Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 98 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующие их вопросы, касающиеся унитарного предприятия по оказанию услуг «А1». По вопросам, связанным с «Интернетом для дома», пишите в соответствующей ветке - A1: фиксированный интернет и ТВ.

    По услугам мобильной и фиксированной связи обращайтесь по телефонам:
    • 150 (звонок бесплатный из всех сетей операторов Беларуси)
    • 7100 (с мобильного A1 - 0,03 руб.)
    • в роуминге по телефону +375 (29) 6-000-150 (оплата согласно роуминговым тарифам)

    Консультанты в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram, Twitter

    Задать вопрос либо оставить замечания/пожелания по работе компании, услугам, тарифам и покрытию, можно заполнив приведенную форму на сайте компании.
    Имеется возможность заказать звонок консультанта.
    Также ознакомиться с актуальной информацией и задать вопрос можно в разделе «Частые вопросы» на официальном сайте»

    Новости | Тарифы | Услуги | Акции | Роуминг | Виртуальный магазин | Помощь и поддержка | Частые вопросы|FAQ | Личный кабинет

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов;
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17;
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Полезно почитать

    Можно ли перейти с тарифов с абонплаты на тарифы без абонплаты?
    Возможность перехода с сохранением номера отсутствует. Чтобы использовать тариф без абонплаты, можно подключить новый номер из тарифов линейки Привет.

    Где можно узнать тарифы на ТП «Корпорация Индивидуальный»?
    Уточнить тарифы можно у ответственного сотрудника на вашем предприятии. Также владелец номера может позвонить в справочную службу А1 по номеру 150 (звонок бесплатный, круглосуточно).

    Как можно поменять тарифный план?

    • на сайте компании А1;
    • отправив USSD-запрос *141*3*4# вызов;
    • через Личный кабинет (при наличии данной услуги);
    • в центрах продаж и обслуживания компании (необходимо личное присутствие владельца договора и паспорт).

    Получить информацию о действующем тарифном плане можно при помощи USSD-запроса *141*2# вызов.
    В течение суток допускается только одна смена тарифного плана.
    Нет возможности изменить действующий тарифный план на тарифный план, на который подключение не осуществляется, а также на тарифы линейки Привет.
    Смена на тарифные планы «Социальный» и «Пенсионный» доступна в центрах продаж и обслуживания компании.

    Стоимость первой смены тарифного плана в текущем календарном месяце в сторону понижения абонентской платы - платно, а в сторону повышения абонентской платы - бесплатно.
    Вторая и последующие смены – всегда платно, независимо от того, понижается абонентская плата или нет.

    Как подключить пакет дополнительных минут на тарифный план?

    • Через Личный кабинет;
    • по заявлению клиента в центрах продаж и обслуживания компании или дилерских салонах;
    • на сайте компании А1 (подключение).

    Узнать о подключенных пакетах можно с помощью USSD-запроса *141*2# вызов.
    Остаток неиспользованных минут покажет USSD-запрос *100*1# вызов.
    Услуги предоставляются абонентам – физическим лицам и юридическим лицам, кроме пользователей архивных тарифных планов для интернета, телеметрии и тарифных планов линейки Привет.
    Возможность подключения пакетов к тарифным планам необходимо уточнять у консультантов.

    Как подключить пакеты мобильного интернета на тарифный план?

    • На сайте А1;
    • посредством USSD *135*7# или *135*1# вызов;
    • через Личный кабинет.
    • позвонив по номеру 150;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность.

    Для абонентов тарифных планов линейки Привет услугу можно подключить:

    • посредством USSD-запроса *126*1# и клавиша вызова. В USSD название услуги отображается в виде аббревиатуры МобиНет;
    • через Личный кабинет.

    Как подключить «Любимый номер»?
    Если «любимый» номер предусмотрен тарифным планом, используйте USSD-запрос *141*3*3# вызов (для абонентов А1) или *126*7# вызов (для абонентов тарифов Привет), а также через Личный кабинет(для обоих случаев).

