Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ytp0 Member
    офлайн
    ytp0 Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #217283

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 27 мая 2017 09:10

    при использовании модема 3G на ноуте интернет очень сильно тормозит ( тут бай и онлайнер грузятся по 2-4 минуты и не всегда прогружаются ).
    лампочка на модеме горит светло-голубым , началось пару дней назад ( пару месяцев назад такое было уже, потом стало нормально).
    собственно сам вопрос , это умирает модем или проблемы со связью ?
    как-то обидно платить почти 12 руб и мучится с таким интернетом.

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 27 мая 2017 09:34
    Stas1:

    Уже и спрашивать страшно... Слышно что-нибудь насчет LTE? уже год, как есть у других операторов, а у Велкома тишь да гладь...

    Velcom не захотел ложиться под beCloud, поэтому сейчас отдельные ответственные люди всячески тормозят процесс получения Velcom разрешений на 4G.
    Реально сравнивал скорости у себя в регионе. 4G от МТС зачастую медленнее, чем 3G от Velcom. Про Лайф и говорить нечего - там вообще все печально. А еще имел возможность сравнить с тем, как работает интернет от Мегафон в России. Небо и земля.
    Поэтому не парьтесь - нормального 4G в РБ как не было, так до сих пор и нет. :D

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 мая 2017 09:45

    Т.е. при отсутствии нормальных тарифов и при полузагруженой 3г сети вы думаете, что им нужно гггг? Да если оно и будет, то космическим расценкам с мизерным кол-вом трафика. Как это было всегда. И абоненты это как обычно это схавают. Ведь главное красивые циферки на спидтесте

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 27 мая 2017 10:25
    dxvit:

    Т.е. при отсутствии нормальных тарифов и при полузагруженой 3г сети вы думаете, что им нужно гггг? Да если оно и будет, то космическим расценкам с мизерным кол-вом трафика. Как это было всегда. И абоненты это как обычно это схавают. Ведь главное красивые циферки на спидтесте

    :100500:
    в юзабилити Инета Велик оч сильно сдал за последний год. Единственное, это то, что 98% времени будут проходить по онли 3Г звонки

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 27 мая 2017 18:07 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    dima21011994:

    dxvit:

    Т.е. при отсутствии нормальных тарифов и при полузагруженой 3г сети вы думаете, что им нужно гггг? Да если оно и будет, то космическим расценкам с мизерным кол-вом трафика. Как это было всегда. И абоненты это как обычно это схавают. Ведь главное красивые циферки на спидтесте

    :100500:
    в юзабилити Инета Велик оч сильно сдал за последний год. Единственное, это то, что 98% времени будут проходить по онли 3Г звонки

    У меня в 3G 100% звонков внутри сети. Специально мониторю с декабря, когда Комфорт-8 подключил. Еще ни одного внутрисетевого в 2G не проскочило. Т.е. фактически внутрисетевой анлим + 600 минут в другие сети. При моем объеме разговоров - по ценнику выходит оптимальный вариант. + вполне вменяемый интернет на нормально скорости, 8гб, которые в поездках использую для раздачи на ноут, и которых хватает с головой. Аналогичного предложения в эту цену у конкурентов не видел.
    Мне связь нужна для работы, смотреть в рабочее время ютюбы тупо некогда. Поэтому меня пока устраивает.
    Предполагаю, что с нищебродской колокольни, где главное интернет падзяшэуше, чтоб на работе можно было весь день развлекаться, это не вариант. Ну так каждому свое. :D

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    11 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 27 мая 2017 18:11
    ssaf:

    dima21011994:

    dxvit:

    Т.е. при отсутствии нормальных тарифов и при полузагруженой 3г сети вы думаете, что им нужно гггг? Да если оно и будет, то космическим расценкам с мизерным кол-вом трафика. Как это было всегда. И абоненты это как обычно это схавают. Ведь главное красивые циферки на спидтесте

    :100500:
    в юзабилити Инета Велик оч сильно сдал за последний год. Единственное, это то, что 98% времени будут проходить по онли 3Г звонки

    У меня в 3G 100% звонков внутри сети. Специально мониторю с декабря, когда Комфорт-8 подключил. Еще ни одного внутрисетевого в 2G не проскочило. Т.е. фактически внутрисетевой анлим + 600 минут в другие сети. При моем объеме разговоров - по ценнику выходит оптимальный вариант. + вполне вменяемый интернет, 8гб, которые не выбираю. Аналогичного предложения в эту цену у конкурентов не видел.
    Меня пока устраивает.

