Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • 1991764 Neophyte Poster
    офлайн
    1991764 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #1991764

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 апреля 2017 01:57

    Велком раз в пол года выставляет меня на 2 млн старыми или 200 руб. новыми под разными предлогами то перерасход интернет трафика то роуминг,то у меня какое то коммерческое тв. подключилось. 10 раз собралась уходить от них. Грозят отключить исходящие. Подскажите кто если исходящие отключат,то и по тарифу я не должна платить или все должна абонентскую плату ? Я вока... плюс интернет

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 апреля 2017 02:31

    1991764, Абонентка снимается до полной блокировки. После отключения исходящих обычно входящие отключают через неделю. Потом вроде как абонентка не начисляется.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 20 апреля 2017 06:07
    1991764:

    Велком раз в пол года выставляет меня на 2 млн старыми или 200 руб. новыми под разными предлогами то перерасход интернет трафика то роуминг,то у меня какое то коммерческое тв. подключилось. 10 раз собралась уходить от них. Грозят отключить исходящие. Подскажите кто если исходящие отключат,то и по тарифу я не должна платить или все должна абонентскую плату ? Я вока... плюс интернет

    платите, закрывайте договор и У-уходите

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 20 апреля 2017 09:24 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    Bierman:

    платите, закрывайте договор и У-уходите

    А разве так можно? ©

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    30561

    22 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    30561
    # 20 апреля 2017 09:27

    1991764, как интересно люди живут. Меня за более чем 17 лет, Велком не выставил ни разу. В данный момент на мне пять контрактов. Что же я делаю не так?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • dzed007 Motorola Team
    офлайн
    dzed007 Motorola Team

    1484

    16 лет на сайте
    пользователь #105947

    Профиль
    Написать сообщение

    1484
    # 21 апреля 2017 06:42

    не могу получить пароль для исса,долгий запрос ussd и в итоге ошибка!

    +375259505410
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    3817

    20 лет на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    3817
    # 21 апреля 2017 09:20
    Морж:

    В данный момент на мне пять контрактов. Что же я делаю не так?

    видимо вы их всё-же читаете.

  • pancertiger Senior Member
    офлайн
    pancertiger Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #213842

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 21 апреля 2017 09:27

    Наверно я плохой счетовод или у Velcom все месяца по 31-му дню. Брал телефон со скидкой (обслуживаться по определенному тарифу не менее 6 месяцев). Брал 1 октября, по словам консультанта срок идет со 2 октября, ну думаю 2 апреля последний день, третьего все - истекает срок. Зашел в офис, оказалось срок истекает 8 апреля :-? В договоре просто указано 6 месяцев обслуживаться.

  • NOuse Member
    офлайн
    NOuse Member

    159

    17 лет на сайте
    пользователь #88148

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 22 апреля 2017 08:02

    velcom включил 4G??

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1683

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1683
    # 22 апреля 2017 08:18

    NOuse, просто ваш телефон (как и мой) 3G+ называет 4G. Ничего более

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12234

    22 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12234
    # 22 апреля 2017 09:25

    Судя по виду, это прошивка MIUI, а она вроде не была замечена в отображении 4G вместо H+

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    С другой стороны, я на MIUI могу задать имя оператора, поэтому под названием "velcom" может скрываться лайф или МТС.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 22 апреля 2017 11:31
    1991764:

    Велком раз в пол года выставляет меня на 2 млн старыми или 200 руб. новыми под разными предлогами то перерасход интернет трафика то роуминг,то у меня какое то коммерческое тв. подключилось. 10 раз собралась уходить от них. Грозят отключить исходящие. Подскажите кто если исходящие отключат,то и по тарифу я не должна платить или все должна абонентскую плату ? Я вока... плюс интернет

    Правильно, уходите, пока совсем не разорились.
    Если не умеете пользоваться - не нужно оно Вам.
    :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд

    MRd:

    Судя по виду, это прошивка MIUI, а она вроде не была замечена в отображении 4G вместо H+

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    С другой стороны, я на MIUI могу задать имя оператора, поэтому под названием "velcom" может скрываться лайф или МТС.

    Вот что-то и мне кажется, что это фейк с переименованными симками. :D

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2848

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2848
    # 22 апреля 2017 11:38 Редактировалось kasta85, 1 раз.
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 22 апреля 2017 11:45
    pancertiger:

    Наверно я плохой счетовод или у Velcom все месяца по 31-му дню. Брал телефон со скидкой (обслуживаться по определенному тарифу не менее 6 месяцев). Брал 1 октября, по словам консультанта срок идет со 2 октября, ну думаю 2 апреля последний день, третьего все - истекает срок. Зашел в офис, оказалось срок истекает 8 апреля :-? В договоре просто указано 6 месяцев обслуживаться.

    Согласно Гражданского Кодекса, если длительность срока указана в месяцах, то действительно должно быть второе апреля. Но это нужно договор внимательно читать. Возможно, что-то где-то еще написано.

  • Кныр Junior Member
    офлайн
    Кныр Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #719302

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 22 апреля 2017 14:18

    подскажите, а как выбирается номер на велкоме?
    Вот, у меня, например, номер типа 633-27-77, я а хочу еще один, чтоб такое же начало было, а окончание другое типа 633-27-хх

    Оператор в офисе может искать свободные номера по маске 63327**, чтобы потом показать свободные (если они есть), или ему надо подряд перебирать 6332711 6332722 6332799 и т.п.?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 апреля 2017 14:22 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    Кныр, сами можете выбрать. В ИССА есть услуга смены номера, там есть подбор по маске. А потом подключаете нужный номер.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    16 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 22 апреля 2017 14:22

    Кныр, можно в исса и самому поискать

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 апреля 2017 14:24 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).

    633-27-хх, например, вообще нет. Есть только 633-27-хy. Так что ещё не факт, что подберёте под свой номер.

  • Кныр Junior Member
    офлайн
    Кныр Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #719302

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 22 апреля 2017 14:45 Редактировалось Кныр, 2 раз(а).

    товарищи, ACE-F, Miguelon, ИССА не подключена. Хочу подключить - просит ПУК1 который я в душе не знаю. И где тот конверт лежит от симки 10-летней давности - без понятия(

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 22 апреля 2017 14:47 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Кныр:

    товарищи, ACE-F, Miguelon, ИССА не подключена. Хочу подключить - просит ПУК1 который я в душе не знаю. И где тот конверт лежит от симки 10-летней давности - без понятия(

    Попробуйте позвонить в 410, они должны подсказать PUK.