Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 19 мая 2017 11:55
    diangelo:

    9 мая жена купила в рассочку на 11 месяцев телефон xiaomi redmi note 4 32gb. Ежемесячный платеж 42,90 руб. Сегодня захожу на shop.velcom.by ежемесячный платеж на этот телефон уже 37,90 руб. Получается, что велком нас налюбил на 60 рублей? Это как такое может быть, кто нибуть может мне объяснить? Меня бомбит не по детски! Что за развод? Вэлком, ау!

    Я купил в октябре телефон - цена была 430 рублей, сейчас эта модель 380 рублей. Что мне делать? Может в суд подать? Время прошло, цена снизилась.

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    922

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 21 мая 2017 21:00
    araton4ik:

    Морж:

    araton4ik, опять сто про. Телефон виноват, а не оператор.

    И что придти в велком и сказать чините/меняйте мне телефон?

    Скорее всего проблема была в софте телефона. Пришло обновление от самсунга. После этого пока не было не обного смс о недозвоне.
    Связь пока пропадает только в лифте.

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30732

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30732
    # 21 мая 2017 21:06

    araton4ik, :beer:

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Василий123 Member
    офлайн
    Василий123 Member

    187

    9 лет на сайте
    пользователь #1324751

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 21 мая 2017 21:17
    diangelo:

    9 мая жена купила в рассочку на 11 месяцев телефон xiaomi redmi note 4 32gb. Ежемесячный платеж 42,90 руб. Сегодня захожу на shop.velcom.by ежемесячный платеж на этот телефон уже 37,90 руб. Получается, что велком нас налюбил на 60 рублей? Это как такое может быть, кто нибуть может мне объяснить? Меня бомбит не по детски! Что за развод? Вэлком, ау!

    обычна практика (не только у операторов, да и у любого другого продавца) корректировать цену в зависимости от актуальности модели и выхода посвежее альтернативных гаджетов. тут велком как бы по правилам рынка действует.

    Монто-строй
  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    15 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 21 мая 2017 23:20 Редактировалось Indiana_Jones, 1 раз.

    :D

  • Quashquai Member
    офлайн
    Quashquai Member

    290

    16 лет на сайте
    пользователь #115930

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 22 мая 2017 23:37
    diangelo:

    9 мая жена купила в рассочку на 11 месяцев телефон xiaomi redmi note 4 32gb. Ежемесячный платеж 42,90 руб. Сегодня захожу на shop.velcom.by ежемесячный платеж на этот телефон уже 37,90 руб. Получается, что велком нас налюбил на 60 рублей? Это как такое может быть, кто нибуть может мне объяснить? Меня бомбит не по детски! Что за развод? Вэлком, ау!

    через 5 лет он будет стоить $30
    повеситесь?

    "Чего только на Руси не встретишь"©
  • 3Gik25 Member
    офлайн
    3Gik25 Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #349345

    Профиль
    Написать сообщение

    254
    # 23 мая 2017 00:48

    сколько штраф за досрочное расторжение договора?

    тариф по акции, без оборудования
    только сим

    Intergalactic
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 мая 2017 06:08 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    3Gik25, Расторжение за пользование симкой менее 120 дней стоит 6.35 на почти всех тарифных планах

  • PetrovichPN Neophyte Poster
    офлайн
    PetrovichPN Neophyte Poster

    23

    7 лет на сайте
    пользователь #1942779

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 23 мая 2017 07:24

    У всех проблемы с интернетом ? В часности выход на .com, .ru и т.д. Работают только .by ресурсы и сайты.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 23 мая 2017 07:27

    PetrovichPN, У меня велкомовские исса и сам сайт не открываются уже больше часа

  • -networker- Junior Member
    офлайн
    -networker- Junior Member

    74

    13 лет на сайте
    пользователь #311038

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 23 мая 2017 07:36 Редактировалось -networker-, 1 раз.

    del

  • Rubloid Member
    офлайн
    Rubloid Member

    145

    13 лет на сайте
    пользователь #257509

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 23 мая 2017 08:10
    -networker-:

    с 5-30 утра все лежит

    8-10, начал работать интернет

  • vitorich Member
    офлайн
    vitorich Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #164903

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 23 мая 2017 08:19

    где работает? На ул. Платонова г. Минск нет ни у кого интернета. Что за дела желтый оператор?

  • birel91 Senior Member
    офлайн
    birel91 Senior Member

    520

    15 лет на сайте
    пользователь #149878

    Профиль
    Написать сообщение

    520
    # 23 мая 2017 08:25

    Каменка. Начал работать в 8:10. В 411 дозвониться было нереально, ничего толкового не сказали. Извинились и на этом все

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    9 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 23 мая 2017 08:29

    Все в лучших традициях наших операторов.

  • тать_яна Senior Member
    офлайн
    тать_яна Senior Member

    2500

    15 лет на сайте
    пользователь #140448

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 23 мая 2017 20:13

    Как расторгнуть договор,если абонент уехал из страны?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 23 мая 2017 20:15 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    тать_яна:

    Как расторгнуть договор,если абонент уехал из страны?

    Доверенность, но вряд ли вам это удобно.
    Остаётся только не платить до полного отключения, а потом погасить задолженность. Номер они сами заберут то ли через 90, то ли через 150 дней, что-то такое. Есть USSD для включения функции более быстрой блокировки номера при задолженности.

  • тать_яна Senior Member
    офлайн
    тать_яна Senior Member

    2500

    15 лет на сайте
    пользователь #140448

    Профиль
    Написать сообщение

    2500
    # 23 мая 2017 20:50

    ACE-F, я погасила задолженность с пеней через маму.Но они продолжают слать письма с угрозой роста пени.Уже снова набежало 13 руб. полгода уже как отключили.Что за бред?
    Пишут,что договор не расторгнут.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 23 мая 2017 20:53
    тать_яна:

    Пишут,что договор не расторгнут.

    все правильно пишут

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69298

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69298
    # 23 мая 2017 20:54

    Напишите оператору запрос с сайта через форму обратной связи.
    Потом для минимизации затрат можно перевести номер на тариф с минимальной абонплатой (веб легкий вроде), а закрыть при первом приезде в Минск.
    А вообще до того как уезжать нужно было думать. Вы бы еще кредит оставили неоплаченный.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час