Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26781

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26781
    # 15 июня 2017 23:26

    У меня просто был роуминг на основном телефоне апрель-май, там всякие детали интересовали, а так сижу на бизнес+, вроде устраивает пока.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 июня 2017 23:27 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    A.Z.:

    если завтра ничего не будет, напиши с сайта в саппорт.

    Да скорее всего задержки из-за этих изменений дизайна, чего писать.

    Leo-Leo:

    Остальные два номера подожду, пришлют ли сами?

    Сделайте Заказ счета на E-mail, это ж две минуты времени. Тоже сразу придёт.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26781

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26781
    # 15 июня 2017 23:29
    A.Z.:

    если завтра ничего не будет, напиши с сайта в саппорт

    Да вроде не тот вопрос, чтобы саппорт напрягать :) , перезакажу через пару дней на почту, как и этот счет.

    Добавлено спустя 29 секунд

    ACE-F, хочу проверить)))

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 15 июня 2017 23:31 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Leo-Leo:

    ACE-F, хочу проверить)))

    А оно одно от другого не зависит. Если закажете прямо сейчас, то ежемесячное "плановое" всё равно придёт.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26781

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26781
    # 15 июня 2017 23:36

    ACE-F, да там у меня веб-тарифы для планшетов, расшифровка как таковая не нужна, за пределы не выходила, так - получаю счета для порядка, складирую в отдельной папке, чтобы было :) . А то дублей наприходит, потом замучаюсь разбираться, что к чему.

  • MFatih Senior Member
    офлайн
    MFatih Senior Member

    581

    7 лет на сайте
    пользователь #1940705

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 16 июня 2017 00:13
    Барракуда:

    MFatih, А что, на сайте уже инфу потерли?

    пасибо :shuffle:

    Купить сим карту Российского оператор в Минске +37525-510-8000 Билайн Мегафон Tele2 в Минске +37525-510-8000
  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 20 июня 2017 18:52

    http://www.velcom.by/ru/private/services/39359.htm
    получается, комфорт лайфт+услуга 8,15+4,50
    за 12,65 дают: анлим в сети 3ж по стране, 50 минут из сети 2ж и 500МБ.
    или что не так?

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 июня 2017 18:56

    Redkiy_ghost, Да, анлим во все сети за 12.65 при условии совершения звонков из сети 3G

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 20 июня 2017 18:57
    Redkiy_ghost:

    или что не так?

    так

  • Redkiy_ghost Senior Member
    офлайн
    Redkiy_ghost Senior Member

    3936

    15 лет на сайте
    пользователь #160552

    Профиль
    Написать сообщение

    3936
    # 20 июня 2017 18:58
    Барракуда:

    Redkiy_ghost, Да, анлим во все сети за 12.65 при условии совершения звонков из сети 3G

    более того, простой комфорт с этой услугой будет 15.3. это дешевле, чем смарт1 - те же 1гб и неограниченные разговоры. молодцы.

    я мстю! и мстя моя страшна...
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 июня 2017 18:59

    Redkiy_ghost, Мне и самого дешевого хватит, ибо интернет через мтс

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 23 июня 2017 21:10

    А чего при подключению к комфорту 22 числа не дали все минуты из пакета? Или это с 1 числа дают только?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 июня 2017 21:13 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    user_8753820:

    А чего при подключению к комфорту 22 числа не дали все минуты из пакета? Или это с 1 числа дают только?

    Дают пропорционально количеству дней, оставшихся в месяце. А 1-го получите полный объём.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69059

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69059
    # 23 июня 2017 21:30
    ACE-F:

    user_8753820:

    А чего при подключению к комфорту 22 числа не дали все минуты из пакета? Или это с 1 числа дают только?

    Дают пропорционально количеству дней, оставшихся в месяце. А 1-го получите полный объём.

    я так понимаю, всегда трафик дербанят, если среди месяца переходишь. Перевел таки сегодня номер матери с Лето зовет на Удобнй, тоже начислили и минуты и интернет пропорционально. И мне когда-то при сменах тарифа дербанили.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2819

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 24 июня 2017 15:15

    Когда отключался от велком в одном из офисов,просил ради интереса чтобы узнали дадут ли рассрочку на покупку телефона,раньше всегда получал отказ без объяснения причин,сказали оставить номер телефона мы вам перезвоним.Ну и что перезвонили,сказали вам рассрочка уже доступна,мы будем рады видеть вас в нашей компании,короче готовы в руки и ноги целовать лишь бы вернулся,о как бывает

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32040

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32040
    # 24 июня 2017 15:23
    ghabko:

    короче готовы в руки и ноги целовать лишь бы вернулся,о как бывает

    тогда очень странно, что не отговаривали при отключении. должны были в ногу вцепиться и не отпускать.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2819

    12 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2819
    # 24 июня 2017 16:25

    sergeiss, на велкоме был 10 лет,до того как мтс предложил Безлимитище и 4г год халявы.увы но велком жадный.пора бы велкому пересмотреть тарифы для интернета.были разные тарифы,препоследний Комфорт 8,минут мне с излишком хватало,а вот мегабайт увы.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 24 июня 2017 17:04

    ghabko, бизнесменам в офисе интернет не надо. А в поездках им тех несчастных копеек хватает. А пока им не надо, велком шевелится не будет

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 25 июня 2017 01:10

    ghabko, так МТС осенью тоже прижмет Безлимитище. Это как пить дать, стоит только посмотреть на недавно введенные тарифы 4G лайт, мини, макси, мега, которые хуже Безлимитища по включенному в абонплату трафику (минутам, интернету) при равной или большей абонплате. Сами сравните Безлимитище и 4G мини. Кому нужен второй без акций при наличии первого?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3817

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3817
    # 25 июня 2017 06:57
    MRd:

    Кому нужен второй без акций при наличии первого?

    вы же в курсе, что у первого есть ограничения, которых нет у второго?