    Что нужно, чтобы купить телефон в рассрочку?
    Возможность покупки в рассрочку рассматривается индивидуально для каждого клиента при личном визите в центр А1 или дилерский салон, при этом обязательно наличие паспорта.
    Компания оставляет за собой право запросить у клиента дополнительные персональные данные, страховое свидетельство государственного социального страхования, согласие на предоставление кредитного отчета в Кредитном бюро Национального банка Республики Беларусь, расчетный лист либо справку о доходах за последние 3 месяца, а также право проверить достоверность предоставленных данных для принятия решения о продаже товара в рассрочку.

    Если телефон приобретён в рассрочку с подключением на определённый тарифный план, можно ли перейти на другой тариф?
    Существует возможность перехода на другой тарифный план.
    Ограничения по смене тарифного плана описаны в дополнительном соглашении, которое вы заключали при покупке устройства.

    Сколько телефонов может приобрести в рассрочку один абонент?
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 менее трех месяцев, могут купить в рассрочку одну единицу оборудования.
    Абоненты физические лица, которые пользуются услугами связи А1 более трех месяцев, могут купить в рассрочку до трех единиц оборудования – по одной на каждую подключенную SIM-карту.
    Абоненты юридические лица могут приобрести по одной единице оборудования на каждую подключенную в рамках договора с организацией SIM-карту.
    Все подробности покупки оборудования в рассрочку доступны здесь.

    Как списываются платежи по рассрочке?

    Первоначальный взнос вы сможете оплатить во время покупки оборудования (см. раздел «Оплата» при покупке в интернет-магазине).
    Все последующие платежи будут списываться с баланса вашего лицевого счета каждый месяц:

    • у клиентов, которые оформили рассрочку 1 – 15 числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 1 по 5 число,
    • у клиентов, которые оформили рассрочку 16 – 30 (31) числа текущего месяца, списание ежемесячного платежа будет происходить с 16 по 20 число.

    Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости оборудования и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3#вызов.

    Можно ли погасить рассрочку досрочно?
    Рассрочку можно погасить досрочно без штрафных санкций, однако, обязательства по пользованию тарифными планами согласно дополнительного соглашения будут продолжать действовать до окончания срока дополнительного соглашения.

    Нужно ли заводить новый номер, чтобы приобрести телефон со скидкой?
    Если вы приобретаете телефон в фирменном центре А1, то скидка/рассрочка может быть оформлена на уже существующий абонентский номер (если на момент покупки нет обязательств по ранее приобретенному оборудованию).

    Могут ли приобретать смартфоны в рассрочку абоненты корпоративных тарифов?
    Да. Компания предлагает смартфоны в рассрочку абонентам клиентов – юридических лиц.

    Можно ли перевести деньги с одного номера на другой?
    Перевод средств с одного номера на другой производится в следующих ситуациях:
    - если произведена ошибочная оплата. В случае, когда при пополнении баланса ошиблись в номере мобильного телефона и деньги поступили на чужой номер, то возможно самостоятельно оформить заявку на возврат средств.
    Способы оформления заявки:

    • посредством USSD-запроса *141*7#;
    • через Личный кабинет;
    • в центрах продаж и обслуживания А1 или в офисе официальных поверенных на основании документа, удостоверяющего личность, и квитанции об оплате.

    Что необходимо указать при самостоятельной регистрации ошибочного платежа:

    • Верный номер;
    • Ошибочный номер;
    • Дату платежа в формате ДДММГГГГЧЧММСС;
    • Сумму платежа (если при платеже взималась комиссия, сумму для возврата нужно указать за вычетом комиссии).

    Заявки рассматриваются при соблюдении следующих условий:

    • правильный номер отличается от ошибочного не более, чем на 2 цифры;
    • правильный номер принадлежит физическому лицу;
    • сумма платежа не превышает 10 белорусских рублей;
    • с момента оплаты прошло не более 14 дней;
    • количество запросов от абонента - не более трех раз в месяц.

    Заявка на возврат средств рассматривается до 3-х рабочих дней. О результате вы будете проинформированы SMS-сообщением на контактный номер телефона.
    Необходимо сохранять квитанцию об оплате до зачисления платежа на номер телефона.
    В остальных случаях необходимо обращаться в центры продаж А1 (если ошибочный платеж зачислен на номер А1), либо в центры продаж того оператора, в пользу которого сделан ошибочный платеж (данные указаны в квитанции об оплате).

