Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2423

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 16 апреля 2017 18:53

    Подскажите, на тарифах серии комфорт вне зоны действия сети 3g входящие бесплатно? Или в режиме " перезвони мне" воспользоваться в деревне не получится?

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 апреля 2017 18:55 Редактировалось ACE-F, 2 раз(а).
    V35:

    Подскажите, на тарифах серии комфорт вне зоны действия сети 3g входящие бесплатно?

    Платных входящих не существует ни в какой сети.

    V35:

    Или в режиме " перезвони мне" воспользоваться в деревне не получится?

    Объясните, что вы называете таким "режимом".

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    И вы вообще проверяли, есть ли там 3G? Или только сомневаетесь?

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 16 апреля 2017 19:09
    ACE-F:

    Объясните, что вы называете таким "режимом".

    Похоже это старый добрый "глухарь" :)

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2423

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2423
    # 16 апреля 2017 22:03
    ACE-F:

    И вы вообще проверяли, есть ли там 3G? Или только сомневаетесь?

    Хочу сына перевести на этот тариф. А летом, как водится турне по бабушкам-дедушкам. У тещи, например, в прошлом году чуть едж тянул, 3gи не пахло. В этом году еще не проверял. Сейчас у него по любимым номерам анлим, поэтому отвыуать будет сложно

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 16 апреля 2017 22:21
    V35:

    В этом году еще не проверял.

    Проверьте. Они ж типа Комфорты вводили после того, как сеть до ума доводили. Могло и измениться что-то. Сделайте себе доступ в личный кабинет и будете смотреть. Сможете и тариф поменять сами, если с 3G не прокатит.

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 18 апреля 2017 08:18

    3г у велком на таком же уровне как и 2г, как где держало сеть 2 так щас держит и 3г, пишу о замкадье, в минске частоты не такие как в области

  • s_v_e_n Senior Member
    офлайн
    s_v_e_n Senior Member

    648

    12 лет на сайте
    пользователь #480952

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 18 апреля 2017 18:10 Редактировалось s_v_e_n, 1 раз.

    del

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 18 апреля 2017 18:51 Редактировалось ipto, 1 раз.
    s_v_e_n:

    Добрейший вечерок! Кто переносил номер велика на МТС подскажите : будет ли при совершении вызова звучать уведомление о звонке в сеть другого оператора?

    Звуковой автоинформатор обязателен на уровне закона. Более-менее нормальную мелодию проигрывает лишь Лайф (когда переносят от него), большая же двойка принципиально информирует голосом.

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5390

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5390
    # 18 апреля 2017 18:54
    s_v_e_n:

    Добрейший вечерок! Кто переносил номер велика на МТС подскажите : будет ли при совершении вызова звучать уведомление о звонке в сеть другого оператора?

    будет, всегда будет, пока не вернетесь к начальному владельцу номера

    Выходи из зоны комфорта
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1897

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1897
    # 19 апреля 2017 09:25

    s_v_e_n, зато внутри новой сети уведомления не будет )

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 апреля 2017 09:25
    ipto:

    s_v_e_n:

    Добрейший вечерок! Кто переносил номер велика на МТС подскажите : будет ли при совершении вызова звучать уведомление о звонке в сеть другого оператора?

    Звуковой автоинформатор обязателен на уровне закона. Более-менее нормальную мелодию проигрывает лишь Лайф (когда переносят от него), большая же двойка принципиально информирует голосом.

    я вот так им пару р отдал, думая что на Лиф звоню. Мелодию я не слышал. Теперь баланс менее мин в другосеть держу :D

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 19 апреля 2017 10:16
    ipto:

    Звуковой автоинформатор обязателен на уровне закона. Более-менее нормальную мелодию проигрывает лишь Лайф (когда переносят от него), большая же двойка принципиально информирует голосом.

    Если уж выбран такой сомнительный способ защиты интересов операт потребителей, то атоинформирование должно быть унифицированным, а не отданным на откуп операторам, с широким освещением в средствах массовой информации, чтобы это никого не пугало. Информировать следует только в том случае, если звонящий может ошибочно счесть номер внутрисетевым (ни к чему информировать абонента велком, звонящего на лайф, что номер перенесён в сеть мтс). Совершенно не понятно, почему нет услуги отказа от такого информирования. Также неплохо бы внедрить услугу оплаты за звонящего, чтобы абонент, перенеся номер в другую сеть, мог отключить автоинформирование, но оплачивать входящие из родной сети, при этом звонящие на перенесённый номер платили бы как за внутрисеть.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 апреля 2017 10:26
    vasia-1983:

    Совершенно не понятно, почему нет услуги отказа от такого информирования.

