Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • piggypop Senior Member
    офлайн
    piggypop Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #225419

    Профиль
    Написать сообщение

    577
    # 8 ноября 2011 16:14

    да не отключается он - только симку старую нарыть какую

  • Zylog Senior Member
    офлайн
    Zylog Senior Member

    1140

    19 лет на сайте
    пользователь #24089

    Профиль
    Написать сообщение

    1140
    # 8 ноября 2011 17:05
    andrei_velichko:

    pна вопрос про мтс-эфир мне тут ничего не ответили

    В ветке про МТС-Эфир уже вся доступная информация озвучена. Писать 5 раз одно и то-же - смысла нет; добавить нечего.

    - отключение через меню телефона - до первой перестановки симки и/или перезагрузки телефона;
    - отключение через визит в офис/звонок 0890 - иногда не срабатывает с первого раза, иногда со-временем сервис все-равно активируется. Никто не знает почему.
    - часто народ путает сообщения МТС-Эфир с прочим (МТС-овским или нет - неважно) спамом, т.к. wap-push выглядит на экране телефона точно так-же.
    - SIM-карт без МТС-Эфир нет уже года 3. Вообще нет.
    A Volkswagen Karmann Ghia has no radiator grille @ Holley Shiftwell
  • LM6 Senior Member
    офлайн
    LM6 Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #350790

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 8 ноября 2011 17:31

    вопрос остался
    есть ли тариф чтобы был 1 любимый номер и на него бесплатно звонить

  • andrei_velichko Member
    офлайн
    andrei_velichko Member

    133

    12 лет на сайте
    пользователь #456843

    Профиль
    Написать сообщение

    133
    # 8 ноября 2011 17:50

    Zylog, спасибо.

  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    16 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 12 ноября 2011 21:10

    Когда вызываемый абонент долго не снимает трубку можно услышать сообщение : "Вы подключились к голосовому ящику абонента ....", при этом вызов как бы засчитывается и начинается отсчет времени разговора. Это время платно тарифицируется ?

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 12 ноября 2011 23:04
    Ogrikov:

    платно тарифицируется ?

    да

  • 121378 Senior Member
    офлайн
    121378 Senior Member

    1327

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 13 ноября 2011 01:09

    И раз уж первая минута все равно полностью оплатится , есть возможность покрыть абонента матом и потребовать возврата денег :lol:

  • Ogrikov Senior Member
    офлайн
    Ogrikov Senior Member

    732

    16 лет на сайте
    пользователь #94128

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 13 ноября 2011 11:59

    А если с МТС на велком звонишь и попадаешь на этот голосовой ящик , то снимают как на звонок в другие сети?

    3.5.16 [censored by pav.mikhailov]
  • 121378 Senior Member
    офлайн
    121378 Senior Member

    1327

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1327
    # 13 ноября 2011 13:25

    А то ж !

  • HAX-HAX Senior Member
    офлайн
    HAX-HAX Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #213469

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 13 ноября 2011 13:28

    Это у велкома мода такая - новым абонентам ГП принудительно включать , нахаляву подрубить баблишка ... Вот и получается , что нет у нас вообще ни одного приличного оператора - всё сплошь кидалы да разводилы :toliet:

  • julkaby Junior Member
    офлайн
    julkaby Junior Member

    52

    14 лет на сайте
    пользователь #236872

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 13 ноября 2011 13:41
    LM6:

    вопрос остался

    есть ли тариф чтобы был 1 любимый номер и на него бесплатно звонить

    Нет такого тарифа. Подключайтесь на Отличный - внутри сети платите только за 1-ю минуту разговора.

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 13 ноября 2011 19:38

    в инет-помощнике

    Остаток неиспользованного трафика
    60 льготных минут: 55 мин. до 01.12.2011 00:00:00
    Стоимостной пакет: 35010 руб. до 05.02.2012 18:45:52
    Однократная скидка 50% на добавление 3G Коннект Осталось: 1 раз

    кто-нибудь знает, что это за паке такой?