    - если происходит переоформление договора на другого клиента и у предыдущего клиента на балансе остаются деньги, то их можно перевести на другой номер, указанный в заявлении.
    - если по каким-то причинам клиент расторгает договор, на основании заявления от клиента деньги переводятся на номер, указанный в заявлении.

    Когда начисляется трафик, если переходишь с одного тарифного плана на другой
    Остаток включенного трафика предыдущего тарифного плана аннулируется, включенный трафик нового тарифного плана предоставляется с момента смены тарифного плана в соответствии с Порядком предоставления трафика.

    Как ввести обещанный платеж?
    Если вам доступна возможность регистрации оплаты (т.н. обещанный платеж), то это можно сделать следующим образом:

    • USSD-запрос *141*1# вызов и далее – следовать подсказкам на экране;
    • по номеру 150;
    • с помощью Личного кабинета.

    Как узнать информацию по балансу?
    Самостоятельно можно получить информацию о балансе счета (USSD-запрос *100#), остатке включенного трафика (USSD-запрос *100*1#), а также информацию о своем абонентском номере и управлении услугами – через Личный кабинет.

    Полезные темы:
    A1: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы | «Частые вопросы | FAQ
    Привет (припейд тарифы) | ИССА от А1 | 3G (UMTS) в сети А1 | Чего я жду от А1 в ближайшее вpемя

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 27 июня 2017 06:58
    Барракуда:

    minoR_vou, Не поменяют, проще обрезать

    Не всегда. Если с обычной до мини-сим в 99% случаев режется удачно, то при обрезке до нано-сим - процент благополучного исхода гораздо ниже.
    Кроме того, нано-сим еще и тоньше обычной, обычная обрезанная может не поместиться в гнездо для нано, кроме резака придется еще и напильником поработать.
    Если очень припекает и не можете дождаться владельца сим из-за границы - можете попробовать резануть, но есть высокая вероятность, что можете вообще без связи остаться до приезда мамы :D

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    ACE-F:

    s_v_e_n:

    ACE-F, можно попросить.

    Как-то странно будет, мне кажется, если у них вообще эти резаки найдутся. Зачем они им, если можно дать нормальную симку.
    И, к слову, зачем в такой уверенной форме отвечать человеку, если вы только что-то предполагаете?

    В официальных точках Вэлкома никто ничего не режет, обсуждали уже неоднократно.
    Либо к дилерам, либо к конкурентам.
    Только со "Связным" аккуратнее, эти персонажи давеча с коллеги пытались за такую услугу 2 рубля содрать :D

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 27 июня 2017 07:28
    ssaf:

    Только со "Связным" аккуратнее, эти персонажи давеча с коллеги пытались за такую услугу 2 рубля содрать

    что значит содрать?

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 июня 2017 07:37 Редактировалось Барракуда, 1 раз.
    ssaf:

    Только со "Связным" аккуратнее, эти персонажи давеча с коллеги пытались за такую услугу 2 рубля содрать

    В офисе велкома, если ты не покупаешь у них телефон или с момента покупки прошло более месяца, за замену сдерут™ еще больше :D

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 27 июня 2017 18:38 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    Bierman:

    ssaf:

    Только со "Связным" аккуратнее, эти персонажи давеча с коллеги пытались за такую услугу 2 рубля содрать

    что значит содрать?

    То и значит.
    В МТСе и Лайфе бесплатно режут.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Барракуда:

    ssaf:

    Только со "Связным" аккуратнее, эти персонажи давеча с коллеги пытались за такую услугу 2 рубля содрать

    В офисе велкома, если ты не покупаешь у них телефон или с момента покупки прошло более месяца, за замену сдерут™ еще больше :D

    Не путайте замену и обрезку. Это слегка разные вещи.
    При этом, если старой симке больше 5 лет - меняют по-любому бесплатно, даже если просто зашел.

  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 27 июня 2017 22:53
    ssaf:

    можете попробовать резануть, но есть высокая вероятность, что можете вообще без связи остаться до приезда мамы

    ножницами на глаз режу, все ок всегда, в айпэде помню осталось в слоте место свободное и симка болталась - скотчем приклеил и всё :D

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 июня 2017 22:55
    pike-x95:

    ножницами на глаз режу, все ок всегда

    Скальпель рулит :super:

  • Darii.Domrachev Senior Member
    офлайн
    Darii.Domrachev Senior Member

    64857

    11 лет на сайте
    пользователь #772079

    Профиль
    Написать сообщение

    64857
    # 27 июня 2017 23:07

    Когда завезут Нокиа, 3, Нокиа 5, Нокиа 6?