    А что тут непонятного? Эти информирования сделаны в интересах звонящего, а не в интересах владельца номера. Ясен пень, все бы их отключали сразу. Смысл их вводить тогда вообще.

    vasia-1983:

    Также неплохо бы внедрить услугу оплаты за звонящего, чтобы абонент, перенеся номер в другую сеть, мог отключить автоинформирование, но оплачивать входящие из родной сети, при этом звонящие на перенесённый номер платили бы как за внутрисеть.

    Наверное, до такого извращения никто просто не додумался.

  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 19 апреля 2017 10:34
    vasia-1983:

    Также неплохо бы внедрить услугу оплаты за звонящего, чтобы абонент, перенеся номер в другую сеть, мог отключить автоинформирование, но оплачивать входящие из родной сети, при этом звонящие на перенесённый номер платили бы как за внутрисеть.

    это извращение, а биллинг не накроется тазиком от такого?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 19 апреля 2017 10:41
    ACE-F:

    А что тут непонятного? Эти информирования сделаны в интересах звонящего, а не в интересах владельца номера. Ясен пень, все бы их отключали сразу. Смысл их вводить тогда вообще.

    Я про возможность отключить оповещения для меня, как абонента звонящего на перенесённый номер...

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 апреля 2017 10:58 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    vasia-1983:

    ACE-F:

    А что тут непонятного? Эти информирования сделаны в интересах звонящего, а не в интересах владельца номера. Ясен пень, все бы их отключали сразу. Смысл их вводить тогда вообще.

    Я про возможность отключить оповещения для меня, как абонента звонящего на перенесённый номер...

    Ну это вариант, да.
    А там такое напряжное сообщение? Мне не попадалось ни разу.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 19 апреля 2017 11:45 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    ACE-F:

    А там такое напряжное сообщение? Мне не попадалось ни разу.

    Лучший друг переносил все номера компании на МТС (больше 1000 человек), через несколько месяцев велком их вернул обратно, сделав очень хорошее предложение. Мне не очень нравилось оповещение при звонках ему, точно не помню как оно звучало. В любом случае, возможность избавиться от навязчивой заботы не помешает. Плюс есть тарифы ("В твоем ритме", "Все говорят" ) с единой ценой минуты на все сети, для которых такое оповещение в принципе неактуально

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 19 апреля 2017 13:08
    vasia-1983:

    Если уж выбран такой сомнительный способ защиты интересов операт потребителей, то атоинформирование должно быть унифицированным, а не отданным на откуп операторам, с широким освещением в средствах массовой информации, чтобы это никого не пугало. Информировать следует только в том случае, если звонящий может ошибочно счесть номер внутрисетевым (ни к чему информировать абонента велком, звонящего на лайф, что номер перенесён в сеть мтс). Совершенно не понятно, почему нет услуги отказа от такого информирования. Также неплохо бы внедрить услугу оплаты за звонящего, чтобы абонент, перенеся номер в другую сеть, мог отключить автоинформирование, но оплачивать входящие из родной сети, при этом звонящие на перенесённый номер платили бы как за внутрисеть.

    Насколько я знаю, предложения по унификации не раз совместно рассматривались Минсвязи, антимонопольными органами и опсосами, но в итоге к единому решению так и не пришли.

  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    7 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 19 апреля 2017 13:11
    ipto:

    vasia-1983:

    Если уж выбран такой сомнительный способ защиты интересов операт потребителей, то атоинформирование должно быть унифицированным, а не отданным на откуп операторам, с широким освещением в средствах массовой информации, чтобы это никого не пугало. Информировать следует только в том случае, если звонящий может ошибочно счесть номер внутрисетевым (ни к чему информировать абонента велком, звонящего на лайф, что номер перенесён в сеть мтс). Совершенно не понятно, почему нет услуги отказа от такого информирования. Также неплохо бы внедрить услугу оплаты за звонящего, чтобы абонент, перенеся номер в другую сеть, мог отключить автоинформирование, но оплачивать входящие из родной сети, при этом звонящие на перенесённый номер платили бы как за внутрисеть.

    Насколько я знаю, предложения по унификации не раз совместно рассматривались Минсвязи, антимонопольными органами и опсосами, но в итоге к единому решению так и не пришли.

    Бюрократы

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    6291

    15 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    6291
    # 19 апреля 2017 13:42
    ACE-F:

    Бюрократы

    ага, ИБД