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 13 ноября 2011 21:16 Редактировалось Vot, 1 раз.
    what:

    Стоимостной пакет

    может вам например каких-нибудь 500 минут подарили при подключении. и это так отображается в инетпомощнике :-?

  • HAX-HAX Senior Member
    офлайн
    HAX-HAX Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #213469

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 13 ноября 2011 22:36

    У них там в тырнет помощнике много всякого непотребства , к реальности отношения вообще не имеющего .... Может тупо из российской версии переехало

  • slawa24 Senior Member
    офлайн
    slawa24 Senior Member

    1096

    14 лет на сайте
    пользователь #228935

    Профиль
    Написать сообщение

    1096
    # 14 ноября 2011 00:14
    Zylog:

    andrei_velichko:

    pна вопрос про мтс-эфир мне тут ничего не ответили

    В ветке про МТС-Эфир уже вся доступная информация озвучена. Писать 5 раз одно и то-же - смысла нет; добавить нечего.

    Если вкратце
    - отключение через меню телефона - до первой перестановки симки и/или перезагрузки телефона;

    - отключение через визит в офис/звонок 0890 - иногда не срабатывает с первого раза, иногда со-временем сервис все-равно активируется. Никто не знает почему.

    - часто народ путает сообщения МТС-Эфир с прочим (МТС-овским или нет - неважно) спамом, т.к. wap-push выглядит на экране телефона точно так-же.

    - SIM-карт без МТС-Эфир нет уже года 3. Вообще нет.

    Недавно подключил себе твин карту-дали старые симки без эфира
    Новый поход в офис мтс-отключена спам-реклама в юсд запросе баланса.(правда только со второго визита)
    И ТИШИНА........... :100500:

    Zylog:

    andrei_velichko:

    pна вопрос про мтс-эфир мне тут ничего не ответили

    В ветке про МТС-Эфир уже вся доступная информация озвучена. Писать 5 раз одно и то-же - смысла нет; добавить нечего.

    Если вкратце
    - отключение через меню телефона - до первой перестановки симки и/или перезагрузки телефона;

    - отключение через визит в офис/звонок 0890 - иногда не срабатывает с первого раза, иногда со-временем сервис все-равно активируется. Никто не знает почему.

    - часто народ путает сообщения МТС-Эфир с прочим (МТС-овским или нет - неважно) спамом, т.к. wap-push выглядит на экране телефона точно так-же.

    - SIM-карт без МТС-Эфир нет уже года 3. Вообще нет.

    Недавно подключил себе твин карту-дали старые симки без эфира
    Новый поход в офис мтс-отключена спам-реклама в юсд запросе баланса.(правда только со второго визита)
    И ТИШИНА...........

    #‎чтотонетак
  • notic3 Member
    офлайн
    notic3 Member

    452

    17 лет на сайте
    пользователь #73085

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 15 ноября 2011 13:19

    аааааа
    спасибо за МТС эфир дорогая редакция!!!

    чтобы его подкючить не надо тратить ни секи
    что выключит 20 мин
    пользователи в восторге!

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 15 ноября 2011 19:17

    Только что позвонили с номера +375298726856 представились компанией МТС. Спрашивали удовлетворен ли я качеством обслуживания справки 0890, сколько лет, образование, что самое важное в справке 0890 и тд и тп. Это шутка или действительно соц. опрос МТС?

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 15 ноября 2011 19:36

    bregid, сколько лет, образование :lol: - и вы конечно выдали.... думаю под этим и выманили ваше данные, теперь подумайте кому это интересно :shuffle:

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    13 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 15 ноября 2011 19:41

    -nook-, да кому я нужен? я же живу так что бы ни от кого не зависеть и ни кому не солить:)

  • -nook- Android Team
    офлайн
    -nook- Android Team

    9251

    15 лет на сайте
    пользователь #166060

    Профиль
    Написать сообщение

    9251
    # 15 ноября 2011 19:49

    bregid, все возможно... но мтс такими допросами явно не занимается...