    Любовь зла, мочить стукачей всегда.
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 27 июня 2017 23:49

    Darii.Domrachev, Ходят слухи, что ближе к началу учебного года

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 29 июня 2017 06:55
    Барракуда:

    Darii.Domrachev, Ходят слухи, что ближе к началу учебного года

    :D :super:

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40589

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40589
    # 29 июня 2017 07:29
    ssaf:

    Bierman:

    ssaf:

    Только со "Связным" аккуратнее, эти персонажи давеча с коллеги пытались за такую услугу 2 рубля содрать

    что значит содрать?

    То и значит.
    В МТСе и Лайфе бесплатно режут.

    вы так смело говорите за все офисы мтс и лайфа.. у них наверн эта услуга прописана как бесплатная..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 29 июня 2017 10:41

    И на Velcom пришел вирус Петя ? Не работает интернет на ул.Грушевская. Проверяли на трёх аппаратах.

  • DNP Member
    офлайн
    DNP Member

    111

    21 год на сайте
    пользователь #7799

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 29 июня 2017 10:51

    а что с интернетом на Велком?

    А чё это вы тут делаете???? .....
  • geka81 Senior Member
    офлайн
    geka81 Senior Member

    822

    14 лет на сайте
    пользователь #164631

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 29 июня 2017 10:54

    Уже появился интернет.Небыло интернета минут 5.

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1869

    10 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 29 июня 2017 12:28

    Крыжовка, Зелёный Бор (рядом) - нет интернета

    Добавлено спустя 50 минут 56 секунд

    UPD
    заработало

  • belpotter Senior Member
    офлайн
    belpotter Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #112876

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 29 июня 2017 13:46

    всё работает в центре Минска

    А1 - Комфорт М / Ясна 50 smart
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 29 июня 2017 22:14
    Bierman:

    ssaf:

    Bierman:

    ssaf:

    Только со "Связным" аккуратнее, эти персонажи давеча с коллеги пытались за такую услугу 2 рубля содрать

    что значит содрать?

    То и значит.
    В МТСе и Лайфе бесплатно режут.

    вы так смело говорите за все офисы мтс и лайфа.. у них наверн эта услуга прописана как бесплатная..

    Вроде услуга в тарифах не прописана, но степлеры во всех офисах имеются. По крайней мере, по Витебску так.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    geka81:

    И на Velcom пришел вирус Петя ? Не работает интернет на ул.Грушевская. Проверяли на трёх аппаратах.

    В Витебске около 11-00 тоже отвалился интернет. Примерно минут на 40-45. Потом заработал.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23660

    22 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23660
    # 30 июня 2017 12:13

    Что там слышно - скидка на веб продлевается или нет? Я бы вначале 8 гигов от МТСа выюзал, потом бы назад подключился.

  • 25level Member
    офлайн
    25level Member

    119

    9 лет на сайте
    пользователь #1206539

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 1 июля 2017 09:56

    Что вы за народ, ради копейки способны бегать по офисам и подключаться по 5 раз в месяц, на проезд больше потратите. Лучше б под3аработали за это время , время штука ценная и не вижу смысла тратить его на беготню

  • konsul777 Senior Member
    офлайн
    konsul777 Senior Member

    5906

    13 лет на сайте
    пользователь #349835

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 1 июля 2017 15:42
    25level:

    Что вы за народ, ради копейки способны бегать по офисам и подключаться по 5 раз в месяц, на проезд больше потратите. Лучше б под3аработали за это время , время штука ценная и не вижу смысла тратить его на беготню

    да-да, и туфли стопчите :) придется в ремонт или новые покупать.

  • АЛЬ-ХАЗИР Senior Member
    офлайн
    АЛЬ-ХАЗИР Senior Member

    1030

    21 год на сайте
    пользователь #8209

    Профиль
    Написать сообщение

    1030
    # 1 июля 2017 15:57

    А я бесплатно выбрал номер (золотой) на "привете" и перенёс на лайф! Сколько сэкономил!!! ;)))

    Добрый доктор Айболит. Он напился и лежит... الخنازير