

    minoR_vou, Не поменяют, проще обрезать

  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    648

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 26 июня 2017 21:53 Редактировалось s_v_e_n, 1 раз.

    del

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 июня 2017 21:54
    s_v_e_n:

    minoR_vou, приходите в офис - сами бесплатно обрежут

    Велком режет сим-карты?

  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    648

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 26 июня 2017 21:56 Редактировалось s_v_e_n, 1 раз.

    del

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 26 июня 2017 22:00 Редактировалось ACE-F, 3 раз(а).
    s_v_e_n:

    ACE-F, можно попросить.

    Как-то странно будет, мне кажется, если у них вообще эти резаки найдутся. Зачем они им, если можно дать нормальную симку.
    И, к слову, зачем в такой уверенной форме отвечать человеку, если вы только что-то предполагаете?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 26 июня 2017 22:02
    s_v_e_n:

    minoR_vou, приходите в офис - сами бесплатно обрежут

    В фирменных офисах не режут, если только у дилеров