    у меня куча звонков, а инетом пожертовал- комфорт 1 взял. 100 мин для экстренных вызовов хватает покуда вполне.
    В Минске кучу раз перепрыгивал тел на Ежа, поэтому сначала зафиксил в 3Г онли, а потом и в 3Г 900 онли. Но Инет в 3г 900 тупит порой афигеть как, но звонки мне важнее

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 мая 2017 22:45 Редактировалось dxvit, 2 раз(а).
    ssaf:

    dima21011994:

    dxvit:

    Т.е. при отсутствии нормальных тарифов и при полузагруженой 3г сети вы думаете, что им нужно гггг? Да если оно и будет, то космическим расценкам с мизерным кол-вом трафика. Как это было всегда. И абоненты это как обычно это схавают. Ведь главное красивые циферки на спидтесте

    :100500:
    в юзабилити Инета Велик оч сильно сдал за последний год. Единственное, это то, что 98% времени будут проходить по онли 3Г звонки

    У меня в 3G 100% звонков внутри сети. Специально мониторю с декабря, когда Комфорт-8 подключил. Еще ни одного внутрисетевого в 2G не проскочило. Т.е. фактически внутрисетевой анлим + 600 минут в другие сети. При моем объеме разговоров - по ценнику выходит оптимальный вариант. + вполне вменяемый интернет на нормально скорости, 8гб, которые в поездках использую для раздачи на ноут, и которых хватает с головой. Аналогичного предложения в эту цену у конкурентов не видел.
    Мне связь нужна для работы, смотреть в рабочее время ютюбы тупо некогда. Поэтому меня пока устраивает.
    Предполагаю, что с нищебродской колокольни, где главное интернет падзяшэуше, чтоб на работе можно было весь день развлекаться, это не вариант. Ну так каждому свое. :D

    Найдите работу нормальную, а не с одним выходным. У меня и без работы находиться куча причин не сидеть в городе. По мимо выходных, есть еще куча выездов за город с работы. Ну не в окно же как абонентам лайф смотреть в 2017 году.

    Добавлено спустя 15 минут 13 секунд

    А на счет нищебродства - да лучше им быть, чем таким богатеньким буратино. Которого обводят вокруг пальца, внушая то, что платит за качэства. Так глядишь и 4ю несущую за ваш счет купят на 2100, и добавят вам по 100-500 мб в тарифах, чтобы прыгали от счастья от такой "щедрости".

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 27 мая 2017 23:16 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    dxvit:

    А на счет нищебродства - да лучше им быть, чем таким богатеньким буратино. Которого обводят вокруг пальца, внушая то, что платит за качэства.

    Шедеврально..... :)
    Самое смешное, что в случае с Лайфом практически полный аналог упомянутого Комфорта 8 (тариф XXL) стоит 27 рублей против велкомовских 23,87. При том, что и звонить в их сети особо некому. Но видимо умные люди знают, как навтыкать пару-тройку сим-карт, чтобы не быть лохом.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 27 мая 2017 23:49

    Умные люди придя с велкома, наверно решили, что если сделают тарифы по цене еще "по круче", чем у велком - то автоматом станут такими же элитными. Но пока наверно не особо выходит, если ими вынуждают пользоваться некоторых абонентов, потому что только эти тарифы можно оплатить за LP.
    Так что зацепить данным примером не получится, я лайф больше не пользуюсь. Нафиг он сдался с такой сетью. У меня безлимитище и 3г теперь у меня ни чем за городом не уступает велком, а даже лучше по покрытию. Но есть исключения у обоих, в разных местах.

  • soulland Neophyte Poster
    офлайн
    soulland Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #1694665

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 28 мая 2017 00:19
    гордость франции:

    у нас на велкоме есть hd-voice ?

    MRd:

    Ну как нет. В 3G у меня в Гродно с велкома на велком прекрасно работает hd-voice.

    в Гомеле тоже на ура hd-voice велкомовский идет.
    выставил 3г в приоритет и радость уху.

  • drepdekristne Junior Member
    офлайн
    drepdekristne Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1551615

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 28 мая 2017 01:07
    Stas1:

    Уже и спрашивать страшно... Слышно что-нибудь насчет LTE? уже год, как есть у других операторов, а у Велкома тишь да гладь...

    У других операторов поставщик, так сказать, лте - биклауд, а велком не хочет через посредника работать и арендовать у них вышки, если свои готовы полностью к эксплуатации и количественно их больше, как думаю и качественно будет лучше.
    Ну а гос-во не дает лицензию велу.

    Йаху-ху-ху
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 мая 2017 09:27

    А зачем государству конкурент?

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 28 мая 2017 09:31

    вот именно

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 28 мая 2017 09:32
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3833

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3833
    # 28 мая 2017 13:29
    ssaf:

    Мне связь нужна для работы, смотреть в рабочее время ютюбы тупо некогда. Поэтому меня пока устраивает.

    вы не правы сразу в двух местах.
    во-первых, если у вас в 2017 году по работе нужны в первую очередь голосовые звонки, то это уже само по себе показательно. потому что как только ваше предприятие внедрит полноценную crm, вы очень быстро упрётесь в лимиты трафика и сколько там у вас есть звонков в 3g не будет иметь ровно никакого значения.

    ssaf:

    Предполагаю, что с нищебродской колокольни, где главное интернет падзяшэуше, чтоб на работе можно было весь день развлекаться, это не вариант.

    во-вторых, вы не представляете себе, насколько и как быстро меняются привычки с появлением дешёвого мобильного анлима.

  • drepdekristne Junior Member
    офлайн
    drepdekristne Junior Member

    97

    9 лет на сайте
    пользователь #1551615

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 28 мая 2017 13:41
    dxvit:

    понятное дело, что пока деньги не отобьет гос-во, потраченные на строительство биклауда, процветание монополии будет.
    а жаль, ведь у велика даже вышек больше готово с 4г.

    Йаху-ху-ху
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 мая 2017 14:28
    Proxopotamus:

    во-первых, если у вас в 2017 году по работе нужны в первую очередь голосовые звонки, то это уже само по себе показательно.

    Работы бывают разные. Как и привычки. Человек всего лишь свои личные потребности описал. Не судите так категорично, кто прав, а кто нет.

  • dubolom2004 Senior Member
    офлайн
    dubolom2004 Senior Member

    3518

    19 лет на сайте
    пользователь #23570

    Профиль
    Написать сообщение

    3518
    # 28 мая 2017 16:23 Редактировалось dubolom2004, 1 раз.
    drepdekristne:

    понятное дело, что пока деньги не отобьет гос-во, потраченные на строительство биклауда, процветание монополии будет.
    а жаль, ведь у велика даже вышек больше готово с 4г.

    Уже писал не раз - для беларуси на современном этапе три полноценных оператора с собственными сетями это избыточно. Пример лайфа убедительно это доказывает - фактически оператор уже 4 года свою 2г\3г сеть не строит, т.е. практически выключился из конкуренции.
    У велкома тоже проблемы наметились - его сеть 3г разгрузилась из-за того, что тяжелые интернет абоненты на 4г от мтс\биклауд ушли, а с текущими ценами на инет пакеты велком новых абонентов не привлечет. Ну и толку будет велкому даже от получения 4г лицензии? От этого сразу его 3г интернет подешевеет? Лицензию на 3г сеть велком же имеет?, имеет - а чего тогда не демпингует, конкурента мтс с его безлимитами по 3 рубля недостаточно? :)

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 28 мая 2017 16:33
    dubolom2004:

    тяжелые интернет абоненты на 4г от мтс\биклауд ушли

    А сколько их, этих качальщиков? Половина процента? Для массового потребителя есть Комфорты.

    dubolom2004:

    имеет - а чего тогда не демпингует, конкурента мтс с его безлимитами по 3 рубля недостаточно?

    Ну и к чему приведёт тупой демпинг? Сегодня свалят цены, а завтра что? И что у МТС за 3 рубля, какие-то акции?

  • Sru Senior Member
    офлайн
    Sru Senior Member

    656

    14 лет на сайте
    пользователь #219595

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 28 мая 2017 16:56

    Очень хочу узнать, есть ли вероятность, что у velcom в продаже появятся новые модели iphone se на 32 и 128 гигабайт???